Внезапно в МВД РФ заметили

russian.rt.com — В МВД России сообщили, что в последнее время участились случаи возникновения конфликтов с участием иностранных граждан, при этом некоторые из них были массовыми и публичными. Столкновения наблюдались в ряде субъектов Российской Федерации: в Амурской, Московской и Свердловской областях, Республике Дагестан, в Москве и Санкт-Петербурге. Также в МВД России заявили, что в стране за полгода на миграционный учёт поставили более 5 миллионов иностранных граждан.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 12:35 28.07.2021
41 комментарий | 58 за, 0 против |
#1 | 12:38 28.07.2021 | Кому: Всем
Мое последнее посещение Бутово
[censored]
#2 | 12:39 28.07.2021 | Кому: Всем
Никогда такого не было и опять??
#3 | 12:40 28.07.2021 | Кому: Всем
Индейцы то поумнее будут, индеец Зоркий глаз заметил на 5й день, а МВД РФ 30 лет не замечало и тут наконец то соизволили заметить
#4 | 12:40 28.07.2021 | Кому: Всем
Новость была, о том как китайцы держат в рабстве узбеков, в Самаре. Боюсь мы становимся лишними на этой территории.
#5 | 12:44 28.07.2021 | Кому: Всем
Чё-нибудь переименовать, может поможет, не?
#6 | 12:45 28.07.2021 | Кому: starina
> Новость была, о том как китайцы держат в рабстве узбеков, в Самаре. Боюсь мы становимся лишними на этой территории.

"Вот бьют чеченов немцы из Поволжья, а место битвы - город Барнаул" (Высоцкий)
#7 | 12:57 28.07.2021 | Кому: Джо
> Чё-нибудь переименовать, может поможет, не?

В молицию с переподчинением РПЦ?
#8 | 13:00 28.07.2021 | Кому: Джо
Надо распространять казачество! Казак прийдэ - порядок навэдэ!!!
#9 | 13:48 28.07.2021 | Кому: Всем
> надо просто завозить мигрантов как можно больше: при определённой плотности мигрантов на квадратный метр они уже физически не смогут драться!!!

надо тогда не только завозить мигрантов, но и территории раздавать скорее!!!
#10 | 14:07 28.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Мое последнее посещение Бутово

А что пират потерял в загрузочном секторе москвы?
680424
свидомит »
#11 | 14:13 28.07.2021 | Кому: Всем
Скажу "крамолу", но учитывая существующие реалии "возникло стойкое ощущение" того, что все эти "слухи о дружбе народов" были сильно преувеличены, вся эта "дружба" держалась на сети аэродромов и дислоцированной в регионе дивизии "Военно-транспортной авиации" (как сейчас модно говорить - "логистика" же, возможность быстрой переброски), и, как правило - "приданной" ей дивизии или полка "ВДВ - Внутренних войск" (по крайней мере перед самым развалом Союза это уже было очевидно, к сожалению), даже регионы могу назвать, где это "работало" или сдерживало от попыток "поотрезать головы" ...
Вот поэтому и "крепка была Советская Власть"...
#12 | 14:20 28.07.2021 | Кому: Вован_1977
>
> "Вот бьют чеченов немцы из Поволжья, а место битвы - город Барнаул" (Высоцкий)

Да Сталин бомбу подложил. Ссылал чеченцев и поволжских немцев в одни места. То Алтай, то Казахстан
У меня есть к пользователям вотта вопрос.
А зачем ссылали немцев Поволжья?
Именно потому как они немцы? Какие преступления они совершили? На момент высылки. В отличии от? Чеченцев высылали по факту сотрудничества с немцами
Ладно .
А немцы Поволжья никак на могут с ними сотрудничать. Они пионеры и комсомольцы.
Кстати. Чтоб не было гнилого разговора.
Давайте советских немцев, которые массово перешли (желали), перейти на сторону наци.
Я не считаю всякое прибалтийские остзейские бывшие баронства.
Обычные поволжские немцы.
#13 | 14:42 28.07.2021 | Кому: Всем
Впрочем мы отвлеклись слегка от темы.
Просто там ещё один, который
+Да в СССР все так же было.

Даже Высоцкий (,ненавязчивая ссылка на авторитет) в курсе же.
#14 | 15:15 28.07.2021 | Кому: Всем
Ещё раз.
Аргументы по высылке поволжских немцев. Коммунистов и комсомольцев.
Минусы мне понятны. Аргументов пока нет.
В качестве аргумента мне не надо приводить. судьбу японцев в США.
Речь идёт о социалистическом государстве.
Более того. Поволжские немцы на тот момент, коммунисты и комсомольцы - плоть от крови и плоть от плоти советского государства
Ещё раз . Их сослали только потому, что они были немцами?
Так?
pyth2000
не фашист »
#15 | 15:23 28.07.2021 | Кому: 680424
"Нахуя" ты поло"вину" слов берешь "в" ебучие "кавычки"? Этот же выр"ви"глазный пиздец читать не"возможно".
#16 | 15:25 28.07.2021 | Кому: 680424
> вся эта "дружба" держалась на сети аэродромов и дислоцированной в регионе дивизи

Нет.
Общая система образования и общий язык межнационального общения.
Плюс общая история в рамках советской.
В Великой Отечественной воевали все вместе и победили все вместе.
Ну, кроме некоторых. Которые проиграли.;)
Aleks3
надзор »
#17 | 15:27 28.07.2021 | Кому: Stopir
Советую почитать хорошую книжку "За что Сталин выселял народы?"
Там в самом начале про это написано.
Aleks3
надзор »
#18 | 15:28 28.07.2021 | Кому: Stopir
> Общая система образования и общий язык межнационального общения.
> Плюс общая история в рамках советской.

Ты забыл главное - общая экономика и хозяйство
#19 | 15:29 28.07.2021 | Кому: Aleks3
> Там в самом начале про это написано.

Спасибо. Зачту. А пока своими словами можно?
#20 | 15:33 28.07.2021 | Кому: Aleks3
> Ты забыл главное - общая экономика и хозяйство

Ну да. ЕЭС в чистом виде.;)

Нет.
Aleks3
надзор »
#21 | 15:34 28.07.2021 | Кому: Stopir
> Спасибо. Зачту. А пока своими словами можно?

Обычная практика по отношению к согражданам (пусть и дальним) страны - агрессора. Применяется во всём мире.
Страховка от возможного предательства.
Aleks3
надзор »
#22 | 15:36 28.07.2021 | Кому: Stopir
> Ну да. ЕЭС в чистом виде.;)

При чём здесь ЕЭС? Одна страна, один народ, одно хозяйство.

> Нет.


Да ради тнб.
680424
свидомит »
#23 | 15:37 28.07.2021 | Кому: pyth2000
> "Нахуя" ты поло"вину" слов берешь "в" ебучие "кавычки"? Этот же выр"ви"глазный пиздец читать не"возможно".

Смысл кавычек в том, чтобы или не воспринимать написанное "буквально", или имена собственные, я себе должен здесь репутацию "неуча" заработать, потому что тебе читать неудобно?
Пожалейте язык, орфографию, пунктуацию, синтаксис и грамматику...
#24 | 15:47 28.07.2021 | Кому: Aleks3
> . Применяется во всём мире.

Мне про судьбу американских японцев неинтересно. Повторюсь.
Мне интересно про коммунистов и комсрмольцев, которых сослали. Или Сталин полагал уже в 41-м, что фашисты дойдут до Волги и с ним начнут советские немцы сотрудничество?
Тогда приведи факты. Сотрудничества.
Лично мое мнение - отважно бы сражались с врагом. Так же отлично трудились во время войны. В Трудармии. Это факт.
#25 | 15:57 28.07.2021 | Кому: Stopir
"Поволжские немцы" это не имя и фамилия одного человека. А люди бывают разные и чтобы не получилось так, что тебе внезапно ударят в спину в самый неподходящий момент твои же сограждане, хоть они и немцы, руководство решило перестраховаться.
#26 | 16:07 28.07.2021 | Кому: Andjey
> не имя и фамилия

Так точно.
И коммунист и комсомолец - не фамилия.
И не национальность.Так?
Так получается, что по факту их в ссылку за что отправили? За национальность.
Так?
Факт сотрудничества с наци есть?
Нет. Наоборот.
В отличии от.
pyth2000
не фашист »
#27 | 16:52 28.07.2021 | Кому: 680424
> Смысл кавычек в том, чтобы или не воспринимать написанное "буквально"

Иногда. Но ты не понимаешь, что это такое. Правильно написанная эта фраза выглядит так: "Смысл кавычек в том, чтобы или не воспринимать написанное буквально". А кавычки тут для того, чтобы указать на то, что это цитата.

> или имена собственные


Что за ебанушечный бред? Каждое имя собственное, по-твоему, следует брать в кавычки?

> я себе должен здесь репутацию "неуча" заработать


И тут тоже кавычки на хуй не нужны.

Ты сейчас выглядишь как Митрофанушка, который запомнил какой-то признак - и ну его везде лепить. Почитал бы ты уже учебник.

> Пожалейте язык, орфографию, пунктуацию, синтаксис и грамматику...


Вот именно: не лепите, где попало, кавычки или эти приёбанные шизофренические многоточия.
Argon18
хамло »
#28 | 17:04 28.07.2021 | Кому: Andjey
Одна из версий предпосылок к выселению:
[censored]
Aleks3
надзор »
#29 | 18:12 28.07.2021 | Кому: Stopir
> Мне про судьбу американских японцев неинтересно. Повторюсь.

А что ж так? Отличный пример.

> Мне интересно про коммунистов и комсрмольцев, которых сослали. Или Сталин полагал уже в 41-м, что фашисты дойдут до Волги и с ним начнут советские немцы сотрудничество?


Не обязательно немцам доходить до Волги, чтобы с ними начать сотрудничество. Но выселение подальше за Волгу затруднило бы контакты с фашистами в любом случае, и снизило бы негативные последствия возможного сотрудничества.

> Тогда приведи факты. Сотрудничества.

> Лично мое мнение - отважно бы сражались с врагом. Так же отлично трудились во время войны. В Трудармии. Это факт.

Зачем мне приводить факты? Не вижу смысла. Практика военных действий предполагает исключение возможного сотрудничества с врагом, каким бы маловероятным оно ни было. И личное твоё мнение в таких делах вовсе не последняя инстанция и не советчик (что хорошо). Есть определённые правила, которые нужно выполнять. Если их выполнять - негативные последствия либо отсутствуют вовсе, либо минимальны. Это как с правилами дорожного движения.
680424
свидомит »
#30 | 18:22 28.07.2021 | Кому: pyth2000
> Почитал бы ты уже учебник.

[censored]
Ципко
надзор »
#31 | 18:52 28.07.2021 | Кому: Всем
Ничего, Вице-премьер Марат Хуснуллин обещал ещё завести, а то маловато их у нас.
#32 | 20:54 28.07.2021 | Кому: gl00m
> А что пират потерял в загрузочном секторе москвы?

Веру в людей!
#33 | 08:58 29.07.2021 | Кому: Aleks3
> Не обязательно немцам доходить до Волги, чтобы с ними начать сотрудничество

Так и до Сибири и Казахстана доходить необязательно, в таком случае. Или нет?
Постой факт желания массового сотрудничества поволжских немцев с наци приведешь?
Aleks3
надзор »
#34 | 08:59 29.07.2021 | Кому: Stopir
> Так и до Сибири и Казахстана доходить необязательно, в таком случае.

Зато из Сибири и Казахстана вредить будет сложнее
#35 | 09:01 29.07.2021 | Кому: Aleks3
На Урал и в Сибирь все производство переехало.
Как были поволжские немцы землепашцами, по сути, так и остались. Ну лес ещё валить научились.

> Отличный пример


Отличный пример отношения к гражданам страны "не того происхождения". Ты от капиталистических США того времени другого ожидал? Честно.
Aleks3
надзор »
#36 | 09:06 29.07.2021 | Кому: Stopir
> На Урал и в Сибирь все производство переехало.
> Как были поволжские немцы землепашцами, по сути, так и остались. Ну лес ещё валить научились.

Везде люди живут.
#37 | 09:12 29.07.2021 | Кому: Aleks3
> Везде люди живут

Это да.
Все тогда горя хлебнули. Выделять каким-то образом поволжских немцев не намерен.
Так они работали и помалкивали. И сотрудничали. В отличии от чеченцев или крымских татар. Ещё раз. Тех высылали за дело и по факту массового предательства.
Высылка в превентивных мерах - ну это такое...
Причем они в России уже 150 лет жили.
Aleks3
надзор »
#38 | 09:17 29.07.2021 | Кому: Stopir
> Высылка в превентивных мерах - ну это такое...

Порядок есть порядок.
#39 | 09:22 29.07.2021 | Кому: Aleks3
> Порядок есть порядок

Закон есть закон.
Aleks3
надзор »
#40 | 09:28 29.07.2021 | Кому: Stopir
> Закон есть закон.

и это тоже
#41 | 09:35 29.07.2021 | Кому: Aleks3
> и это тоже

Ну если так то тогда ладно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.