юра музыкант о Брате 2.

webcitation.org — - От "Брата-2" мы отказались все же и сейчас нисколько не жалеем, потому что фильм оказался чудовищным. Ужасное, отвратительное националистическое культовое кино. Денег заработали, но "облажались по уши". "Рэмбо-1", если сравнить, гуманнейшее полотно. Там герой плачет, сожалеет обо всем, а здесь... Опять мы мало каемся.
Новости, Общество | COLT1911 18:19 22.10.2010
85 комментариев | 166 за, 2 против |
#1 | 18:23 22.10.2010 | Кому: Всем
>12 лет мы жили в ДК Железнодорожников, всем помогали (там писались около 40 питерских рок-групп)

Бррр

По-поводу "Брата 2"
Отличный фильм!
jscbbo
Дурачок »
#2 | 18:26 22.10.2010 | Кому: Всем
Брат-2 для меня и моих детей уже киноклассика.
Диск всегда на видном месте.
Щевчука выкинул на помойку лет пять назад...
#3 | 18:26 22.10.2010 | Кому: Всем
Недавно узнал, что он еще и на Майдане у оранжевых пидоров выступал, тогда как почти все Российские рок группы отказались. Ну прямо Когнитивный диссонанс у человека в мозгу.
#4 | 18:30 22.10.2010 | Кому: Всем
Недаром врачи рассказывают, что алкоголь в непристойных количествах разрушает мозг. Пациент допился уже окончательно.
#5 | 18:32 22.10.2010 | Кому: Selbst
> Недаром врачи рассказывают, что алкоголь в непристойных количествах разрушает мозг. Пациент допился уже окончательно.

Сергей Шнуров живой пример обратного. Не знаю, кто из них больше употребляет, но накал песен Шнура уже много лет держит уровень. Тут главное заниматься тем, что умеешь. а не тем, что в голову постоянно лезет.
#6 | 18:35 22.10.2010 | Кому: Всем
"Я преподавал в училище в Уфе живопись и композицию, а он там учился танцевать."
странная фраза.
звучит как "где ты учился, я преподавал".
#7 | 18:36 22.10.2010 | Кому: Gomynkyl
>> Недаром врачи рассказывают, что алкоголь в непристойных количествах разрушает мозг. Пациент допился уже окончательно.
>
> Сергей Шнуров живой пример обратного. Не знаю, кто из них больше употребляет, но накал песен Шнура уже много лет держит уровень. Тут главное заниматься тем, что умеешь. а не тем, что в голову постоянно лезет.

Шнур на СТС передачкой о шоу-бизнесе запомоился изрядно=)
#8 | 18:36 22.10.2010 | Кому: Всем
Первый брат, мне кажется, круче. Второй слишком нарочитый, а первый снимали "от души". Я так думаю.
#9 | 18:47 22.10.2010 | Кому: Всем
Я чего-то не понял, с чего он должен жалеть бандюков, которых отстрелил и при чём здесь Рембо-1. Вот говна-то в голове у человека.
#10 | 18:48 22.10.2010 | Кому: Babr
> Первый брат, мне кажется, круче. Второй слишком нарочитый, а первый снимали "от души". Я так думаю.

Второй тухлый по финалу. ГГ добирается до главного источника зла, спонсора убийства его ГГ друга, торговца наркотой, торговца записями с реальными изнасилованиями и убийствами русских девушек и нет чтобы хладнокровно грохнуть гадину в её гнезде начинает с гадиной тележить о чём-то непонятном.
Патаму шта сила, она [censored] в ньютонах, а не в разговорах!
#11 | 18:48 22.10.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 18:52 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 18:52 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
> оба "брата" - чернуха и тухлятина

Оба "Брата" про то, что вокруг нас.
#14 | 18:54 22.10.2010 | Кому: Fraypower
>> Первый брат, мне кажется, круче. Второй слишком нарочитый, а первый снимали "от души". Я так думаю.
>
> Второй тухлый по финалу. ГГ добирается до главного источника зла, спонсора убийства его ГГ друга, торговца наркотой, торговца записями с реальными изнасилованиями и убийствами русских девушек и нет чтобы хладнокровно грохнуть гадину в её гнезде начинает с гадиной тележить о чём-то непонятном.
> Патаму шта сила, она [censored] в ньютонах, а не в разговорах!

Вообще-то умалчивается, грохнул он его или нет, а если не грохнул - всё равно наказал(отнял то, что дороже всего и оставил ощущение "Я могу ещё вернуться")
#15 | 18:54 22.10.2010 | Кому: Babr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 18:58 22.10.2010 | Кому: Всем
Ну чего-чего, а срача(бессмысленого)/(постов в поддержку юры-музыканта) по-поводу старого фильма, я не ожидал.
#17 | 18:59 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Согласен. Но первый получился всё равно более правдивый.
>
> согласен. Вот только потом сколько МД после этого фильма оказались в больничках с разными по степени тяжести травмами, а кое-кто и на кладбище.
>
>>оба "Брата" про то, что вокруг нас.
>
> И че? Какова мораль? Какие ваши предложения?

Но то они и МД.
#18 | 18:59 22.10.2010 | Кому: B@rd
> Ну чего-чего, а срача(бессмысленого)/постов в поддержку юры-музыканта по-поводу старого фильма, я не ожидал.

не передергивай. Какова новость - такие и коменты. Юру-музыканта никто тут не поддерживает. Даже по поводу фильма
#19 | 19:01 22.10.2010 | Кому: COLT1911
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 19:01 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
>не передергивай. Юру-музыканта никто тут не поддерживает. Даже по поводу фильма

Юра:
>От "Брата-2" мы отказались все же и сейчас нисколько не жалеем, потому что фильм оказался чудовищным.

Mekaniak:
>оба "брата" - чернуха и тухлятина, только второго попытались разбавить карамелью, впихнув туда Салтыкову и тупых "типа шуток"
#21 | 19:01 22.10.2010 | Кому: Всем
У Шевчука есть право (как бы это не было печально) говорить то, что думает.

А у нас есть право положить на мнение Шевчука.

Пойду смотреть брата два.

[ушел]
#22 | 19:02 22.10.2010 | Кому: Всем
Да. С Юрой-музыкантом по поводу Брата-2 я тоже не согласен.
#23 | 19:02 22.10.2010 | Кому: Всем
Надо чтобы Богров поплакал в конце фильма. И тогда Шевчук бы его простил.
#24 | 19:03 22.10.2010 | Кому: Evilmex
> У Шевчука есть право (как бы это не было печально) говорить то, что думает.
>
> А у нас есть право положить на мнение Шевчука.
>
> Пойду смотреть брата два.
>
> [ушел]

Точно! Не пересматривал уже неделю!
[тоже ушёл]
#25 | 19:04 22.10.2010 | Кому: B@rd
> Юра:
...
> Mekaniak:
....

не передергивай. Просто в данном вопросе мнения о предмете совпали. И че? [ушел смотреть Рэмбо: Первая кровь]
#26 | 19:07 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Юра:
> ...
>> Mekaniak:
> ....
>
> не передергивай.

Заметь! Это были просто цитаты.

>Просто в данном вопросе мнения о предмете совпали. И че?


Высказывание в поддержку совпавшего мнения - это не поддержка?

> [ушел смотреть Рэмбо: Первая кровь]


Ну полное единение!
#27 | 19:08 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
>>оба "Брата" про то, что вокруг нас.
>
> И че?

И всё.
#28 | 19:13 22.10.2010 | Кому: Genie
>>>оба "Брата" про то, что вокруг нас.
>>
>> И че?
>
> И всё.
А первый Брат всё равно круче! :Р
#29 | 19:18 22.10.2010 | Кому: B@rd
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Keeponrage
дурачок »
#30 | 19:18 22.10.2010 | Кому: B@rd
> Ну чего-чего, а срача(бессмысленого)/(постов в поддержку юры-музыканта) по-поводу старого фильма, я не ожидал.

Юра-музыкант, Юлия Латынина и проч. - это гавнометы такой продуктивности, что нет-нет, а в цель попадут.Ну, т.е. если срать на все, что вокруг, может иногда в предназначенную для этого дело яму и попадешь.

Я к тому, что если кто-то фильм и не поддерживает, то это не обязательно в поддержку юры.\

По поводу братьев. Актерская игра - смотреть невозможно. Саунд-так называемый-трек - "типа рок" конца 80-ых начала 90-ых, с которого все писаются по какой-то непонятной мне причине. Чисто плей-лист любого радио начала 2000-ых. Охуенная режисерская находка! Глубоко смысла, лично я, не уловил. Схожести с моей жизнью в любом возрасте - ноль. Еле досмотрел с третьего раза. Второй так и не смог досмотреть полностью. Пришлось перематывать, чтоб хоть знать, чем закончится.
#31 | 19:19 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Юра:
> ...
>> Mekaniak:
> ....
>
> не передергивай. Просто в данном вопросе мнения о предмете совпали. И че? [ушел смотреть Рэмбо: Первая кровь]

Они хотели чтобы их любили!(с)
#32 | 19:22 22.10.2010 | Кому: B@rd
>
> Вообще-то умалчивается, грохнул он его или нет, а если не грохнул - всё равно наказал(отнял то, что дороже всего и оставил ощущение "Я могу ещё вернуться")

ИМХО, но ясно что не грохнул, а просто взял деньги. И гад можно подумать после этого не будет заниматься своими мерзостями?!
Будет, но только осторожней, с оглядкой. Начальника службы охраны поменяет.
И опять наркота - изнасилования - убийства.
#33 | 19:26 22.10.2010 | Кому: Всем
>От "Брата-2" [Такеши Китано в правильном переводе] мы отказались все же и сейчас нисколько не жалеем, потому что фильм оказался чудовищным. Ужасное, отвратительное националистическое культовое кино. Денег заработали, но "облажались по уши". "Рэмбо-1", если сравнить, гуманнейшее полотно. Там герой плачет, сожалеет обо всем, а здесь..

Извините.
#34 | 19:26 22.10.2010 | Кому: B@rd
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 19:33 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
>>> [ушел смотреть Рэмбо: Первая кровь]
>>
>> Ну полное единение!
>
> ЗЫ зайди в тупичок к Гоблину и повтори это ему. СлабО?

Мм, читаем:

>Многие эстетствующие кричали, что фильм «Брат» пропагандирует бандитизм. Невдомёк тупорылым, что Данила Багров – он не бандит, а, как бы это помягче сказать, современный русский богатырь, который в условиях уголовного беспредела и полного бессилия власти наводит справедливость так, как умеет.


[censored]

ЗЫ: Сказать каратисту в лицо слабО??7777 ТРус!!!!
#36 | 19:37 22.10.2010 | Кому: Всем
>"Рэмбо-1", если сравнить, гуманнейшее полотно. Там герой плачет, сожалеет обо всем, а здесь...

Давно, конечно, смотрел - на заре эры видеосалонов, но что-то не припомню момент, где герой "плачет, сожалеет". Думаете, склероз?
#37 | 19:43 22.10.2010 | Кому: Boatman
> Давно, конечно, смотрел - на заре эры видеосалонов, но что-то не припомню момент, где герой "плачет, сожалеет". Думаете, склероз?

нет, просто "давно это было..." :) А может и кассета покоцанная была.

>ЗЫ: Сказать каратисту в лицо слабО??7777 ТРус!!!!


хм.. ты дурак?
#38 | 19:45 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
> хм.. ты дурак?

Нет
#39 | 19:49 22.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Давно, конечно, смотрел - на заре эры видеосалонов, но что-то не припомню момент, где герой "плачет, сожалеет". Думаете, склероз?
>
> нет, просто "давно это было..." :) А может и кассета покоцанная была.

Эх, молодость. Пойду скачаю конечно же куплю лицензионный диск! Никитка - подавись!
#40 | 19:58 22.10.2010 | Кому: Boatman
>не припомню момент, где герой "плачет, сожалеет". Думаете, склероз?

У Рэмбо в конце фильма начинается настоящая истерика, на тему "они хотели, чтобы их любили".

Вот видео "Рыдающий Рэмбо", правда на английском.[censored]
#41 | 20:20 22.10.2010 | Кому: Keeponrage
> Юра-музыкант, Юлия Латынина и проч. - это гавнометы такой продуктивности, что нет-нет, а в цель попадут.Ну, т.е. если срать на все, что вокруг, может иногда в предназначенную для этого дело яму и попадешь.
>
> Я к тому, что если кто-то фильм и не поддерживает, то это не обязательно в поддержку юры.\
>
> По поводу братьев. Актерская игра - смотреть невозможно. Саунд-так называемый-трек - "типа рок" конца 80-ых начала 90-ых, с которого все писаются по какой-то непонятной мне причине. Чисто плей-лист любого радио начала 2000-ых. Охуенная режисерская находка! Глубоко смысла, лично я, не уловил. Схожести с моей жизнью в любом возрасте - ноль. Еле досмотрел с третьего раза. Второй так и не смог досмотреть полностью. Пришлось перематывать, чтоб хоть знать, чем закончится.

ППКС
#42 | 20:23 22.10.2010 | Кому: Дед Разин
>>не припомню момент, где герой "плачет, сожалеет". Думаете, склероз?
>
> У Рэмбо в конце фильма начинается настоящая истерика, на тему "они хотели, чтобы их любили".
>
> Вот видео "Рыдающий Рэмбо", правда на английском.[censored]

В конце?! Теперь понятно! То-то финальных титров не было, а потом сразу порнуха пошла. Вот такие были тогда прокатчики - ни метра пленки на херню!
#43 | 20:44 22.10.2010 | Кому: Всем
Обдолбанный Вася с обдолбанной Машей
Стоял у Сайгона, на кубик шабашил,
Стоял у Огрызка, на шарик шабашил.
Тут к ним подползает обдолбанный Сеня.
Семен с воскресенья торчит в полный рост.
Семен с воскресенья торчит в полный рост.
Приносит тут Гришу обдолбанный Федя
- Ну как поторчали? - Ништяк, вся Ok.
Сидели на газе, на стройке здесь рядом.
Сторчав два баллона, решили поесть.
Обдолбанный Сеня взглянул с омерзеньем
На долбанный Невский, говно - не страна!
- Пошли-ка долбиться! - воскликнула Маша.
Что ж кайфа здесь нету. Пошли, старина



Угадайте автора!!!!1111
[8)]
#44 | 20:50 22.10.2010 | Кому: maximalist
> Обдолбанный Вася с обдолбанной Машей
> Стоял у Сайгона, на кубик шабашил,
> Стоял у Огрызка, на шарик шабашил.
> Тут к ним подползает обдолбанный Сеня.
> Семен с воскресенья торчит в полный рост.
> Семен с воскресенья торчит в полный рост.
> Приносит тут Гришу обдолбанный Федя
> - Ну как поторчали? - Ништяк, вся Ok.
> Сидели на газе, на стройке здесь рядом.
> Сторчав два баллона, решили поесть.
> Обдолбанный Сеня взглянул с омерзеньем
> На долбанный Невский, говно - не страна!
> - Пошли-ка долбиться! - воскликнула Маша.
> Что ж кайфа здесь нету. Пошли, старина

>
>
> Угадайте автора!!!!1111 [8)]


Юра-музыкант!
#45 | 20:54 22.10.2010 | Кому: Всем
Один либераст в гостях у радио «Маяк» сообщил, что фильм «Брат» он не любит, потому что он «совковый». Прям так и выразился. Значит хороший фильм. Выход второй части фильма совпал с моим дембелем, кстати, с Северного Кавказа и поэтому он для меня и культовый и своевременный. Музыкальное сопровождение фильма звучит там где надо, и песни хорошие и порядок их звучания подобран технично.
На вкус и цвет товарищей нет, с этим не поспоришь, но в нашей компании молодцев семьдесят третьего тире семьдесят шестого годов рождения этот фильм и cd-диск с саундтреками заслушивался до потускнения от царапин.
#46 | 21:23 22.10.2010 | Кому: Всем
- Вот скажи мне, в чем сила, Юра?
- В демократии.
- Ну вот будет у тебя много демократии - и что?
- А ничего! Хуй на всех класть буду!
- [грозно] И на меня чтоли??
- И на тебя...
- [доставает короткоствол]
- [пуская тонкую струйку из штанины] Не надо! Не убивай, брат!
- Не брат ты мне, пизда либерастическая!
#47 | 21:37 22.10.2010 | Кому: arbalet
> - Не брат ты мне, пизда либерастическая!

Какой ты нетолерантный и недемократичный.
#48 | 22:16 22.10.2010 | Кому: Всем
Вы все неправильно каетесь!!!
Надо так - набил морду либералу, покаялся. Снова набил, снова покаялся.
Соблюдайте последовательность!!!!1111 [8)]
#49 | 00:27 23.10.2010 | Кому: B@rd
>> хм.. ты дурак?
>
> Нет

Я знал!
Zergey
надзор »
#50 | 01:14 23.10.2010 | Кому: Всем
Нуриев велик конечно, правда умер он от спида, к-й подхватил в результате гомосятины
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.