Убийца пойман и обезврежен

fontanka.ru — Петербуржец арестован за смертельное нападение на шумных соседей. За нож петербуржец схватился после того, как его жену избили в ответ на замечание. Драка с поножовщиной произошла ночью на Будапештской. Шума, исходившего от двух мужчин, не выдержала женщина с маленьким ребёнком. Мать вышла на улицу, высказала недовольство и была избита, после чего её супруг вышел уже с ножом. Полицейским он говорил, что защищал честь жены и свою жизнь. Обидчик женщины от полученных травм скончался.
Новости, Общество | jan11 14:30 17.07.2021
58 комментариев | 108 за, 0 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 14:34 17.07.2021 | Кому: Всем
Все правильно сделал, жаль посадят зная систему судебную России.
#2 | 14:35 17.07.2021 | Кому: Всем
Петербуржец арестован за смертельное нападение на шумных соседей

Два месяца под стражей проведёт обвиняемый в поножовщине со смертельным исходом в Купчино. За нож петербуржец схватился после того, как его жену избили в ответ на замечание.

Как сообщает объединённая пресс-служба судов, меру пресечения 37-летнему Николаю Лысаку 16 июля избрали во Фрунзенском суде. Мужчина частично признал вину, заверил, что серьёзно ранить нападавших не собирался, и попросил отпустить его под домашний арест.

Следователь настаивал, что оставлять на свободе обвиняемого в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, которое по неосторожности повлекло смерть, чревато. Лысака попросили заключить под стражу. Суд согласился и отправил фигуранта в СИЗО до 15 сентября.

«Фонтанка» рассказывала, что драка с поножовщиной произошла ночью на Будапештской. Шума, исходившего от двух мужчин, не выдержала женщина с маленьким ребёнком. По предварительным данным, мать вышла на улицу, высказала недовольство и была избита, после чего её супруг вышел уже с ножом. Полицейским он говорил, что защищал честь жены и свою жизнь. Обидчик женщины от полученных травм скончался.
#3 | 14:38 17.07.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:38 17.07.2021 | Кому: jan11
> Следователь настаивал, что оставлять на свободе обвиняемого в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, которое по неосторожности повлекло смерть, чревато.

А то он остальных шумных соседей перебьет, используя жену в качестве прикрытия.
#5 | 14:39 17.07.2021 | Кому: Грант
> Все правильно сделал, жаль посадят зная систему судебную России.

Ща напишут что надо было вызвать полицию и они бы все разрулили по понятиям. Но их позвать весьма сложно, они все на выездах, машин не хватает, людей не хватает, да и вообще "Сами разберутся, будем мы ещё из-за какой-то мелочи в адрес гонять"
Грант
не троцкист »
#6 | 14:42 17.07.2021 | Кому: jan11
> Ща напишут что надо было вызвать полицию и они бы все разрулили по понятиям. Но их позвать весьма сложно, они все на выездах, машин не хватает, людей не хватает, да и вообще "Сами разберутся, будем мы ещё из-за какой-то мелочи в адрес гонять"
>

Ага, когда убьют тогда и приходите. Собственно что и произошло.
#7 | 14:52 17.07.2021 | Кому: Всем
Сначала прочитал: "Убийца пойман и обесчещен".
#8 | 15:04 17.07.2021 | Кому: jan11
> Ща напишут что надо было вызвать полицию и они бы все разрулили по понятиям.

Не, нужно было взять нож, зарезать долбоеба, сесть в тюрьму и оставить ребёнка с женой.
#9 | 15:07 17.07.2021 | Кому: Loknar
Ну, он же рассказал, что не хотел резать на смерть. Мы что не джентельменты?!
#10 | 15:08 17.07.2021 | Кому: Loknar
> Не, нужно было взять нож, зарезать долбоеба, сесть в тюрьму и оставить ребёнка с женой.

И вот почему люди сейчас предпочитают разбираться со своими проблемами сами, а не надеяться на слуг государевых? Вотт ведь вопрос.
#11 | 15:09 17.07.2021 | Кому: Хромой Шайтан
Да и нож он в темноте перепутал с карандашом.
#12 | 15:09 17.07.2021 | Кому: jan11
Да, ладно. Меня прямо терзают смутные сомнения, что надо бы с материалами дела ознакомится и станется так, что история заиграет новыми красками.
#13 | 15:15 17.07.2021 | Кому: jan11
> Вотт ведь вопрос.

Вопрос не в этом. Если взял нож это автоматом срок, он ведь не малолетний дебил?
#14 | 15:15 17.07.2021 | Кому: Всем
На подобные случаи лучше иметь пару аэрозольных перцовых баллонов. И честь можно защитить, и в тюрьму не заехать. Но лучше не дожидаться избиения жены, в любом случае.
#15 | 15:16 17.07.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, ладно. Меня прямо терзают смутные сомнения, что надо бы с материалами дела ознакомится и станется так, что история заиграет новыми красками.

По материалам дела, я так подозреваю, будет умышленное. Да и если человек идет на разборки с ножом это уже как-то подразумевает смертоубийство.
#16 | 15:17 17.07.2021 | Кому: Piggyspark
> пару аэрозольных перцовых баллонов

По моему личному опыту струйные по-эффективнее. В целом да, сильно упрощает беседы с разнообразными персонажами.
#17 | 15:19 17.07.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, он же рассказал, что не хотел резать на смерть.

А почему именно нож?

Я все понимаю, аффект, башка не соображает. Но нож все равно берут именно когда нужно насмерть биться.

Взял бы биту или молоток - тогда было бы проще поверить, что просто хотел побить-наказать без смертельного умысла.
#18 | 15:20 17.07.2021 | Кому: Всем
Прошу прощения за глупый вопрос, но как я понимаю дома были оба, а разбираться сначала пошла женщина, а отец остался сидеть с ребенком?! Интересное начало...
#19 | 15:20 17.07.2021 | Кому: Всем
Раз он такой решительный, зачем же в первый раз выходила вместо него, в одиночку, баба?
#20 | 15:21 17.07.2021 | Кому: Kia256
> А почему именно нож?

Так я и говорю вотт бы с материалами уголовного дела ознакомиться. Как там и чего на самом деле было.
И на аффект уже не сползти. Сразу известят, что раз за нож схватился стало быть действовал обдуманно.
#21 | 15:22 17.07.2021 | Кому: Piggyspark
Непосредственно на себе, при постоянном ношении, лучше аэрозольный (почти для всего) + струйный (для помещений и транспорта).
#22 | 15:23 17.07.2021 | Кому: Loknar
> Да и нож он в темноте перепутал с карандашом.

На двух человек с пустыми руками идти - чистое безумие, если ты не хорошо тренированный рукопашник.
#23 | 15:28 17.07.2021 | Кому: Всем
Такие все охуительно остроумные. Убивать людей конечно не хорошо, но я вполне понимаю мужика.
#24 | 15:29 17.07.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> По моему личному опыту струйные по-эффективнее.

Согласен, но это нюансы реализации. Главное - нелетальные средства поражения.
#25 | 15:30 17.07.2021 | Кому: Piggyspark
> Главное - нелетальные средства поражения.

И отличное успокоительное!!
#26 | 15:32 17.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Раз он такой решительный, зачем же в первый раз выходила вместо него, в одиночку, баба?

Ты сам был женат, или с женщиной жил когда-нибудь? Особенно, у которой маленький ребёнок на руках, и которая может закатывать истерики по любому поводу? :)
#27 | 15:42 17.07.2021 | Кому: Piggyspark
> Ты сам был женат, или с женщиной жил когда-нибудь? Особенно, у которой маленький ребёнок на руках, и которая может закатывать истерики по любому поводу

Согласен, моя жена по склону характера вполне могла пойти поскандалить, получить, а мне бы пришлось идти бить им лица.

Нож кстати у меня всегда на клипсе на кармане висит, это на тему что человек специально его взял, я специально не разу не брал, он у меня всегда с собой. Специально я бы взял баллончик.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#28 | 16:20 17.07.2021 | Кому: Всем
У меня тоже всегда нож на кармане и ещё один в сумке, но это для бытового использования. Балончик тоже при себе. И россыпь стальных шариков. До сих пор умудрялся разбираться без применения специальных средств. Ибо не приведи тнб.
#29 | 16:37 17.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> У меня тоже всегда нож на кармане и ещё один в сумке

В сумке еще два)))

"Сколько ножей с собой у нормального человека?
У нормального человека всегда с собой 2 — 3 ножа.
Но это же человек, который увлекается ножами!
У человека, который увлекается ножами — с собой 5-6 ножей.
Но это же маньяк!
Нет, у маньяка с собой 10 ножей.
Но это уже странный человек!
У странного человека с собой вообще нет ножей.
Но это как раз нормальный человек!
Нет, у нормального человека с собой 2 — 3 ножа."
Karlos
не фашист »
#30 | 16:47 17.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> И россыпь стальных шариков.

Не поделишься опытом, как их можно применять для самообороны?
#31 | 16:48 17.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> У меня тоже всегда нож на кармане и ещё один в сумке, но это для бытового использования. Балончик тоже при себе. И россыпь стальных шариков. До сих пор умудрялся разбираться без применения специальных средств. Ибо не приведи тнб.

Нужен ли тебе шестиствольный пулемет как Карлу? ;)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#32 | 16:53 17.07.2021 | Кому: Karlos
> Не поделишься опытом, как их можно применять для самообороны?

Попробуй потренироваться на фанерке, узнаешь!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#33 | 16:54 17.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> Нужен ли тебе шестиствольный пулемет как Карлу? ;)

Мне бы бластер! Ну или бич с ядерным дезинтегратором.
Cyberaptor
надзор »
#34 | 16:58 17.07.2021 | Кому: ustrrastr
>Раз он такой решительный, зачем же в первый раз выходила вместо него, в одиночку, баба?

Просто баба знала своего мужика, и его горячий характер. И предугадывала, что если он выйдет, то всё закончится кровищей. Вот и решила сама разрулить ситуацию, заставив его сидеть дома. Ну а когда огребла, у того планка окончательно улетела.
#35 | 17:23 17.07.2021 | Кому: ustrrastr
> зачем же в первый раз выходила вместо него, в одиночку, баба?

Чтобы он сразу с ножом наперевес не рванул?
#36 | 17:24 17.07.2021 | Кому: Cyberaptor
Да:)
#37 | 18:03 17.07.2021 | Кому: Всем
Дубинал должон быть в доме кажного крестяьнина в эти Величественные времена!
#38 | 18:04 17.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> И россыпь стальных шариков.

Экий ты затейник!
#39 | 18:11 17.07.2021 | Кому: jan11
> Ща напишут что надо было вызвать полицию и они бы все разрулили по понятиям. Но их позвать весьма сложно, они все на выездах, машин не хватает, людей не хватает, да и вообще "Сами разберутся, будем мы ещё из-за какой-то мелочи в адрес гонять"

Вызывать надо на убийство, тогда и приедут и убийства не будет
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 18:19 17.07.2021 | Кому: Всем
Из-за бабы одного убили, а другого посадят.
Грант
не троцкист »
#41 | 18:32 17.07.2021 | Кому: CEBEP
> Из-за бабы одного убили, а другого посадят.
>

Ну конечно, это женщина виновата в несдержанности гопоты безо всякой причины ее избившей.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#42 | 18:43 17.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Экий ты затейник!

Но-но! Непарнокопытное! Это совсем другие шарики!
#43 | 18:52 17.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Попробуй потренироваться на фанерке, узнаешь!

Так сказал бы, что шарики для рогатки )
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#44 | 19:10 17.07.2021 | Кому: Piggyspark
> Так сказал бы, что шарики для рогатки )

Нет. Шарики больше диаметром отлично метаются руками после нескольких дней тренировки.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 19:16 17.07.2021 | Кому: Грант
> Ну конечно, это женщина виновата в несдержанности гопоты безо всякой причины ее избившей.

Как гопота может избить бабу, сидящую дома?
#46 | 19:16 17.07.2021 | Кому: Всем
Вот чисто из спортивного интереса: если бы мужик вышел на разборку в маске типа балаклава, его смогли бы опознать, предъявить что нибудь?
#47 | 19:19 17.07.2021 | Кому: Всем
итого в подъезде минус три шумных соседа.
#48 | 19:30 17.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> Просто баба знала своего мужика, и его горячий характер.

Тут недавно обсуждали неадекватную "яжемать", которая с ножницами напала на ребенка, который "оскорбил" ее ребенка. Которая и потом умудрилась "начудить". https://vott.ru/entry/591783
Так там в первом случае ее сожитель еще и драку устроил, когда ее попытались образумить.
Интересно, насколько адекватна была женщина из сегодняшней новости? И насколько серьезно ее избили, да и был ли факт избиения?
#49 | 19:51 17.07.2021 | Кому: johndoe.smith
> Вот чисто из спортивного интереса: если бы мужик вышел на разборку в маске типа балаклава, его смогли бы опознать, предъявить что нибудь

По камерам просто найдут откуда вышел.

Плюс преднамеренность в составе будет.

Если не занимаешься криминалом и конспирацией - в большом городе вся жизнь как на ладони и изьять ее часть из внимания следствия практически нереально.
#50 | 20:00 17.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> На двух человек с пустыми руками идти - чистое безумие, если ты не хорошо тренированный рукопашник.

Если у этого чела была логика "если против тебя двое - надо для уравнивания шансов специально брать летальное оружие!!!111", то он ебанутый. При том что я сам почти всегда ношу нож на кармане.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.