Есть такая подлая штука как «профессиональная самоуверенность». Это когда человек думает, что он настолько ас в том или ином деле, что начинает игнорировать инструкции, в том числе по ТБ, потому что он знает суть процесса и полностью его контролирует, а ТБ – она для начинающих, не понимающих принципов работы.
Такое же приключилось вчера и со мной. Я двадцать лет работаю на этом станке, мы ж с ним уже одно целое, а значит… И тут ХУЯК – и полфаланги на одном пальце сдуло нахуй.
Очень, дорогие товарищи, коварное это чувство, когда ты считаешь себя невъебенным умельцем.
Тут, вроде, как говорит Татьяныч: ну сдуло и сдуло. Палец не сильно важный, только в компьютерных играх на WASD прикладываться неудобно будет теперь. Поэтому без паники едем на скорую. На скорой ждём фельдшера с вызова, фельдшер смотрит на кусок пальца, болтающийся на шкуре, и выдаёт вердикт: нужен хирург, я такое не пришью. Ну я, наученный горьким опытом, говорю, мол, что, в Чупу надо ехать (Чупа – это посёлок в 55 км, где ещё не закрыли хирургическое отделение)? Не, грит, в Чупе тоже хирурга нет, уехал. На весь наш район, площадью, например, больше Израиля, хирургов нет. Тут я, надо сказать, прихуел. А куда ехать? А в Беломорск, грит.
Почитай 250 км в один конец, на минуточку. С учётом того, что надо поднять водителя и медсестру сопровождения, дорогие товарищи, случись с вами чего, на операционный стол вы попадёте часа через четыре. Четыре часа, дорогие товарищи, далеко не со всякой травмой вы протянете, я вас уверяю. Вот такой вот пиздос.
Ну ладно, не стали мы ждать перевозку, хорошие друзья на машине отвезли в Беломорск. Там удивились, мол мы вас так быстро не ждали. Вызвали хирурга, пошли мы в операционную.
В операционной у меня прям сердце щемануло от ностальгии. Тот самый советский кафель из советских ванных, маленькими плитками: коричневый на полу, белый на стенах. На изрядных кусках пола кафель поотваливался и зияет серым цементом. Стены выше кафеля покрашены водоэмульсионкой, краска пузырится. Шкафы с лекарствами и материалом ржавые. Хотя стеклопакеты.
И тут я вспомнил все эти бешеные бабки, пущенные на ветер в текущем ковидном безумии. Наш местный ковидарий, хуй знает зачем затеянный, мурманский полевой госпиталь, где выкинули нахуй то ли миллиард, то ли полтора. Ёбаные пидорасы.
Бедненько тут у вас, говорю сестричкам. Ну, говорят, лучше бедненько, чем никак. Это точно, говорю, все жители нашей деревни с вами согласны. Пообщались с ними, они говорят, мы думали у нас тут плохо, по сравнению с вами даже повеселели как-то. Это сидючи-то в операционной с рендером из «сталкера».
Заштопали меня, врач спросил, как же ты без хирургов долечиваться будешь? Ну, так, говорю, как-нибудь. Будем надеяться, заживёт, не заживёт – поеду в Петрозаводск в МВД-шный госпиталь.
Этот текст посвящается долбоёбам, которые любят оценивать уровень жизни народа по количеству иномарок во дворах. Иномарок у нас в деревне много.
> Этот текст посвящается долбоёбам, которые любят оценивать уровень жизни народа по количеству иномарок во дворах. Иномарок у нас в деревне много.
После того как я побывал на филиппинах, я могу точно сказать, что России до числа пробок из новеньких иномарок и роскошных торговых центров на филах еще дорасти надо!
Сестрички ещё успокаивают, повезло, мол, тебе. У нас из четырёх практикующих хирургов два хороших, а два просто есть, так что шансы на нормальное лечение у нас 50/50, ты счастливчик. Успокоили.
> Каждый уважающий себя леспромхоз имел больницу с хирургом, стоматологией и родильным отделением.
В одном из таких роддомов мне и пришлось появиться на свет. До райцентровского роддома было около ста км по проселочной дороге. А сейчас и райцентровский прикрыли. Роженицам добавили сотню км дороги. Пора выпускать брошюры "Перенимаем опыт предков - рожаем в поле".
> В одном из таких роддомов мне и пришлось появиться на свет. До райцентровского роддома было около ста км по проселочной дороге. А сейчас и райцентровский прикрыли. Роженицам добавили сотню км дороги. Пора выпускать брошюры "Перенимаем опыт предков - рожаем в поле".
У меня жена друга два года назад рожала. Везти её договорились не в мой захолустный роддом (там хуже, пробивал лично), а в новый центр (там лучше). Только одна засада, до него часик езды на мойшинке, а ему с работы добираться ещё. Поскольку у меня был более-менее свободный месяц, находился в состоянии боеготовности к выезду на случай аврала, живём с его женой в одном доме. Хвала богам, прошло без аврала, удачно. Подмосковье.
> Даже миллиардом баксов дырку в печени не заткнёшь и перитонит ребёнку не заклеишь.
Существует новая формация младоуправленцев, искренне верящих в то, что завод, который оценивается в 1 миллиард долларов, эквивалентен этому самому миллиарду. Надо понимать, что эти младоуправленцы существуют не только в области финансов или продажи заводов: ими полны все сферы, от медицины и сельского хозяйства, до науки и ракетостроения.
Да что там Мурманская область, я вот года два назад был в Орехово-Зуево, так там один пандус для подъезда машин Скорой Помощи, как раритет из Сталинграда :) Ну и да старый добрый советский кафель с сантехникой в приёмной, рентгеновский аппарат правда новеханький смотрелся эдаким футуристическим монстром на фоне еще советского наследия. Но и не удивительно, что занесли инфекцию, хорошо была возможность в Москву пациента отправить, так там потом неделю с инфекцией боролись прежде чем на стол положить.
В Москве же без всяких экивоков, система здравохранения поставлена очень хорошо, деньги есть что уж там
> Родильное отделение тоже закрыли. Теперь рожать возят в Сегежу, 300 км.
В моем родном городке, в роддом уже лет 20 со всей трассы возят. Повезло, что в она железнодорожная, видать потому еще и не закрылась. Хотя медработники и обижались раньше (сча ХЗ)
де: "медикам ЗП поднимают, а нам нет, де мы с ЖД, поднимают ЗП железнодорожникам, а нам нет, мы медики."
> Повезло, что в она железнодорожная, видать потому еще и не закрылась. Хотя медработники и обижались раньше (сча ХЗ) > де: "медикам ЗП поднимают, а нам нет, де мы с ЖД, поднимают ЗП железнодорожникам, а нам нет, мы медики."
Есть такое, я сам не был, но, говорят, в Петрозаводске центральная железнодорожная поликлиника не в самом лучшем состоянии.
Это хобби, я всю жизнь плотницким и столярным делом на досуге увлекался. До сих пор обходилось порезами и ушибами.
> главное обрубок пальца везти в замороженном состоянии
Его не до конца оторвало, вез вместе с основным организмом.
> здоровья
> А ты вспомни, как в фильме Жмурки простому русскому парню пулю из живота вынимали без наркоза и ничего, даже в люди вышли потом.)))
У писателя Покровского в одном из его рассказов судовой доктор на подлодке сам себе аппендицит вырезал в то время, как один из членов экипажа держал перед ним зеркало и пребывая в "полуобморочном" состоянии от этого зрелища, но это - "не наш метод"...
В Музее Арктики и Антарктики в Питере, если РПЦ его еще не схарчила, на втором этаже был стенд про врача полярника, что сам себе аппнедицит вырезал на каком-то из СП. С фото процесса и личными вещами, типа, вот тот перочиный ножик, которым резал. Жесточайший шок моего детства, я сколько по миру шляюсь, всегда этот стенд вспоминаю, когда что болит, и больнички рядом ну совсем нет.
> Радуюсь пока, что живу в Питере, а не где-то в глухомани на просторах нашей Родины.
Ну, вотт детей своих я здесь, в наших ебенях, в будущем уже не вижу. Пусть уезжают, на первое время им квартиру в Петрозаводске купили, дальше сами.
> Выздоровления тебе
> Пусть уезжают, на первое время им квартиру в Петрозаводске купили, дальше сами.
Думаю, что и Петрозаводск уже не выход. Петрозаводск высасывает молодежь из районов. Питер и Москва опустошают Петрозаводск. И так по всей стране, какое-то ощущение неминуемого пиздеца, может только у меня, я хз.
> Ну я, наученный горьким опытом, говорю, мол, что, в Чупу надо ехать (Чупа – это посёлок в 55 км, где ещё не закрыли хирургическое отделение)? Не, грит, в Чупе тоже хирурга нет, уехал. На весь наш район, площадью, например, больше Израиля, хирургов нет. Тут я, надо сказать, прихуел. А куда ехать? А в Беломорск, грит.
Ц-ц-ц... Как же теперь быть с ребеночком, у которого перитонит? Не бастовать же после такого!!
> Как же так, никто не бастовал, а кучу госпиталей сократили?
У нас хирургов не сокращали. Они уходят, а новые не приходят. В том числе и не по материальным причинам. Новым врачам сразу квартиру дают служебную, подъёмные, зарплата по местным меркам неплохая. А поди ж ты.
Был один хирург, исключительно толковый. Уехал. Сказал: я здесь деградирую, мне не нравится чирьи вскрывать, я хочу настоящей работы, такой вотт товарищ был. А другой был, ему чирьи норм было, но синячил как конь, долго не продержался. И т.д.
Глубинка умирает, не во врачах дело. Население моего района в 1990 году 25 килолюдей, 2021 -- 10,5. Не кисло, да, в 2,5 раза сокращение населения? И дальше так и будет. Если системных изменений не будет -- хоть забастуйся.
> Ну что, не изменил мнения о забастовках? >
Есть такая подлая штука как «профессиональная самоуверенность». Это когда человек думает, что он настолько ас в том или ином деле, что начинает игнорировать инструкции, в том числе по ТБ, потому что он знает суть процесса и полностью его контролирует, а ТБ – она для начинающих, не понимающих принципов работы.
Такое же приключилось вчера и со мной. Я двадцать лет работаю на этом станке, мы ж с ним уже одно целое, а значит… И тут ХУЯК – и полфаланги на одном пальце сдуло нахуй.
Очень, дорогие товарищи, коварное это чувство, когда ты считаешь себя невъебенным умельцем.
Тут, вроде, как говорит Татьяныч: ну сдуло и сдуло. Палец не сильно важный, только в компьютерных играх на WASD прикладываться неудобно будет теперь. Поэтому без паники едем на скорую. На скорой ждём фельдшера с вызова, фельдшер смотрит на кусок пальца, болтающийся на шкуре, и выдаёт вердикт: нужен хирург, я такое не пришью. Ну я, наученный горьким опытом, говорю, мол, что, в Чупу надо ехать (Чупа – это посёлок в 55 км, где ещё не закрыли хирургическое отделение)? Не, грит, в Чупе тоже хирурга нет, уехал. На весь наш район, площадью, например, больше Израиля, хирургов нет. Тут я, надо сказать, прихуел. А куда ехать? А в Беломорск, грит.
Почитай 250 км в один конец, на минуточку. С учётом того, что надо поднять водителя и медсестру сопровождения, дорогие товарищи, случись с вами чего, на операционный стол вы попадёте часа через четыре. Четыре часа, дорогие товарищи, далеко не со всякой травмой вы протянете, я вас уверяю. Вот такой вот пиздос.
Ну ладно, не стали мы ждать перевозку, хорошие друзья на машине отвезли в Беломорск. Там удивились, мол мы вас так быстро не ждали. Вызвали хирурга, пошли мы в операционную.
В операционной у меня прям сердце щемануло от ностальгии. Тот самый советский кафель из советских ванных, маленькими плитками: коричневый на полу, белый на стенах. На изрядных кусках пола кафель поотваливался и зияет серым цементом. Стены выше кафеля покрашены водоэмульсионкой, краска пузырится. Шкафы с лекарствами и материалом ржавые. Хотя стеклопакеты.
И тут я вспомнил все эти бешеные бабки, пущенные на ветер в текущем ковидном безумии. Наш местный ковидарий, хуй знает зачем затеянный, мурманский полевой госпиталь, где выкинули нахуй то ли миллиард, то ли полтора. Ёбаные пидорасы.
Бедненько тут у вас, говорю сестричкам. Ну, говорят, лучше бедненько, чем никак. Это точно, говорю, все жители нашей деревни с вами согласны. Пообщались с ними, они говорят, мы думали у нас тут плохо, по сравнению с вами даже повеселели как-то. Это сидючи-то в операционной с рендером из «сталкера».
Заштопали меня, врач спросил, как же ты без хирургов долечиваться будешь? Ну, так, говорю, как-нибудь. Будем надеяться, заживёт, не заживёт – поеду в Петрозаводск в МВД-шный госпиталь.
Этот текст посвящается долбоёбам, которые любят оценивать уровень жизни народа по количеству иномарок во дворах. Иномарок у нас в деревне много.