Петр Мамонов всё

lenta.ru — Корона.
Новости, Общество | честный 14:32 15.07.2021
85 комментариев | 138 за, 3 против |
#51 | 17:29 15.07.2021 | Кому: Всем
Предоставим слово новопреставленному:

[censored]
#52 | 17:42 15.07.2021 | Кому: Curb
> Это не ко мне, а к Шахрину, камрад.

Понял.

Я чёт ничего кроме "муха источник заразы" вспомнить не смог, да и эту фразу пошедшей в народ не назвал бы.

А ведь угорал по русскому року года с 89-го.
fantomas
дурачок »
#53 | 17:43 15.07.2021 | Кому: baraka16
Земля пухом.

Много лет назад два раза ходил на спектакль "Лысый брюнет"

--

Обратил внимание, что Экклстон похож на Петра.

[censored]

Играл 9-го доктора кто.
#54 | 18:10 15.07.2021 | Кому: aspav
> приказ о поголовной настольной вакцинации ебанут хотя бы потому, что вакцины на все нет.

А причём здесь приказ, если ты отказываешься от вакцинации? Что, без приказа ты бы вакцинировался?
Для тех, кто не отказывается, вакцина постепенно находится.

> И другие мои аргументы, которые я высказывал, в общем-то никем из пропагандистов тотальной вакцинации никак не опровергнуты.


Твои аргументы не могут быть опровергнуты, поскольку ты убеждён, что они безупречны.
#55 | 18:20 15.07.2021 | Кому: aspav
Сапог, он не поймёт, думаю.
#56 | 18:23 15.07.2021 | Кому: aspav
Да перестань, эта музыка будет вечной.

Я язык стер пояснять, что бесит организация процесса.

Что агрессивное нежелание государства нести ответственность - в глазах непрофессионала неизбежно нивелирует любые наукообразные аргументы и разворачивает их на 180 градусов.

И что это не девиация, а как раз норма реакции общества непрофессионалов - не верить любой фигне, которую несут нежелающие ответственности.
Даже если она выглядит максимально логично и агрессивно продвигается.

И что девиант это как раз я, раз я вакцинировался, не будучи профессионалом и видя безответственность ответственных лиц.
#57 | 18:28 15.07.2021 | Кому: Ща
В сложившейся ситуации норма реакции общества непрофессионалов - слать нахуй любые наукообразные аргументы и отказываться от того, за что не желает нести ответственность начальство.

Что будет с этой нормой делать начальство, почему оно так себя ведет, что на его поведение норма реакции именно такая - это уже иной вопрос.

А вся эта чушь про антипрививочников - она и есть чушь.
Это не девиация, это норма.
#58 | 18:36 15.07.2021 | Кому: aspav
>> Во всех бедах антипрививочников виноват Путин и его кодла прививочников!!!

> Камрад, тебя не заебал этот бессмысленный срач? Зачем ты опять накидываешь?


Когда ты возле костра, всегда хочется подкинуть полешко-другое и продолжить смотреть в огонь до тех пор, пока он не посмотрит на тебя в ответ. Поэтому надо набрасывать, пока живы антипрививочники и "я не против прививок, но".
#59 | 18:40 15.07.2021 | Кому: Ща
> Неужели дошло???

Что долбоебы засрали своими шутками все что можно?
Давно уже.
#60 | 18:49 15.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> антипрививочники и "я не против прививок, но".

А ничего, что они как раз норма в данной конкретной ситуации и пытаться их подъебывать это предельно глупо?
#61 | 18:50 15.07.2021 | Кому: Longint
Норма выживет. Так что ещё посмотрим, кто норма.
#62 | 19:02 15.07.2021 | Кому: Всем
П.Мамонов о жизни.
[censored]
#63 | 19:16 15.07.2021 | Кому: Curb
> и в х/ф "Остров" (дурацкий фильм).

В Такси-блюз и Остров смотрел в моменты их выхода на экраны. Оба - хорошие.
#64 | 19:19 15.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Норма выживет. Так что ещё посмотрим, кто норма.

Эээ, по духу согласен :)

Но уж если зашло за выживание, то выживет наиболее приспособленная популяция... Норма не всегда бывает приспособлена к произошедшему изменению, в нашем случае, к новой инфекции.
#65 | 19:26 15.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Норма выживет. Так что ещё посмотрим, кто норма.

Нет, Пальтоконь, норма это норма.

И если с обществом ведут себя так, что его нормальная реакция в такой ситуации - вот такова, то это не к обществу вопросы, а к тому, кто им управляя, программирует такую реакцию.

Повторяю, если ты в силу отсутствия компетенций не можешь оценить риски, то соглашаться на то, за что предлагающий ответственности не несет - эволюционно неверная стратегия.
И если эту фичу используют как баг - это не к обществу вопросы.

По сути, именно если общество согласится - это будет означать, что оно иррационально.
В ситуации, когда никто ответственности не несет, верить (именно верить, не имея базы) сугубо объяснялкам одних из диаметральных гуру из ящиков и ютубов, самому не будучи при этом компетентным - это именно иррациональность, как бы ни странно выглядел этот вывод.
#66 | 19:33 15.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Норма выживет. Так что ещё посмотрим, кто норма.

Расскажи это сестре Шойгу. Блюдечко спиритическое нннада?
#67 | 19:35 15.07.2021 | Кому: Ща
> Норма не всегда бывает приспособлена к произошедшему изменению.

Абсолютно верно.

Только не к изменению, а к управлению обществом определенным образом.

Обществом можно начать так управлять, что любая нормальная реакция будет иметь интересные результаты.

Проще говоря, иногда невозможно приспособиться к любому идиотизму, который возможен в управлении.

Напр., в условиях разделения труда при капитализме - невозможно быть всем биологами и вирусологами, а сфера очень сложная.
Если выживание требует веры одному типу экспертов и выживут именно такие - вряд ли это поможет прогрессу.

Проще говоря, если в конкретном изменении выжить проще людям с одной извилиной - будущее достаточно весело выглядит.
#68 | 20:07 15.07.2021 | Кому: Всем
блин.
и тут развели вакциноковидосрач.

сцуко, таки и знал.
alf
1 комментарий в день »
#69 | 20:52 15.07.2021 | Кому: Всем
Земля пухом.
#70 | 22:09 15.07.2021 | Кому: aspav
> Камрад, тебя не заебал этот бессмысленный срач? Зачем ты опять накидываешь?

А чО они все эти непривитые так смешно дохнут? Лично я не могу оставаться безучастным, когда вокруг дохнут люди, даже если понимаю, что это потому, что они идиоты и бегали в зоне потенциального заражения, не сделав себе прививку. Лично меня это всё нервирует и, чтобы справиться с нервами, я начинаю глупо острить.
#71 | 22:15 15.07.2021 | Кому: Longint
> > Норма выживет. Так что ещё посмотрим, кто норма.

> Нет, Пальтоконь, норма это норма.


Завтрашняя норма — это те, кто не умер сегодня. Сегодняшняя норма — те, кто не умер вчера.
#72 | 01:11 16.07.2021 | Кому: Ща
> > приказ о поголовной настольной вакцинации ебанут хотя бы потому, что вакцины на все нет.
>
> А причём здесь приказ,

Камрад, ты реально настолько тупой, что не понимаешь, в чём ебанутость приказа о поголовной вакцинации в таких условиях?

> Что, без приказа ты бы вакцинировался?


Тебя вообще не должно ебать, что делаю или сделал бы я в каком случае. Это не твоё дело. И речь не обо мне.
Речь о том, что только ебанутые считают, что имеют право давать тотальные рекомендации по поводу медицинских манипуляций.

Если ты ещё не заметил, я, в отличие от некоторых .... (опустим эпитет) вообще никому не советую в этом вопросе что ему делать. Нет такого права ни у меня, ни у кого-либо ещё. Потому что советчик не будет отвечать за жизнь и здоровье человека, которому даёт совет.

> Для тех, кто не отказывается, вакцина постепенно находится.


Бля! Ну сколько можно эту хню нести! При чём здесь "те, кто не отказывается"? Не отказываются, и молодцы. А ничего, что вакцина на них "постепенно находится" только потому, что большинство отказывается?
А ничего, что это "постепенно находится" в условиях нестойкого иммунитета и переноса вакцинированными вируса превращает всю вакцинацию в фарс?

> Твои аргументы не могут быть опровергнуты, поскольку ты убеждён, что они безупречны.


Очень удобная отмазка :)))
Фантазии насчёт того, в чём я убеждён, а в чём нет, можешь засунуть ... Ну, ты в курсе.
Развелось телепатов, йопть!!! :)))
#73 | 01:16 16.07.2021 | Кому: 11-17
> Сапог, он не поймёт, думаю.

Я уверен, что не поймёт. Не для него пишу.
#74 | 01:25 16.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> всегда хочется подкинуть полешко-другое

Ну, если очень хочется... Хуячь. :)
#75 | 04:39 16.07.2021 | Кому: Malganus
> "Гадопятикна" - отличная!

Эм, ну это на любителя.
Я вот, мало того, что смысла таких кривляний не понимаю, так ещё и музыка не цепляет.
#76 | 05:01 16.07.2021 | Кому: dse
> Завтрашняя норма — это те, кто не умер сегодня. Сегодняшняя норма — те, кто не умер вчера.

В общем да.

Просто есть один момент.
Завтрашняя норма может представлять собой не совсем то, что кажется.

В силу того, что общество управляется специфично, для выживания может потребоваться фактическая иррациональность.
И выжившие могут фактически оказаться людьми наглухо иррациональными - и уже неважно под каким соусом.
#77 | 05:09 16.07.2021 | Кому: Longint
> может
> могут

А может и не могут. Сказал же, посмотрим и увидим. Чего демагогию разводить?
#78 | 06:02 16.07.2021 | Кому: Longint
> В силу того, что общество управляется специфично, для выживания может потребоваться фактическая иррациональность.

Может.

> И выжившие могут фактически оказаться людьми наглухо иррациональными - и уже неважно под каким соусом.


Я больше тебе скажу: иррациональными эти люди могут внезапно оказаться только с нашей точки зрения. И даже вовсе не потому что мы какие-то тупые, просто обстоятельства жизни в будущем могут измениться настолько непредсказуемо, что сразу понять этих завтрашних людей нам, сегодняшним, будет несколько затруднительно.
#79 | 06:59 16.07.2021 | Кому: dse
> иррациональными эти люди могут внезапно оказаться только с нашей точки зрения.

Ну во первых, знаешь, так до многого можно дойти.
Так рассуждая, можно же дойти до того, что завтра внезапно лсд может быть новой рациональностью.

Во вторых - выживание еще не означает приспособленности в целом.
Если, напр., из ямы, в которую они попали, могут вылезти только граждане с маленькими головами - это ниразу не означает, что общество выживших микроцефалов офигенно приспособлено в целом.

В третьих - критерий рациональности - логика и рациональные метрики.
Если граждане при принятии решения руководствуются чем то вопреки логике или используют метрики, значение которых им самим неочевидно - трудно назвать (или будет назвать) это рациональностью.
Если вообще возможно.
#80 | 07:57 16.07.2021 | Кому: Longint
> И что девиант это как раз я, раз я вакцинировался, не будучи профессионалом и видя безответственность ответственных лиц.

Камрад, я бы так не сказал.
Раз ты всё это понимаешь, значит, ты привился или под давлением, или проанализировав риски и СВОИ аргументы за и против. Значит, ты принял сознательное правильное для тебя решение.
Вопрос очень сложный для принятия решения. Особенно, по причине отсутствия качественной информации и обилия рекламной хуерги.
Это называется: принятие решения при недостаточности данных. Мы можем лишь надеяться, что наши решения правильны.
Знать этого наверняка мы не можем. И даже в случае любого исхода мы не знаем, что произойдёт/произошло бы в случае принятия иного.

Это напоминает принятие решения командиром в бою при отсутствии качественных данных разведки. Любое решение по умолчанию считается правильным.
#81 | 08:03 16.07.2021 | Кому: 11-17
> Расскажи это сестре Шойгу.

Раз уж тут попёрли идиотские и несмешные чёрные шутки, ляпну и я ебанутую пошутилку: "А не привилась бы - было бы намного хуже"
Честно говоря, сам понимаю, что шутка херовая и гнусная.
Соррян.
#82 | 08:11 16.07.2021 | Кому: dse
> : иррациональными эти люди могут внезапно оказаться только с нашей точки зрения.

Естественно. Т.к. все субъективные критерии оцениваются субъективно: С точки зрения оценивающего. На то они и субъективные.
#83 | 10:21 16.07.2021 | Кому: Longint
> Если, напр., из ямы, в которую они попали, могут вылезти только граждане с маленькими головами - это ниразу не означает, что общество выживших микроцефалов офигенно приспособлено в целом.

Ну, мы, выжившие, пока как-то приспосабливаемся в целом, несмотря на то, что объём нашего мозга уже в среднем ниже, чем у кроманьонцев.

> Если граждане при принятии решения руководствуются чем то вопреки логике или используют метрики, значение которых им самим неочевидно - трудно назвать (или будет назвать) это рациональностью.


Мы можем чего-то не знать из того, что будет ясно и очевидно завтрашним людям, и этого вполне может быть достаточно для того, чтобы счесть их действия иррациональными. Например, в 1986 году я счёл бы крайне иррациональной необходимость тратить своё свободное время на создание домашней информационно-вычислительной сети и поддержание в ней режима информационной безопасности, а вот, поди ж ты, сижу, поддерживаю. А не поддерживал бы — уже, возможно, имел бы судимость подобно[censored] развернувшему у себя ноду TOR'а, через которую кто-то оставил пару-тройку экстремистских комментариев во Вконтакте или Одноклассниках.
#84 | 09:32 17.07.2021 | Кому: aspav
> не тот народец, не желающий стопроцентно уколоться вакциной, которой к осени хватит на 30%

Это что же, через более чем полгода вакцинации (когда по словам самих же её организаторов некой "защиты" уже нет и надо повторить) не будут по объективным причинам достигнуты целевые показатели (при которых, по словам организаторов же, будет достигнут популяционный иммунитет)???
pyth2000
не фашист »
#85 | 13:56 17.07.2021 | Кому: Всем
Жаль, талантливый был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.