Пассажир не выдержал жары

rbc.ru — В аэропорту Шереметьево перед вылетом самолета в Турцию произошел выпуск аварийного трапа, в результате чего рейс был задержан на несколько часов. Надувной трап был выпущен после того, как один из пассажиров открыл люк аварийного выхода. «Он не смог выдержать духоты внутри самолета. На борту отказала система кондиционирования, а вылет рейса сильно задержали. Два часа пассажиры просидели в закрытом пространстве, обильно разогретом подмосковной жарой. Некоторые теряли сознание». Обалдеть. А дети?
Новости, Общество | Vladimer 10:50 11.07.2021
45 комментариев | 94 за, 0 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 10:54 11.07.2021 | Кому: Всем
> Обалдеть. А дети?

Это же самое страшное - быть запертым в одном самолете с детьми.
#2 | 10:59 11.07.2021 | Кому: Всем
пассажира примерно наказали в назидание???
#3 | 11:03 11.07.2021 | Кому: Всем
В похожей ситуации был не так давно.В маршрутке ехал по самому пеклу, а всех "форточек" люк в крыше и одна на двери. Всей дороги 50 минут наверно, но натуральным образом чуть не помер пока ехал. Одну остановку не дотерпел и вылез. Как старики ездят затрудняюсь понять.
#4 | 11:07 11.07.2021 | Кому: Всем
Интересно, а как они в этом самолёте со сломанной вентиляцией себя на высоте при -50 чувствовали?
#5 | 11:11 11.07.2021 | Кому: Langedok
> а всех "форточек" люк в крыше и одна на двери.

Тоже с кондиционером (неработающим или снятом)?

Мы по путевке от соцстраха ездили 7 лет назад в санаторий рядом с Сочи, два плацкартных вагона "счастливчиков". На обратом пути один из вагонов (соседний, слава богу не у нас) подали со сломанным кондиционером - половина "счастливчиков" ехала в нём. Ага, солнечно, юг, лето, жара неимоверная, а вагон с кондиционером без форточек и с не открываемыми окнами. Подразумевается, что при неисправности кондиционера вагон должен отправляться в ремонт, а не летом в рейс. Но РЖД это не смущает, потерпите до вечера, ночью солнце не печет! Откроем двери, хоть это и запрещено - вотт вам и вентиляция!

P.S. Соседний вагон сидел в нижнем белье и купальниках. Очень, наверное, запоминающаяся поездочка вышла.
#6 | 11:13 11.07.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Интересно, а как они в этом самолёте со сломанной вентиляцией себя на высоте при -50 чувствовали?

Система кондиционирования работает от двигателя самолета. Такшта в полете - всё норм.
На земле - или от наземного питания, или от вспомогательной силовой установки.
Но ВСУ жрёт керосин, а его надо экономить, т.к. за экономию ГСМ деньги платят.
Ну, вотт так и получается...
680424
свидомит »
#7 | 11:18 11.07.2021 | Кому: максимум 20 символов
> со сломанной вентиляцией себя на высоте при -50 чувствовали?

Ну так они потому и не вылетали - устраняли поломку "системы кондиционирования воздуха", зачем при этом было на борт брать пассажиров - мне это непонятно, как и желание "особо одарённых" - открыть аварийный люк и выпустить трап, " у знак протэсту" ...
#8 | 11:18 11.07.2021 | Кому: глюкер
> Тоже с кондиционером

Ну у водилы может чего и было, а в салоне хуй.
#9 | 11:19 11.07.2021 | Кому: Всем
А все убытки на решительного бедолагу повесят, который для всех пассажиров оказался спасителем.
[censored]
680424
свидомит »
#10 | 11:23 11.07.2021 | Кому: Джо
> На земле - или от наземного питания, или от вспомогательной силовой установки.
> Но ВСУ жрёт керосин, а его надо экономить, т.к. за это деньги платят.

Вот совершенно верно, но так "экономить" - это уже жлобство какое-то омерзительное, учитывая стоимость авиаперевозок...
Вроде в аэропортах были "мобильные кондиционеры" - в открытую дверь забрасывают рукав большого диаметра и он гонит воздух, вроде на обогрев такое было, а вот на охлаждение - не знаю...
680424
свидомит »
#11 | 11:25 11.07.2021 | Кому: Langedok
> Ну у водилы может чего и было,

Ну так набегающим потоком через боковую форточку, тяжело - но полегче всё же...
Грант
не троцкист »
#12 | 11:26 11.07.2021 | Кому: 680424
> Ну так они потому и не вылетали - устраняли поломку "системы кондиционирования воздуха", зачем при этом было на борт брать пассажиров - мне это непонятно, как и желание "особо одарённых" - открыть аварийный люк и выпустить трап, " у знак протэсту" ...
>

Лучше помереть от жары чем протестовать!
#13 | 11:26 11.07.2021 | Кому: 680424
> так "экономить" - это уже жлобство какое-то

Капитолизом, хуле...
680424
свидомит »
#14 | 11:27 11.07.2021 | Кому: tallman
> который для всех пассажиров оказался спасителем.

Ну какой же он спаситель, если он продлил задержку рейса вообще на неопределённое время, учитывая повторную укладку трапа...
#15 | 11:28 11.07.2021 | Кому: глюкер
> Соседний вагон сидел в нижнем белье и купальниках.

Наверное, не очень жарко было. Когда реально жарко все едут замотанные в мокрые простыни.
680424
свидомит »
#16 | 11:29 11.07.2021 | Кому: Джо
> Капитолизом, хуле...

Да я понимаю, но не до такой же степени - надо просто грамотно организовывать и разрешать подобные проблемы, а не по "звырячому до людэй"...
Возникает какая-то вполне "рабочая проблема", и - всё начинают решать какими-то "наскоками", ", "генерировать гениальные идеи", вместо каких-то осмысленных плановых мероприятий...
#17 | 11:32 11.07.2021 | Кому: 680424
> Ну так набегающим потоком через боковую форточку, тяжело - но полегче всё же...

Ну это когда маршрутка движется, а когда на светофоре стоит? А их на том маршруте иной раз по 3 минуты ждешь.
#18 | 11:33 11.07.2021 | Кому: 680424
> по "звырячому до людэй"...

Ну, ХЗ...
Как пишут, "На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут.". А на часах было 02:20. Т.е. - ночь...
По итогу - задержка вылета составила четыре часа.
#19 | 11:55 11.07.2021 | Кому: глюкер
Мы так один раз бунт устроили. Поезд Питер-Москва. Хотели отправить без отопления и освещения. Хер то там. Они просто до этого были не знакомы с моей женой! Починили, едрен батон

Пару раз вытаскивал из переполненных электричек людей в полуобморочном состоянии. Один раз девушку и один раз пожилого мужика. Девчонку когда выдергивал, она все свои конспекты на железнодорожное полотно уронила. Пришлось ещё и за ними прыгать. А старика только успел за руку схватить, у него уже глаза заказывались. Вытащил на воздух, он отдышался и пошел
#20 | 12:03 11.07.2021 | Кому: Всем
Даже если самолет не был загерметизирован, в нем очень плотно сидит от полутора до нескольких сотен рыл. Если на улице жарко, а вентилирование салона не работает и в первые пятнадцать минут поломку устранить не удалось, то надо было всех ссаживать и другой борт давать. Это хорошо, что он запасный выход открыл. А если бы не открыл? А если бы паника поднялась? Там судя по видео, до этого уже было рукой подать.
4ekist
надзор »
#21 | 12:19 11.07.2021 | Кому: 680424
> > который для всех пассажиров оказался спасителем.
>
> Ну какой же он спаситель, если он продлил задержку рейса вообще на неопределённое время, учитывая повторную укладку трапа...

Ты читать умеешь? Борт заменили, причем здесь повторная укладка трапа?
#22 | 12:37 11.07.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Интересно, а как они в этом самолёте со сломанной вентиляцией себя на высоте при -50 чувствовали?

тут скорее как обычно, решили сэкономить - все там должно работать, иначе бы борт в полет не пустили.
а в данном случае, скорее всего, ради экономии, была отключена ВСУ.
#23 | 12:44 11.07.2021 | Кому: 4ekist
> ...повторная укладка трапа?

Говорят, что этот процесс совсем не быстрый. И по деньгам ~10к у.е.
#24 | 12:46 11.07.2021 | Кому: честный
> все там должно работать, иначе бы борт в полет не пустили.

А ещё говорят, что неисправность ВСУ не является причиной не вылета. Т.е. и с неисправной можно лететь.
#25 | 12:56 11.07.2021 | Кому: Джо
> А ещё говорят, что неисправность ВСУ не является причиной не вылета. Т.е. и с неисправной можно лететь.

прикольно.
#26 | 13:02 11.07.2021 | Кому: честный
> прикольно.

Не то слово!
Я таки был всегда уверен, что уж где-где, а в авиации всё должно работать на ятъ!
А оно вона как... :-/
#27 | 13:04 11.07.2021 | Кому: Всем
А что за судно то было?
В статье не упоминается.
#28 | 13:09 11.07.2021 | Кому: Всем
Ехал какой-то на поезде Лабытнанги-Москва, дело было зимой. Вагоны были с южных направлений и не предназначены для русской северной зимы. В итоге часть вагонов просто разморозилось, а в остальных позамерзали туалеты. Туда тупо поставили ведра и сказали что вот это ведро мужское, а вот это женское. Ещё был вариант сходить на станциях. Ехать почти двое суток.

В итоге, после сей увлекательной поездки подал в суд на РЖД (если точнее то на ФПК-они заведуют пассажирскими вагонами). В итоге отбил билеты и ещё сверху такая же стоимость как моральный ущерб. Но то я такой заебистый, разве что с гужевым транспортом ещё не судился. А вот остальной народ, насколько знаю никуда по этому поводу не обращался. ФПК не сильно обеднели.
#29 | 13:12 11.07.2021 | Кому: askad
> пассажира примерно наказали в назидание???

Уже, компания хочет компенсации.
Cyberaptor
надзор »
#30 | 14:01 11.07.2021 | Кому: Всем
Примерно то же испытываешь когда слишком рано в поезд садишься. Духота такая что аж пиздец. Но как только поезд трогается, включаются кондюки, и даже местами холодно становится.
#31 | 16:38 11.07.2021 | Кому: Джо
> Но ВСУ жрёт керосин, а его надо экономить, т.к. за экономию ГСМ деньги платят.

так это, разве самолет не должен садиться с пустыми баками? или ты думаешь там изначально меньше керосинки залили чтобы на полет хватило а на ВСУ нет?
#32 | 16:41 11.07.2021 | Кому: fswl
> так это, разве самолет не должен садиться с пустыми баками?

Не должен. У него должен быть остаток до запасного аэродрома и там покружить немного.
А ВСУ не работало из-за того, что пилоты просто экономили керосин(я писал про премии за экономию) или просто было неисправно.
Алекс
надзор »
#33 | 16:56 11.07.2021 | Кому: fswl
> так это, разве самолет не должен садиться с пустыми баками

Не должен. Более того, если маршрут в порт, где керос дорогой, и расчет топлива позволяет, можно взять в оба конца.
680424
свидомит »
#34 | 17:56 11.07.2021 | Кому: 4ekist
> Борт заменили, причем здесь повторная укладка трапа?

А шо - так бывает?
680424
свидомит »
#35 | 18:00 11.07.2021 | Кому: Джо
> и там покружить немного.

Два захода на посадку с уходом на второй круг, если не ошибаюсь...
680424
свидомит »
#36 | 18:04 11.07.2021 | Кому: честный
> Т.е. и с неисправной можно лететь.

"Вспомогательная силовая установка" нужна для запуска основных двигателей при отсутствии аэродромного питания - её генератор запитывает бортовую сеть, в полёте она не нужна, ибо тяги никакой не создаёт реактивной...
#37 | 18:24 11.07.2021 | Кому: 680424
она не только для этого нужна.
а для питания всех силовых агрегатов, и системы кондиционирования и вентиляции в том числе.

так же, если двигатели выйдут из строя в полете, ВСУ даст необходимую энергию для управления гидравликой.
Алекс
надзор »
#38 | 18:35 11.07.2021 | Кому: честный
> а для питания всех силовых агрегатов, и системы кондиционирования и вентиляции в том числе.

On ground.

> так же, если двигатели выйдут из строя в полете, ВСУ даст необходимую энергию для управления гидравликой.


Тем не менее, всу отсутствует в MEL на большинстве современных типов. И вполне может быть написана в лист отложенных дефектов. А электрику и гидравлику (по минимуму) можно и от RAT крутить.
#39 | 18:40 11.07.2021 | Кому: Алекс
> On ground

ну вот в данном случае закономерный результат неработающей ВСУ - в салоне пекло.
почему ВСУ не работала - это уже другой вопрос (отключили из-за экономии или неисправность)
Gopher
надзор »
#40 | 20:31 11.07.2021 | Кому: честный
Пишут, неисправность.
#41 | 21:02 11.07.2021 | Кому: Gopher
> Пишут, неисправность.

сразу возникает вопрос - а зачем тогда АК столько времени держало людей в самолете без кондиционирования при текущих погодных условиях?
а не должно ли данным вопросам заняться транспортная инспекция и прокуратура?
Алекс
надзор »
#42 | 05:12 12.07.2021 | Кому: честный
> сразу возникает вопрос - а зачем тогда АК столько времени держало людей в самолете без кондиционирования при текущих погодных условиях?

Ну в теории надо было запросить у АП наземное кондиционирование. Но вполне возможно, что в нашем государстве никаких норм за это не прописано.
#43 | 05:16 12.07.2021 | Кому: Алекс
> Ну в теории надо было запросить у АП наземное кондиционирование. Но вполне возможно, что в нашем государстве никаких норм за это не прописано.

вообще в целом прописаны.
как минимум прописана предельная температура для рабочего персонала.
но блин - тут же деньги платить надо.
#44 | 06:35 12.07.2021 | Кому: Всем
Только сегодня читал новость, что американка, на внутренних авиалиниях, в полёте, пыталась открыть аварийный выход.
Ее быстренько связали.
Теперь многим будет интересно узнать, что аварийный выход нельзя открывать и на земле.
Скоро, видимо, эту информацию включает в предполётный инструктаж.
#45 | 07:36 12.07.2021 | Кому: Джо
> А ещё говорят, что неисправность ВСУ не является причиной не вылета. Т.е. и с неисправной можно лететь.

Она на то и вспомогательная, что обеспечивает самолёт питанием при отказе двигателей. То есть, когда самолёт лететь не может, а только планировать, надо откуда-то брать электричество, чтобы самолётом управлять, т.к. никаких тяг и тросиков давно нет, всё на электронике. И как лететь с поломанной ВСУ, не понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.