Атлант расправил плечи за 5 минут.

youtu.be — Ничего лишнего! Прям хорошо.
Видео, Юмор | Paynd 19:30 26.07.2021
34 комментария | 85 за, 3 против |
#1 | 19:46 26.07.2021 | Кому: Всем
Одного не могу понять - как это говно вообще можно читать, это хуже чем Метро даже по накалу онанизма
#2 | 19:53 26.07.2021 | Кому: Швейк
Прикинь, а толпы народа читают и дрочат в процессе.
#3 | 19:56 26.07.2021 | Кому: Швейк
Ну солжа вон тоже трудно осилить больше 10 страниц.
Мне, по крайней мере.

Однако читают как то.

Наверно так и здесь - либо изучения ради, либо люди со специфичным благоустройством башки.
#4 | 19:56 26.07.2021 | Кому: Всем
Не читал, но осуждаю!
#5 | 19:58 26.07.2021 | Кому: Paynd
> , а толпы народа читают и дрочат в процессе.

По атлантически - друг другу?

Штурвальный атлантический альянс.
#6 | 20:14 26.07.2021 | Кому: Longint
> > , а толпы народа читают и дрочат в процессе.
> По атлантически - друг другу?
> Штурвальный атлантический альянс.

И вращают друг дружку на оси ответственного бизнеса!!!
Logen Logenov
интеллектуал »
#7 | 20:16 26.07.2021 | Кому: Всем
Стошнило после прочтения пары десятков страниц, место конечно в нужнике, но она была электронная, поэтому ушла в энтропию.
#8 | 20:28 26.07.2021 | Кому: Longint
> Ну солжа вон тоже трудно осилить больше 10 страниц.
> Мне, по крайней мере.
>
> Однако читают как то.

Как говорит Колпакиди, и я с ним в этом согласен (потому что когда-то пытался), если "Архипелаг" еще кто-то может осилить, и то большей частью отрывками, то ни один том "Красного Колеса" никто не может осилить. Не смог бы даже самый странный шизофреник и самый ярый антикоммунист. Потому что самый озабоченный графоман не сравнится здесь по стилю с маэстро.
#9 | 20:45 26.07.2021 | Кому: Всем
"Атлант расправил плечи" - это такая муть, что даже читать её затруднительно. С оруэлловским "1984" даже рядом не валялась.
#10 | 20:48 26.07.2021 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 20:54 26.07.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не читал, но осуждаю

Есть такая книжка , В постеле с Айн Ренд. Ну если хочешь кратко узнать о чём речь. Оригинал же читать это нужно быть до конца ебнутым либералом
#12 | 20:57 26.07.2021 | Кому: sadmanifold
> большей частью отрывками, то ни один том "Красного Колеса"

Я по голосу Америки слушал, там методика нехитрая. Надо просто накатить и побольше эмоций без конкретики выдрачивать. Поскольку либералы - они задроченые дочунишки, то чувстуют общность
dizappa
надзор »
#13 | 21:02 26.07.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не читал, но осуждаю!

Читал, но тоже осуждаю!
dizappa
надзор »
#14 | 21:05 26.07.2021 | Кому: Zveroboy
> С оруэлловским "1984" даже рядом не валялась.

1984, насколько помню, отличная книжка, про за границу. С тотальной слежкой, засиранием мозгов и пытками.
#15 | 21:43 26.07.2021 | Кому: dizappa
> 1984, насколько помню, отличная книжка

Ну это фентези скорее. Никто не станет такой контроль устраивать, надо 50% вертухаев от общего числа населения иметь, на окладе. Плюс армию и полицию. На это деньги нужны, взять их из среднестатистической страны нереально, если ты не в сказочной Нарнии живешь
#16 | 22:25 26.07.2021 | Кому: Всем
> > 1984, насколько помню, отличная книжка
>
> Ну это фентези скорее.

У тебя это фэнтези за окном практически.

> надо 50% вертухаев от общего числа населения иметь, на окладе.

Не надо. Технологии развились так, как автору и не снилось.

> Плюс армию и полицию.


Глянь на США.
#17 | 22:38 26.07.2021 | Кому: dizappa
> 1984, насколько помню, отличная книжка, про за границу. С тотальной слежкой, засиранием мозгов и пытками.

Я уже здесь на Вотте говорил, что мне с некоторых пор абсолютно наплевать, что Оруэлл там имел в виду, я просто проецирую этот роман на наш нынешний мир и все его институты - российские, заграничные, не важно какие, любые. Блин, многое сходится!
С тех пор, как я это осознал, "1984" и стала моей настольной книгой.
#18 | 22:44 26.07.2021 | Кому: Zveroboy
> Я уже здесь на Вотте говорил, что мне с некоторых пор абсолютно наплевать, что Оруэлл там имел в виду, я просто проецирую этот роман на наш нынешний мир и все его институты - российские, заграничные, не важно какие, любые. Блин, многое сходится!

«Мы разорвали связи между родителем и ребенком, между мужчиной и женщиной, между одним человеком и другим. Никто уже не доверяет ни жене, ни ребенку, ни другу. А скоро и жен и друзей не будет. Новорожденных мы заберем у матери, как забираем яйца из-под несушки. Половое влечение вытравим. Размножение станет ежегодной формальностью, как возобновление продовольственной карточки. Оргазм мы сведем на нет. Наши неврологи уже ищут средства. Не будет иной верности, кроме партийной верности. Не будет иной любви, кроме любви к Старшему Брату. Не будет иного смеха, кроме победного смеха над поверженным врагом. Не будет искусства, литературы, науки. Когда мы станем всесильными, мы обойдемся без науки. Не будет различия между уродливым и прекрасным».
#19 | 23:22 26.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Мы разорвали связи между родителем и ребенком, между мужчиной и женщиной, между одним человеком и другим

Меня в этой книжке больше всего поразило полное несоответственное между декларируемым тоталиторизомом и тотальным раздолбайством. С таким поведением все герои должны были отправляться на Колыму уже через два абзаца после первого упоминания. Вотт оно настоящее двоемыслее!!
#20 | 23:42 26.07.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Меня в этой книжке больше всего поразило полное несоответственное между декларируемым тоталиторизомом и тотальным раздолбайством.

Во всех антисоветских агитках такая же херня.
#21 | 03:43 27.07.2021 | Кому: Швейк
> это фентези скорее. Никто не станет такой контроль устраивать, надо 50% вертухаев от общего числа населения иметь, на окладе.

Сейчас вместо вертухаи будет нейросеть, все получится
#22 | 04:01 27.07.2021 | Кому: Longint
>
> Однако читают как то.

не факт.
скорее, говорят, что читают. Маркер жы, "свой-чужой" для определенной категории скудных умом.
#23 | 05:02 27.07.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Меня в этой книжке больше всего поразило полное несоответственное между декларируемым тоталиторизомом и тотальным раздолбайством.

Что же тебя удивляет? Вон, посмотри у нас:
С одной стороны - человека, бросившего стаканчик в мента - вычисляют по камерам видеонаблюдения и айпи.
С другой - человек десятилетиями ворует сотни гектар леса - и никто ничего не знал.
Тоталитаризм - он для тех, у кого нет денег от него откупиться.
#24 | 06:01 27.07.2021 | Кому: Швейк
Надо просто создать условия, чтобы стучали друг на друга.
dizappa
надзор »
#25 | 06:03 27.07.2021 | Кому: Швейк
> Ну это фентези скорее

Фентази только в декарациях. А в сути это уже реальность. 50% вертухаев не нужно. Достаточно Фейсбук и Гугл контролировать.
fantomas
дурачок »
#26 | 07:11 27.07.2021 | Кому: Всем
Вот тут очень хорошо, всем рекомендую:

[censored]

Можно мотнуть до 3:30
#27 | 09:32 27.07.2021 | Кому: Longint
> Однако читают как то.

Неа, солжа практически не читают, в этом и прикол. Любят и уважают, но не читают
#28 | 09:44 27.07.2021 | Кому: tort
> Любят и уважают

зачем ты уважаемого Президента РФ во множественном числе упоминаешь??
#29 | 11:57 27.07.2021 | Кому: fantomas
> Вот тут очень хорошо, всем рекомендую:

Спасибо. Ни разу не пожалел о потраченном времени. Паренек видно что в целом или согласен, или как минимум не против, пресловутой концепции "объективизма" - но разъебал ее даже касаясь научной или этической стороны этого вопроса. "Атлант не может расправить плечи из-за узости мысли автора" - шикарно.
#30 | 12:38 27.07.2021 | Кому: Longint
> Наверно так и здесь - либо изучения ради, либо изучения ради, либо люди со специфичным благоустройством башки.

Читают потому что её советуют абсолютно все известные и не очень личности. Особенно её любят продвигать разнообразные бизнес тренера успешного успеха. Книга нудная, если бы её так активно не продвигали никто бы и не читал.
#31 | 13:26 27.07.2021 | Кому: fantomas
> декарациях

Есть такое слово - декор.
fantomas
дурачок »
#32 | 14:23 27.07.2021 | Кому: саврей
> Есть такое слово - декор.

не тому ответил
#33 | 17:37 27.07.2021 | Кому: tort
> Неа, солжа практически не читают, в этом и прикол. Любят и уважают, но не читают

Цитируют как то.

Черт его знает.
#34 | 04:24 28.07.2021 | Кому: Longint
> Цитируют как то.

при современном уровне развития жужела и електрических библиотек - почему бы нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.