Медицина Замкадья.

vott.ru — Сказ о том, как я лечился вчера. Не ковид. #сделаноунас #сколен. Текст в первом.
Новости, Наука | кaрел 11:32 21.07.2021
90 комментариев | 198 за, 2 против |
#51 | 16:23 21.07.2021 | Кому: кaрел
> Этот текст посвящается долбоёбам, которые любят оценивать уровень жизни народа по количеству иномарок во дворах. Иномарок у нас в деревне много.

Это ты на кого намекаешь?!
#52 | 16:33 21.07.2021 | Кому: Cyberness
> И больницы закрыли

Больницу не закрыли, закрыли хирургическое отделение. Потом попытались закрыть терапевтическое, но тут медики подняли волну, народ вскипешили, терапию оставили. Без всяких забастовок. С хирургией, видать, ни народу, ни медикам не сильно было надо.

В прошлый срач речь шла о забастовках конкретно врачей, а не о забастовках по поводу медицины.

Вотт у нас хирург. Я с врачами плотно не общаюсь, реальных зарплат их не знаю. На сайте службы занятости нашего района висит куча вакансий врачей всех специальностей, зарплата от 50-55 килорублей. Кому как, конечно, но это в полтора раза выше медианной по Карелии. Причём, это от. Я знаю пример одного ушлого стоматолога, беженца с Донбасса, который имел замечательную привычку регулярно заходить к главврачу и хлопать на стол заявление об увольнении. Каждый раз от главврача он уходил с новыми плюшками.

Потом, врачей дефицит, это не открытие. И бастовать за чего-нибудь врачу есть резон, если он в нашей дыре решил осесть надолго. Наблюдаем же мы совсем другую картину: товарищи врачи сидят на неплохой по местным меркам зарплате и спокойно мониторят вакансии, начинают переговоры с возможным работодателем и, в один прекрасный день, встают на лыжи за новым счастьем. В том же Беломорске жить куда приятней, чем в моей деревне с населением 3,7 килогномиков, без малейших перспектив улучшения ситуёвины.

Нахера им бастовать?

Бастовать должно население.
#53 | 16:34 21.07.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Это ты на кого намекаешь?!

[всё отрицает]
#54 | 16:50 21.07.2021 | Кому: Всем
Есть такой городок в Мурманской области, называется Видяево. Умирающий гарнизон подводников. Оттуда "Курск" уходил в последний поход. Недавно читал про него в новостях, что закрыли там единственную аптеку. После вмешательства губернатора, оказалось, что фармацевт был в отпуске. Теперь аптека работает два дня в неделю. Это, конечно, дно, если даже таблеток каких-нибудь вовремя не купить.
#55 | 16:56 21.07.2021 | Кому: кaрел
> Глубинка умирает, не во врачах дело.

Это были бы охуенно прохладные истории, если бы прямо сейчас, в 10 километрах от МКАД, у нас не было бы того же самого. Количество доступных медицинских специалистов по полису ОМС сокращается при неизменном падении качества медсостава.

Текучка специалистов страшная, зачастую в поликлинике по месту жительства их нет. Хочешь хирурга там или эндокринолога? Добро пожаловать на запись в поликлиническое отделение при ближайшей больнице, где есть прием - заодно учти, что запись к нему будет за недели вперед, если не за месяц-другой. Хочешь нормального хирурга? О, это тебе придется поискать.

Раньше при любой очень сложно-нездоровой херне ты мог для начала, ну - после того как специалист из твоей поликлиники разведет руками, обратиться в[censored] Теперь, у тебя просто вариантов нет, кроме как выбивать направление прямо туда - скорее всего, тебе по месту жительства даже нормальный диагноз не поставят, если это что-то не простейшее/очевидное.

Куда они все деваются? Наверное, тоже не хотят деградировать - вырезая чирьи!
#56 | 18:28 21.07.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Это ты на кого намекаешь?!

[вспоминает анекдот про Сталина, Жукова и Поскребышева]
#57 | 18:32 21.07.2021 | Кому: Лепанто
> Куда они все деваются? Наверное, тоже не хотят деградировать - вырезая чирьи!

Идут в бизнес? Ну, по заветам самого всенародно избранного..
#58 | 18:34 21.07.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Это ты на кого намекаешь?!

Дык, дедушка старенький уже, ему можно..
#59 | 01:34 22.07.2021 | Кому: Лепанто
И это пока ещё во всяких США надо наши мед.дипломы подтверждать через зубодробительную процедуру. А как они решат ослабить барьеры, так и пиши-пропало.
#60 | 01:35 22.07.2021 | Кому: кaрел
> но тут медики подняли волну, народ вскипешили

> Бастовать должно население.


логика
felo
идиот »
#61 | 05:58 22.07.2021 | Кому: кaрел
Иномарками они пользуются каждый день, а палец отхерачивают, отдельные бараны, один раз в жизни, и удивляются, почему проживая в зоне рискованного доступа, на соседней улице его, всю жизнь, не ждёт нейрохирург. Который при таком раскладе на ставку При месячном плане, что бы заработать на зарплату в 120 явок и сколько то там манипуляционных УЕТ.
#62 | 06:06 22.07.2021 | Кому: Лепанто
> Куда они все деваются? Наверное, тоже не хотят деградировать - вырезая чирьи!

Это не секрет. Уходят в платную медицину. Те же чирьи, но за более солидный прайс.
#63 | 06:47 22.07.2021 | Кому: gl00m
> логика

Она самая.

Конкретную проблему решили не прерывая оказывать медицинскую помощь населению. Чисто разогнав информационную волну.
#64 | 06:57 22.07.2021 | Кому: Goman
> Уходят в платную медицину.

Вотт у нас в районе нет офтальмолога. Нет давно, более 10 лет точно, а то и более 15, не помню. Медкомиссии закрывает медсестра, приём изредка ведёт командированный врач.

И вотт одна девочка, дочь одного из глав местных администраций, отучилась на офтальмолога, отучилась с отличием.

Остаться в поликлинике родной деревни с населением 2,4 килогномика, или поехать в столицу региона в частную клинику? Какой вариант выбрала девочка? Ясен пень, второй. О чём, кстати, вышла восторженная заметка в пабликах нашего района, вотт какая молодец, настолько это сегодня естественно.

Ну и, как я уже писал, можно мониторить условия в других государственных клиниках, если на данном конкретном месте ничего не держит, именно так сделал наш последний хирург.
#65 | 07:38 22.07.2021 | Кому: кaрел
> Остаться в поликлинике родной деревни с населением 2,4 килогномика, или поехать в столицу региона в частную клинику? Какой вариант выбрала девочка? Ясен пень, второй. О чём, кстати, вышла восторженная заметка в пабликах нашего района, вотт какая молодец, настолько это сегодня естественно.

Для этого раньше и существовала система распределения, хочешь не хочешь, а три года в ебенях отработай. А там разное случится может, может замуж молодой специалист выйдет, может женится. А может и душой к этому месту прирастет, многие навсегда оставались.
#66 | 07:53 22.07.2021 | Кому: starina
> Для этого раньше и существовала система распределения

Кроме того, заработная плата что в селе, что в городе была одна и та же.
#67 | 07:54 22.07.2021 | Кому: Goman
> Кроме того, заработная плата что в селе, что в городе была одна и та же.

Если на северах, то и поболее была.
#68 | 07:59 22.07.2021 | Кому: starina
> Если на северах, то и поболее была.

Районный коэффициент и северная надбавка для городского и сельского работника были (и есть) одни и те же. Зависят от климатических условий, но не от размера поселения. Сейчас эти коэффициенты по сути рудименты. Примерно как 50 рублей в месяц по уходу за ребенком от полутора до трех лет.
#69 | 08:06 22.07.2021 | Кому: starina
> Для этого раньше и существовала система распределения, хочешь не хочешь, а три года в ебенях отработай.

Сейчас вроде что-то подобное есть для бюджетных студентов, не? Я не в курсе.

А вотт упоминавшийся мной ранее стоматолог, беженец с Донбасса, был именно на таких условиях принят: три года отработал в обязаловку, я уж не знаю, как это оформлялось. Отработав, начал качать права, а потом и вовсе свалил куда получше. Жалко, пиздец, врач классный, мои дочки полюбили к нему ходить, прикинь, это к стоматологу-то! Ну хоть сформировал в них небоязнь зубного лечения, и на том спасибо.

> А может и душой к этому месту прирастет, многие навсегда оставались.


У меня отец так остался, со Ставрополья попал по распределению.
#70 | 08:07 22.07.2021 | Кому: Goman
> Районный коэффициент и северная надбавка для городского и сельского работника были (и есть) одни и те же.

Я не про то. Я про то, когда молодой специалист распределялся на Север откуда-нибудь с центра или с юга.
#71 | 08:25 22.07.2021 | Кому: кaрел
> Они уходят, а новые не приходят.

Новые доктора

[censored]
pyth2000
не фашист »
#72 | 08:39 22.07.2021 | Кому: cp866
> Не оценивается, а на него потрачены

Тут ключевое, что не эквивалентен.
#73 | 08:40 22.07.2021 | Кому: Всем
Занадобилось мне посетить аллерголога.
Живу, на минуточку - Московская область, полчаса электрой до вокзала в Москве.

Отдельная песня, как я добывал направление у терапевта, но это ладно. Главное - добыл.

Покатил в МОНИКИ (Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского).
Прикатил. Талончики, очередь, красота. В регистратуре отдаю направление - а мне говорят "извините, аллерголог в отпуске, приходите потом".

Я чуть на пол не сел - спрашиваю, у вас что, один врач?
Да, говорят. На ВСЮ Московскую область - ровно ОДИН специалист-аллерголог. На все сколько-то-там миллионов населения.
И тот - бабушка 65+ лет, на которую молятся, чтобы не уволилась, потому как на оклад в 26 тысяч очередь из желающих, к сожалению, не выстраивается.

Такие дела.

Жду августа, буду дальше прорываться на приём...
#74 | 08:46 22.07.2021 | Кому: starina
Тут у меня тоже есть история из личного опыта.

Брал хату в новостройке несколько лет назад, и в соседях - молодая пара, оба врачи, парень в больнице трудится, девушка, емнип, тоже. Или в поликлинике, не суть - главное, что в здравоохранении.

Так вот, они там трудятся по какому-то хитрому контракту, сколько-то лет должны отработать, при этом им город выделил 4-х (!) комнатную квартиру, насколько понимаю, в собственность, из муниципального фонда в новостройках.

Плохо, что ли? Хорошо! :)
#75 | 09:39 22.07.2021 | Кому: кaрел
> На скорой ждём фельдшера с вызова, фельдшер смотрит на кусок пальца, болтающийся на шкуре, и выдаёт вердикт: нужен хирург, я такое не пришью. Ну я, наученный горьким опытом, говорю, мол, что, в Чупу надо ехать (Чупа – это посёлок в 55 км, где ещё не закрыли хирургическое отделение)? Не, грит, в Чупе тоже хирурга нет, уехал. На весь наш район, площадью, например, больше Израиля, хирургов нет. Тут я, надо сказать, прихуел. А куда ехать? А в Беломорск, грит.
>
> Почитай 250 км в один конец, на минуточку. С учётом того, что надо поднять водителя и медсестру сопровождения, дорогие товарищи, случись с вами чего, на операционный стол вы попадёте часа через четыре. Четыре часа, дорогие товарищи, далеко не со всякой травмой вы протянете, я вас уверяю. Вот такой вот пиздос.

Классика. В прошлом году мне непосредственные медицинские участники рассказывали такой случай: чел из Ёбурга был на даче в Челябинской области и хорошенько покрыжил себе руку топором. Метнулся кабанчиком в ближайший насёленный пункт - город, 15 тысяч человек. Ткнулся в медучреждение - а там единственный дежурный (дело было в воскресенье), педиатр, который его даже не перевязал, а отправил в другой населённый пункт в 50 километрах. Только там его зашили.

И вот обрати внимание - до такого состояния, в котором реально можно запросто дать дуба без несложной медицинской помощи (и дают регулярно), дошли именно что без забастовок медперсонала, в которых мог бы пострадать гипотетический перитонитный ребёнок.
#76 | 09:41 22.07.2021 | Кому: Всем
Сегодня пошёл в поликлинику узнать насчёт перевязки. Сказали, без проблем, у хирурга сидит медсестра, перевяжет. Зашёл, разговорились. Спрашиваю, как перспективы. Ну, говорит, подал заявку житель солнечного Таджикистана, но у него какого-то сертификата нет, пока в процессе оформления, там хз. Кроме этого таджика никаких вариантов не видно.

И вообще, говорит, на сегодняшний день на всю центральную районную больницу в наличии из врачей терапевт одна штука. Из всех врачей.

"Красное и белое" зато вотт в этом месяце открыли. Объявление висит, требуется администратор, з/п 68 тыр.
#77 | 09:46 22.07.2021 | Кому: Ерш
> И вот обрати внимание - до такого состояния, в котором реально можно запросто дать дуба без несложной медицинской помощи (и дают регулярно), дошли именно что без забастовок медперсонала, в которых мог бы пострадать гипотетический перитонитный ребёнок.

Ещё раз.

Главный страдалец от этой хуйни -- население. Население и должно протестовать. Врачам, как видим, норм -- собрал вещи и съебал куда потеплей.
#78 | 09:49 22.07.2021 | Кому: loisop
> > Куда они все деваются? Наверное, тоже не хотят деградировать - вырезая чирьи!
>
> Идут в бизнес? Ну, по заветам самого всенародно избранного..

В том числе и в бизнес. В родном городке знаю минимум про одного хирурга с золотыми руками, который перешёл на изготовление мебели, с которого имеет в два раза больше денег и в миллион раз меньше головняков и дикой ответственности (а это, кстати, к вопросу об уголовном наказании за врачебные ошибки, который периодически поднимают).
#79 | 09:57 22.07.2021 | Кому: кaрел
> Главный страдалец от этой хуйни -- население. Население и должно протестовать.

Блин, ты как из Валинора. Население, возможно, будет протестовать, когда система здравоохранения загнётся окончательно и эта проблема потрогает за жопу каждого. До тех пор, пока не потрогает - никто и не чухнется, но тогда систему массового здравоохранения нужно будет строить практически с нуля.

А врачей она трогает вотпрямщас, понимания проблемы и мотивации у них куда больше, они готовы, а мешают им в том числе и вот такие как ты, которые даже за гипотетическую попытку бороться доступными средствами за улучшение своего положения - и, сюрприз, против уничтожения медицины, что неразрывно связано! - определяют их в негодяи.

> Врачам, как видим, норм -- собрал вещи и съебал куда потеплей.


А некоторым - не норм. Некоторых - прёт с этого дела, спасать людям жизни. И когда они вынуждены из-за финансовых условий и невыносимой рабочей обстановки бросать своё призвание - им ни хуя не норм.
#80 | 10:03 22.07.2021 | Кому: Ерш
> И когда они вынуждены из-за финансовых условий и невыносимой рабочей обстановки бросать своё призвание - им ни хуя не норм.

Я выше привёл пример. Врачи, когда им стало не норм, достучались до населения и решили вопрос без забастовок.

> которые даже за гипотетическую попытку бороться доступными средствами за улучшение своего положения


Не надо передёргивать. Доступные средства забастовками не исчерпываются и об иных доступных средствах я ни слова не писал.
#81 | 10:20 22.07.2021 | Кому: кaрел
> Я выше привёл пример. Врачи, когда им стало не норм, достучались до населения и решили вопрос без забастовок.

Это не "когда врачам стало не норм", а когда отделение вообще собрались закрыть.

Интересно, почему же это население сразу откликнулось? Наверное оно просто такое отзывчивое и всегда так вписывается за врачей после очередного отрезания кусочка от системы здравоохранения по стратегии салями!!!

> Не надо передёргивать. Доступные средства забастовками не исчерпываются и об иных доступных средствах я ни слова не писал.


Так-то ты сам начал - когда начал давить на эмоции, придумав ребёнка с перитонитом, помирающего из-за забастовки, несмотря на то, что тебе приводили примеры с забастовками кроме экстренных случаев.


Я устал от этого дерьма©, бесполезно объяснять. Тебя даже собственный опыт, хоть и лайтовый, не заставил задуматься в нужном направлении. Просто скажу напоследок - при сохранении тренда последних десятилетий ещё через десять лет даже нынешний уровень здравоохранения будет казаться охуенным. А то, что сейчас в деревнях - будет и в городах чуть в ослабленном виде - за исключением платных клиник, которые смогут позволить себе не только лишь все. А за всё это время население, которое "должно протестовать вместо врачей" - будет протестовать за врачей вместо врачей только в радужных снах.
Запомните этот твит.
#82 | 10:36 22.07.2021 | Кому: Ерш
> Это не "когда врачам стало не норм", а когда отделение вообще собрались закрыть.
>

Когда закрывали хирургическое, врачам было норм, они не кипишевали и, соответственно, население не кипишевало. Так что нет, это именно врачам стало не норм.

> несмотря на то, что тебе приводили примеры с забастовками кроме экстренных случаев.


Сюрприз: я поддерживаю такие забастовки.

> Я устал от этого дерьма©, бесполезно объяснять.


Аналогично.

> Тебя даже собственный опыт, хоть и лайтовый, не заставил задуматься в нужном направлении.


Тебе видней, какое направление нужное.

> Просто скажу напоследок - при сохранении тренда последних десятилетий ещё через десять лет даже нынешний уровень здравоохранения будет казаться охуенным. А то, что сейчас в деревнях - будет и в городах чуть в ослабленном виде - за исключением платных клиник, которые смогут позволить себе не только лишь все. А за всё это время население, которое "должно протестовать вместо врачей" - будет протестовать за врачей вместо врачей только в радужных снах.


Спасибо, адмирал. То, что народ у нас не тот -- все в курсе.
#83 | 11:14 22.07.2021 | Кому: кaрел
> > несмотря на то, что тебе приводили примеры с забастовками кроме экстренных случаев.
>
> Сюрприз: я поддерживаю такие забастовки.

[икает от неожиданности, потом хохочет]

Ох ты ж, блин! Лайфхак: как устроить срач из ничего!

> Спасибо, адмирал. То, что народ у нас не тот -- все в курсе.


С чего это - "народ не тот"? Любой народ - и тот, и не тот не будет реагировать, пока не прочувствует, что надо реагировать. А прочувствует он это только тогда, когда реагировать будет уже поздно - тупо потому, что проблему не наблюдает непосредственно денно и нощно, в отличие от медиков.
#84 | 11:21 22.07.2021 | Кому: Ерш
> Так-то ты сам начал - когда начал давить на эмоции, придумав ребёнка с перитонитом, помирающего из-за забастовки, несмотря на то, что тебе приводили примеры с забастовками кроме экстренных случаев.

А он - прикольный! Даже через жопу (в данном случае - отрезанный палец) не доходит, не говоря уже о голове!

[адово ржот]
#85 | 11:55 22.07.2021 | Кому: Ерш
> Ох ты ж, блин! Лайфхак: как устроить срач из ничего!

А ты перечитай тот тред без упавшей на глаза заслонки.

Я человек простой, для меня забастовка по умолчанию -- прекращение работы. Именно так я и воспринял первый каммент о бастующих медиках.

Потом мы взялись уточнять, что забастовки бывают разные. Есть ли у меня возражения против частичного прекращения выполнения обязанностей? Или против "итальянской забастовки"? Перечитай, найдёшь?

Да, в случае частичного прекращения обязанностей надо представлять себе, в какой именно части они могут быть прекращены. Пытался это кто-то обсуждать? ЕМНИП, в случае с медиками -- нет. Да и не сильно я в этом понимаю.

Зато в случае с пожаркой обсуждение было. Я, на тогда ещё наличных пальцах, раскидал, что "итальянская забастовка" в пожарке бессмысленна, а по поводу частичного прекращения исполнения обязанностей, кроме абстрактных ламборгини и банка предложений не поступало.

Зато здорово слепить из оппонета соломенное чучело пособника капитала и пинать его с песнями и танцами.

> в отличие от медиков.


Так и медики не те. Я вотт пояндексил "врачи забастовки", и все случаи, которые мне яндекс выдал -- итальянская забастовка. Не хотят наши медики использовать в качестве методов борьбы прекращение спасения людей, за что им от меня огромное спасибо, а от вас, похоже, сугубое порицание, не?
#86 | 12:18 22.07.2021 | Кому: кaрел
> Врачам, как видим, норм -- собрал вещи и съебал куда потеплей.

Ты-то не съебал сначала из пожарки, а потом - из полицаев.
#87 | 13:42 22.07.2021 | Кому: кaрел
[важно прохаживается] Где тут в зерги-патриоты набирают?

> Этот текст посвящается долбоёбам, которые любят оценивать уровень жизни народа по количеству иномарок во дворах. Иномарок у нас в деревне много.


Если есть хорошая иномарка в каждом дворе - значит, в случае чего, сами быстро доедете до больнички. Быстрее чем скорая к вам доберётся.

Мне тут друг написал. Говорит, что если хорошо работать и вечерами тренироваться (а не бухать и играть в танки) - то можно закупиться жгутами CAT, израильскими ППИ, и Celox'ом и ловко перевязать себя.

> Доктор всё расписал, сегодня закупился, перевязки жена будет делать. Если заживёт, швы фельдшер снимет.


Вот и правильно. А если один живёшь - или с соседями надо уметь общаться и ладить. Или надо было строить нормальную семью, рожать много детей, воспитывать их правильно. А если всего этого не сделал - сам виноват. Каждому - своё.
#88 | 13:58 22.07.2021 | Кому: кaрел
> Отдельная песня, как я добывал направление у терапевта

И это отдельная жесть. При том что всем хроническим больным итак известно, что у них болит и к какому специалисту надо.

Ну, ОК, идём к терапевту. Но у них времени на больного - выделено в обрез (вроде около 12 минут). Никогда не бывает так, чтобы точно по времени тебя приняли. Минимум 20 минут на больного выделять надо.
cp866
интеллектуал »
#89 | 14:35 22.07.2021 | Кому: кaрел
> требуется администратор, з/п 68 тыр.

Врут. Максимум он из этого 25-30 получит.
#90 | 06:50 23.07.2021 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.