В Москве ограничили въезд на Патриаршие пруды без прописки

rbc.ru — Причина — в многочисленных жалобах местных жителей на шум
Новости, Общество | Dmiser 01:18 30.06.2021
64 комментария | 58 за, 0 против |
#1 | 03:42 30.06.2021 | Кому: Всем
Замкадышам вход запрещен!
#2 | 04:13 30.06.2021 | Кому: Всем
Бетономешалки, настало ваше время!
#3 | 05:06 30.06.2021 | Кому: Всем
Для борьбы с шумом им надо вообще запретить въезд автотранспорта. Какие-то полумеры.
#4 | 05:08 30.06.2021 | Кому: Всем
В Маскву - только при наличии визы и справки о прививке!
#5 | 05:28 30.06.2021 | Кому: Всем
Стены вокруг, ворота и при них стражники с алебардами.
#6 | 05:36 30.06.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> В Маскву - только при наличии визы и справки о прививке!

Причём справку о прививке можно получить только лично и в Москве!!!
#7 | 05:41 30.06.2021 | Кому: Всем
В Европе много где в центр города со старой застройкой могут въезжать в основном местные жители. Остальные тоже могут, но за изрядные деньги(Рим), либо на очень ограниченное время, пара часов. Либо не могут вовсе. При этом для местных количество и габариты автомобилей тоже зачастую ограничены.
#8 | 05:47 30.06.2021 | Кому: Склеп
Вотт! Ты понимаешь!!!
#9 | 05:52 30.06.2021 | Кому: Всем
Для незнакомых с ситуацией, поясню: на Патриках некоторое время назад (несколько лет) массово понаоткрывались ночные кабаки. Граждане к ним приезжают ночами на своих илитных пепелацах с прямоточными глушителями и дорогой акустикой. Местные граждане, приживающие в окрестных домах, ночами напролет наслаждаются рёвом илитных двигателей и долбёжкой илитной акустики. Закономерным, на мой взгляд, является факт, что этим гражданам не спать ночами давно надоело и они уж пару лет как пытаются бороться с этой напастью. Вот, наконец, добились чего-то существенного.
#10 | 05:58 30.06.2021 | Кому: Corvus69
> В Европе много где в центр города со старой застройкой могут въезжать в основном местные жители. Остальные тоже могут, но за изрядные деньги(Рим), либо на очень ограниченное время, пара часов. Либо не могут вовсе. При этом для местных количество и габариты автомобилей тоже зачастую ограничены.

Да, надо подкинуть идейку нашему главе города. У нас через исторический центр захолустья какие-то москвичи на свои дачи ездят, какие-то работяги на работу в Москву, а из области в Нерезиновую жратву возят.
Наложить по две деньги дани на пару машин — вот и побьем хана!(почти с)
#11 | 05:59 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Вот, наконец, добились чего-то существенног

Из крайности - в крайность
#12 | 06:07 30.06.2021 | Кому: Всем
А можно мне в Теплом Стане тоже вечером такое же? И друзья в Путилкове интересуются?
#13 | 06:07 30.06.2021 | Кому: Corvus69
> В Европе много где в центр города со старой застройкой могут въезжать в основном местные жители.

Может это потому, что когда застройку делали - даже паровых двигателей ещё не существовало?
#14 | 06:08 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Закономерным, на мой взгляд, является факт, что этим гражданам не спать ночами давно надоело и они уж пару лет как пытаются бороться с этой напастью

Выход простой - надо позакрывать все эти кабаки.
#15 | 06:09 30.06.2021 | Кому: Вован_1977
> А можно мне в Теплом Стане тоже вечером такое же? И друзья в Путилкове интересуются?

Такое можно не только лишь всем

Патриаршие пруды — район в центре Москвы, считающийся одним из самых престижных. По данным риелторов, здесь одна из самых дорогих аренда жилья в городе, ее стоимость в среднем составляет 322 тыс. руб.
#16 | 06:12 30.06.2021 | Кому: Dmiser
> Патриаршие пруды — район в центре Москвы, считающийся одним из самых престижных.

Так то да, но смею уверить, под рёв Ламборгини я вполне спокойно могу уснуть, а вот подыхающий звенящий БМВ или ВАЗ мой тонкий слух очень раздражает!!!
#17 | 06:20 30.06.2021 | Кому: Dmiser
> Из крайности - в крайность

Ну иначе посетители кабаков уговорам никак не внимали. Да и не такая уж и крайность:
> ограничение действует только по пятницам, субботам и воскресеньям после 18:00 и не ограничивает движение в будние дни.

Пешеходы ходят свободно.
#18 | 06:21 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Пешеходы ходят свободно

Пока.
#19 | 06:22 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Для незнакомых с ситуацией, поясню: на Патриках некоторое время назад (несколько лет) массово понаоткрывались ночные кабаки

Камрад, я хорошо знаком с ситуацией. Ночные кабаки на патриках помню с 90-х. Им, кста, давно ограничили время работы. А вот контингент охуевших хозяев жизни в окрестных домах сформировался окончательно видимо недавно.
#20 | 06:24 30.06.2021 | Кому: Склеп
> Выход простой - надо позакрывать все эти кабаки.
>

Да я был бы тока за... Тока у нас же капитализьм, как можно кошмарить бизнес?:))
#21 | 06:28 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Да и не такая уж и крайность:

Конечно, еще есть куда глубже двигаться - длины хватит, глубины терпения тоже
#22 | 06:31 30.06.2021 | Кому: LP_Beria
> Камрад, я хорошо знаком с ситуацией.

Я только из прессы. Но прикинуть на себя удовольствие от такого соседства могу легко.

> Ночные кабаки на патриках помню с 90-х.


В девяностые я по кабакам не ходил, а вот в нулевые-десятые особого разгула "отдыхающих" не припомню. Вполне можно было и днем с детьми погулять (там была хорошая большая детская площадка на пруду), и вечерком пройтись в свое удовольствие. Пишут, что пиздец начал набирать обороты около семи лет назад.

> А вот контингент охуевших хозяев жизни в окрестных домах сформировался окончательно видимо недавно.


Я как житель Чистых прудов могу тебя заверить, что центр очень разный. Элитные элиты вполне соседствуют с бабульками, живущими там еще с первой империалистической и самыми настоящими убогими коммуналками. Уверяю тебя, приезжие кабаководы спатт мешают одинаково всем. При чем хозяева жизни, вероятно, имеют больше возможностей на ситуация повлиять, что в итоге благотворно скажется на всех жителях, даже самых малоимущих.
#23 | 06:31 30.06.2021 | Кому: Dmiser
> Конечно, еще есть куда глубже двигаться - длины хватит, глубины терпения тоже

Критикуя - предлагай.
#24 | 06:33 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Критикуя - предлагай.

Так это - "может в консерватории что-то подправить?"
#25 | 07:01 30.06.2021 | Кому: Dmiser
> Так это - "может в консерватории что-то подправить?"

Да можно, наверное. А конкретно что? Вот прямщас, чтоб люди отдыхать нормально могли в выходные?
#26 | 07:05 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Вот прямщас, чтоб люди отдыхать нормально могли в выходные?

Пускай уезжают в Сочи?
Давай рассуждать:
У кого-то выходные, а у кого-то и нет. У кого-то это рабочий день - и как им, тоже не работать, потому что у кого-то выходной?
#27 | 07:59 30.06.2021 | Кому: Вован_1977
> под рёв [своего] Ламборгини я вполне спокойно могу уснуть,

Так.
#28 | 08:02 30.06.2021 | Кому: Всем
> Пускай уезжают в Сочи?

Будь я жителем Патриков, я б не отказался, если б меня в Сочи отправили за счет окрестных кабаков:)) Ну а более реальное что-то есть?

> Давай рассуждать:

> У кого-то выходные, а у кого-то и нет. У кого-то это рабочий день - и как им, тоже не работать, потому что у кого-то выходной?

Это ты к чему? Орущий и ревущий двигателем посетитель кабака - это работа такая?
Aleks3
надзор »
#29 | 08:02 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Да можно, наверное. А конкретно что? Вот прямщас, чтоб люди отдыхать нормально могли в выходные?

Откуда взяться людям на Патриках? Там наверное только небыдло и живёт уже давно.
#30 | 08:03 30.06.2021 | Кому: Aleks3
> Откуда взяться людям на Патриках? Там наверное только небыдло и живёт уже давно.
>

Тебе кажется. Смотри коммент https://vott.ru/entry/592087?cid=6825431
#31 | 08:12 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Это ты к чему?

Это я к тому, что всегда кто-то работает, когда кто-то отдыхает. Люди в кабаках зарабатывают деньги, платят налоги, покупают себе еду. Если кабак закроют - денег у них не будет.
Хотят местные жители, что бы кабак не работал в определённое время - пусть заплатят столько же сколько зарабатывает кабак за это время.

Общество - это всегда компромисс.

А то получается офигенно - у нас выходной, а вы подыхайте с голоду, потому что нам не нравится, что кто-то работает в наш выходной.
#32 | 08:17 30.06.2021 | Кому: Склеп
> Это я к тому, что всегда кто-то работает, когда кто-то отдыхает. Люди в кабаках зарабатывают деньги, платят налоги, покупают себе еду. Если кабак закроют - денег у них не будет.
> Хотят местные жители, что бы кабак не работал в определённое время - пусть заплатят столько же сколько зарабатывает кабак за это время.
>
> Общество - это всегда компромисс.
>
> А то получается офигенно - у нас выходной, а вы подыхайте с голоду, потому что нам не нравится, что кто-то работает в наш выходной.

Ты, когда такое пишешь, всегда представь себе, что кабак с зарабатывающими там себе на одежду официантами стоить прямо рядом с твоим домом. И что у тебя мальнкие дети, которых ты по пол ночи укачать не можешь, потому что стоит шум, гвалт и шабаш. Это во-первых.
Во-вторых, если ты не заметил, речь в треде идет об ограничении движения автомобилей и мотоциклов в ночное время в выходные, а не о закрытии кабаков. В третьих, есть в Москве не мало мест, где скопище кабаков не мешало бы никому. Или почти никому. В том числе в центре (например, Покровка или Мясницкая). А уж на окраинах - так и вообще завались
#33 | 08:20 30.06.2021 | Кому: Всем
Аналогичная борьба идёт не первый год в СПб между жителями улицы Рубинштейна и местными кабаками. Пока безрезультативная.
#34 | 08:37 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Для незнакомых с ситуацией, поясню: на Патриках некоторое время назад (несколько лет) массово понаоткрывались ночные кабаки.

И поэтому нужно запретить ходить на Патриаршие без прописки. Понимаю.

> Местные граждане, приживающие в окрестных домах, ночами напролет наслаждаются рёвом илитных двигателей и долбёжкой илитной акустики.


А никому не приходило в голову, что есть некоторые методы решения данной проблемы кроме запрета въезда без прописки?
Власти не пробовали использовать для решения вопроса полицию? Прописку-то все равно, кто будет проверять?

А гражданам с пропиской можно хуячить всю ночь музыку и орать?!

Как обычно в последнее время, просто, гениальнейшее решение проблемы!

Проблема в том, что какие-то пидорасы (в плохом смысле) шумят по ночам.
Но вместо того, чтобы обеспечить соблюдение закона и не давать пидорасам шуметь, мы выебем всех граждан, запретив им въезд.
#35 | 09:22 30.06.2021 | Кому: speaktr
> Пока безрезультативная.

Неправда ваша. В результате этой борьбы многие кабаки на Рубенштрассе поменяли владельцев. Правда местным жителям от этого... Но разве это важно? Главное расширить и углубить))
#36 | 09:31 30.06.2021 | Кому: Всем
Не надо ограничиваться в'ездом, нужно обязательно ограничить и вход плебса на территорию проживания граждан.
#37 | 10:13 30.06.2021 | Кому: aspav
>
> И поэтому нужно запретить ходить на Патриаршие без прописки. Понимаю.

Не ходить, а ездить. Речь про транспорт и шум от его двигателей.

> А никому не приходило в голову, что есть некоторые методы решения данной проблемы кроме запрета въезда без прописки?

> Власти не пробовали использовать для решения вопроса полицию? Прописку-то все равно, кто будет проверять?

Конечно, никому. Ведь самый умный - ты. Подскажи только, есть ли в законе запрет на работу двигателей внутреннего сгорания автомобилей и мотоциклов

> А гражданам с пропиской можно хуячить всю ночь музыку и орать?!


Никому не можно. Просто явление слишком массовое. Вероятно, не так просто побороть это полицией и разгонами. Проще не допустить транспорт. Это хотя бы какое-то решение проблемы, коиорое можно внедрить здесь и сейчас.

> Как обычно в последнее время, просто, гениальнейшее решение проблемы!


Конкретно про это решение - предложи чтонить лучше. Только не гонять полицией за работающие двигатели.

> мы выебем всех граждан, запретив им въезд.


Да каких всех?? Тебе, например, надо ехать на патрики на машине по ночам в выходные?! В чем проблема туда доставить свое тельце пешком от такси, например?
#38 | 10:32 30.06.2021 | Кому: m0rtis
Не мне адресовано конечно, но у меня тоже возникло несколько вопросов:

> Подскажи только, есть ли в законе запрет на работу двигателей внутреннего сгорания автомобилей и мотоциклов

Есть "закон о тишине" ПМСМ подходит.

> > А гражданам с пропиской можно хуячить всю ночь музыку и орать?!

>
> Никому не можно. Просто явление слишком массовое.
Их этот закон не коснётся, т.е. им соответственно можно. Ведь за шум гонять не будут?

>Вероятно, не так просто побороть это полицией и разгонами.

А пытались?

>Только не гонять полицией за работающие двигатели.

А кто будет гонять за прописку?
#39 | 10:51 30.06.2021 | Кому: Ares76
> Есть "закон о тишине" ПМСМ подходит.

Не знаю. Надо уточнять в законе. Так-то, получается, что вообще по ночам ездить нельзя. Уж на мотиках так точно:))

> Их этот закон не коснётся, т.е. им соответственно можно. Ведь за шум гонять не будут?


Кого их? Кому можно? Какой именно закон? Речь про ограничение движения транспорта.

> А пытались?


Не знаю точно, но думаю, раз проблеме 7 лет и там регулярно выставляются кордоны росгвардии, то скорее да, пытались.

> А кто будет гонять за прописку?


Никто не будет гонять. Ставятся по два сотрудника ДПС на двух въездах и просто проверяют документы увсех въезжающих. Че там гонять?
#40 | 10:53 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Да каких всех?? Тебе, например, надо ехать на патрики на машине по ночам в выходные?!

А запрещено только по ночам в выходные ездить посторонним?
#41 | 10:56 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Кого их? Кому можно?
> > А гражданам с пропиской можно хуячить

>Какой именно закон? Речь про ограничение движения транспорта.

Его и имел ввиду.
#42 | 11:00 30.06.2021 | Кому: m0rtis
Я когда-то жил неподалеку, снимал квартиру на Калининском в башне, где магазин "Мелодия" был. Тогда у меня был роман с одной особой и мы часто ходили на Патриаршие гулять и посидеть в кафе "Маргарита". Как-то лет десять назад по старой памяти решил туда вечером зайти и узнал, что кафе скоро закроется, т.к. теперь оно работает то ли до 23, то ли до 24 из-за жалоб местных жителей. Ну ладно. Не беда. А ещё чуть позже, когда в Мск начали гонения на автомобилистов мне попался в фейсбучеке пост-репост знакомого знакомых, типа жителя Патриарших, про то как ему охуенно живется в столице без машины. Как заебись с утра на свежем воздухе круассанов с кофе и какавой зарубить в кафешке у дома и потом пешочком прогуляться до работы. Пост меня выбесил, т.к. я знал, что чувак в Мск недавно, работает чиновником при столичном правительстве и откуда у него появилась там квартира мне было не очень ясно. Кроме того именно тема - авто была очень для меня болезненной. Наличие машины было требованием моего работодателя и в ней я возил личную аппаратуру весом килограмм 15-20 и стоимостью в полмиллиона. В течение дня мне приходилось много перемещаться. Всякого рода ограничения типа платных парковок сильно било меня по карману. Один, короче, сплошной негатив.

з.ы. честно говоря, я думал, что коренных в центре уже не осталось. Всех расселили и выпилили.
#43 | 11:05 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Ведь самый умный - ты.

Нет, я - не самый умный. Я, всего лишь, не долбоёб.

> есть ли в законе запрет на работу двигателей внутреннего сгорания автомобилей и мотоциклов


Ты озвучивал проблему несколько иначе.
Запрет на шум ночью есть. Этого достаточно.

> предложи чтонить лучше.


Ночных орунов и музыкантов - в обезьянник, машины - на штрафстоянку.

Но нет, будем дрючит не тех, кто нарушает закон, а всех. Ну, заебись, чо.

Это до боли мне напоминает идиотскую историю с локдаунами и поголовную (независимо от иммунитета и состояния) вакцинацию.
Гениальный ход!

> укачать не можешь, потому что стоит шум, гвалт и шабаш


Так может, всё-таки, бороться с противозаконными шумом и гвалтом? Да не, это я херню какую-то сказал.
#44 | 11:09 30.06.2021 | Кому: m0rtis
>
> > А кто будет гонять за прописку?
>
> Никто не будет гонять. Ставятся по два сотрудника ДПС на двух въездах и просто проверяют документы увсех

То есть поставить 2 круглосуточных поста по-твоему проще, чем периодически отправлять наряд на задержание нарушителей?
Ну да, ну да.

Я, если честно, хуею, ребята. Некоторые любую ебанину властей умудряются оправдывать
#45 | 11:31 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Да каких всех?? Тебе, например

При чём здесь, я?
Ты считаешь, что меня должно волновать только то, что происходит со мной?

Ну, ок, давай возьмём меня, раз ты по-другому не можешь.

> Тебе, например, надо ехать на патрики на машине по ночам в выходные?!


Вполне может понадобиться. Приеду в мск в командировку или в гости или проездом буду. И нужно будет остановиться у друзей на Патриарших.

> В чем проблема туда доставить свое тельце пешком от такси, например?


Вместе с 300 кг моих вещей/оборудования? Да нет, какая проблема? Что ты!
#46 | 13:05 30.06.2021 | Кому: aspav
> Вместе с 300 кг моих вещей/оборудования? Да нет, какая проблема? Что ты!

Именно ночью и именно в выходные?
#47 | 14:46 30.06.2021 | Кому: dse
> Именно ночью и именно в выходные?

Да хуйивознает. Как получится.

А если не ночью не в выходные? Тогда ништяк переть 300 кило?

Это я просто привёл пример.
Речь-то не об этом. А о дебильном способе при наличии проблемы бороться не с проблемой, а с гражданами. Причём, не конкретно с нарушителями, а со всеми подряд.
Это принципиально неправильный подход.

Хулиганы буянят на детской площадке, поэтому вместо того, чтобы наказать хулиганов, снесём к хуям детскую площадку. Это же проще!
Как-то так получается.
"Поэтому и происходит весь этот горький катаклизм, который мы здесь наблюдаем" (с)
#48 | 14:51 30.06.2021 | Кому: aspav
> Хулиганы буянят на детской площадке, поэтому вместо того, чтобы наказать хулиганов, снесём к хуям детскую площадку.

Неа. Обнесём двор с детской площадкой забором и поставим на входе КПП со шлагбаумом.
#49 | 04:36 01.07.2021 | Кому: aspav
> А запрещено только по ночам в выходные ездить посторонним?

Ну я понимаю, ты истинный воттовец и по ссылке не ходил, похвально:))) Таки-да, только в выходные (точнее, с вечера пятницы), только вечером-ночью, и только для тех, кто не проживает.
#50 | 04:50 01.07.2021 | Кому: LP_Beria
> Кроме того именно тема - авто была очень для меня болезненной. Наличие машины было требованием моего работодателя и в ней я возил личную аппаратуру весом килограмм 15-20 и стоимостью в полмиллиона.

Ну вот конкретно у тебя так. А у меня - как у твоего знакомого. В 2012 году кончились права и я их больше не восстанавливал - не надо. Ну и до "гонений" в центре было не то, что не проехать, а даже не пройти. Машины были приперкованы повсеместно, причем, почему-то, оставшаяся проезжая часть получалась зигзагом - часть машин стояла параллельно, потом ёлочкой, и далее чередуются. А потом к этим паралельным и ёлочкой добавлялся второй ряд и все, амба. А еще они ставились на тротуар. У тебя аппаратура, а мне с колясками ходить. Как ходить? Да насрать было автомобилистам. Так вот, я всеми конечностями за платные парковки и расширение тротуаров в центре. Стало просто несравнимо удобнее! И, главное, что автомобилисты тоже поехали. Теперь по улочкам-переулочкам стало вполне реально перемещаться! И раньше были часовые пробки, потому что скорость движения очень маленькая - иди объедь этих напаркованных.

Так вот, я не с патриков. Но вполне могу понять жителей. У нас тут был некий полупритон в подвале соседнего дома с обдолбаной орущей молодежью. Удовольствие так себе. А это еще на тачках никто не приезжал погудеть!

И да, коренные-не коренные не знаю и до какого колена считать не знаю, но то, что в центре очень много совершенно простых и даже малообеспеченных жителей - могу утверждать. Заезжай, с удовольствием проведу экскурсию, позаглядываем в ТАКИЕ окна, что шерсть встанет дыбом на всех местах. Оно же, независимо от состояния, стоит в центре кошмарных денег. А люди сидят на этих деньгах и живут хуже, чем в хлеву. Непонятно...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.