О перспективах внедрения натриевых аккумуляторов

new-science.ru — Вечная тема о новых типах аккумуляторов: китайский производитель аккумуляторов CATL (занимает около 30% рынка) представил новую натрий-ионную батарею. Они которые должны поступить на рынок в 2023 году и могут представлять интерес для скандинавии, где холодно и уже сейчас много электромобилей. Литий редок и загрязняет окружающую среду, натрий в этом смысле намного более удобен. Литиевые батареи имеют емкость до 285 Вт-ч/кг. Цель разработки натриево-ионных батарей - превысить 200 Вт-ч/кг.
Новости, Технологии | leor 07:40 04.08.2021
15 комментариев | 14 за, 1 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 07:55 04.08.2021 | Кому: Всем
В Скандинавии электричество стоит 4 цента киловатт и развита инфраструктура для електрических авто. Потому, при равном пробеге авто с ДВС и на электричество, вторые себя быстро окупают, даже с учётом возможной замены аккумуляторов.
#2 | 08:10 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> В Скандинавии электричество стоит 4 цента киловатт

да ты шо?!
#3 | 08:10 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> Потому, при равном пробеге авто с ДВС и на электричество, вторые себя быстро окупают

Налоговая нагрузка и льготы тоже одинаковые?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 08:14 04.08.2021 | Кому: Dmitrij
> Налоговая нагрузка и льготы тоже одинаковые?

Про это не знаю, но если ещё и это есть и присчитать, становится понятным большое количество там Тесл.
#5 | 08:56 04.08.2021 | Кому: Всем
из натриевых аккумов такие же веселые фейрверки как из литиевых?
#6 | 08:57 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> но если ещё и это есть и присчитать, становится понятным большое количество там Тесл

Отож. Если мне будут ещё и приплачивать сопоставимую с моей зарплатой сумму, то я могу и верхом на лошадке ездить, я умею, если что. И внезапно окажется, что это офигенно экологичный транспорт, заруливающий авто с ДВС.
#7 | 09:06 04.08.2021 | Кому: pretender
> из натриевых аккумов такие же веселые фейрверки как из литиевых?

Даже веселее. Но до бочки с бензином или баллона с пропаном им обоим далеко.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 09:08 04.08.2021 | Кому: Dmitrij
> И внезапно окажется, что это офигенно экологичный транспорт, заруливающий авто с ДВС.

Не всякий горожанин может залезть на коня или запрячь повозку.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 09:11 04.08.2021 | Кому: pretender
> из натриевых аккумов такие же веселые фейрверки как из литиевых?

Это если до них водичка доберётся. В детстве под НГ было любимым развлечение кидать кусочки натрия или лития в снег и каблуком жахнуть по этой жиже. Бабахало громко!
#10 | 09:13 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> Не всякий горожанин может залезть на коня или запрячь повозку.

Так и права в роддоме не выдают.
#11 | 09:36 04.08.2021 | Кому: Всем
> натрий в этом смысле намного более удобен.

Поваренная соль подорожает!
#12 | 09:44 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> Не всякий горожанин может залезть на коня или запрячь повозку.

Новое - хорошо забытое[censored] :))
#13 | 16:10 04.08.2021 | Кому: Dmitrij
> внезапно окажется, что это офигенно экологичный транспорт, заруливающий авто с ДВС.

И электротачки тоже заруливающий.
Но, есть одно но. А говно кто убирать будет, а? А?! А выбросы метана из жопы? Причём, из обеих жоп.
Грета тебе руки не подаст.
#14 | 20:55 04.08.2021 | Кому: Сова
> А говно кто убирать будет, а?

А говно убирать будут за счёт владельцев авто с ДВС. Как сейчас за их счёт содержат велодорожки на проезжей части дорог общего пользования.
#15 | 06:32 05.08.2021 | Кому: Dmitrij
> А говно убирать будут за счёт владельцев авто с ДВС.

Вот, готовый еврочиновник вырос!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.