интервью молодой питерчанки Александры Лыгиной

donetsk.kp.ru — " Я училась в одной из самых престижных школ России, куда ходили дети, так называемой, элиты. При этом я не скрывала, что думаю о преступлениях Украины. Мои же ровесники были, в лучшем случае, аполитичны, в худшем – поддерживали майданную власть Киева." Удивительное интервью. По наводке в Телеге военкорра КП Александра Коца. Фрагменты в первом.
Новости, Общество | Себ.Перейро 06:14 28.06.2021
85 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 06:14 28.06.2021 | Кому: Всем
" Я училась в одной из самых престижных школ России, куда ходили дети, так называемой, элиты. При этом я не скрывала, что думаю о преступлениях Украины. Мои же ровесники были, в лучшем случае, аполитичны, в худшем – поддерживали майданную власть Киева.
В 13 лет меня били толпой старшеклассники и это были только парни, - рассказывает Саша, а мне сложно поверить, что то, о чем она рассказывает, происходило не на Украине, а прямо под боком Донбасса – в Краснодаре. - Просто я высказала им, что думаю об их росписях свастикой и воплях «Слава Украины!». Я сказала, что это подло, ведь в Донбассе идет война, гибнут люди, невинные дети и это не повод для шуток. Травля продолжалась на протяжении месяца в самых разных формах. Меня донимали в соцсетях, оскорбляли, выслеживали после уроков и угрожали, с моего рюкзака не раз пытались сорвать Георгиевскую ленту. Каждый день я выдерживала свой бой. А потом случилась та драка, в ней я получила сотрясение мозга и тогда, наконец, решило вмешаться руководство школы. Директор честно мне призналась, что выгнала бы избивавших меня учеников из школы, но опасается мести их высокопоставленных родителей. Она провела в каждом классе собрание на тему патриотизма, желая мне помочь. Но стало только хуже. Теперь меня травили не несколько старшеклассников, а почти вся школа с пятого по 11-ый класс. А когда я шла по школьному коридору, многие вскидывали руку в фашистском приветствии и кричали: «Хайль Гитлер!» или «Слава Украине!» Сейчас у меня есть подруга-дончанка, у которой разрушен дом в Ясиноватой на Зорьке. Порой думаю: привести бы сюда тех, кто меня травил, пусть на недельку, и чтобы посидели они под обстрелами, когда и воды набрать невозможно, может что-то бы поняли?"

" Именно бабушка мне привила любовь к своей истории и интерес к политике. Вместо колыбельных она пела мне советские песни, а моими первыми книгами были повести Гайдара и Катаева. Бабушка – идейный настоящий коммунист, который не изменил своим взглядам и воспитывала меня на советских ценностях, а еще много рассказывала про Великую Отечественную войну. Может поэтому я не могу без слез слушать песни о войне. Уже в 11 лет я следила за новостями и задавала вопросы, которые редко интересуют детей в этом возрасте."

Остальное по линку на сайте КП

Было бы полезно точное название школы узнать, в которой она училась, и где дети российской элиты ее травили. Просто на память, когда кто-то в большие люди выбьется оттуда, чтоб знать, кто или что он или она.
#2 | 06:22 28.06.2021 | Кому: Всем
Чёт котолампово.
#3 | 06:25 28.06.2021 | Кому: кaрел
> Чёт котолампово
Да не особо, если все интервью прочитать в КП. Или я этого не вижу.
#4 | 06:35 28.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
Весьма правдоподобно!
#5 | 06:46 28.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
Ну, в свастики и хайльгитлер я могу поверить. Но то, что школотроны массово фанаты страны-404, терзают сомнения. Есть кто из Краснодара? Реально у вас такие настроения?

Почему не указала номер школы/гимназии?

В Кубанском университете я не нашёл кафедры политологии.
#6 | 06:54 28.06.2021 | Кому: кaрел
> В Кубанском университете я не нашёл кафедры политологии

Факультет управления и психологии Кубанского государственного университета
Политология
Бакалавриат Направление: Политология
[censored]

Политология (Российская политика)
Факультет управления и психологии
Код направления: 41.03.04
Дневная форма обучения
Бакалавриат
[censored]

Не оно?
#7 | 07:04 28.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Не оно?

Оно. Бакалавриат я не смотрел.
#8 | 07:12 28.06.2021 | Кому: кaрел
её ВК и инстаграм гуглятся на раз-два
возможно, там есть школа или френды-одноклассники, у которых есть школа
#9 | 07:25 28.06.2021 | Кому: Maks_77
> возможно, там есть школа

Нет.

> или френды-одноклассники, у которых есть школа


Не нашёл.
#10 | 07:25 28.06.2021 | Кому: кaрел
> Чёт котолампово.

Ну чтоб вся школа травила за позицию на Донбассе? Извините но что-то тоже не верится
#11 | 07:47 28.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну чтоб вся школа травила за позицию на Донбассе? Извините но что-то тоже не верится
А что практически чуть ли не каждая школа в отдельных регионах, например, в Забайкалье - Бурятии, фактически под АУЕ, собирает грев на зоны, и отношения между учениками разруливаются по зоновским понятиям, у тебя не вызывает такого внутреннего протеста?
Или в той же Бурятии, что, нет элиты, и их дети не учаться там по месту, а все оттуда обучаются только в колледжах Дублина, Эдинбурга и т. н. Большого Лондона?
#12 | 07:54 28.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> чтоб вся школа травила за позицию на Донбассе? Извините но что-то тоже не верится

Легко и непринужденно.

У нее позиция официальная, гласная и не лежащая в русле фактических интересов школоты.

Таких вполне будут пИздить, если она одна.

Она ж агрится на триггеры? Ну вот и будут развлекаться и зиговать.
Она ж одна и сделать очень больно тупорылым малолетним животным не может.

Вполне правдоподобно.
#13 | 07:54 28.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
Вот!
#14 | 08:00 28.06.2021 | Кому: Всем
> чуть ли не каждая школа в отдельных регионах, например, в Забайкалье - Бурятии, фактически под АУЕ

Именно так и было лет 30 назад. В те самые святые времена, по крайней мере у нас, на Дальнем Востоке и это было повальным явлением. Как интересующийся темой могу сказать, сейчас такого нет и в помине, ни в Забайкалье ни в Бурятии ни на ДВ, по целому ряду причин. В том числе и по чисто технической, мамаши обсуждают в ватсапе каждый чих, а стучать среди школьников вовсе не западло. Но основная причина люди - ауе? я вас умоляю! нынешним мамкиным ауешникам не выжить бы в средней школе где я учился в 92-м и недели. Сраные косплееры.
#15 | 08:00 28.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
> А что практически чуть ли не каждая школа в отдельных регионах, например, в Забайкалье - Бурятии, фактически под АУЕ

Ждал этой аналогии, но она, имо, не корректна.

Пушто бандерлоги -- это не круто. Своими стараниями с определённой поддержкой с российской стороны, они создали себе имидж жалких клоунов. Именно поэтому, в отличие от криминальной ауе-повесточки, бандерложья вызывает у меня изрядные сомнения.
#16 | 08:09 28.06.2021 | Кому: кaрел
> вызывает у меня изрядные сомнения

Автор статьи - Юлия Андриенко.
[censored]
Безусловно, было бы интересно и полезно всем сторонам, еслиб появились интервью с директором и завучем данной замечательной школы, классной Александры, ее однокашниками и однокашницами.
#17 | 08:17 28.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
В твиттере у меня аккаунта нет, вконтактике задал вопрос Александре про школу.
#18 | 08:28 28.06.2021 | Кому: Longint
> У нее позиция официальная, гласная и не лежащая в русле фактических интересов школоты.
>

Фактический интерес школы в том, чтоб обеспечить постоянный приток голосующих за Едро , им нахрен не нужно , чтоб в школе процветали настроения отличные от политики партии и государство, потому как директор со своего места слетит за такую херню еще быстрее , чем с подачи каких-то там "влиятельных" родителей. Более того этим самым влиятельным родителям тоже подобный конфликт нахрен не усрался, потому как они либо сами чиновники, либо коммерсы, которые тоже завязаны на государства.
В школе посстоянно какого-нибудь изгоя пиздят,не важно по какой причине, потому как, ну вот такие , увы, российские реалии. Мы можем тут, на вотт, спросить, больше 50% скажут, что когда дети пиздятся в школе, особенно мальчики, это типо нормально. Ну а школа, она привыкла в этом вопросе умывать руки, да и инструментов у нее официально никаких нет, кроме как ходить по всем классам директрисе и грозить пальчиком, ай-ай-ай, нехорошо так себя вести.
Ну а девчонка, если история правда, молодец, нашла больную мозоль системы, ведь если просто так сказать, что чморят и пиздят, никто и пальцем не пошевелит, а здесь уже вроде как без последствий и не оставить
#19 | 08:31 28.06.2021 | Кому: Vladimer
> я вас умоляю! нынешним мамкиным ауешникам не выжить бы в средней школе где я учился в 92-м и недели

Да ну нахуй такое счастье начала 90-х, сейчас кто из ровесников-знакомый не пойдёт на встречу выпускников, так там от силы процентов 50% одноклассников
#20 | 08:33 28.06.2021 | Кому: кaрел
> Но то, что школотроны массово фанаты страны-404, терзают сомнения.

Зря.

> Есть кто из Краснодара?


Я в Калининграде.

> Реально у вас такие настроения?


Реально.
#21 | 08:51 28.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Фактический интерес школы в том, чтоб обеспечить постоянный приток голосующих за Едро

И в каждом конкретном случае этот интерес и настроения могут и совпадать и нет.

Если элитка там учится, то зигует она или нет - похер администрации, главное, чтоб с родаками чиновными не ссориться.

> В школе посстоянно какого-нибудь изгоя пиздят,не важно по какой причине, потому как, ну вот такие , увы, российские реалии


Только вот изгоем здесь стал не чмошник, а приличный человек.

Выходит, что малолетние животные воспитаны теперь так, чтобы увечить приличных людей и делать их изгоями.

> ведь если просто так сказать, что чморят и пиздят, никто и пальцем не пошевелит, а здесь уже вроде как без последствий и не оставить


Так ее не просто чморят и пиздят, ее чморят и пиздят именно за позицию, обратная которой - нацизм.

Даже если б просто за странность пиздили - уже считай приехали.
А тут пиздят за то, что ты приличный человек.
#22 | 08:52 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Реально

Мотив?

Отрицалово просто?
#23 | 08:57 28.06.2021 | Кому: Всем
Есть такое.
Я тоже учился в одной из самых престижных школ Москвы, по квоте для детей с района. Среди бывших одноклассников в соцсетях практически все за Украину.
#24 | 08:58 28.06.2021 | Кому: кaрел
> имидж жалких клоунов

Ну во первых 《это ментовские прогоны, что они клоуны》
Во вторых если нечто является символом отрицалова власти - будет воспринято школотой. Она такое любит.
#25 | 09:06 28.06.2021 | Кому: Longint
> Так ее не просто чморят и пиздят, ее чморят и пиздят именно за позицию, обратная которой - нацизм.


Комрад, а что тебя удивляет? Человеки как обезьяны, социально чморят, условно, как самых умных, так и самых глупых, оставляя в социуме тех кто посередине.
Это во взрослом возрасте кто-то из серой массы потом приходит к выводу, что обществу умненькие нужны, а у детей всё как в обезьяньей стае :)
Вон у нас классе была отличница, слишком умная, слишком правильная, активисточка, так вот ей тоже постоянно шпильки подкладывали, сейчас вспомнишь стыдно конечно, а тогда норм, ржачно же было. Но сейчас просто кризис, который как и любой кризис усилил существующие тенденции. Если у нас было там обидную кличку дать или портфель спрятать в соседнем классе, то сейчас тупо бьют
#26 | 09:19 28.06.2021 | Кому: eric.romanoff
Так меня то как раз ничего не удивляет.

То, что изгоями становятся не просто выскочки святее папы римского, а просто приличные люди - меня давно не удивляет.

Для нынешнего общества - это норма.

Это ж ты как раз говорил, что не верится, что травят за позицию по донбассу.

Это нельзя дифференцировать, мол, "не, это просто отличницу шпыняют и все."
Если завтра школота станет пиздить однокашников за отказ плевать на могилы предков - мы же не сможем это назвать обычной травлей.

Повелитель мух часто имеет цвет и образ, отражающий текущее общество.
И если он четко окрашен в известные цвета - то главное уже не в том, что это повелитель мух, а в том, как он окрашен.
Ибо в этом отражено направление транслируемых норм этого общества, его культура.
#27 | 09:19 28.06.2021 | Кому: Longint
> А тут пиздят за то, что ты приличный человек.

Вотт более реальный, кмк, вариант, когда вся эта бандерложья херь -- это элемент травли конкретного человека с конкретными убеждениями.
#28 | 09:30 28.06.2021 | Кому: кaрел
> вся эта бандерложья херь -- это элемент травли конкретного человека с конкретными убеждениями.

Форма отражает содержание.

А ты предлагаешь считать ее чисто случайной в силу побудительного мотива просто потравить?

Она не случайна уже хотя бы потому, что для них - допустима.
#29 | 09:33 28.06.2021 | Кому: Longint
> А ты предлагаешь считать ее чисто случайной в силу побудительного мотива просто потравить?

Обусловленной убеждениями жертвы.
Грант
не троцкист »
#30 | 09:35 28.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, а что тебя удивляет? Человеки как обезьяны, социально чморят, условно, как самых умных, так и самых глупых, оставляя в социуме тех кто посередине.
> Это во взрослом возрасте кто-то из серой массы потом приходит к выводу, что обществу умненькие нужны, а у детей всё как в обезьяньей стае :)
> Вон у нас классе была отличница, слишком умная, слишком правильная, активисточка, так вот ей тоже постоянно шпильки подкладывали, сейчас вспомнишь стыдно конечно, а тогда норм, ржачно же было. Но сейчас просто кризис, который как и любой кризис усилил существующие тенденции. Если у нас было там обидную кличку дать или портфель спрятать в соседнем классе, то сейчас тупо бьют
>

Значит в школе должны быть специальные люди которые плетью до шрамов будут каждого такого хулигана и дурочка бить, либо общество обратно к социализму чтобы человек человеку друг.
#31 | 09:50 28.06.2021 | Кому: Longint
> Мотив?

Симпатии к нацизму среди молодёжи.
#32 | 09:59 28.06.2021 | Кому: кaрел
> Обусловленной убеждениями жертвы.

Это понятно.

Но форму травли, обусловленную убеждениями жертвы, - предлагаешь считать чисто случайной, образовавшейся просто в силу специфики жертвы?

Она не случайна уже хотя бы потому, что для них - допустима.
#33 | 10:01 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Симпатии к нацизму среди молодёжи.

А мотив?

Где сила?
Малолетние животные всегда идут за силой или отрицаловом.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#34 | 10:13 28.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну чтоб вся школа травила за позицию на Донбассе? Извините но что-то тоже не верится

Когда начнётся война и вчерашние школяры массово запишутся в полицаи, тогда поверишь. А противостоять им комсомольцев нет и не будет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 10:17 28.06.2021 | Кому: Всем
Ебать черти. В 90-е, если кто девочку из школы обидел, тому пизда была сразу. У нас девочек не били. Похоже довыёбывались таки бабоньки со своим буржуазным феминизмом.
#36 | 10:40 28.06.2021 | Кому: Longint
> Где сила?

Временно обезглавлена.
[censored]
#37 | 10:44 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
За какой именно силой они идут?
Обезьянничают и копируют то, что считают силой.

Или они просто назло и поперек?

Ну, на твой взгляд.

По ссылке какие то фрики, за такими не идут.
#38 | 10:45 28.06.2021 | Кому: Longint
> За какой именно силой они идут?

Ссылку не читал?
#39 | 10:46 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Когда ты уже добавил тогда и прочел.)

По ссылке какие то фрики, за такими не идут.
#40 | 10:47 28.06.2021 | Кому: Longint
> По ссылке какие то фрики, за такими не идут.

Тебе виднее.
#41 | 10:50 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > По ссылке какие то фрики, за такими не идут.

> Тебе виднее.


Да ты и сам можешь присмотреться.

Какой монархизм у молодежи то, чем он выглядит внушающе для нее?
#42 | 10:52 28.06.2021 | Кому: Longint
> Какой монархизм у молодежи то, чем он выглядит внушающе для нее?

А он монархист только для сториз. С молодёжью он работал более примитивно. По ссылке это тоже есть. И да, кураторство ФСБ никуда не делось. Просто он будет удобен позже.
#43 | 10:59 28.06.2021 | Кому: Всем
Аполитично рассуждает, слушай. Сейчас так далеко не взлетишь.
#44 | 11:04 28.06.2021 | Кому: кaрел
Она вроде 2001 года, так что школа, весьма вероятно, одна из этих, что краснодарские в списке.
[censored]
#45 | 12:33 28.06.2021 | Кому: Longint
> Но форму травли, обусловленную убеждениями жертвы, - предлагаешь считать чисто случайной, образовавшейся просто в силу специфики жертвы?

Нет, я пока ничего не предлагаю, я прикидываю варианты.

Страничка Александры вконтакте живая, она туда заходит, возможно, разъяснит подробнее, вопрос я ей там оставил.
#46 | 12:34 28.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
Подождём ответ Александры.
#47 | 12:48 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Симпатии к нацизму среди молодёжи.

Симпатий мало.

По моему разумению, для внешнего проявления принадлежности к какой-либо движухе, эта движуха должна иметь очевидные признаки крутизны. Именно очевидные, при этом о их соответствии логике и здравому смыслу речи нет, мы же про малолетних дебилов.

АУЕ -- круто, блатная романтика, говорить не о чем.

Навальный -- круто, борьба с коррупцией, великомученик и т.п.

Нацизм -- да, но круто это в случае с его конкретным аватаром -- третьим рейхом, например. Или арии, долбославие и пр.

Но с какого боку бандерлоги-то крутые? Это ж эталонные факаперы, с какой стороны на них не глянь, увидишь торчащий из всех физиологических отверстий МПХ. Не понимаю.
#48 | 12:56 28.06.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Когда начнётся война и вчерашние школяры массово запишутся в полицаи, тогда поверишь.

Да, плохо, плохо ты знаешь сегодняшнюю молодёжь
#49 | 13:08 28.06.2021 | Кому: Грант
> Значит в школе должны быть специальные люди которые плетью до шрамов будут каждого такого хулигана и дурочка бить, либо общество обратно к социализму чтобы человек человеку друг.

Дети жестокие твари, плохо понимают где хорошо и где плохо, высшие отделы головного мозга плохо контролируют низшие, поэтому да, мы взрослые должны быть эдаким надсмотрщиком у которого в одной руке хлыст, а в другом пряник , пока своего ума не наберутся. Разница с социализмом только в том, что кнут не такой вездесущий и большой, ибо незачем, бытиё воспитывает быстрее и эффективней
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#50 | 13:08 28.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Да, плохо, плохо ты знаешь сегодняшнюю молодёжь

Камрад, нахер ты это пишешь? Я на Украине живу. любые иллюзии насчёт современной молодёжи закончились для меня в 14-м году, 2-го мая. Или ты думаешь, что российская молодь чем-то отличается от украинской? Ну-ну...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.