Корона на практике, часть III, заключительная

vott.ru — Всё рано или поздно закончится хорошо. Если пока не хорошо, значит еще не закончилось
Новости, Наука | Vascosoft 20:01 07.07.2021
61 комментарий | 84 за, 2 против |
#51 | 14:47 09.07.2021 | Кому: Vascosoft
> христианских младенцев пить

А еще очень неплохо мельдонием для головы закинуться и наттокиназу попринимать для сосудов повсеместно. И то и другое не лекарственные средства, но эффективность доказали. Здоровья тебе.
#52 | 14:58 09.07.2021 | Кому: Ща
> Результат теста на антитела не должен быть связан с прививкой. Есть они или нет, не имеет значения. Для пфайзера/модерны рекомендовано привиться сразу после исчезновения симптомов, но не позднее 90 дней. Механизм Спутника такой же, как и у пфайзера, так что рекомендации те же самые.

Извини, но тут ты не совсем разобрался. С пфайзером/модерной штука в том, сколько страховая отдает за тест, и отсутствие тестов для просто желающих за денежки (у нас в этом плане лучше, хотя бы за деньги можно просто по желанию).
Механизм Спутника совершенно другой -он векторная вакцина на аденовирусе, а Пфайзер/модерна на мРНК; у них общее только то, что обе натравливают иммунитет на S-белок.

Результат какого теста - это имеет значение: если тест именно на нейтрализующие антитела к RBD-домену S-белка, то имеет значение, а всякие там остальные - нет (они могут показать большой результат, но это ничего не будет значить, ибо антитела бывают разные и на разное, их может быть много, но пользы от них с гулькин нос). Поэтому, если возможность есть сделать правильный тест, то можно сделать и потом выводы делать: есть вероятность, что после такого течения болезни у него будет много именно правильных, нейтрализующих, антител, тогда прививку можно на время отложить, чтобы не тратить патрон зря. Ведь антитела снижаются со временем, а прививок много хороших и разных не появляется пока. А вот если нет возможности сделать правильный тест, то и правда лучше бустер получить.
#53 | 15:23 09.07.2021 | Кому: Мышка
> Извини, но тут ты не совсем разобрался. С пфайзером/модерной штука в том, сколько страховая отдает за тест, и отсутствие тестов для просто желающих за денежки (у нас в этом плане лучше, хотя бы за деньги можно просто по желанию).
> Механизм Спутника совершенно другой -он векторная вакцина на аденовирусе, а Пфайзер/модерна на мРНК;

Не совсем понял, причём здесь страховая компания, поясни.
Про механизм работы Спутника и пфайзера поясняется камрадом в https://vott.ru/entry/592493?cid=6834113 и мной в #38, механизм проникновения в клетку разный, но механизм вызывания иммунного ответа одинаковый, именно поэтому я написал "для пфайзера/модерны рекомендовано привиться сразу после исчезновения симптомов, но не позднее 90 дней. Механизм Спутника такой же, как и у пфайзера, так что рекомендации те же самые".
#54 | 17:18 09.07.2021 | Кому: Всем
Александр Панчин, ответы на вопросы про COVID-19
[censored]

22:50
- Есть ли авторитетные работы, подтверждающие формирование долгосрочного Т-клеточного иммунитета к ковид-19?
- Если мы говорим про перспективу нескольких лет, то таких работ, конечно же, нет. А так, в принципе, Т-клеточный иммунитет как при болезни, так и при вакцинации изучался, и Т-клеточный иммунитет формируется.
#55 | 19:18 15.07.2021 | Кому: Ща
> Не совсем понял, причём здесь страховая компания, поясни.

Извини, что так запоздало отвечаю, не заходила давно. Страховая при том, что не хотят за тесты платить. Ведь если признать, что они действительно нужны и полезны, то придется признать, что их надо делать, и страховкой покрывать хотя бы частично.
Про механизм разобрались, мы с тобой немного разные детали назвали механизмом, поэтому недопоняли друг друга. Теперь ясно, что имел ввиду.
#56 | 19:55 15.07.2021 | Кому: Мышка
> Страховая при том, что не хотят за тесты платить. Ведь если признать, что они действительно нужны и полезны, то придется признать, что их надо делать, и страховкой покрывать хотя бы частично.

С механизмом разобрались, гут!
Теперь про тесты.
Реальные обоснованные отводы от вакцинирования не требуют внезапного теста на антитела. Отводом являются состояния, о которых твой врач знает, поскольку ты не могла к нему не обратиться со своими проблемами. Например, цитирую методичку CDC: ослабленная имунная система, сильная аллергическая реакция на компрненты вакцин или другие угрожающие жизни аллергические реакции, т.е. анафилактический шок в анамнезе (это всё об аденовирусной вакцине), в этом случае посоветуйтесь сначала с врачём. Не вообще нельзя, а посоветуйтесь на всякий случай с врачём перед иммунизацией. Про мРНКовые вакцины противопоказаний вообще нет, наоборот, говорят, что без вакцины люди с проблемами умрут с повышенными шансами. Беременные, ВИЧ инфицированные, гипертоники, 'сердечники', астматики, раковае больные ит.д. и т.п., никто из них не имеет прямого мед.отвода по мнению CDC.
Ну, конечно, никто не иммунизует активно больного, сказано, подождите до исчезновения симптомов. Не до исчезновения антител, а до исчезновения симптомов и алга.
Уровень антител вообще не указан как определяющий для начала вакцинации. Так что тест на антитела перед ковидной прививкой делать можно, но не нужно.
#57 | 20:13 15.07.2021 | Кому: Ща
> Уровень антител вообще не указан как определяющий для начала вакцинации. Так что тест на антитела перед ковидной прививкой делать можно, но не нужно.

Я не о противопоказаниях вообще, тест не для того нужен.
На мой взгляд, твое замечание было бы верно, если у нас был бы большой список имеющихся вакцин. То есть у тебя куча антител, но и вакцин куча. А вакцин мало пока у человечества. Как скоро перестанет действовать при ревакцинации вакцина, мы пока не знаем. Вот я ревакцинировалась уже, получив снова первый укол Спутника, антитела выросли, но в космос не улетели. А в следующий раз может так выйти, что ответ будет все слабее и слабее. То есть я считаю, что тест на антитела нужен для экономии патронов: если еще много антител, то можно попозже ревакцинироваться, не тратить патрон зря. Иначе может выйти, что ты и так защищен, а буст истратил, а потом будешь реально нуждаться в защите, а колоться нечем уже, организм уже не отвечает. Я вот к этому. И сама с надеждой всматриваюсь, не придумают ли еще чего, а то время-то идет, антитела падают.
#58 | 20:51 15.07.2021 | Кому: Мышка
Мышк, тут такое дело, прививка действует по крайней мере год. Укололась и сиди на попе ровно, пока не позовут на ревакцинацию. Раньше не надо, твой организм готов к приходу врага даже если уровень антител упал.
Твои забеги с антителами и доп.уколами могут оказаться (не пугайся, могут, но не обязательно окажутся) вредными для тебя. При слишком частом сильном стимулировании твоей иммунной системы можно получить а)десенсибилизацию к аллергену (организм не видит ковида) или б) наоборот чрезмерную чувствительность (аллергии, автоимунные заболевания).
Поэтому повторю, вакцинировалась и спокойно жди, когда позовут на бустер, а в это время соблюдай простые правила гигиены (руки мой, за лицо не хватайся и т.п.).
#59 | 13:17 16.07.2021 | Кому: Ща
Я бы с тобой согласилась про сидеть ровно, но я в Питере, у нас ситуация плохая очень. Так что в данной конкретной ситуации и именно для себя я предпочла чрезмерную стимуляцию, но достижение титра, который по экспертным мнениям (исследований пока нет нормальных) достаточен при дельте, чтобы был напряженный иммунитет. Организм при малом количестве антител, конечно, готов, но пока у него небольшой отряд инструкторов, и он готов вырабатывать армию, а мне нужна уже действующая.
А так мне тоже не особо нравится идея возможных неприятностей (я согласна с тем, что нельзя бесконечно хлестать иммунитет плеткой), но заболеть даже относительно легко улыбается еще меньше. Надеюсь, что теперь продержится подольше. Я удачливый обладатель слабоватого иммунного ответа, второй группы крови, отрицательного резуса и упорно несоблюдающих мер защиты сограждан, вот такой поэтому сделала выбор на данный момент.
Vascosoft
интеллектуал »
#60 | 23:53 17.07.2021 | Кому: Мышка
Думается, что там будет через год-два, это никому не ведомо. Кто год назад, когда первая волна уже вроде ка на спад пошла, мог подумать, что через год мы эту волну будем со смехом вспоминать. Что накроет страну как Фукусиму. Тут вопрос стоит так, на мой взгляд: либо мы сейчас сделаем все что можно, с любой степенью перестраховки, даже если это в будущем в какой-то степени подорвет иммунную реакцию на этот самый ковид, либо нас просто захлестнет смертельными случаями. И, думаю, рано или поздно на этот самый ковид выработается более-менее устойчивый иммунитет, который переведет его в разряд обычного гриппа. А если не выработается, то один хрен сдохнем все независимо от того, будем ревакцинироваться раз в полгода или раз в неделю. Потому как нынешний дельта-штамм пробивает даже вакцинированных, а невакцинированных часто тупо убивает. Поэтому есть два варианта: упражняться в риторике на тему "А что нас ждет через X лет после вакцинирования?" и сдохнуть с нихрена не нулевой вероятностью, либо включить нормальный русский фатализм и ширнуть этот самый спутник или ковивак. Делай что должен, и будь что будет.
#61 | 20:02 18.07.2021 | Кому: Vascosoft
Согласна, и тоже надеюсь, что перейдет в разряд гриппа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.