Придушил и повалил: ППС с трудом взяла пьяного рязанца

ryazan.kp.ru — Чувак просто поинтересовался о цели визита стражей порядка в его двор. А сейчас обвиняется в насилии над полицейскими...
Новости, Общество | Aconite 06:15 03.08.2021
76 комментариев | 28 за, 11 против |
#51 | 08:36 04.08.2021 | Кому: Langedok
Не юрист, но переведу.

Ограничение свободы заключается в установлении судом осужденному следующих ограничений: не уходить из места постоянного проживания (пребывания) в определенное время суток, не посещать определенные места, расположенные в пределах территории соответствующего муниципального образования, не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования, не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях, не изменять место жительства или пребывания, место работы и (или) учебы без согласия "специализированного государственного органа", осуществляющего надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом суд возлагает на осужденного обязанность являться в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, от одного до четырех раз в месяц для регистрации. Установление судом осужденному ограничений на изменение места жительства или пребывания без согласия указанного специализированного государственного органа, а также на выезд за пределы территории соответствующего муниципального образования является обязательным.

п.1 ст.53 УК РФ

Как из тюрьмы отпустят, человек будет обязан соблюдать эти ограничения и отмечаться в надзорном ведомстве.
#52 | 08:56 04.08.2021 | Кому: Strider
Ага, ясно. Пасиба.
#53 | 13:00 04.08.2021 | Кому: 11-17
> Мои знакомые менты, которых даже в нашем бандитском(!) городке уважали, ушли.

Ты знакомых, пусть даже бывших ментов в глаза назови мусорами. Вполне можешь за такое и по ебальнику отхватить.
Использование в лексиконе слова "мусор" сразу же отличает АУЕ-шника от нормального человека.
#54 | 05:45 09.08.2021 | Кому: SHOEI
> это не так

А мужики-то в американском суде и не знают!

Пиндосы потому что - тупыые жи.
#55 | 05:46 09.08.2021 | Кому: Jameson
> не-а, я не вижу душения на видео. все по инструкции как раз.

Ты инструкцию-то хоть почитай - хотя бы то место, где описывается, когда можно душить до потери сознания.
#56 | 05:50 09.08.2021 | Кому: ALKOZ
> >От последних криков нигги до приезда скорой 4 минуты [а от прекращения дыхания - три. Приехавшие парамедики проверяют Флойда, которого перестали душить, констатируют, что у него нет ни пульса, ни дыхания и везут в больницу, безуспешно пытаясь реанимировать]
>
> И чо?

И ничö. Я уже понял, что ты мастерски владеешь приёмом "Божья роса" и передёргиваниями в стиле:

> Это вообще за гранью добра и зла. Заключение главного окружного судмедэксперта нахуй - мы верим блядь мегаэкспертам разбирающим видео в интернетах и журналистам.


Притом что это именно ты фонтанируешь ссылками на "блядь мегаэкспертов разбирающих видео в интернетах и журналистов" - а я на свидетельские показания в суде.

> Долбоебы ваще любят транслировать чужое мнение. Вотт некоторые любят либеральные CNN. Учись у меня, ни одной ссылки на газеты с каким-либо мнением мегаэкпертов и журналистов.


[ржот]

Дооо!

[censored]
#57 | 06:01 09.08.2021 | Кому: Всем
> А до инцидента с Флойдом на него уже было 18 жалоб, детали которых не оглашаются. И даже критики БЛМ из числа американских копов признают, что это довольно много.
>
> Т.е. чел с далеко не безупречной репутацией, но почему-то говорят все только про ебучего наркомана Флойда, а не про то, кого в Америке набирают в полицию.

Да на самом деле и то, и другое не имеет прямого отношения к произошедшему. А основной факт там простой: коп сначала душил задержанного до потери сознания (на что он имел теоретическое право - хотя и с большими оговорками, на которые он забил), а после потери сознания задержанным он душил его до смерти (на что он никакого права не имел, от слова вообще).

Но упоротых защитников копа - выше крыши.

> У нас был случай


О чём я и говорю, вот просто примерить на наши реалии хоть в каком-то приближении - и это ужас-ужас. А если это пиндосский коп придушил ниггера - так это всё норм, и чё эти пиндосские аборигены из-за этого так бесятся? Ну тупыые!
#58 | 11:27 09.08.2021 | Кому: Ерш
> А мужики-то в американском суде и не знают!

Всё они прекрасно знают

> Пиндосы потому что - тупыые жи


Не тупые.

Просто скоты.
#59 | 11:30 09.08.2021 | Кому: Ерш
> Но упоротых защитников копа - выше крыши.

Упоротых защитников флойда не меньше.
#60 | 11:14 10.08.2021 | Кому: SHOEI
> Не тупые.
>
> Просто скоты.

Доо, "власть неправедная".

> Упоротых защитников флойда не меньше.


В рунете таких не видать, от слова вообще.
#61 | 12:49 10.08.2021 | Кому: Ерш
> Доо, "власть неправедная"

Да нет же, кристально чистая.

> В рунете таких не видать, от слова вообще.


Тебя прекрасно видно
#62 | 06:40 11.08.2021 | Кому: SHOEI
> > В рунете таких не видать, от слова вообще.
>
> Тебя прекрасно видно

Да ты чо? Констатация того факта, что негра убили по беспределу - это для тебя его защита, причём упоротая - прям как с объявлением Флойда святым и безвинной жертвой?

Ну тогда уж записывай меня и в защитники Тесака, хуле там.
#63 | 07:02 11.08.2021 | Кому: Ерш
> Констатация того факта, что негра убили по беспределу

Надо быть безграмотным, чтоб такой факт констатировать.

Ты бы хоть словарь почитал, что значит убийство и беспредел.

> Ну тогда уж записывай меня и в защитники Тесака, хуле там.


С таким же успехом можешь записать меня в защитников казанских полицейских
#64 | 08:03 11.08.2021 | Кому: SHOEI
> Надо быть безграмотным, чтоб такой факт констатировать.

Надо быть занудой-буквоедом, чтобы в обыденной речи называть удушение лежащего, скованного и прекратившего попытки сопротивления человека вплоть до потери сознания, потом до потери пульса и остановки дыхания, а потом ещё на протяжении нескольких минут чисто на всякий случай, включая минуту со стоящими рядом парамедиками - умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшим смерть по неосторожности, а не убийством.

> Ты бы хоть


Ты бы сам хоть одно содержательное сообщение написал - с тезисами, аргументами и фактами, а не этот вот порожняк.

> С таким же успехом можешь записать меня в защитников казанских полицейских


А что ты на Вотте про них писал, чтобы тебя в них записывать? Покажи.
#65 | 10:07 11.08.2021 | Кому: Ерш
Не было там никакого удушения. Лично я не вижу этого на видео.

И умер он вроде как не от механической асфиксии при сдавлении органов дыхания? Нет?
Какая причина смерти нигги?

И кричал он «я не могу дышать» когда его в тачку усаживали и открывали окна, что свежо было.

> Ты бы сам хоть одно содержательное сообщение написал - с тезисами, аргументами и фактами, а не этот вот порожняк.


Да какие факты у меня могут быть, если я к материалам дела не причастен?
Я только несколько видео видел с камер полицаев и запись очевидца, из которых делаю выводы, основываясь на личном опыте и практике.

У тебя не так? Есть факты?

Если у тебя тоже нет фактов, то ты лишь пересказываешь чью-то точку зрения, которая лично тебе больше нравится и которая не обязательно правдива. При этом не владеешь информацией.

> А что ты на Вотте про них писал, чтобы тебя в них записывать? Покажи.


А где ты на вотте защищал тесака? Покажи.
#66 | 12:01 11.08.2021 | Кому: SHOEI
> Не было там никакого удушения. Лично я не вижу этого на видео.
>
> И умер он вроде как не от механической асфиксии при сдавлении органов дыхания? Нет?

Именно от неё, от сдавливания лёгких (positional asphyxia) - именно поэтому на судебном процессе много внимания было уделено экспертам-пульмонологам. Шовин обеспечил сдавливание лёгких и частичное перекрытие шеи на длительное время. Удав примерно так душит жертву - не пережимая горло, а не давая расправиться лёгким и сделать вдох.

У них в инструкциях был neck restrain - это нелетальное применение силы, направленное на ограничение доступа воздуха, разделается по инструкции на два вида - Conscious Neck Restraint чтобы утихомирить активно сопротивляющегося клиента, но оставить его в сознании или Unconscious Neck Restraint чтобы придушить до потери сознания субъекта, проявляющего активную агрессию, для спасения жизни - это на момент инцидента с Флойдом было разрешено, после запретили - но и там речь о том, чтобы придушить, чтобы клиент поплыл/вырубился, а дальше тут же в наручники его и оказывать первую помощь, если надо - а не о том, чтобы душить лежащего закованного человека девять минут. Другое дело, что тренер Шовина в суде при просмотре кадров с Шовином, стоящего коленом на шее Флойда, заявил, что это не имеет ничего общего с тем, чему учат на тренировках. По словам тренера, обычно на выполнение удушающего приёма требуется секунд десять. Это к вопросу о доводах защиты, что Шовин делал ровно то, чему его учили.

А Шовин душил Флойда до потери сознания (что-то около пяти минут, когда Флойд перестал говорить), ещё пару минут до прекращения дыхания (это определяли по видео, по движениям глазных яблок, аноксическим судорогам ног и т.п.) и ещё пару минут - бездыханное тело.

> И кричал он «я не могу дышать» когда его в тачку усаживали и открывали окна, что свежо было.


Защита Шовина как раз на это и давила, пытаясь представить всё как смерть от передоза, но эта линия развалилась в суде, потому как последние минуты жизнедеятельности Флойда и его смерть были запечатлены на несколько видеокамер, по которым определили, что клиники передоза на момент ареста нет (грубо - подыхающий от передоза это вялый овощ с частотой дыхания менее 10 вдохов в минуту, а Флойд был активен и дышал с частотой 22 вдоха в минуту до тех пор, пока его не начали душить) - а вот помирает он уже с классической для удушения клиникой.

> Да какие факты у меня могут быть, если я к материалам дела не причастен?


Полицейские инструкции, показания экспертов и свидетелей в суде есть в открытом доступе, я сужу по ним, выше приводил ссылки.

> А где ты на вотте защищал тесака? Покажи.


Я "защищал" на Вотте Тесака, например, здесь: https://vott.ru/entry/589540?cid=6775072
#67 | 15:31 11.08.2021 | Кому: Ерш
Ок. Ты прав, я не прав.

Одного ниггера задушили, копа посадили.

И ничего не изменилось.
#68 | 15:50 11.08.2021 | Кому: Ерш
> Именно от неё, от сдавливания лёгких (positional asphyxia) - именно поэтому на судебном процессе много внимания было уделено экспертам-пульмонологам. Шовин обеспечил сдавливание лёгких и частичное перекрытие шеи на длительное время. Удав примерно так душит жертву - не пережимая горло, а не давая расправиться лёгким и сделать вдох.

Мде…
задушить коленом в шею типа как удав - это уже притянуто за уши. На уровне допроса эксперта в суде - возможно ли вот так! - Да, в теории возможно. - значит именно так и было!

Бред.

А как так вышло что одни эксперты причиной смерти ставили передоз а другие асфиксию?

Первые врали, получается?

Ни одного не было, который предположил асфиксию вследствие передоза?

Почему другие копы не указали на косяк, если их так не учили? Почему вообще допустили это удушение? Видимо, это в порядке вещей у них там было? И если так, то за что судить-то, если раньше не судили?
#69 | 12:24 12.08.2021 | Кому: SHOEI
> Ок. Ты прав, я не прав.

Гут.

> Одного ниггера задушили, копа посадили.

>
> И ничего не изменилось.

В глобальном плане да. В локальном - всякие удушающие приёмы и сидение на спине/груди задерживаемых запретили вообще (не уверен, правда, во всех штатах или нет).[censored]

> Мде…

> задушить коленом в шею типа как удав - это уже притянуто за уши. На уровне допроса эксперта в суде - возможно ли вот так! - Да, в теории возможно. - значит именно так и было!
>
> Бред.

А инструктор на суде говорил, что копам вдалбливают в голову, что даже просто оставлять лежать на земле человека со скованными за спиной руками - может быть опасно, потому что это вызывает затруднение дыхания, что нужно как можно скорее положить его на бок. Такая вот "теория" - о которой Шовину и другим копам было достоверно известно.

Что уж говорить о том, чтобы при этом ещё и стоять коленями на шее и спине долгое время даже после того, как он потерял сознание - а не заметить этого было невозможно, и именно это ключевое, это то, что Шовину вменяют - не то, что он начал душить его вообще, а то, что не прекратил даже после того, как Флойд прекратил сопротивление и отрубился.

Можно было - на короткое время, во время задержания активно сопротивляющегося человека, для того, чтобы надеть на него наручники. Или можно для удержания человека, опасного и сопротивляющегося даже в наручниках - но там вот прямо красной линией проходит информация об опасности для здоровья, о необходимости следить за дыханием и том, что его нужно прекратить душить и положить набок при первой же возможности.

> А как так вышло что одни эксперты причиной смерти ставили передоз а другие асфиксию?

>
> Первые врали, получается?

Неплохо бы их почитать. Утверждения про передоз я встречал только в сомнительных русскоязычных перепечатках. А из заслуживающего внимания я видел только выступление в суде эксперта от защиты, но он топил за версию остановки сердца, предварительно ослабленного наркотиками (т.е. не прямвотщас, а вообще, по жизни). Забавный факт - этот эксперт защиты судится с родственниками погибшего похожим образом негра, где он тоже отрицал вину полицейских в гибели негра и, по словам родственников, покрывал их (но там случай гораздо, несравненно более спорный - и такой фигни со стоянием коленом на шее нет, и держали его только до тех пор, пока не надели ножные наручники, и сразу же после этого повернули на бок и он ещё дышал, хотя и был без сознания - а через минуту помер и копы тут же приступили к сердечно-лёгочной реанимации).

> Почему другие копы не указали на косяк, если их так не учили? Почему вообще допустили это удушение? Видимо, это в порядке вещей у них там было?


Хороший вопрос. Думаю, его им зададут на их суде по обвинению в соучастии, он будет в конце августа. Только про Лэйна знаю - который был всего четвёртый день на работе. Он дважды говорил Шовину положить Флойда набок, в первый раз тот ответил "Нет, держи его так!", во второй просто проигнорировал.[censored] (от нас не пускает, я заходил из-под канадского впн)

Чуть позже тот же Лэйн сказал "Он вырубается".

> И если так, то за что судить-то, если раньше не судили?


Может, раньше не душили никого вот так, внаглую, посреди бела дня с кучей свидетелей и камер?

Там один свидетель защиты вообще начал с заходов, что это не было применением силы - удерживать закованного человека на земле с помощью коленей. Правда, в ходе перекрёстного допроса был вынужден признать, что вот в этом конкретном случае удерживаемый в принципе мог испытывать боль и это в принципе могло быть применением силы:
[censored]

Более подробная версия тут:[censored]
Там, кстати, обвинитель вытягивает из эксперта защиты (ЗАЩИТЫ) ещё и то же самое, что говорил инструктор - про опасность задохнуться в положении лёжа на животе и про дополнительные факторы риска - давление сверху, состояние здоровья и даже обдолбанность наркотиками, которые обязан учитывать коп при задержании.
#70 | 15:45 12.08.2021 | Кому: Ерш
я по английски нихуя не понимаю
#71 | 09:18 13.08.2021 | Кому: SHOEI
> я по английски нихуя не понимаю

Ну первая ссылка - просто инструкция для полицейских Нью-Йорка, как теперь делать нельзя, там всё должно быть ясно даже без знания языка.

Вторая - интересна тем, что там мелькает слайд из презентации якобы учебных материалов полиции Миннеаполиса, где задержанного держат в позе, похожей на ту, в которой удерживали Флойда, с коленом на шее - правда, там видно, что удерживающий не стоит всем весом коленом на шее, а сидит на корточках центр масс приходится на ступни (а у Шовина периодически аж ступни отрывались от асфальта), плюс с оговорками опасность возникновения позиционой асфиксии во время выполнения этого приёма и необходимость уложить задерживаемого набок.

[censored]

[censored]

Кстати, ещё раз о твоём "задушить коленом в шею типа как удав - это уже притянуто за уши. На уровне допроса эксперта в суде - возможно ли вот так! - Да, в теории возможно. - значит именно так и было! Бред." (нижнее левое фото, [R]):

[censored]

Вот короткие зарисовки происходившего в суде, их можно почитать с гуглопереводом. Это хуже, чем видео, но общее представление всё равно даёт:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#72 | 17:08 13.08.2021 | Кому: Ерш
Не. Я пожалуй просто соглашусь, что в целом ты прав.

А по какой статье его осудили? Как называется?
#73 | 05:32 16.08.2021 | Кому: SHOEI
> А по какой статье его осудили? Как называется?

Признан виновным по трём статьям: убийство второй степени, убийство третьей степени и непредумышленное убийство.

"Chauvin was found guilty on three charges: second-degree murder, third-degree murder and manslaughter.

In Minnesota, second-degree murder carries a maximum sentence of 40 years in prison. Third-degree murder is punishable by up to 25 years in prison. Second-degree manslaughter is punishable by up to 10 years in prison."
[censored]

Убийство второй степени у них разделяется на несколько подстатей и, как я понимаю, Флойду вменили то, что ближе всего к нашей 111-й, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть по неосторожности.

Гуглопереводы из обзорных статей:

"Намерение причинить только серьезный вред телу

Вторая ситуация, которая представляет собой убийство второй степени, - это когда преступник намеревается причинить только серьезные телесные повреждения, но знает, что в результате этого действия может наступить смерть. Например, в приведенной выше ситуации, вместо того, чтобы стрелять в Билла, Адам хватает лопату и изо всех сил бьет Билла по голове. Хотя Адам специально не намеревался убить Билла, когда тот ударил его, он действительно намеревался ударить его лопатой, зная, что такой удар по голове несет с собой явную возможность смерти. Убийство Адамом Билла таким образом было бы классифицировано как убийство второй степени."
[censored]

Убийство третьей степени - "Определение: непреднамеренное убийство другого человека в результате чрезвычайно опасного действия, совершенного с развращенным умом и без учета человеческой жизни."
[censored]

Непредумышленное убийство (manslaughter) - "По сути, обвинения в непредумышленном убийстве указывают на то, что обвиняемый не собирался убивать жертву и не планировал это заранее. Однако их действия были достаточно безрассудными или небрежными, чтобы создать mens rea и разумное убеждение, что они могли бы избежать убийства, если бы действовали надлежащим образом."
[censored]
#74 | 20:49 16.08.2021 | Кому: Ерш
Чо за бред?

Как можно одно деяние квалифицировать по трём разным статьям?
#75 | 09:43 17.08.2021 | Кому: SHOEI
> Чо за бред?
>
> Как можно одно деяние квалифицировать по трём разным статьям?

[пожимает плечами]

Сумрачный миннесотский гений.

"МИННЕАПОЛИС - Закон Миннесоты, в отличие от законов некоторых других штатов, позволяет присяжным выносить приговор по нескольким обвинениям за одно и то же преступление. Вот почему жюри, осудившее Дерека Човена во вторник, было разрешено вынести вердикт о виновности по нескольким пунктам обвинения в убийстве и непредумышленном убийстве в связи с смертью Джорджа Флойда.

Однако при вынесении приговора будет учитываться только самое тяжкое преступление .

«В некотором смысле это юридическая выдумка, но в других отношениях это логично», - сказал Джозеф Дейли, профессор права на пенсии из юридической школы Митчелла Хэмлайна в Сент-Поле. «Если вы посмотрите на факты, и увидите, что есть одно мертвое тело, против этого человека могло быть совершено несколько преступлений».

Судья Питер Кэхилл, инструктируя присяжных, сказал им, что они могут выбрать любое или все обвинения против г-на Шовена: убийство второй степени, непреднамеренное убийство, убийство третьей степени и непредумышленное убийство второй степени.

Обвинение в убийстве второй степени требовало вне всяких разумных сомнений доказательств того, что г-н Шовен стал причиной смерти г-на Флойда, напав на него. Убийство третьей степени требовало доказательств, что мистер Шовен стал причиной смерти мистера Флойда, совершив в высшей степени опасное действие, которое с высокой вероятностью могло привести к смерти и продемонстрировало безрассудное пренебрежение к человеческой жизни. Чтобы признать г-на Шовена виновным в непредумышленном убийстве второй степени, присяжным необходимо было заключить, что виновная халатность и безрассудные действия г-на Шовена стали причиной смерти г-на Флойда.

Г-н Дейли сказал, что в некоторых штатах присяжным разрешается выбирать только самое серьезное преступление, а затем прекращать рассмотрение менее значительных обвинений, связанных с преступлением. В Миннесоте Верховный суд штата признал виновным по нескольким обвинениям.

По его словам, «против него совершено три отдельных действия, - сказал он. - Он напал на него и в результате этого нападения стал причиной смерти - это тяжкое убийство. Он совершает в высшей степени опасный поступок, который является развратным. . »"

[censored]
#76 | 22:33 02.09.2021 | Кому: barbudos
> Ты знакомых, пусть даже бывших ментов в глаза назови мусорами. Вполне можешь за такое и по ебальнику отхватить.

Я тебя помню ещё по Тупичку, поэтому отвечу. Своих знакомых(!) ментов я никогда не назову мусорами или чем-то подобным. А по хохоталу влупить - дающему иметь надо выше 1-го разряда по контактному каратэ, ЕВПОЧЯ. Внезапно, мои знакомые БС из ментов это знают и не хотят попробовать, хотя и сами не лохи.

> Использование в лексиконе слова "мусор" сразу же отличает АУЕ-шника от нормального человека.


Будешь смеяться, когда-то Гоблин говорил похожее про Кургиняна и Сванидзе. Пока Кургинян Тупичок не объявил "ресурсом для тупых"(ЕМНИП).
Мне посрать на твою структуру, она в моём захолустье крышевала подпольные казино (ссылко ннада?! "Подмосковные казино и прокуроры"), твой главнюк за мою область за это был выгнан ушёл в помошники министра, кучу твоих отмазали прокуроры.
Твоя структура до сих пор крышует шлюх и наркоту, а кто не имеет с этого, так тот закрывает глаза (выслуга, ипотека, семья убить жеж могут). Добро пожаловать в Подмосковье. А, обнал у вас ФСБ отжало, печаль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.