Анатолий Вассерман против

spbdnevnik.ru — На днях в Интернете появился ролик кампании за захоронение Владимира Ленина. В минутном видео снялась певица Лолита Милявская. За то, чтобы ничего не менять, выступил Анатолий Вассерман. «В общем, те, кто, выступая за захоронение, ссылаются на какие-то обычаи, попросту не знают этих обычаев, Мавзолей не нравится по большей части тем, кому не нравится сама наша страна и кто хочет, чтобы она в конечном итоге исчезла с лица земли». #десоветизация #тварцы
Новости, Общество | Баянист 15:34 25.06.2021
14 комментариев | 123 за, 2 против |
#1 | 15:48 25.06.2021 | Кому: Всем
Настолько им Ильич мешает, что даже готовы пожертвовать огромной прибылью от туристов, приезжающих в Москву ради посещения мовзалея.
#2 | 15:56 25.06.2021 | Кому: Definder63
Символизм для элиты имеет огромное значение.
Они даже готовы жертвовать деньгами, но лишь бы убрать неугодные символы.
#3 | 16:16 25.06.2021 | Кому: Definder63
> мовзалея.

Царя, в честь которого назвали Чудо Света, звали Мавсол. Ну или Мавзол.
С тех пор монументальные гробницы принято называть мавзолеями.
#4 | 16:22 25.06.2021 | Кому: Всем
Так Онотоле в Госдуму-то не пройдёт.
#5 | 16:38 25.06.2021 | Кому: Всем
Он иногда выдавал и куда более политически некорректную речь...
---
Чем больше нынешняя элита нации будет вещать о том, что великие достижения при Сталине были достигнуты ценой принесения в жертву тогдашней элиты нации, тем больше народ будет убеждаться в том, что, не принеся в жертву нынешнюю элиту нации, великих свершений не добиться.
---
и в становлении моих знаний, большую роль сыграл совет Вассермана где он в своём жж советовал 7 книг для создания у себя системного взгляда на мир, так же его появления у главного привели на тупичок и меня, правда после появления там я тут же нашёл для себя более интересных экспертов...
Если бы не трепетная "дружеская любовь" Вассермана к Ромуальду и его кодле к его советам можно было бы прислушиваться даже сейчас, но помня об этой "дружеской связи" становится как то - (Как из душа окатило. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе.).
Правда я и сейчас некоторые отдельные хиты группы Канибал Бонер могу послушать, вот только "живые" текстовые не музыкальные выступления её участников уже не заходят...
-----
Это твит из учетной записи, действие которой было приостановлено. Подробнее

Стиральный п⭕р⭕ш⭕к
3 нояб. 2019 г.
А вот вы напишите, кто в группе что делает


ВИА Cannibal Bonner
@cannibal_bonner
3 нояб. 2019 г.
Первоначальный состав: Роман Носиков (вокал, бэк-вокал, пляски) и Виталий Гиль (тексты, гитара, бас-гитара, вокал, бэк-вокал, автор видео), выступавшие под псевдонимами Изяслав Забейджедаев и Геннадий Малокелбасскй.


ВИА Cannibal Bonner
@cannibal_bonner
Позднее к коллективу присоединился питерский гитарист и звукорежиссёр Вениамин Шлихт (псевдоним) и разные музыканты из разных городов. В таком виде ВИА существовал до 2016 года, потом решили собрать "живой" состав для концертов.
#6 | 18:24 25.06.2021 | Кому: Всем
Я в Мавзолее ни разу не был. Намеревался в отпуске съездить, но тут опять ковид, Собянин и запрет сидеть на лавочках.
Я против выноса тела Владимира Ильича, но одновременно понимаю, что Ленин ценен не телом в Мавзолее, а идеей и практикой. И что вынос\не вынос тела - это вопрос чистого символизма сейчас.
И что вынесет власть Ленина, не вынесет - ровным счётом не изменится НИЧЕГО.

А сколько раз в Мавзолее были рьяные противники выноса Ленина на вотте?
alf
1 комментарий в день »
#7 | 19:00 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> И что вынесет власть Ленина, не вынесет - ровным счётом не изменится НИЧЕГО.

Если не изменится ничего, то почему этих блядей так корёжит ? Зачем в идею выноса вваливаются гигантские средства ? Бляди забесплатно даже не безднут, все ролики, видосики и высказывания мнений оплачиваются.

> А сколько раз в Мавзолее были рьяные противники выноса Ленина на вотте?


А сколько раз тебя устроит ?
#8 | 19:06 25.06.2021 | Кому: alf
> Если не изменится ничего, то почему этих блядей так корёжит ?

Я ж говорю - символизм.
"Эта падла таких как мы (считай - нас) лишила всего, и лежит теперь в центре города, а к ней ещё и очереди на посмотреть?"

И потом. Что значит корёжит? В современном мире главное - инфоповод, а что это будет за инфоповод - неважно. Народ грызётся, отвлекаясь на не то.

> А сколько раз тебя устроит ?


Хотелось бы понять, так сказать, в общих чертах. Интересно же, против чего протестуют.

Это как с "отдать Курилы японцам". Большинство (и я) против, но я же там ни разу не был и вряд ли когда буду. Я же не чувствую их "своей" территорией.
#9 | 20:07 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> А сколько раз в Мавзолее были рьяные противники выноса Ленина на вотте?

Я был один раз в детстве. Тогда надо было сначала успеть занять очередь в Александровском саду часов 7. Потом очередь ограждали заборчиком и ждали часов до 9 или 10. Когда откроется Мавзолей. Потом торжественно шли через несколько постов охраны, сдавая неположенные вещи. Вся процедура где-то на полдня примерно. Как сейчас не знаю. Я в Москве давно уже не был.
alf
1 комментарий в день »
#10 | 20:46 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Большинство (и я) против, но я же там ни разу не был и вряд ли когда буду. Я же не чувствую их "своей" территорией.

Вот сразу видно, что тебе лет немного. Я вот, например, сиськи Полины Гагариной чувствую своей территорией, и чё ? Кого-то это вообще должно ебать ? Курилы - это не куски говна а океане, а особая экономическая зона. То, что тебе непонятно, насколько они важны, то это твоя личная проблема.
Так же и с мавзолеем. Я в сознательном возрасте был там один раз (этим летом наверное схожу ещё), но это не имеет никакого отношения к тому, почему его хотят убрать. Это не просто символ, это постоянное напоминание, что мир может и должен быть другим. А так же гарантия того, что там не появится другой. Если Ленина и вынесут, то обязательно внесут другого, просто не обязательно в виде тела. Откроют очередной музей ГУЛАГа и поставят там восковую фигуру Ельцина, например, в обнимку с Путиным. Им очень надо убрать диссонанс между капиталистическим строем и коммунистическим некрополем у кремлевской стены. Ленин же жуткий закладчик бомб и вообще плохой-плохой, как объяснить эти многочасовые очереди? А никак, давайте их просто уберём. Слишком много проблем от "простого символа"
#11 | 21:07 25.06.2021 | Кому: alf
Нет, это всё охранительская х..ета, что ты тут про Курилы написал.
Осталось только закончить мысль, накатав про "будем воевать не за буржуев, а за родные берёзки и Курилы". Большей части страны вообще по..бать на особую экономическую зону на другом краю света. Им то выгода какая с этого? Туда половина населения даже не может себе позволить слетать.

И про Ленина.
Напоминание, что мир может и должен быть другим - это двухсотпятидесятимиллионная социалистическая страна под боком, а не давно умерший человек, пусть и гений.
А многочасовые очереди - это китайцы в основном.
alf
1 комментарий в день »
#12 | 22:11 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Нет, это всё охранительская х..ета, что ты тут про Курилы написал.

Экономика - охранительская хуета ? Ну ок, тебе из твоего погреба виднее

> Напоминание, что мир может и должен быть другим - это двухсотпятидесятимиллионная социалистическая страна под боком, а не давно умерший человек, пусть и гений.


Это схоластика. Почему двухсотпятидесятимиллионная, почему не триллиардная ? Или миллионная, миллионной мало ?

> А многочасовые очереди - это китайцы в основном.


а китайцы не люди что ли ? Ты расист ? Откуда ты знаешь, что это китайцы, если ты там не был ? Вот я там был три года назад и китайцев там было не так уж и много, было много испаноязычных. А добрая половина очереди - русскоязычные
#13 | 06:40 26.06.2021 | Кому: alf
> а китайцы не люди что ли ? Ты расист ?

Хуист. Китайцы на выборы в России не ходят.
alf
1 комментарий в день »
#14 | 07:49 26.06.2021 | Кому: sovietikus
> Хуист. Китайцы на выборы в России не ходят.

А если бы ходили, то что ? Выбрали бы Ленина ? :D
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.