При столкновении с самокатом погиб биолог Иван Пигарев

ria.ru — Ученого-биолога, правнука поэта Федора Тютчева, 80-летнего Ивана Пигарёва насмерть сбил самокат в Москве, рассказал РИА Новости заместитель директора Института проблем передачи информации имени Харкевича, где работал ученый, Кирилл Иванов. В последнее время он занимал должность главного научного сотрудника лаборатории биофизики зрения. Ученый является автором гипотезы о самодиагностике организма в период сна - "висцеральной теории сна".
Новости, Общество | Vladimer 09:02 15.07.2021
3 комментария | 162 за, 1 против |
#1 | 09:21 15.07.2021 | Кому: eric.romanoff
> К нас только с 18 лет и при наличии прав, по пешеходным тротуарам нельзя. С другой стороны в Париже у меня дети на этих самокате гоняли, но там выделенные полосы под велосипеды и вот такие самокаты

"Происшествие, по его словам, произошло на велодорожке, велосипед и самокат столкнулись на встречных курсах."

Здесь тоже не подкопаешься. Не тротуар. Арендные самокаты у нас тоже вроде как с 18, на них написано, но бывает гоняют и дети.
#2 | 09:57 15.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Ещё у этого говна:
> - из-за мелких колёс хуже устойчивость на неровностях,
> - большая скорость благодаря электромотору,
> - тормоза и так не очень (у б/у арендных, по крайней мере), а тут ещё и скорость большая,
> - широкая доступность для идиотов, не знающих ПДД, не имеющих прав и хоть какой-то культуры вождения

Из своего опыта арендных самокатов могу сказать так. Руль всегда надо держать обеими руками, я отвлёкся почесать нос и чуть не улетел на максимальной нынче скорости 25 км/ч. С тормозами у меня никогда проблем не было, другое дело далеко не все поверхности для самокатов предназначены или дороги, тротуары по ширине. Особенно сложно с подземными переходами, потому как он увесистый, а серпантины есть не везде. По-поводу идиотов, которым неймётся - полностью согласен. В целом бывают моменты, когда арендный самокат очень удобен, доехать без объездов до нужного места, хотя и по сравнению с такси по-моему дороже выходит. Если иметь голову на плечах можно нормально ехать и в плотном людском потоке никому не мешая, скорость понятно маленькая. В общем из-за перечисленных сложностей я часто выбираю другой транспорт или пройтись пешком, потому что с самокатом где-то проблем больше. Как дополнительный инструмент он хорош, но как обычно дебилы портят всё.

В статье правда не сказано, это был личный самокат который вроде как без ограничений или арендный.
#3 | 10:06 15.07.2021 | Кому: pyth2000
> А, ну и доставщики. Они все на личных, арендовать им дороже. Все мчат, как угорелые, время - деньги, смотрят, при этом, в своё это доставщечиское приложение, ни хуя не видят и не слышат. Правила игнорируют вообще наглухо, для них нет проезжей части и тротуаров - есть только направления.
> Но выебать за их нарушения Яндекс, Деливери или Сбер - никак.

Тут интересы бизнеса сталкиваются ТК, УК и ГПХ. Бизнес, как обычно, побеждает. А вот у частников как раз побеждает инфантилизм и идеализм перемешанный с мышлением мелкого хозяйчика, помноженный на относительную безопасность окружающего пространства - типа "я такой особенный, мне все должны". Оно везде так, вон на дороге, кто-то постоянно выскакивает из машины кого-нибудь метелить и что-нибудь доказывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.