Лопатников о России

sl-lopatnikov.livejournal.com — Без комментариев.
Новости, Общество | дроид 12:46 24.10.2010
191 комментарий | 74 за, 18 против |
#151 | 16:02 24.10.2010 | Кому: Всем
> Он теперь молча всех минусует. :)

Давно забавляет: придёт такой субъект, при всех обосрётся, а потом обижается, что над ним ржут.
И этот красивый обряд повторяется не единожды, а субъект всё равно не может хоть раз промолчать.
Болеет, наверное.
#152 | 16:07 24.10.2010 | Кому: Injener
> Что хотел сказать Дроид этим постом - не понял. Или он перечитывает блог Лопатникова по воскресениям включая архивы за 2008 г, получая мазо удовольствие?

ссылка на этот пост публиковалась в предыдущем лопатосраче. Тов.Дроид, видимо, хотел привлечь внимание, окончательно (раз и навсегда) опустив прохфесора на место
#153 | 16:09 24.10.2010 | Кому: Всем
гандон он, этот лопатников.
причём искренне убежденный в собственной непорочности. что и свойственно гандонам.
выпендрёжник и дешовка. при всех своих способностях.
#154 | 16:10 24.10.2010 | Кому: АндрейКО
> гандон он, этот лопатников.
> причём искренне убежденный в собственной непорочности. что и свойственно гандонам.
> выпендрёжник и дешовка. при всех своих способностях.

Физмат-снобизм.
#155 | 16:26 24.10.2010 | Кому: Всем
>Никакой паники. Объективная реальность:
>Украина и Грузия будут в НАТО не в декабре, а уже в сентябре.

Из коментов, написал Лопатников.
von_herrman
надзор »
#156 | 16:44 24.10.2010 | Кому: Всем
Ай да Лопатников!
#157 | 16:51 24.10.2010 | Кому: Всем
А 30 лет тому назад Лопатников был либералом.

А 40 лет назад Вассерман был хрущёвцем-антисталинистом.

А Сванидзэ действительно получил хорошее историческое образование.

А Никита Михалков снял охуительный коммунистический фильм Свой среди чужих.
#158 | 17:14 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> А 30 лет тому назад Лопатников был либералом.
>
> А 40 лет назад Вассерман был хрущёвцем-антисталинистом.
>
> А Сванидзэ действительно получил хорошее историческое образование.
>
> А Никита Михалков снял охуительный коммунистический фильм Свой среди чужих.

Камрад, 2 года - не 40 лет все же.
Как бы маловат срок, чтобы верить что человек за это время кардинально переменился. Тем более, что никаких глобальных событий, которые могли бы этому поспособствовать (а-ля развал СССР) не происходило
#159 | 17:15 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> А 30 лет тому назад Лопатников был либералом.
>
> А 40 лет назад Вассерман был хрущёвцем-антисталинистом.
>
> А Сванидзэ действительно получил хорошее историческое образование.
>
> А Никита Михалков снял охуительный коммунистический фильм Свой среди чужих.

Вотт если бы - Вассерман снял "хороший" исторический фильм о коммунисте Михалкове загнанном толпой хрущевцев-антисталинистов под предводительством Сванидзы на территорию контролируемую либералами во главе с Лопатниковым и лет 30-40 они "делали бы" из чужого Михалкова своего Никитку ...
#160 | 17:26 24.10.2010 | Кому: Kipk
> Камрад, 2 года - не 40 лет все же.
> Как бы маловат срок, чтобы верить что человек за это время кардинально переменился. Тем более, что никаких глобальных событий, которые могли бы этому поспособствовать (а-ля развал СССР) не происходило

Ну насколько я понял, профэссор это про русско-грузинскую. А её Россия доблестно просрала, причём уже после завершения. И позиция нашей власти по многим вопросам в ходе и после войны действительно вызывает лёгкое охуение.
#161 | 17:29 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ну насколько я понял, профэссор это про русско-грузинскую. А её Россия доблестно просрала, причём уже после завершения. И позиция нашей власти по многим вопросам в ходе и после войны действительно вызывает лёгкое охуение.

Давай не будем понимать, а возьмем и откроем заметку:

>Все. На России можно ставить крест. Такой страны больше нет.

>Не знаю, кто как, а меня эта территория холопов больше не интересует.

Ни единого слова про войну и всякое такое прочее. Написано это было 12 августа, когда итоги еще не были ясны.

Давай, придумывай следующую отмазку.
#162 | 17:32 24.10.2010 | Кому: SSA
> На сегодня пожалуй хватит

действительно
#163 | 17:50 24.10.2010 | Кому: Injener
> Что хотел сказать Дроид этим постом - не понял. Или он перечитывает блог Лопатникова по воскресениям включая архивы за 2008 г, получая мазо удовольствие?

Этот пост - продолжение вот этого ->[censored]
#164 | 17:59 24.10.2010 | Кому: Всем
>> это очень круто! хочу апдейт!
>
> [глушит мясорубку] Держи. [протягивает дискету с карандашной пометкой «д/служеб. польз.»] Ребята из соседнего отдела передали. Я себе уже поставил.

ну вот, свободную личность сгноили, теперь, с новой версией срачмастера и премию отобьем!!!
#165 | 18:07 24.10.2010 | Кому: Всем
Очередное забанивание по всокресеньем состаялось.
Так теперь всегда наверное будет по воскресеньям-то.
#166 | 18:46 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ну насколько я понял, профэссор это про русско-грузинскую.

Лично мне глубоко пофиг, про что он. Если человек подобным образом говорит о своем народе и о своей стране, то иначе как предателем и сволочью его назвать тяжело.

>А её Россия доблестно просрала, причём уже после завершения. И позиция нашей власти по многим вопросам в ходе и после войны действительно вызывает лёгкое охуение.


Вопросов действительно масса по части войны, но "просрала" - это слишком сильно.
Что до действий власти, то понять мотивы и причины можно будет лет так через 50, не раньше. И то не факт.
#167 | 18:58 24.10.2010 | Кому: Flugkater
> Давай не будем понимать

Давай. Лопатников - козёл.

> Ни единого слова про войну и всякое такое прочее. Написано это было 12 августа, когда итоги еще не были ясны.


Уже тогда весь мир прекрасно знал, что злая тоталитарная Россия напала на маленькую беззащитную Грузию.

> Давай, придумывай следующую отмазку.


Я и первую не собирался "придумывать".
#168 | 19:01 24.10.2010 | Кому: Kipk
> Лично мне глубоко пофиг, про что он. Если человек подобным образом говорит о своем народе и о своей стране, то иначе как предателем и сволочью его назвать тяжело.

Он вроде как в США живёт.

> Вопросов действительно масса по части войны, но "просрала" - это слишком сильно.


Информационную войну - просрала сознательно. От непрофессионализма многих наверху у многих внизу случился лёгкий обморок.

И вот такие резкие формулировки, как у профэссора (а по его заметкам видно - он человек резкий и крайне несдержанный) - следствие.

Моё мнение.
#169 | 19:11 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> Он вроде как в США живёт.

Живет в США, да. Но при этом пишет по-русски и позиционирует себя эдаким патриотом-мегаучителем.
При таких вот закидонах патриот из него, как из говна пуля.


> Информационную войну - просрала сознательно. От непрофессионализма многих наверху у многих внизу случился лёгкий обморок.


Скорее по инерции даже. Привыкли все просирать в этом плане. Хотя по крайней мере некоторые попытки были.

> И вот такие резкие формулировки, как у профэссора (а по его заметкам видно - он человек резкий и крайне несдержанный) - следствие.


Вот тут как раз и можно вспомнить, кто такой профэссор и где он живет. Если бы такое сказал какой-нить ветеран Чечни или из тех, кто в той войне воевал - я бы еще как-то понял. А когда так высирается человек, который съебал из страны хз когда и ничего для нее не делает, кроме написания разнообразных заметок - это совсем, совсем другое.
Ну и эта. Вот как-то так вышло, что ни у меня ни у моих знакомых таких формулировок не было. Были разочарованные слова, но не так, нет.

> Моё мнение.


Ок.
#170 | 19:30 24.10.2010 | Кому: Kipk
> Живет в США, да. Но при этом пишет по-русски и позиционирует себя эдаким патриотом-мегаучителем.
> При таких вот закидонах патриот из него, как из говна пуля.

Он вроде как советский патриот, не демократический.

> Скорее по инерции даже. Привыкли все просирать в этом плане. Хотя по крайней мере некоторые попытки были.


Популизм был.

> Вот тут как раз и можно вспомнить, кто такой профэссор и где он живет. Если бы такое сказал какой-нить ветеран Чечни или из тех, кто в той войне воевал - я бы еще как-то понял. А когда так высирается человек, который съебал из страны хз когда и ничего для нее не делает, кроме написания разнообразных заметок - это совсем, совсем другое.


Некто В.И.Ленин тоже по швейцариям шастал. И в формулировках иногда тоже был резок.

> Ну и эта. Вот как-то так вышло, что ни у меня ни у моих знакомых таких формулировок не было. Были разочарованные слова, но не так, нет.


Профэссор местами на подростковый капслок срывается - что удивляться таким формулировкам.

В общем и целом, многое Лопатников пишет правильно, не считаю нужным ставить на нём крест и клеймить из-за одной эмоциональной записи. Время не то.
#171 | 19:39 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> Он вроде как советский патриот, не демократический.

Патриот ИМХО - он всегда один, государственный строй - это дело десятое.
Что, кстати, хорошо показывает пример множества офицеров в 1918-ом и позже.


> Популизм был.


Информационная война - это по определению популизм и много-много вранья


> Некто В.И.Ленин тоже по швейцариям шастал. И в формулировках иногда тоже был резок.


Товарищ Ульянов при этом еще руководил своей партией, занимался серьезной идеологической работой (имеется в виду развитие мысли коммунизма) ну и при первой же возможности организовал маленькую революцию

> Профэссор местами на подростковый капслок срывается - что удивляться таким формулировкам.


В капслоке ничего хорошего нет, особенно в его возрасте, но сам по себе капслок ни разу не равен названию населения страны "холопами"

> В общем и целом, многое Лопатников пишет правильно, не считаю нужным ставить на нём крест и клеймить из-за одной эмоциональной записи. Время не то.


Кое что и правда пишет правильно.
Местами даже очень хорошо пишет. Но что он за человек внутри - он замечательно показал.
#172 | 19:50 24.10.2010 | Кому: Kipk
> Кое что и правда пишет правильно.
> Местами даже очень хорошо пишет. Но что он за человек внутри - он замечательно показал.

Лично я не склонен по одной достаточно расплывчатой эмоциональной строчке делать окончательный вывод о человеке, написавшем массу правильных текстов.

Это примерно то же самое, что считать патриотом Сванидзе на основании того, что он один раз в жизни назвал Россию великой страной.
#173 | 19:56 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Кое что и правда пишет правильно.
>> Местами даже очень хорошо пишет. Но что он за человек внутри - он замечательно показал.
>
> Лично я не склонен по одной достаточно расплывчатой эмоциональной строчке делать окончательный вывод о человеке, написавшем массу правильных текстов.
>
> Это примерно то же самое, что считать патриотом Сванидзе на основании того, что он один раз в жизни назвал Россию великой страной.

Это не единственный случай. Он агитировал не писать "русский" в национальности. Постоянно пишет какое плохое место - Россия. Некоторым кажется, что у него душа болит за Россию, но на самом деле он тупо её ненавидит.
#174 | 20:21 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Кое что и правда пишет правильно.
>> Местами даже очень хорошо пишет. Но что он за человек внутри - он замечательно показал.
>
> Лично я не склонен по одной достаточно расплывчатой эмоциональной строчке делать окончательный вывод о человеке, написавшем массу правильных текстов.
>
> Это примерно то же самое, что считать патриотом Сванидзе на основании того, что он один раз в жизни назвал Россию великой страной.

камрад, имха, тут как с бочкой варенья и ложкой дерьма.
так во сванидзе - он бочка дерьма, и ложка варенья роли не играет.

а профэссор строил из себя бочку варенья. а эта вот ложка дерьма показала его истинное содержание.
ну дворянин, что поделаешь.
раскрылся наконец.
#175 | 20:27 24.10.2010 | Кому: bagurka
>> На сегодня пожалуй хватит
>
> действительно

[Боевые хомячки 2:0 Лопатниковцы]
#176 | 21:06 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ну насколько я понял, профэссор это про русско-грузинскую. А её Россия доблестно просрала, причём уже после завершения. И позиция нашей власти по многим вопросам в ходе и после войны действительно вызывает лёгкое охуение.

Утром 8-го у меня всё из рук падало, потому что я был уверен что Осетию сдадут как пустую тару. Решение руководства вписаться - сильно удивило. В положительном смысле.
#177 | 21:34 24.10.2010 | Кому: Alex Wolf
>> Ну насколько я понял, профэссор это про русско-грузинскую. А её Россия доблестно просрала, причём уже после завершения. И позиция нашей власти по многим вопросам в ходе и после войны действительно вызывает лёгкое охуение.
>
> Утром 8-го у меня всё из рук падало, потому что я был уверен что Осетию сдадут как пустую тару. Решение руководства вписаться - сильно удивило. В положительном смысле.

Утром с 9-ого всё в руках уже держалось ? )
З.Ы. Как вспомню ту общую панику ...
#178 | 21:45 24.10.2010 | Кому: в.о.
> камрад, имха, тут как с бочкой варенья и ложкой дерьма.
> так во сванидзе - он бочка дерьма, и ложка варенья роли не играет.
>
> а профэссор строил из себя бочку варенья. а эта вот ложка дерьма показала его истинное содержание.
> ну дворянин, что поделаешь.
> раскрылся наконец.

За два года после записи он успел написать столько всего правильного, что ложка дёгтя смотрится просто ложкой дёгтя. ИМХО.
#179 | 22:52 24.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> За два года после записи он успел написать столько всего правильного, что ложка дёгтя смотрится просто ложкой дёгтя. ИМХО.

Хрен с ней с ложкой, сей "мёд" уже не торт.
#180 | 12:21 25.10.2010 | Кому: Всем
Вот тут тоже Лопатников в камментах о грузии отметился,март 2010:
[censored]
#181 | 12:48 25.10.2010 | Кому: Всем
[смотрит комменты SSA] ололо, Лом установил-таки себе Срач-master!!!
#182 | 12:58 25.10.2010 | Кому: Smiling Jack
> За два года после записи он успел написать столько всего правильного, что ложка дёгтя смотрится просто ложкой дёгтя. ИМХО.

Закон органической химии: 1 килограмм говна + 1 килограмм повидла = 2 кг говна
#183 | 13:04 25.10.2010 | Кому: Orient
>> За два года после записи он успел написать столько всего правильного, что ложка дёгтя смотрится просто ложкой дёгтя. ИМХО.
>
> Закон органической химии: 1 килограмм говна + 1 килограмм повидла = 2 кг говна

Да ну и в рот ему (Лопатникову) ноги. Лично я НИЧЕГО особо нового у Лопатникова не узнал, так что лучше уж Карамурзилки читать буду, там хоть и есть проблемы с фактологией, но всё лопатниковское "варенье" присутствует. причём без примеси "дёгтя".
BIG_SPY
мега-мудак »
#184 | 00:18 26.10.2010 | Кому: Всем
Ай какой я нажористый тред пропустил! Камрад дроид, камрад в.о., все остальные камрады, участвовавшие в гонянии ссаными тряпками научной дискуссии - респект! Впервые за последнее время ссылка на ЖЖ Лопаты у меня в пене, т.к. врага надо знать в лицо!

Камрад Flugkater, по поводу "системного бага" в тех, кто "из бывших", - ты не прав, делая обобщения на огромный круг лиц по одному мудаку! ;(( Некоторые, например, аз грешный, могут и на свой счет принять, равно как и высказывания сабжевого персонажа о холопах (так тоже бывает)! Стоит иметь ввиду!
#185 | 05:46 26.10.2010 | Кому: Всем
Что, и профессору не тот народ достался?!
Ну не пиздец ли?!
#186 | 07:13 26.10.2010 | Кому: BIG_SPY
> Камрад Flugkater, по поводу "системного бага" в тех, кто "из бывших", - ты не прав, делая обобщения на огромный круг лиц по одному мудаку! ;(( Некоторые, например, аз грешный, могут и на свой счет принять, равно как и высказывания сабжевого персонажа о холопах (так тоже бывает)! Стоит иметь ввиду!

Извини, камрад, не хотел обидеть:( Просто свое дворянство обычно выпячивают вот такие вот кадры, откуда и неверный вывод.
BIG_SPY
мега-мудак »
#187 | 09:59 26.10.2010 | Кому: Flugkater
> Извини, камрад, не хотел обидеть:( Просто свое дворянство обычно выпячивают вот такие вот кадры, откуда и неверный вывод.

Ок! Замяли! ;))

Хотя у меня по подмосковным предкам вообще забавно выходит: я на основании происхождения от одного и того же предка (пра-пра-пра-деда) могу "лезть в бутылку" и когда что-то "рекут" о "холопах", ибо родился он крепостным крестьянином (из зависимости выкупались всей семьей), и когда "наезжают" на дворянство, т.к. умер и он и почти вся родня потомственными дворянами, потомственными почетными гражданами и т.п. Получали дворянство все исключительно за "гражданские заслуги", хотя один из более младшего поколения и "отметился" на "Варяге". Так что дворяне - они разные бывали! ;))

Что касается "выпячивания", то как раз один из этих предков знаменит был тем, что уже будучи потомственным дворянином, тайным советником и прочая, и прочая, ходил обычно в простонародной одежде, не желая быть "мещанином во дворянстве", чем вводил в немалый КД незнакомых граждан! ;))
Потомки, правда, оказались не настолько рассудительны, потому от революции 1917 года имущественно никак и не пострадали - все успели "спустить" раньше! ;)) С другой стороны, оно так и лучше вышло: ну отняли бы у них большевики основные активы, может кто сбег бы с узелком малым "за бугор", ну и оставалось бы онанировать про "хруст французской булки", а так, когда экскурсии по Москве водил, мог, показывая кое-какие здания (Политех, Исторический музей, Малый театр и т.п.), пояснять, что построены они на пожертвования предков. Все приятнее, чем вещать про "проклятых большевиков", которые все отняли! =))
#188 | 14:05 26.10.2010 | Кому: Всем
Сломался литр-болист... Лопатников исписался.
#189 | 22:55 30.10.2010 | Кому: дроид
>> Камрад, я ничего не имею против, но новость датирована 12 августа 2008 года.
>
> Да, я обратил внимание. Но это, ИМХО, как раз тот самый случай, когда срок давности значения не имеет.
>
> И потом, очень интересно было бы посмотреть, как фанаты Лопаты станут вертеть жопой, пытаясь доказать, что прохвессор имел в виду совсем не то, что написал.

Лопатников такой же идиот как и нацпаты. Меряет все категорией страна. Если че, то Россия превратилась в унылое говно а - ля США. Унылое либеральное говно - что и не удивительно, другого быть и не может. Пока есть рынок, РФ настигнет та же волна, что накрыла ЕС и США - педерастия, проституция и наркотики. Это ее настоящее.
#190 | 23:18 30.10.2010 | Кому: mendelev
> Лопатников такой же идиот как и нацпаты.

Вот как раз тебе, менделев, об этом лучше помалкивать - тебе, бездумному генератору лозунгов с безлимитным доступом к Капиталу Маркса, до профессора, пусть даже и до такого гнилого - как до звёзд.
#191 | 22:48 02.11.2010 | Кому: Всем
а кто он такой? че за чувак?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.