Интервью ресторатора.

newdaynews.ru — Лавочник грезит о Столыпине и ссытся от Ленина.
Новости, Общество | von_herrman 09:28 25.06.2021
61 комментарий | 46 за, 0 против |
#1 | 09:31 25.06.2021 | Кому: Всем
очередное ебанько, который не отличает революцию от переворота.

ибо при революции это самое ебанько одним из первых окажется, кого вешать начнут в порыве гнева.
von_herrman
надзор »
#2 | 09:33 25.06.2021 | Кому: честный
Все он отличает, как ты читал? Вот правда сути своего любимого капитализма нихера не понимает.
#3 | 09:36 25.06.2021 | Кому: von_herrman
потому что нет никакого запроса на революцию.

запрос на смену на "правильный" капитализм - есть.
von_herrman
надзор »
#4 | 09:38 25.06.2021 | Кому: честный
> запрос на смену на "правильный" капитализм - есть.

У ресторатора. Он прямо об этом пишет. И боится революции.
#5 | 09:38 25.06.2021 | Кому: Всем
Революционировать то кто будет? Владельцы кофешопов и барбершопов, и их баристы и официанты?
#6 | 09:39 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> У ресторатора.

у общества, не только у него.

> Он прямо об этом пишет. И боится революции.


но я не смог сделать вывод об этом.
von_herrman
надзор »
#7 | 09:42 25.06.2021 | Кому: speaktr
Т.е. ты тоже читать не стал? )
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#8 | 09:43 25.06.2021 | Кому: Всем
Сказочный долбоеб. Вообще всегда улыбают сказки малого и среднего бизнеса о том, что крупный бизнес, который сросся с государством их зажимает. А как еще блять могло быть? Вы, что? Не щемите конкурентов? У любого бизнеса ровно 1 алгоритм при капитализме.
#9 | 09:44 25.06.2021 | Кому: Всем
Очередной свидетель малого и среднего бизнеса, как локомотива экономики. Что там этот бизнес может залокомотивить, кроме кофеен, булочных, цветочных салонов и кебабных? Тяжмаш? Химпром? Энергетику?
#10 | 09:45 25.06.2021 | Кому: Всем
Они не "правильного капитализма" хотят. Они хотят условного отката в 90-е, но чтобы самим стать ротенбергами-абрамовичами и нагибать лохов-рестораторов.
#11 | 09:45 25.06.2021 | Кому: честный
> > Он прямо об этом пишет. И боится революции.
>
> но я не смог сделать вывод об этом.

Да вот же, прямым текстом: "«Я жду от новой Думы мощнейших прорывных решений. Стране нужны Столыпины, а не Ленины. Кстати, запрос на революцию зреет в обществе. И это тоже очень плохой сигнал», – заключил Ковалев."
#12 | 09:45 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Сказочный долбоеб.

Кто-то из вашей паствы.
#13 | 09:46 25.06.2021 | Кому: Ерш
> запрос на революцию зреет в обществе.

Дык, общество не знает что такое революция. Запрос на БЧБ зреет, это да.
#14 | 09:46 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> Т.е. ты тоже читать не стал? )

Невозможно вычитать того, чего нет.
#15 | 09:46 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> Т.е. ты тоже читать не стал? )

Ты слишком требователен к старожилам Вотта!

И вообще, нет ли экстремизма вот в этом вот твоём оскорблении чувств не ходящих по ссылкам???
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#16 | 09:49 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кто-то из вашей паствы.

Или из вашей. Такие же смутные представления о революции, просто фокус камеры немножко другой, а так почти никакой разницы.
#17 | 09:49 25.06.2021 | Кому: Ерш
> Стране нужны Столыпины, а не Ленины.

Он по модным столыпинским галстучкам соскучился?
#18 | 09:49 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Дык, общество не знает что такое революция. Запрос на БЧБ зреет, это да.

Буржуй прямым текстом говорит о том, что считает, что в обществе зреет запрос на революцию по типу той, которая ассоциируется прежде всего с Лениным.
#19 | 09:49 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Такие же смутные представления о революции, просто фокус камеры повернут, а так почти никакой разницы.

У наших представления о революции чёткие.
#20 | 09:50 25.06.2021 | Кому: Ерш
> Да вот же, прямым текстом: "«Я жду от новой Думы мощнейших прорывных решений. Стране нужны Столыпины, а не Ленины. Кстати, запрос на революцию зреет в обществе. И это тоже очень плохой сигнал», – заключил Ковалев."

да хер его знает, что он понимает под словом революция.
если такую же движуху как на Украине - то опасения его понятны.

да и вряд ли сторонник правильного капитализма отдает себе отчет в том, что такое революция.
#21 | 09:50 25.06.2021 | Кому: Strider
> Он по модным столыпинским галстучкам соскучился?

Очевидно, да. И последнего рябчика категорически не хочет доедать.
#22 | 09:50 25.06.2021 | Кому: Ерш
> Буржуй прямым текстом говорит о том, что считает, что в обществе зреет запрос на революцию по типу той, которая ассоциируется прежде всего с Лениным.

Блин, это тогда какой-то шибко умный и дальновидный буржуй. Я чёт сомневаюсь, что такие есть.
#23 | 09:51 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Запрос на БЧБ зреет, это да.

БЧБ - это что такое?
#24 | 09:51 25.06.2021 | Кому: честный
> если такую же движуху как на Украине - то опасения его понятны.

Я тоже так склонен его мысль оценивать.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#25 | 09:52 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> У наших представления о революции чёткие.

Хорошо бы. Надеюсь я ошибаюсь.
#26 | 09:52 25.06.2021 | Кому: честный
> БЧБ - это что такое?

Фашистский флаг в Белоруссии. Нынче очень популярен у наших майдаунов как символ сопротивления.
#27 | 09:52 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Надеюсь я в вас ошибся.

Что тебе даст эта надежда? А нам?
#28 | 09:53 25.06.2021 | Кому: честный
> да хер его знает, что он понимает под словом революция.
> если такую же движуху как на Украине - то опасения его понятны.
>
> да и вряд ли сторонник правильного капитализма отдает себе отчет в том, что такое революция.

Бля. Он ставит "революция" и "Ленин" в один смысловой ряд и противопоставляет ему слово "Столыпин". Очевидно, что он имеет в виду - охуевшее быдло, беспричинно и внезапно восстающее против уважаемых людей.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#29 | 09:56 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Что тебе даст эта надежда? А нам?

Странные вопросы от вас, товарищ комсорг. Вы же за народ и рабочий класс? Вот я народ и рабочий класс. Так, что если вы действительно за народ, то это замечательно, а если вы марионетки империализма - то это хуево.
von_herrman
надзор »
#30 | 09:56 25.06.2021 | Кому: speaktr
> Невозможно вычитать того, чего нет.

Сочувствую.
#31 | 09:57 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Блин, это тогда какой-то шибко умный и дальновидный буржуй. Я чёт сомневаюсь, что такие есть.

История идёт по кругу )

"Выпив водку, он продолжал:
— А наш общий знакомый Поярков находит, что богатенькие юноши марксуют по силе интуитивной классовой предусмотрительности, чувствуя, что как ни вертись, а социальная катастрофа — неизбежна. Однако инстинкт самосохранения понуждает вертеться.
Он съел все, посмотрел на тарелку с явным сожалением и спросил кофе.
— Так вот, значит: у одних — обман зрения, у других — классовая интуиция. Ежели рабочий воспринимает учение, ядовитое для хозяина, хозяин — буде он не дурак — обязан несколько ознакомиться с этим учением. Может быть, удастся подпортить его. В Европах весьма усердно стараются подпортить, а наши юные буржуйчики тоже не глухи и не слепы. Замечаются попыточки организовать классовое самосознание, сочиняют какое-то неославянофильство, Петра Великого опрокидывают и вообще… шевелятся."

© Горький, "Жизнь Клима Самгина".
#32 | 09:58 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
понял.

согласен.
pyth2000
не фашист »
#33 | 09:58 25.06.2021 | Кому: Всем
> "А сейчас как раз Дума закончила работу – только популистские высказывания, налоги для богатых и так далее. Последние разбегутся, кто останется? Нефтяники и охранники…"

Ути божечки, Ондрющко прозрело.
#34 | 09:58 25.06.2021 | Кому: Всем
Если разложить слово РЕВОЛЮЦИЯ.
Ре… (лат. re…) — приставка, указывающая на повторное, возобновляемое, воспроизводимое действие.
ЭВОЛЮ́ЦИЯ (от лат. evolutio – раз­вёр­ты­ва­ние), про­цесс не­об­ра­ти­мых ис­то­рич. из­ме­не­ний в при­ро­де и об­ще­ст­ве, со­во­куп­ность не­об­ра­ти­мых ка­че­ст­вен­ных из­ме­не­ний в че­ло­ве­че­ском об­ще­ст­ве, ко­то­рые об­на­ру­жи­ва­ют­ся в про­цес­се их ис­то­рич. раз­ви­тия.
Мне кажется смысл ясен из самого слова.
von_herrman
надзор »
#35 | 10:00 25.06.2021 | Кому: Strider
> Он по модным столыпинским галстучкам соскучился?

А как иначе сдержать потерявшее всякое почтение быдло?
#36 | 10:01 25.06.2021 | Кому: Сохатый
> Если разложить слово РЕВОЛЮЦИЯ.
> Ре… (лат. re…) — приставка, указывающая на повторное, возобновляемое, воспроизводимое действие.
> ЭВОЛЮ́ЦИЯ (от лат. evolutio – раз­вёр­ты­ва­ние), про­цесс не­об­ра­ти­мых ис­то­рич. из­ме­не­ний в при­ро­де и об­ще­ст­ве, со­во­куп­ность не­об­ра­ти­мых ка­че­ст­вен­ных из­ме­не­ний в че­ло­ве­че­ском об­ще­ст­ве, ко­то­рые об­на­ру­жи­ва­ют­ся в про­цес­се их ис­то­рич. раз­ви­тия.

Дух Задорнова, перелогинься!!!
#37 | 10:02 25.06.2021 | Кому: Ерш
> Бля. Он ставит "революция" и "Ленин" в один смысловой ряд и противопоставляет ему слово "Столыпин". Очевидно, что он имеет в виду - охуевшее быдло, беспричинно и внезапно восстающее против уважаемых людей.

это не говорит о том, что он понимает значение слово революция.
это не говорит о том, что он понимает кто такой Ленин и что он сделал.

для них Ленин, Сталин и СССР - это гулаги и расстрелы, а не прогрессивная экономическая формация.

т.е. для них Майдан 2014 = Октябрь 1917.
он выдает желание переворота в обществе за желание революции.

я, сомневаюсь, что это "какой-то шибко умный и дальновидный буржуй (с)"
von_herrman
надзор »
#38 | 10:03 25.06.2021 | Кому: честный
Скилл "чтение между строк" у тебя прокачан, мое почтение! Я вот, по причине серости, читаю только то, что вижу в буквах.
#39 | 10:04 25.06.2021 | Кому: von_herrman
да при чем тут скилл чтения между срок?

достаточно знать, кто это такие буржуи, чтобы делать вывод о их словах.
ну и какие настроения в обществе.

то что он говорит, что в обществе есть желание революции - уже говорит о том, что переворот считает за революцию.
#40 | 10:05 25.06.2021 | Кому: честный
> это не говорит о том, что он понимает значение слово революция.
> это не говорит о том, что он понимает кто такой Ленин и что он сделал.

Ладно, давай лучше не будем обращать внимание на текст, а доверимся твоим предположениями и ощущениям.
von_herrman
надзор »
#41 | 10:06 25.06.2021 | Кому: честный
> достаточно знать, кто это такие буржуи, чтобы делать вывод о их словах.

Все мальчики - хулиганы. Все девочки - модницы!
#42 | 10:06 25.06.2021 | Кому: Ерш
> Ладно, давай лучше не будем обращать внимание на текст, а доверимся твоим предположениями и ощущениям.

давай.
я только за.
#43 | 10:07 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> Все мальчики - хулиганы. Все девочки - модницы!

да, блин.

в обществе есть сейчас запрос на смену власти путем переворота.
он говорит, что это запрос на революцию.
#44 | 10:09 25.06.2021 | Кому: честный
> давай.
> я только за.

Сарказм был слишком тонок, да?

Ну ладно.
#45 | 10:09 25.06.2021 | Кому: Ерш
> Буржуй прямым текстом говорит о том, что считает, что в обществе зреет запрос на революцию по типу той, которая ассоциируется прежде всего с Лениным.
>

Ошибается, увы
#46 | 10:10 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> товарищ комсорг

Никак нет. Я сознательный пролетарий.
#47 | 10:12 25.06.2021 | Кому: Всем
Эльф, блядь, чистый и незамутнённый.

Предположу, что и о Ление, и о Столыпине эльф представление составил на основе педерач сванидзы и т.п. А если и попадётся ему Аврех, то не поймёт нихера. Ну и остальное такое же.

Биомусор.
#48 | 10:13 25.06.2021 | Кому: Ерш
> Сарказм был слишком тонок, да?

симметрично.

))
#49 | 10:14 25.06.2021 | Кому: Макар
> > Буржуй прямым текстом говорит о том, что считает, что в обществе зреет запрос на революцию по типу той, которая ассоциируется прежде всего с Лениным.
>
> Ошибается, увы

Возможно. Хотя, тут тоже такое... "Зреет" - это ведь сильно расплывчатое определение.
#50 | 10:15 25.06.2021 | Кому: честный
> симметрично.

[censored]
;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.