> Ну солжа вон тоже трудно осилить больше 10 страниц.
> Мне, по крайней мере.
>
> Однако читают как то.
Как говорит Колпакиди, и я с ним в этом согласен (потому что когда-то пытался), если "Архипелаг" еще кто-то может осилить, и то большей частью отрывками, то ни один том "Красного Колеса" никто не может осилить. Не смог бы даже самый странный шизофреник и самый ярый антикоммунист. Потому что самый озабоченный графоман не сравнится здесь по стилю с маэстро.
> большей частью отрывками, то ни один том "Красного Колеса"
Я по голосу Америки слушал, там методика нехитрая. Надо просто накатить и побольше эмоций без конкретики выдрачивать. Поскольку либералы - они задроченые дочунишки, то чувстуют общность
Ну это фентези скорее. Никто не станет такой контроль устраивать, надо 50% вертухаев от общего числа населения иметь, на окладе. Плюс армию и полицию. На это деньги нужны, взять их из среднестатистической страны нереально, если ты не в сказочной Нарнии живешь
У тебя это фэнтези за окном практически.
> надо 50% вертухаев от общего числа населения иметь, на окладе.
Не надо. Технологии развились так, как автору и не снилось.
> Плюс армию и полицию.
> 1984, насколько помню, отличная книжка, про за границу. С тотальной слежкой, засиранием мозгов и пытками.
Я уже здесь на Вотте говорил, что мне с некоторых пор абсолютно наплевать, что Оруэлл там имел в виду, я просто проецирую этот роман на наш нынешний мир и все его институты - российские, заграничные, не важно какие, любые. Блин, многое сходится!
С тех пор, как я это осознал, "1984" и стала моей настольной книгой.
> Я уже здесь на Вотте говорил, что мне с некоторых пор абсолютно наплевать, что Оруэлл там имел в виду, я просто проецирую этот роман на наш нынешний мир и все его институты - российские, заграничные, не важно какие, любые. Блин, многое сходится!
«Мы разорвали связи между родителем и ребенком, между мужчиной и женщиной, между одним человеком и другим. Никто уже не доверяет ни жене, ни ребенку, ни другу. А скоро и жен и друзей не будет. Новорожденных мы заберем у матери, как забираем яйца из-под несушки. Половое влечение вытравим. Размножение станет ежегодной формальностью, как возобновление продовольственной карточки. Оргазм мы сведем на нет. Наши неврологи уже ищут средства. Не будет иной верности, кроме партийной верности. Не будет иной любви, кроме любви к Старшему Брату. Не будет иного смеха, кроме победного смеха над поверженным врагом. Не будет искусства, литературы, науки. Когда мы станем всесильными, мы обойдемся без науки. Не будет различия между уродливым и прекрасным».
> Мы разорвали связи между родителем и ребенком, между мужчиной и женщиной, между одним человеком и другим
Меня в этой книжке больше всего поразило полное несоответственное между декларируемым тоталиторизомом и тотальным раздолбайством. С таким поведением все герои должны были отправляться на Колыму уже через два абзаца после первого упоминания. Вотт оно настоящее двоемыслее!!
> Меня в этой книжке больше всего поразило полное несоответственное между декларируемым тоталиторизомом и тотальным раздолбайством.
Что же тебя удивляет? Вон, посмотри у нас:
С одной стороны - человека, бросившего стаканчик в мента - вычисляют по камерам видеонаблюдения и айпи.
С другой - человек десятилетиями ворует сотни гектар леса - и никто ничего не знал.
Тоталитаризм - он для тех, у кого нет денег от него откупиться.
Спасибо. Ни разу не пожалел о потраченном времени. Паренек видно что в целом или согласен, или как минимум не против, пресловутой концепции "объективизма" - но разъебал ее даже касаясь научной или этической стороны этого вопроса. "Атлант не может расправить плечи из-за узости мысли автора" - шикарно.
> Наверно так и здесь - либо изучения ради, либо изучения ради, либо люди со специфичным благоустройством башки.
Читают потому что её советуют абсолютно все известные и не очень личности. Особенно её любят продвигать разнообразные бизнес тренера успешного успеха. Книга нудная, если бы её так активно не продвигали никто бы и не читал.