Кучма признался,что украинцев обманывали перед распадом СССР

strana.ua — Украина не кормила Россию. "За все надо платить. В том числе надо платить и за независимость. Кто какую сумму заплатит, это второй вопрос. Самую большую сумму платят простые люди. Потому что они верят обещаниям... Мы в какой-то мере этих людей обманывали, когда говорили, что Украина кормит всю Россию, считали все, что в Украине производится, по мировым ценам, а не то, что Россия нам просто так поставляла", - признался Кучма.
Новости, Политика | Slayer789 04:07 13.07.2021
20 комментариев | 163 за, 1 против |
#1 | 05:25 13.07.2021 | Кому: Andjey
> Это ж насколько надо быть циничной мразью, чтобы заявить, да, наебали. Да, разорили. Да, убили и рассорили, но всё равно это того стоило.

Первым камин-аут выполнил Чубайс:

[censored]

И ему за это ничего не было. Точнее, наоборот - было только все лучше и лучше.

Чем от него Кучма отличается?
#2 | 05:36 13.07.2021 | Кому: Швейк
> В аду черти на хуй алмазной крошки насыпают в предвкушении встречи.

Да-да.

[censored]
#3 | 06:08 13.07.2021 | Кому: честный
> первым все-таки был Ельцин.

Ну, там он вроде только победно докладывал об уничтожении коммунизма. А Рыжий тут не стесняясь рассказывает: что они натурально намеренно из страны сделали очередную латиноамериканскую компрадорскую деспотию ради победы над ним.
#4 | 06:10 13.07.2021 | Кому: Andjey
> Кучме всё-таки верили. А оно вон оно как.

Ну, вот настолько хорошо в СССР обстояли дела с изучением широкими массами научного социализма: диамата и истмата.

Они бы, блядь, еще Конану-Варвару или какому-нибудь средневеково-феодальному царьку поверили: что он ведет их в светлое будущее через закрепощение к земле, и иные популярные феодальные порядки.
#5 | 06:50 13.07.2021 | Кому: Trubach
> Было еще признание Гаврилы Попова (мэр Москвы, сивый мерин, немирный грек), что так называемый "дефицит" конца 80-х начала 90-х был создан искусственно, для создания напряжения в обществе.

Вот про это - не знал, интересно, спасибо.
#6 | 06:58 13.07.2021 | Кому: sa
> Прекрасно дела обстояли.

Нет.

> И изучали и экзамены сдавали.


Что конкретно сдавали? Что в СССР - "развитый социализм"?

> Какое отношение это вообще к тексту имеет?


Самое прямое: умерщвление теории, превращение ее в коньюктуру или вовсе - в начетничество и как итог: вот уже в экономике страны постепенно вводятся капиталистические элементы, затем утверждается о некоем "синкретизме" через смешаную модель и увеличении роли потребкооперации, а после - когда благодаря нововведениям все хуже работает уже то, что было - и вовсе делается вердикт о нежизнеспособности изначальной - "командно-административной" системы!

> Это все равно что обвинять профессора математики в том что он плохо математику знает раз его узбеки на рынке обсчитали.


Если этот профессор математики занимается попутно, если не главным образом, астрологией и[censored] - несомненно, его стоит обвинять: что он уже утратил логическое мышление и арифметике разучился.
#7 | 07:19 13.07.2021 | Кому: sa
> То есть ты считаешь что профессора математики не сможет обсчитать на рынке полуграмотный узбек?

Ты говоришь о сферическом профессоре в вакууме, звиняй. Я - о конкретных элементах, благодаря которым широкие массы повелись на сказки о счастливом средневековье.

> Я очень рад за тебя.


Симметрично.

> Это и есть начетничество.


Начетничество - это усомниться к выдуманной лично тобою сферической херне в вакууме? Ну, пускай тогда уж будет это "начетничество", оно мне больше нравится, чем твои рассуждения из области сферических тел в безвоздушном пространстве.
#8 | 07:38 13.07.2021 | Кому: sa
> Будь добр, попробуй объяснить студентам в ролике где их дурят при помощи диамата и истмата.

Дурят в чем? В ролике рассказывают: что у них - "развитой социализм", на примере учебника по истмату 70-х?

Тебе самому бы неплохо бы подтянуть логическое мышление: ты тут путаешь теплое с мягким.

> А ещё лучше работягам которые заумных слов не понимают)))


Еще раз, ты не ответил в первый раз: как могли в СССР с 60-х и до 70-х объявить "развитой социализм" и никто из изучающих тот же истмат, в советских институтах и по советским же учебникам, даже и не почесался на эту тему?

Над этой хуетой даже ревизионисты от марксистов на Западе ржали и ржали совершенно справедливо.
#9 | 08:04 13.07.2021 | Кому: arserg
> Почему не почесался? На кухнях ржали не хуже реаизионистов.

Ну, раз ржали - значит приветствовали буржуазный курс, лишь бы убрать этот маразм?

Так чего тут тогда удивляться, или вот как камрад вышел - рассказывать про некие "психологические манипуляции"?

> А критиковать политику партии в официальных работах дураков нет.


Это в 70-е, типа как с Тарасовым и его НКПСС - для него вообще все "путевкой" в дурку закончилось. А вот в "перестройку", уже когда гласность и все дела - чего эти "образованные марксисты" не выступили против курса на буржуазную контрреволюцию??
#10 | 08:07 13.07.2021 | Кому: sa
> Разговор вообще то шел про то как политики и в частности Кучма дурили население а теперь этим хвастаются.

А рассказы про "развитой социализм" в позднем СССР - это не прямой пример, как дурили население? Причем, прямо же коллеги Кучмы по партии.

> Ты к чему то приплел истмат и диамат, дескать плохо его изучали.


Я его "прилепил" строго по делу - в отличии от твоих психологических экспериментов. Причем ты же сам тут и заявил: мол, все нормально с ним, прекрасно его изучали!

> Прекрасно дела обстояли. И изучали и экзамены сдавали. Какое отношение это вообще к тексту имеет?

https://vott.ru/entry/592733?cid=6837758

Ты уже сам же и забыл свой тезис - который привел буквально полчаса назад? Тебя так и цыганка на рынке одурачит, берегись камрад!!!

Ибо при работе с массами, в отличии от индивидуальной работы грамотного психолога, требуются несколько иные механизмы - уж во всяком случае не те, которые ты тут сам приводишь.
#11 | 08:10 13.07.2021 | Кому: dse
> Тех кто действительно изучал именно истмат и диамат, а не их выхолощенные бледные подобия, невозможно было бы обдурить таким, как Кучма.

Вот!
#12 | 09:40 13.07.2021 | Кому: Ерш
> Пипец, блин.

Явно видно человека, пиздящего рассуждающего о том, о чем он нихера не знает - т.е. не читавшего тех же ленинских работ.

И такие люди потом затирают что-то про социализм и вообще общественное устройство!
#13 | 10:23 13.07.2021 | Кому: sa
> И вот в 87 году кажется, я уже с армии пришел в прессе стали появляться сначала скромные заметки , потом более и более большие статьи пол ленинских соратников. Святые апостолы, как они боролись с царем, и сделали революцию и как их укокошил злой Сталин. Святых соратников Ленина оказывается Сталин убил!

Действительно, нахуй вам было самим читать Сталина или тем более Ленина - собрания сочинений которых были, блядь, буквально в любой библиотеке. Вы ж на двух-трех работах ебошили, чтобы закрыть еботеку.

Детский, сука, сад. Манипулировали ими, my ass.
#14 | 10:26 13.07.2021 | Кому: sa
> Да уж куда мне до тебя,

Да, вот туда - только отчаянный дебил или подпущенный пиздобол будет рассказывать что-то в духе:

> при этом непрерывно ссылались на ленинские работы в которых можно как в библии найти все что угодно.


Ну, или тупо сам не читавший Ленина, только слушающий его в чьем-то пересказе.

Короче, сам видишь: выбор тут не из великих.

> я по ним всего лишь в школе ленинские зачёты сдавал и в армии зубрил


Ну, раз ты сам утверждаешь: что читал ленинские работы, то...

> Ну ты то лучше меня все знаешь


Я-то как раз лучше тебя тут знаю. Например, различные манипуляторы любят припомнить ленинскую работу "Детская болезнь левизы" - когда им надо агитировать идти на выборы, голосовать за розочек реформаторов.

Работает - исключительно на тех, кто сей труд Ильича не читал, ну или "зачеты по нему сдавал и в армии зубрил" - ибо в самом труде написано: мол, звиняйте товарищи - унивесальных рецептов у меня для вас нет: надо смотреть по ситуации, что сейчас выгодно, то есть - нужно рабочему движению. Ну и, само собой, написан был труд строго в привязке к тому моменту - выборам в парламенты в Швеции и Британии.

Вот, так и с твоими байками: мол, там есть все. Как в библии. Ага.
#15 | 10:51 13.07.2021 | Кому: oxxxo
> В 1917 году дела с изучением широкими массами истмата и диамата были ещё хуже.

Лучше.

Во-первых, под боком был тот самый капитолизом, да еще и с примесью феодализома. Про это еще у Сталина есть: мол, они, молодые марксисты, изучали все на живую, дискутировали, рассматривали буквально как врачи у тела пациента (это моя отсебятина), а вот после них - изучают уже чуть ли не по картинкам (это не отсебятина, так он и писал).

Нужно, чтобы наши кадры хорошо знали марксистскую экономическую теорию.

Первое, старшее поколение большевиков было теоретически подковано. Мы зубрили «Капитал», конспектировали, спорили, друг друга проверяли. В этом была наша сила. Это нам очень помогло.

Второе поколение менее подготовлено. Люди были заняты практической работой, строительством. Марксизм изучали по брошюрам.

Третье поколение воспитывается на фельетонах и газетных статьях. У них нет глубоких знаний. Им надо дать пищу, которая была бы удобоварима. [Большинство из них воспиталось не на изучении работ Маркса и Ленина, а на цитатах].


[censored]

Во-вторых, ядро организации, в т.ч. и боевое - было идеологически стойкими, детерминированными до самопожертвания. Прямо, как Тома Санкара в Буркина Фасо: который, по его словам, знал что его скоро уберут, но все равно делал то, что он делал: чтобы показать другим товарищам дорогу.

В-третьих, не просто большевики, их организация или им сочувствующие, но и самые широкие слои населения - крестьянство, остро переживали земельный вопрос - который не могла и не хотела разрешить в их пользу ни одна политическая сила, кроме большевиков. Вот до них основы марксизма доходили буквально до практики - через их задницу. Тогда т.н. "стихийный коммунистов" было даже больше, чем сейчас.
#16 | 10:57 13.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> Очень многие, получившие вышку в СССР считают диамат бесполезной хуйней.

Угу, тоже в курсе про это. Сам столкнулся с подобным мнением значительно раньше, чем стал изучать марксизм. И, на мой взгляд, это очень показательно.

Тут вон, прямо в треде, один тогда "изучавший и сдававший зачеты" несет какую-то лютую хуйню о ленинских работах.
#17 | 11:51 13.07.2021 | Кому: sa
> И вот ты один такой умный а рядом сотня работяг. Ты про Ленина говоришь и они про Ленина из журналов и передач слышали. У тебя заумная тягомотина а им рассказали и объяснили в доступной форме и именно так как было нужно.

Нагайкой никому дорогу к счастью не проложишь. Если они желают и дальше жить не снимая лапшу с ушей, десятилетиями скача по граблям - а ни к чему иному все эти манипуляции привести не могут, то это их законный и свободный выбор.

Жаль только их детей, чей черед придет вслед за ними выбирать: снимать с ушей эту лапшу или дальше слушать, например, твои конспирологические затирания про "мировую закулису" - с которой, как я помню, лично ты тут на ресурсе выступал.
#18 | 12:21 13.07.2021 | Кому: sa
> 1989год. Я рабочий.

Давай, лучше затирай про сферического профессора математики в вакууме, манипулятор.

Потому, что за один день никому глаза не откроешь или не наебешь - только если объект сам не готов обманываться или не смотреть в нужную сторону.

Тебе про то и пишут: это была уже целая система в СССР - когда к 1989 году марксистскую теорию пустили по пизде даже в вузах.

Ибо, что ты сам, лично, там "изучал и сдавал" - видно непосредственно прямо по твоим тут выкладкам про "ленина и библию".
#19 | 13:50 13.07.2021 | Кому: arserg
> Советская бюрократия превратилась в класс, осознала себя как класс и узаконила частную собственность.

И что же произошло в промежутке между "становлением советской бюрократии" - которую еще Троцкий адовой желчью поливал в изгнании, и этом самым "осознанием себя, как классом"?

Хрущ? Херовые спецслужбы? Масоны и закулиса? Неэффективный совок-утопия?

Или может - перевод экономики на капиталистические рельсы, в связи с чем расцвело теневое движение "цеховиков" по всей стране? Ну, кому-то же надо было в 1989-1991-м устраивать искусственный дефицит, вплоть до отпуска цен ликвидационной командой Гайдара?

А что именно привело к этому "переводу на капиталистические рельсы", если он таки был? Неужели, именно проеб по марксистской теории?!

Или может - не так? Может наоборот: все таки Хрущ виноват - который и принял ответственность, как самый вышестоящий руководитель: за реформу Косыгина-Либермана и постепенный ввод системы хозрасчета и показателя рентабельности на предприятиях?

Ну, в смысле: все у Хруща и Ко с теорией было заебись, а сам он не был "хитрой лысой жопой с ушами" - который прославился своей некомпетентностью, а он это все специально устроил, вместе с масонами, сука такая?!!
#20 | 14:15 13.07.2021 | Кому: sa
> А как дворяне повырождались к 17 году?

О! Известно, как!

Началась промышленная революция, которая сопровождалась целым рядом буржуазных революций. В связи с чем, аристократия все больше начинала зависеть от буржуазии в экономическом плане, например - чисто в военных отраслях и промышленности и заканчивая наконец утратой, кое-где изрядной, части политического влияния - которым пришлось поделиться с буржуа.

Революция в Нидерландах в 16-м веке, "Славная революция" в Англии 17-го века, серия торговых англо-голландских войн. И дальше оно окончательно заверте... Вплоть до победоносного шествия буржуазных революций в 19-м веке в Европе и окончательной победе капиталистической формации над феодальной.

Потому, что пока производственные силы не набрали своей мощи, чтобы кардинально влиять на производственные отношения, например - в 14-м веке, аристократия успешно давила капиталистические (или прото-капиталистические) города-государства в Северной Италии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.