> Ты Астрахань помнишь? Болтуны… Привыкли говорить: «Хипстер трус, хипстер боится лобовой, обязательно отвернёт!» А мой не отвернул… Да так, что аккумуляторы поотлетали: колёсико влево, колёсико вправо. Очухался на земле — «Самокат» догорает, а у меня перед глазами… черешня цветёт
Там у обоих участников скорость свыше 15км/ч была. Не, но как они всё-таки технично голова в голову ударились! Д, б.
Мда. Велосипед немного безопасней из-за его размеров. На нём, хотя бы, есть чуть больше времени, чтобы сгруппироваться и успеть убрать голову из-под удара.
> Мда. Велосипед немного безопасней из-за его размеров. На нём, хотя бы, есть чуть больше времени, чтобы сгруппироваться и успеть убрать голову из-под удара.
Крайне неочевидно. Можно и альтернативное толкнуть «Исходя из общих соображений- с самоката можно спрыгнуть и побежать вперед, ибо ты едешь стоя»
Ещё при "клятых коммуняках", при полётах по трассам, при условии отличной видимости и отсутствии облачности, при ведении радиосвязи с диспетчером (после его предупреждения о наличии встречного летательного аппарата), нужно было визуально в этом убедиться и сообщить, примерно как "наблюдаю, расходимся с однотипным левым-правым бортами", просто - на всякий случай при том, что он метку видел на РЛС, эти - разъехаться на тротуаре неспособны (ну правостороннее же движение, не в Англии, значит - "разъезжаемся левыми бортами", ну логика же должна быть хоть какая-то в жизни)...
> «Исходя из общих соображений- с самоката можно спрыгнуть и побежать вперед, ибо ты едешь стоя»
Исходя из тех же общих соображений, на это просто не хватит времени. А вот что касается велосипеда, то я утверждал по собственному опыту. При лобовом ударе в препятствие сначала впиливается велосипед, и только потом — велоспедист. И пока велосипед гасит скорость о препятствие, у велосипедиста есть немного времени, чтобы сгруппироваться. А вот стоячий самокатчик приходит в препятствие одновременно с самокатом, и времени на группировку у него практически нет.
> … (ну правостороннее же движение, не в Англии, значит - "разъезжаемся левыми бортами", ну логика же должна быть хоть какая-то в жизни)...
Лет десять тому назад мне в достаточном количестве стали попадаться велосипедисты, придерживающиеся левостороннего движения. Наверно, у них все деньги кончились, и потому им пришлось вернуться из Англии по месту регистрации.
Летали в командировку в Англию (на экскурсию сами поехали, хотелось посмотреть, еле уговорил, ближайший - Оксфорд был как альтернатива Лондону), красивый маленький университетский городок, стоял на переходе, прежде чем переходить (забыл) посмотрел налево и одновременно начал движение на проезжую часть, и тут - толчок мне в грудь с иностранными ругательствами от велосипедиста, промчавшегося на приличной скорости ("спасибо, что не в голову"), на велодорожку я ступил (между тротуаром и проезжей частью дороги - именно очень логично и разумно сделано, но у нас ещё такого и в помине не было, не знали "что это такое", не то что - "как правильно сделать"), и не посмотрел направо, как это нужно было сделать - было немного обидно, но - сам виноват...
> > «Исходя из общих соображений- с самоката можно спрыгнуть и побежать вперед, ибо ты едешь стоя»
>
> Исходя из тех же общих соображений, на это просто не хватит времени. А вот что касается велосипеда, то я утверждал по собственному опыту. При лобовом ударе в препятствие сначала впиливается велосипед, и только потом — велоспедист. И пока велосипед гасит скорость о препятствие, у велосипедиста есть немного времени, чтобы сгруппироваться. А вот стоячий самокатчик приходит в препятствие одновременно с самокатом, и времени на группировку у него практически нет.
Давай немного физики.
0. Скорость столкновения примерно 10 м/с, скорость реакции - 0,1 секунда (условный метр). Расстояние между велосипедистами в момент столкновения- порядка 1,5 метров, между самокатчиками - 0,5 метра
Но:
1. Тезис 1. причина не в виде транспорта, а в подготовке. Вряд ли они увидели друг друга в момент столкновения (0,5 -1,5 метра), поэтому у обоих было время на реакцию (отвернуть, спрыгнуть и тд). Однако они не успели это сделать, ибо для этого нужно совершить маневр. Велосипедисту /самокатчику нужно отклониться в сторону, чтобы обойти препятствие. Я катаюсь и на том, и на том- маневренность условно одинакова, но на самокате я успевал соскочить и пробежать вперед (колесо попало в яму)
2. Тезис 2- Деформация велосипедов слабо влияет на время до столкновения двух тел. Вряд ли они сталкиваются колесо в колесо, поэтому вряд ли этот фактор определяющий.
Это все субъективно, хотя моя практика катания на велосипеде и самокате подтверждает частично эти тезисы.
Пс. На самокате при попадании в ямы ты гарантировано с него слетишь, а на велосипеде можно выехать, хоть и получив приличную восьмерку
> Лет десять тому назад мне в достаточном количестве стали попадаться велосипедисты, придерживающиеся левостороннего движения. Наверно, у них все деньги кончились, и потому им пришлось вернуться из Англии по месту регистрации.
Авария с участием электросамокатчика произошла на Петроградской стороне в ночь на 27 июня.
Как сообщают очевидцы в социальных сетях, около двух ночи доставщик мчал по Большому проспекту по автобусной полосе против движения потока. На перекрёстке с улицей Ленина проигнорировал красный сигнал светофора и врезался в каршеринг.
Там видео есть[censored]
Точно. Что-то я клювом щелкнул, забыл про профпригодность журналюг. И ведь живу недалеко оттуда. Совсем старею)) Ну хоть с встречкой и красным не спутали))
Таких мощных и скоростных - единицы, так как стоят они как автомобиль. Большинство людей катаются на сяоми да кугах который 25-30 едут. На велике можно и быстрее, регулярно практикую.
Третьего дня в нашем селе появился кикшеринг. Прокатился. Самокаты достаточно тяжелые и скорость хорошая. В человека въедешь - мало не покажется. Ну его нахер, я лучше на маршрутке.
> Что за истерия с этими самокатами? На великах ежедневно то же самое было годами, всем было пофигу.
С великами в разы меньше, даже наверное в десятки раз меньше. У нас вон в городе один олень лет 7 назад ушатался на велике в ребенка, обсуждений на всю неделю хватило. А тут чуть ли не в режиме нон стоп бьются с пешиками и друг с другом. Вон давеча пел местный фюрерполицай, что в полиции, с мая месяца, рассматривается более четырех десятков заявлений и случаев столкновений самокатчиков с пешеходами.
Так что ХЗ что там с велисопедистами тогда и сейчас, но такой херни раньше не было.
Возможно дело в количестве. Транспорт электрический становится всё более распространённым и популярным. Намного чаще уже можно увидеть электрический самокат, чем велик в городе.