В свердловских больницах из-за короны отменяют операции

rotfront.su — Из-за пандемии коронавируса в Екатеринбурге жители столкнулись с массовой отменой плановых и срочных операций. Хирургические и терапевтические отделения города перепрофилированы для лечения больных коронавирусной инфекцией.
Новости, Наука | Грант 08:59 24.07.2021
32 комментария | 63 за, 1 против |
#1 | 09:32 24.07.2021 | Кому: Всем
- Умер от перитонита.
- Зато не от короновируса, все нормально.
#2 | 09:37 24.07.2021 | Кому: Всем
> Но власти набрали в рот воды и не торопятся признать ошибки в сфере здравоохранения

Эти признают. У них и в недостаточной вакцинированности виноват народ
#3 | 09:38 24.07.2021 | Кому: Всем
Слава Богу мы в Москве держимся.
#4 | 09:42 24.07.2021 | Кому: Loknar
> Слава Богу мы в Москве держимся.

Бетона на вас нет!!! :-)
#5 | 09:55 24.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Бетона на вас нет!!! :-)

Для касатиков московских тазики и бетон завсегда найдутся с божией помощью...

[горячечно бормоча молитвы и безумно вращая глазами, пятится и исчезает в тени угла избы]
#6 | 10:33 24.07.2021 | Кому: Всем
Интересно было бы сравнить количество смертей в 2019 и 2020
#7 | 10:46 24.07.2021 | Кому: Denmir
> У них и в недостаточной вакцинированности виноват народ

А на самом деле кто?
#8 | 10:48 24.07.2021 | Кому: Всем
Я вот тут вчера в полуклинику ходил к терапевту на прием больничный продлить/закрыть. И что я вам сказать хочу. Это был какой-то пиздец. Нет, не так. ЭТО БЫЛ КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ! На всю поликлинику прием вело 2 терапевта. ДВА! Ебаный в рот, я там простоял с 3 до 7. С ТРЕХ ДО СЕМИ, Карл! И это мне еще повезло, некоторые там с утра были. Как так можно организовать работу мед учреждения?!! В поликлинике нет своего хирурга. Хирурга блин! Не какого-нибудь андролога или аллерголога (хотя и этих тоже нет), а банального хирурга. Прием ведет какой-то приходящий поц, который жене на то что палец с гноем еще и посинел заявляет что это от носков. Это планомерная диверсия. Никак иначе я это объяснить не могу. После посещения мне хочеться взять всех начиная от главврача и вверх по цепочке до министра и президента и просто развесить их на фонарях. А потом еще кого-нибудь за кампанию.
Извините, накипело. У меня все.
#9 | 10:54 24.07.2021 | Кому: Langedok
> 2 терапевта. ДВА!

Да вы там зажрались. У нас один и не каждый день.

> Это планомерная диверсия.


Это нашей любимой власти посрать на гномиков, вотт и весь хуй до копейки.
#10 | 10:59 24.07.2021 | Кому: Всем
По сабжу, странно, что жители Екатеринбурга только сейчас с этой хуйнёй столкнулись, повезло им, значит.

Эта тема гуляет с марта прошлого года минимум, я один из первых с ней столкнулся, когда наш региональный реабилитационный центр закрыли и мой отец остался без стационарной помощи после инсульта. Открыли центр в конце июля, но было поздно и отец в августе умер.

Сколько таких историй в ужасной сверхсмертности прошлого года, которой любят тыкать ковид-истерички -- наверное мы уже не узнаем.
#11 | 11:04 24.07.2021 | Кому: Denmir
> У них и в недостаточной вакцинированности виноват народ

Ну, и такое тоже есть.

Как горстями закидываться колёсами с кучей побочек для «профилактики коронавируса» - это запросто, а как вакцинироваться - «да ты чего, там же страшные побочные эффекты!»
#12 | 11:05 24.07.2021 | Кому: кaрел
> Да вы там зажрались. У нас один и не каждый день.

Их там по штату в разы больше.

> Это нашей любимой власти посрать на гномиков, вотт и весь хуй до копейки.


Это не просто насрать. все сделано так чтобы человек не смог получить медицинскую помощь.
#13 | 11:06 24.07.2021 | Кому: eric.romanoff
> Интересно было бы сравнить количество смертей в 2019 и 2020

Знакомый нотариус сообщает, что сейчас наследных дел в месяц столько, сколько раньше было за год
Грант
не троцкист »
#14 | 11:15 24.07.2021 | Кому: Россиянин
> А на самом деле кто?
>

На самом деле исключительно вина власти в плохой организации, в грабительской политике закрытия клиник и больниц с сокращением врачей,в низком доверии к любому начинанию власти из-за того что люди знают верить буржуям нельзя.
#15 | 11:24 24.07.2021 | Кому: Грант
Правая рука оптимизирует медицину. Левая создает условия для успешного распространения короны - массовые мероприятия, курорты и прочее.
#16 | 11:41 24.07.2021 | Кому: Всем
Нужно срочно подстроить ещё один ельцин центр.
#17 | 12:16 24.07.2021 | Кому: vick
> Нужно срочно подстроить ещё один ельцин центр.

и много-много ельцин периферия
#18 | 12:20 24.07.2021 | Кому: бывший
А храмы?
#19 | 12:56 24.07.2021 | Кому: Ataliya
> А храмы?

А храмы надо строить вместо школ, больниц, детских садов и парков!
pocav
дурко »
#20 | 13:09 24.07.2021 | Кому: Langedok
> Это был какой-то пиздец. Нет, не так. ЭТО БЫЛ КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ!

Камрад, по этой причине ходу только в платные лечебные околотки. Врачи те же, но нет очередей. Нервы дороже.
#21 | 13:22 24.07.2021 | Кому: Ataliya
> Нужно срочно подстроить ещё один ельцин центр.

> и много-много ельцин периферия


> А храмы?


[censored]
sa
интеллектуал »
#22 | 14:12 24.07.2021 | Кому: Грант
> низком доверии к любому начинанию власти из-за того что люди знают верить буржуям нельзя
>
Ну так в голову сразу приходит тезис про 300% и любые преступления
sa
интеллектуал »
#23 | 14:17 24.07.2021 | Кому: pocav
> только в платные лечебные околотки. Врачи те же, но нет очередей. Нервы дороже.

Один хер надо знакомых искать. Иначе понавешают ненужных услуг.
Это как с СТО. Если приемщик меньше 10-15тыщ насчитает его с работы выгонят
#24 | 14:22 24.07.2021 | Кому: pocav
Чувствую в следующий раз так и придется сделать.
pocav
дурко »
#25 | 14:47 24.07.2021 | Кому: sa
> Один хер надо знакомых искать.

Конечно, я говорю о том, что просто нет очередей, врачи те же самые.
#26 | 16:45 24.07.2021 | Кому: Всем
#перитонит
#27 | 17:12 24.07.2021 | Кому: Ataliya
> Правая рука оптимизирует медицину. Левая создает условия для успешного распространения короны - массовые мероприятия, курорты и прочее.

А по центру - вращают население..
votvot123
3 комментария в день »
#28 | 19:34 24.07.2021 | Кому: pocav
> Конечно, я говорю о том, что просто нет очередей, врачи те же самые.

Это какие-то невостребованные направления, либо врачи с дурной славой (ибо кто пойдёт к той же равнодушной бестолочи из поликлиники за деньги). В офтальмологический центр, например, хер запишешься на неделе, неделя уже расписана.

И, да, частные медучреждения существуют не для того, чтобы тебя лечить, а для того, чтобы выкачивать из тебя деньги.

PS: а ведь когда-то анекдот про вылечившего гастрит Изю был смешным.
VSChe
надзор »
#29 | 19:58 24.07.2021 | Кому: кaрел
> По сабжу, странно, что жители Екатеринбурга только сейчас с этой хуйнёй столкнулись, повезло им, значит.
>
> Эта тема гуляет с марта прошлого года минимум, я один из первых с ней столкнулся, когда наш региональный реабилитационный центр закрыли и мой отец остался без стационарной помощи после инсульта. Открыли центр в конце июля, но было поздно и отец в августе умер.
>
> Сколько таких историй в ужасной сверхсмертности прошлого года, которой любят тыкать ковид-истерички -- наверное мы уже не узнаем.

Та неее.. В Екатеринбурге с этим проблемы тоже с прошлого марта, как и везде. У меня куча друзей и родни из врачебной сферы г.Екатеринбурга. Там творится абсолютно такой же пипец, как и по стране. Просто кто-то только вот написал - видать его коснулось только сейчас.
Я сам, как человек имеющий близких людей пострадавших от инсульта, и поэтому хорошо разбирающийся в этой области прекрасно понимаю ощущения, когда необходима срочная помощь и речь идет на минуты, а врачи и прочие сопричастные хер забили. Прибить охота каждого первого. Поэтому понимаю тебя....

А реально смешно. В первую очередь на ковидлу не терапевтические отделения закрываются, а хирургические. А хирурги они ведь только резать умеют. Всяких ковидников и пр. они совсем не умеют лечить и уверен, что многие смерти от ковидлы в их отеделниях наступили от их профнепригодности в этой отрасли. А за закрытия неврологических отделений оказывающих оперативную и восстанавливающую помощь при инсультах и пр. я бы вообще гусеницами бульдозеров давил все причастное мед.руководство
VSChe
надзор »
#30 | 20:00 24.07.2021 | Кому: sa
Старый престарый девиз:
"Если хочешь быть здоров - учи ФИО докторов"
#31 | 02:26 25.07.2021 | Кому: VSChe
> В первую очередь на ковидлу не терапевтические отделения закрываются, а хирургические.

потому что в хирургических отделениях большинство палат оснащены кислородом, а в терапиях - нет.
VSChe
надзор »
#32 | 08:27 25.07.2021 | Кому: Light1508
> потому что в хирургических отделениях большинство палат оснащены кислородом, а в терапиях - нет.

Окстись, не путай реанимацию и хирургию. После того, как пациента прооперируют и выведут из состояния наркоза его либо переводят в общую палату, либо оставляют в реанимашке.
Еще раз повторю Хирургия и Реанимация это разные понятия. Ясен пень, что в хирургических отделениях больше реанимационных отделений или палат, чем в тех же терапевтических.
Но с другой стороны хирургическое отделение, которое специализируется на ортопедических операциях имеет в разы меньше реанимационных коек, чем хирургия в какой-нибудь там неотложке.

Но если тебя интересует истинная причина по которым в первую очередь закрываются хирургические отделения на ковидлу, то это не шибко большой секрет. Раскрою на пальцах.
Вот условно, есть хиругическое отделение, пуская будет та же ортопедия и к примеру неврологическое восстановительное отделение. Хирургия на операциях приносит в обычное время условно 5 миллионов тугриков в месяц, но на ее работу необходимо отдать 3 миллиона на амортизацию оборудования, расходку, железо всякое и пр. Ну не дешевое это удовольствие. В итоге профит 2 млн. Неврологическое отделение приносит 1 миллион и тратит 1 миллион. А когда эти отделения закрываются на ковидлу, то оба приносят по 6 миллионов, и затраты по 1 миллиону. В итоге профит и там и там 5 млн. Вот и спрашивается, а зачем работать хирургии, когда там профит будет меньше. Вот и закрывают сначала хирургии, чтобы деньги на операции пустить на финансирование ковидных отделений. Это можно сказать инсайд.
Приводили же статистику по первой и второй волне. Во всем мире рост расходов на медицину составил от 5 до 30 процентов в разнеых странах. Только в России расходы на медицину ушли в минус. То есть наша медицина только ужалась и ужалась за счет отмены лечения всего остального. Врач из онкологии рассказывал, что у них обычно лечится около 50 пациентов по ОМС. Весьма не дешевые препараты. Два месяца не работали во время первой волны. После того как открылись, среднее количество пациентов около 30. Почему так мало? Некоторые, кто должны были по плану не дожили, у многих возникают проблемы со сбором всех необходимых бумаг для госпитализации. Банально сейчас даже анализы сделать сложнее. Ну и третья причина которую мне назвали - организационные проблемы. Банально людей тупо не сразу направляют, долго мурыжат на промежуточных инстанциях, так как система разладилась. Она и так была полужива, а сейчас совсем обмякла. Ну и здесь еще возможно играет свою роль, что это такая подспудная оптимизация.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.