Попытка обращения в поликлинику

encrypted-tbn0.gstatic.com — Похождения небольного ковидом
Новости, Наука | ShuGro 13:15 24.07.2021
40 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 13:15 24.07.2021 | Кому: Всем
Привет всем. Вы в поликлинику хоть раз в последнее время ходили? (Сразу предупреждаю, г. Новосибирск)
Как туда попасть? Звонил в Единую регистратуру, говорят, на две недели очередь, иди в задницу
Госуслуги ваще в Москву отправляют
Добрался (перезагрузил) до Новосибирска, мне ответили, что 2 недели даже не надейся. лошара.
Тут советуют: «Хочешь вылечиться, иди в частную. В государственной и помереть спокойно не дадут»
Появился вопрос: А государство за это моими налогами мне это оплатит?
в ответ - Чихать оно на тебя хотело.
Ну, это я и так знал, спасибо за напоминание.
В голове только один вариант, прийти в поликлинику в 6-30, и тогда буду в первом десятке в очереди в регистратуру.
Когда вторую прививку делал, была мысль заглянуть в регистратуру, взять талончик, когда увидел Игру "Змейка" лвл 90, из очереди, людей, без лавочек, человек 30, передумал и поехал на работу
Я пару месяцев назад попытался, не получилось, ну, думаю, ковид, все дела. Через месяц попытался, тоже не получилось. Сейчас третий раз.
Болит все вокруг поясницы, стоять, сидеть, лежать, ходить больно - ну это же не ковид, иди в задницу.
Есть врач, Ю***а, терапевт по моему участку, живет через пару подъездов от меня. Сестра моего однокласника. Может быть схватить дробовик (нету) и пойти права качать? (Нет, не буду)
#2 | 13:22 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> Есть врач, Ю***а, терапевт по моему участку, живет через пару подъездов от меня

Я подозреваю, что терапевты -- одни из последних людей, которых стоило бы винить в творящемся в медицине пиздеце.

> схватить дробовик (нету) и пойти права качать?


Скорее, стоит поинтересоваться, почему она до сих пор ещё с воем не убежала из профессии.
#3 | 13:25 24.07.2021 | Кому: Всем
Какое ещё государство? Иди в частную и неси деньги их хозяину, за это тебя примут быстрее.
#4 | 13:26 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> Тут советуют: «Хочешь вылечиться, иди в частную. В государственной и помереть спокойно не дадут»

вот это и есть цель оптимизации медицины - перевести медицину на частные рельсы.

> Появился вопрос: А государство за это моими налогами мне это оплатит?


создает выгодные условия для ведения бизнеса.
не о тебе же заботится то?
#5 | 13:26 24.07.2021 | Кому: Всем
4 дня назад, коллега из Сыктывкара, у которого у жены пропало обоняние (сдала анализы но не получила результат еще на тот момент), резко почувствовал себя плохо.

Встал с постели, в глазах потемнело, вызвал скорую. Скорая сказала ковид 100% и отправила в больничку.
В больничке взяли анализы, через 40 минут отправили домой, типа не ковид.
Он такой - как вы за 40 минут анализы сделали? Что за хуйня?
Ему говорят, вали, не задерживай очередь, у тебя ОРЗ, вот тебе больничный на 5 дней.

Он, понятно, доехал до дома, в полном охуении, и вызвал за деньги анализы на дому сделать. Ну йоп, конечно ковид. На следующий день получил анализы и поехал в больничку опять. Положили. Непонятно, что это блеать вообще было.
Teploed
надзор »
#6 | 13:27 24.07.2021 | Кому: Всем
Заболел ковидом, вызвал врача, пришёл негр, это в Одинцово так.
Так что в России очень сильно не хватает врачей.
680424
свидомит »
#7 | 13:28 24.07.2021 | Кому: Всем
> Болит все вокруг поясницы, стоять, сидеть, лежать, ходить больно - ну это же не ковид, иди в задницу.

Ничего не поделаешь - нужно идти (это уже сам организм болью даёт понять о том, что нужно принимать меры) в частную, конечно - обдерут сразу же, начиная с этапа первичного осмотра, постановки диагноза и назначения лечения, но ничего не поделаешь...
Слабое утешение - недавно проскакивала статья о том, что у американцев вызов "скорой" на дом обходится в половину месячной зарплаты, и они безропотно платят, поскольку они других вариантов не представляют - у них "скорые" в частных компаниях по договору с городом. Никого не бросают, всем оказывают помощь, но потом - выставляют счета порядка трёх тысяч долларов с подробной детализацией проведённых манипуляций, поэтому они все в любом состоянии идут ногами в приёмный покой больниц и терпеливо ждут своей очереди, и приоритет уже доктора определяют...
#8 | 13:38 24.07.2021 | Кому: ShuGro
Сейчас это везде так, через гос услуги уже года 3 как не записывают у нас. Есть сайт местной ЦРБ, там можно оставить заявку или позвонить, но с наличием специалистов у нас (да думаю как и везде) огромная проблема, очень много молодых врачей которые ординатуру проходят. Хочешь качественно, здуй в частную клинику.
#9 | 13:40 24.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Непонятно, что это блеать вообще было.

все предельно понятно.
система перегружена к хуям. врачи вынуждены всеми правдами и не правдами отбиваться от ковидных.
видят, что на ногах стоишь - хрен тебе, а не ковид.

это кстати, к вопросу, как у нас реально дела в регионах с ковидом обстоят - статистика люто занижена.
#10 | 13:40 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> Есть врач, Ю***а, терапевт по моему участку, живет через пару подъездов от меня. Сестра моего однокласника.

Почему бы тебе с ней просто не договориться по знакомству? Зачем все эти квесты, если есть знакомый врач? Отблагодаришь потом, и всё.
#11 | 13:56 24.07.2021 | Кому: Strider
> Почему бы тебе с ней просто не договориться по знакомству? Зачем все эти квесты, если есть знакомый врач?

Вотт кстати, да. Знакомый врач - счастье в семье, а ты тут про дробовик!
#12 | 13:56 24.07.2021 | Кому: 680424
не знаю, поймешь или нет... Я живу от зарплаты до зарплаты, накоплений нет, и в бюджете позиции "-10000 на обследование" у меня нет.
#13 | 13:58 24.07.2021 | Кому: Всем
Интересная ситуация получается. С моей ЗП Директор платит налоги на моё здоровье и на мою пенсию. До пенсии, с большой вероятностью я не доживу, а помогает им в этом медицина, которая вроде для меня бесплатная, но я ее получить не могу. (Вопрос в никуда) Так может пенсионные и страховые можно на руки получать? Да ну, бред какой-то
#14 | 14:14 24.07.2021 | Кому: Валькирия
Тут все сложно.
Она вела моего отца, потом ушла в отпуск, пришла новенькая, которая ещё полгода вникала в его болезнь.
Начала вести мою мать с меланомой, опять ушла в отпуск, мать умерла от рака мозга, в итоге.
А раковому доктору все до пизды было. Только бумажки правильно оформить. Погонял нас с мамой по бессмысленным дорогущим процедурам, типа ЭГ, КТ или хз как это называется).
А итог один. Как будто бы был шанс.
#15 | 14:15 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> Так может пенсионные и страховые можно на руки получать? Да ну, бред какой-то

Конечно, бред. Если их отменят, то на руки ты больше не получишь.
#16 | 14:18 24.07.2021 | Кому: Всем
Уж черт-те сколько лет записываюсь к врачам через сайт Горздрава. Да, номерки бывают не с первого раза. Но время от времени заходить на сайт и интересоваться, есть ли он, не вставая со стула, меня не напрягает. Вот, в этом месяце посещал двух специалистов - эндокринолога и уролога, причем каждого по два раза. Поскольку ничего срочного не было, то обошлось без проблем. Это у нас, в Питере, что ли так организовано? А на просторах нашей необъятной Родины как кому бог на душу пошлет? Я понимаю, звериный оскал оптимизации. Этих оптимизаторов, да в сталинское время стройными рядами да колоннами отправили бы в Гулаг и они бй ещё искренне радовались, что так дёшево отделались. Это просто враги народа какие-то.
680424
свидомит »
#17 | 14:23 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> не знаю, поймешь или нет... Я живу от зарплаты до зарплаты, накоплений нет, и в бюджете позиции "-10000 на обследование" у меня нет.

Ну а почему я не пойму, если я - такой же человек...
Просто я не знаю ни уровень цен, ни уровень благосостояния и материального обеспечения, упомянул бы сразу об этом - было бы понятно...
У нас то же самое - с друзьями разговаривал, в поликлинику запись на приём к врачу - две недели, если такое состояние - надо по "скорой" это делать...
Надо попытаться "перехитрить" систему...
#18 | 14:24 24.07.2021 | Кому: AGF
город проверил, всё понятно. Скинь сайт, пожалуйста
Gopher
надзор »
#19 | 14:43 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> Как туда попасть? Звонил в Единую регистратуру, говорят, на две недели очередь, иди в задницу

> Я пару месяцев назад попытался, не получилось, ну, думаю, ковид, все дела. Через месяц попытался, тоже не получилось. Сейчас третий раз.


Или я чего-то недопонял, или может стоит уже записаться на через 2 недели, чтобы не ходить бессмысленно ещё два месяца?
#20 | 14:49 24.07.2021 | Кому: Gopher
Да, недопонял. В первый раз была острая боль, пытался записаться, не получилось Потом как-то средне болело, я успокоился. Второй раз сильно заболело - второй раз попытался записаться. Третий раз - вот недавно было. Одно окошко в регистратуру, очередь в 30 человек
#21 | 14:52 24.07.2021 | Кому: ShuGro
[censored]

Думаю, что-то похожее должно быть и в Новосибирске. Всё же это не какое-то село в глухоман6и, а третий (вроде бы) по населению город России.
На нашем сайте есть и личный кабинет (если зарегестрирован на Госуслугах), где можно много чего посмотреть по своим анализам и обследованиям.

ПС. У нас с острой болью могут принять и без записи, без номерка.
#22 | 14:53 24.07.2021 | Кому: Всем
Могу рассказать про себя. В прошлом году предложили более денежную работу, понаехал в Краснодар из Волгоградской области. Некоторое время уже имею проблемы с ритмом сердца.

В этом феврале в качестве очередной проверки делал суточный мониторинг экг в частной клинике (в нагрузку пришлось пройти два приёма частного кардиолога, сдать пачку анализов и сделать УЗИ сердца)
Повезло, что всё это удалось сделать по ДМС от работодателя, за свои бы попытался ограничиться только холтером, но не факт что удалось бы. В последнее время сделать только одно исследование с описанием в частниках проблематично. Без приёма врачей исследования делать не хотят.
Исследования показали, что нужно опять активно лечиться, платный кардиолог порекомендовала идти в краевой центр. Туда ДМС уже не действует, да и предчувствие что операция неизбежна привело к необходимости идти стандартным путëм "бесплатной" медицины. Сходил в страховую, переоформил полис на местный, пришëл в регистратуру не в час пик и рассказав свою предысторию попросил талончик к кардиологу. И тут же его получил.
В назначенный день пришëл, не без приключений попал на приëм, попросился на консультацию в краевой центр.
В дальнейшем прошёл исследования, мне собрали пакет на консультацию в краевом, в краевом назначили лечение, с контролем через 2 месяца.
Через 2 месяца также пришëл в регистратуру взял талон к кардиологу, опять-таки прошёл исследования и получил пакет на вторую консультацию.
По итогам которой мне назначили день операции, к нужному дню опять-таки прошёл часть исследований в местной поликлинике и получил пакет на госпитализацию.
В четверг прооперировали, в понедельник выписывают, пойду в поликлинике больничный оформлять.
Так что, в принципе, иногда ещё у нас в медицине работает.
#23 | 14:57 24.07.2021 | Кому: AGF
Фак... Я думал всеросийский сайт, а тут только про Питер.
Ну да, иду я нахер, потому что у нас такой не нашел
#24 | 15:01 24.07.2021 | Кому: AGF
так острой боли и нет. Тупая, ноющая, моментами резкая.
Сова
надзор »
#25 | 15:27 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> Я думал всеросийский сайт, а тут только про Питер.

Ещё в мою бытность в больничке по всем регионам создавались сайты по записи в больницу. Так что они должны быть в каждом регионе.
Ща гляну как у нас, попробую твой найти и сообщу.
#26 | 15:27 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> Так может пенсионные и страховые можно на руки получать?

На руки директора только если.
Сова
надзор »
#27 | 15:33 24.07.2021 | Кому: ShuGro
В Новосибе:
1[censored]
2 через госуслуги (проверил, работает)

Справочно для земель из Архангельской области, вдруг кто не в курсе:
zdrav29.ru или через госуслуги.

ПС: по поводу всероссийского сайта.. каждый дрочит, как он хочет, то есть, там не только общего сайта нет, но и даже ПО внутреннее по обработке инфы в больничках создаётся на местах местными "умельцами". С соответствующим результатом. Не, была одна прога (название забыл) где все посещения заводили и диагнозы и вроде как формат данных общий для РФ, но я так понял, что она разная для разных регионов. И обмен данными между регионами слегка непрост, то есть нужно запрос по поводу гражданина послать, чтоб твои данные в другой регион попали.
Хотя это мои личные наблюдения 10-летней давности и сейчас там, возможно, всё просто великолепно. ))
#28 | 16:24 24.07.2021 | Кому: ShuGro
> потому что у нас такой не нашел

Ну, камрад Сова тебе подсказал. Не знаю, к какому врачу тебе надо, но у нас при ковиде сложнее всего попасть к терапевту. К нему вообще сейчас нет номерков и такое ощущение, что только в порядке живой очереди. Мне бы в принципе надо его посетить - у нас к некоторым специалистам можно попасть только через терапевта. Например, к кардиологу, к которому мне бы надо. Но не потому, что что-то беспокоит, а просто отметится. И подтвердить или изменить схему приема лекарств.
#29 | 16:38 24.07.2021 | Кому: ShuGro
Чувак, я тут вон в соседней теме писал как я вчера сходил. Проклял все.
#30 | 16:46 24.07.2021 | Кому: Всем
В Питере, пару месяцев назад, в 31-ю поликлинику спокойно через сайт записался, правда в регистратуру пришлось таки зайти, нормально приняли, через пару дней снимки сделали, ответ вовремя, врач-хирург тоже грамотная. Или мне так повезло, или у них все-таки где-то работа налажена.
#31 | 16:58 24.07.2021 | Кому: AGF
> А на просторах нашей необъятной Родины как кому бог на душу пошлет

Да. Знаю точно что у нас к эндокринологу можно попасть только через терапевта, а так хуй.
Cyberaptor
надзор »
#32 | 17:37 24.07.2021 | Кому: Всем
Меня на следующей неделе приглашают прийти в родную поликлинику, получить продление инвалидности по упрощённой схеме (просто справочку забрать), и я ещё полгода буду сидеть на шее у государства, получая свои гигантские 13000 р. в месяц.
Алекс
надзор »
#33 | 17:39 24.07.2021 | Кому: cooler2002
> В прошлом году предложили более денежную работу, понаехал в Краснодар из Волгоградской области.

Походу, в Волгограде все еще хуже, чем у нас...
#34 | 18:41 24.07.2021 | Кому: ShuGro
У нас с некоторыми врачами работает такая схема. Проверено на онкологах и гинекологах.
Узнаешь, какой врач по твоей болячке хороший в городе / районе, важно, чтобы он работал и в частной и в бюджетной поликлинике/больнице, в больнице даже лучше, потому что там они наблюдают пациентов нет текучки, как в поликлинике. (Судя по показаниям, тебе нужен невролог, если позвонки или нефролог, если почки, а может энтеролог. Почки когда заболевают, с утра опухает морда лица, в общем, занимаешься самодиагностикой в пределах разумного с помощью интернетов). После определения нужного спеца записываешься к нему в частную клинику. Тыщу-полторы за приём, думаю найдешь. Если ты ему "понравишься", запишет тебя к себе на приём в больницу и там по осаго записи тебя бесплатно обслкдует
Aleks3
надзор »
#35 | 04:55 25.07.2021 | Кому: ShuGro
> Болит все вокруг поясницы, стоять, сидеть, лежать, ходить больно

Возможно опоясывающий лишай (который не лишай, а герпетическая инфекция), попробуй курс валвира или валтрекса
Aleks3
надзор »
#36 | 05:06 25.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Какое ещё государство? Иди в частную и неси деньги их хозяину, за это тебя примут быстрее.

А что толку? Мне весной в частной больничке назначили томографию, и я до сих пор её пройти не могу, ибо очередь.
#37 | 07:34 25.07.2021 | Кому: Aleks3
три стейка за тот столик! Спасибо!
Самолечение не приветствую, но подозреваю что с диагнозом ты прав, ещё и как-то раз мне такое студент медик говорил, когда я с давлением подыхал.
Aleks3
надзор »
#38 | 15:41 25.07.2021 | Кому: ShuGro
> Самолечение не приветствую

И правильно делаешь, но если что, препараты ацикловира относительно безвредны, некоторые их годами пьют по необходимости, так что десять дней тебя не убьют, а эффект, если он будет, ты почувствуешь.
Но если что, я медик не настоящий. Медицину по картинкам в Спид-инфо изучал.
#39 | 22:04 25.07.2021 | Кому: ShuGro
> Болит все вокруг поясницы, стоять, сидеть, лежать, ходить больно - ну это же не ковид

Камрад, я тоже после ковида поясницей маюсь, хотя до этого в жизни там ничего не болело. Два моих знакомых тоже. Видимо он бьет и туда.
#40 | 20:11 06.08.2021 | Кому: jan11
Видишь, в чем причина нелюбви Москвы и Питера всею остальной Россиею? Вроде бы в принципе, для всей страны правила теоретически одинаковы, а на практике - есть города где все хорошо, а где-то по другому.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.