О перспективах внедрения натриевых аккумуляторов

new-science.ru — Вечная тема о новых типах аккумуляторов: китайский производитель аккумуляторов CATL (занимает около 30% рынка) представил новую натрий-ионную батарею. Они которые должны поступить на рынок в 2023 году и могут представлять интерес для скандинавии, где холодно и уже сейчас много электромобилей. Литий редок и загрязняет окружающую среду, натрий в этом смысле намного более удобен. Литиевые батареи имеют емкость до 285 Вт-ч/кг. Цель разработки натриево-ионных батарей - превысить 200 Вт-ч/кг.
Новости, Технологии | leor 07:40 04.08.2021
4 комментария | 12 за, 1 против |
#1 | 08:10 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> Потому, при равном пробеге авто с ДВС и на электричество, вторые себя быстро окупают

Налоговая нагрузка и льготы тоже одинаковые?
#2 | 08:57 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> но если ещё и это есть и присчитать, становится понятным большое количество там Тесл

Отож. Если мне будут ещё и приплачивать сопоставимую с моей зарплатой сумму, то я могу и верхом на лошадке ездить, я умею, если что. И внезапно окажется, что это офигенно экологичный транспорт, заруливающий авто с ДВС.
#3 | 09:13 04.08.2021 | Кому: CEBEP
> Не всякий горожанин может залезть на коня или запрячь повозку.

Так и права в роддоме не выдают.
#4 | 20:55 04.08.2021 | Кому: Сова
> А говно кто убирать будет, а?

А говно убирать будут за счёт владельцев авто с ДВС. Как сейчас за их счёт содержат велодорожки на проезжей части дорог общего пользования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.