Позор России, который будет виден из космоса

facebook.com — В Сергиевом Посаде на поле высадили из берёз огромный геоглиф в виде слова «Россия», который будет виден из космоса, когда саженцы подрастут.
Новости, Общество | iocube 12:44 24.06.2021
32 комментария | 55 за, 6 против |
#1 | 12:44 24.06.2021 | Кому: Всем
  Включаю недавно телевизор. Сначала минут пять послушал пропагандистского лая о том, как Зеленский на Украине запланировал посадки деревьев и как украинцы это провалят. А потом в региональных новостях - глядь, Сергие-Посад показывают, недалеко от нашей дачи акция проводится ко дню России - 3000 деревьев! Ну, думаю, неужто эта власть может и что-то полезное сделать. Создаст на этом замусоренном и заросшем травой поле парк с видом на Лавру. Акция проводится вроде как школьниками, которые месят грязь там, где была трава, возятся вокруг саженцев. А журналисты прыгают вокруг важных начальников, вещающих, что деревья высаживаются в форме слова "Россия", которое будет видно из космоса. С чувством глубокого удовлетворения (как говорили во времена предыдущего застоя) посмотрел я этот репортаж. В первом комментарии выкладываю ссылки на пиар этого мероприятия - насладитесь. Через декаду пришли мы с Натальей на это место и вот что увидели. Начальники отпиарились, а поливать деревья никто не собирается. Так что получилась акция "Убьем деревья". Это конечно частный случай нашей с вами современности, но показательный. Притчей во языцех стали собянинские посадки, чахнущие из-за головотяпства и равнодушия чиновников - но бюджет все стерпит. Спиливание тайги и нефтяные потоки в северных реках - а по телевизору сладенькая экологичная реклама Лукойла, который только что убил очередную речку. Новые мусорные полигоны (недалеко от Сергиева Посада в Сахарово будет один из них) - вместо вложений в мусоропереработку. Экологическая ситуация все хуже, а сладкие речи о важности экологии - всё громче. И под эти речи они превращают в пустыню страну, имя которой не будет видно из космоса.

  Постскриптум: мы, конечно, подняли скандал и написали ядовитые письма на фб-страницы видных деятелей, попиарившихся на этом мероприятии (привластный джазист Бутман и в каждой бочке сырная затычка Сирота). Ответ пришел от организатора этого мероприятия некоей Ирина Плещева (участвует в формировании кадрового резерва Путина, как следует из ее фб-странички). Благодарит за сигнал, обещает что-то организовать. Мы полили, сколько притащили бутылок, но это капля в пустыне, конечно. Тут поливальная машина нужна, да и целая команда, чтобы ухаживать за деревьями. Ждем, что "организует" кадровый резерв Путина. Возможно, потрясут Сергиево-посадский бюджет на ликвидацию последствий собственного безумия.

Видео и фото по ссылке на источник

Ссылки на пиар с высаживанием 3000 деревьев-смертников:
[censored] — Акция «RUS.ПОЛЕ» прошла в Сергиевом Посаде
[censored] — Активисты РДШ в Сергиевом Посаде высадили более 3000 берез
[censored] — Будет видно из космоса
[censored] — Сергиев Посад будет видно из космоса
[censored] — В Сергиевом Посаде прошла акция «RUS.Поле»

Из комментариев:

  — А почему деревья без георгиевских ленточек? Непорядок!

  — Не совсем частный случай. В Саратовской области, под Энгельсом, на месте приземления Гагарина открыли парк покорителей космоса. Потратили больше миллиарда, Путина привозили. Так теперь саженцы тоже засохли, поливается только дерево, посаженное Путиным.[censored]

  — Обгадились словом Россия. Кто ж летом сажает? По осени или весне надо. Ну в общем хорошо подловили

  — Напоминает акцию Собянина с Медведевым, когда презентовали футуристичные московские трамваи, но ни один так произведен и не был

  — Иногда по поводу таких "потёмкинских" спектаклей возникает даже шальной вопрос: А не лучше ли, если б деньги просто украли? Безо всякой показухи и видимости инвестиций? Ведь так они бы хоть кому-то достались и окольным путём вернулись в экономику. А при текущем раскладе деньги/активы просто уничтожаются, без мизерной пользы. Цинично? Конечно. Но практично)))
#2 | 13:01 24.06.2021 | Кому: Всем
«Мы, как никто, любим Россию. Российское движение школьников. У всех улыбки на устах, у всех хорошее настроение. Что еще нужно для хорошей жизни, когда есть настроение и оптимизм?»
[censored]
#3 | 13:08 24.06.2021 | Кому: Всем
Они кого-нибудь из агрономов не пробовали спрашивать как и когда надо заниматься посадкой деревьев? Да и хрен с ними с профессионалами, можно было и любую бабушку-дачницу спросить и получить развернутую консультацию когда, что и куда можно сажать, чтоб оно прижилось. Или такой задачи не стояло, чтоб прижилось? Главное настроение и оптимизм?
#4 | 13:18 24.06.2021 | Кому: jan11
> можно было и любую бабушку-дачницу спросить и получить развернутую консультацию когда, что и куда можно сажать, чтоб оно прижилось.

Нидайбох! Бабушка расскажет, что при Сталине полстраны лесополосами засадили и каждому саженцу назначался ответственный за полив и уход. Кого и куда сажать - тоже расскажет.

> Или такой задачи не стояло, чтоб прижилось? Главное настроение и оптимизм?


В корень зришь. Главное - пиар.
von_herrman
надзор »
#5 | 13:19 24.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 13:19 24.06.2021 | Кому: jan11
> Или такой задачи не стояло, чтоб прижилось? Главное настроение и оптимизм?

Главное - вовремя напомнить в новостях про самый большой в мире трезуб.
#7 | 13:41 24.06.2021 | Кому: iocube
> (как говорили во времена предыдущего застоя)

"Предыдущий" означает, что были и следующие, а он у нас был один и не застой.

> И под эти речи они превращают в пустыню страну, имя которой не будет видно из космоса.


Ладно хоть саму страну пока видно.
Aleks3
надзор »
#8 | 13:50 24.06.2021 | Кому: jan11
> Главное настроение и оптимизм?

И ещё Вера! Вера в то, что деревья приживутся!
#9 | 13:52 24.06.2021 | Кому: Beholder
> "Предыдущий" означает, что были и следующие, а он у нас был один и не застой.

Сколько там, во времена брежневского "застоя", был экономический рост? 3% вроде? Щас бы эти проценты гражданам с пониженной социальной ответственностью из правительства такой - трубили бы из всех утюгов о взлете ракетой.
von_herrman
надзор »
#10 | 13:57 24.06.2021 | Кому: Aleks3
> И ещё Вера! Вера в то, что деревья приживутся!

Если батюшка святой водой побрызжет - то не засохнут никогда!
#11 | 14:50 24.06.2021 | Кому: Всем
в СССР тоже так делали

что в этом плохого?
почему позор?
#12 | 15:01 24.06.2021 | Кому: Всем
Зла не хватает. У меня во дворе пятую ель за три года садят - всё не приживётся. Поливать и ухаживать никто не собирается, но деньги бухают в посадку с завидным постоянством. На прошлый новый год, её не стали наряжать, а то она от новогодних игрушек умирает наверное, поставили рядом искусственную. В соседнем дворе аналогичная ситуация. Бабки дербанят, а там хоть трава не расти.
#13 | 15:07 24.06.2021 | Кому: SHOEI
Ведь не прочитал же — Посадили (не вовремя), распиарили и бросили подыхать саженцы.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#14 | 15:15 24.06.2021 | Кому: Всем
У нас в Москве все сажают и все заебись. По крайней мере там, где я видел, что сажают. Тут опять какие то новости про все пропало и Великую Украину. Чувствуется от автора так сказать - какашечкой по шву.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#15 | 15:23 24.06.2021 | Кому: Всем
При чем тут величие. Кто то сделал, что то где то, зачем приплетать сюда фашиста и наркомана Зелю, который как бы в тексте выставляется и не таким плохим, вот на его фоне. Облаили его понимаешь, не заслужил! Вы посмотрите на этих руских лаптей которые понимаешь незаслуженно обругивают прекрасного президента.

[censored]

Вот доступно о том, что там происходит. Намечается очередной пиздинг космических масштабов. Если автору все хуево, не то, что там, пусть и уебывает туда.
#16 | 15:36 24.06.2021 | Кому: iocube
> Ведь не прочитал же — Посадили (не вовремя), распиарили и бросили подыхать саженцы

эт да, по ссылке не сходил
Грант
не троцкист »
#17 | 15:48 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> При чем тут величие. Кто то сделал, что то где то, зачем приплетать сюда фашиста и наркомана Зелю, который как бы в тексте выставляется и не таким плохим, вот на его фоне. Облаили его понимаешь, не заслужил! Вы посмотрите на этих руских лаптей которые понимаешь незаслуженно обругивают прекрасного президента.
>

В России точно такой же попил как денег как украинский. Возмущаться тут показушными посадками саженцев на которые обычно потом плевать и они не вырастают. Ну а ты, как обычно, грудью за "честь" власти с, а вот Украина то еще хуже!
#18 | 15:48 24.06.2021 | Кому: nikto
аналогично у меня в городе, сколько не пытались озеленить некоторые участки города, ничего не приживается, ситуация одинаковая, посадят саженцы и забьют на них
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#19 | 15:52 24.06.2021 | Кому: Грант
> В России точно такой же попил как денег как украинский.

Да, да. Эта великая Украинская держава!

>Возмущаться тут показушными посадками саженцев на которые обычно потом плевать и они не вырастают. Ну а ты, как обычно, грудью за "честь" власти.


Это только подача какого то ноунейм автора без каких либо доказательств, а ты уже и поверил. Я уже давно заметил, многим достаточно палец полазать, и они пляшут. Ты никогда не думал о том, как тебя легко наебать? И так то я просто подметил один момент, и уточнил о чем идет речь, а ты уже за автора впрягаешься.
#20 | 16:00 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Это только подача какого то ноунейм автора без каких либо доказательств

Автор (Александр Шубин) далеко не ноунейм. Да и про Украину вскользь и, имхо, по делу. Это я так, не для спора.
#21 | 16:14 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
Это ж до какой степени ограниченным быть, чтобы здесь и сейчас (на вотте обр. 21 года) про "чо там у хохлов" задвигать. Где тебя такого откопали?
Грант
не троцкист »
#22 | 16:26 24.06.2021 | Кому: Морфей
> Это ж до какой степени ограниченным быть, чтобы здесь и сейчас (на вотте обр. 21 года) про "чо там у хохлов" задвигать. Где тебя такого откопали?
>

Да он в другой теме задвигает про вопросы к Семину, откуда у него деньги на образование и почему он должен за Семина голосовать ?!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#23 | 16:27 24.06.2021 | Кому: Морфей
> Это ж до какой степени ограниченным быть, чтобы здесь и сейчас (на вотте обр. 21 года) про "чо там у хохлов" задвигать. Где тебя такого откопали?

Ты понимаешь, что вот это твое мнение высказанной в таком стиле меня вообще не интересует, или синдром собственной важности не отпускает?
#24 | 16:29 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> это твое мнение высказанной в таком стиле меня вообще не интересует,

Ты всерьёз полагаешь, что я это для тебя писал?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#25 | 16:39 24.06.2021 | Кому: Морфей
> Ты всерьёз полагаешь, что я это для тебя писал?

А тут есть другой Медвед40000? Если у тебя в глазах не двоится, то вариантов собственно никаких других нет. Съехать пытаешься, да? Ну это объяснимо.
#26 | 16:59 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> А тут есть другой Медвед40000?

Для меня тут и одного нет.

> Съехать пытаешься, да?


Дооо, конечно. Если не понял - тут один пишет, десять читают. Вот для этих условных десяти я и писал - смотрите, мол, какой некачественный пропагандон нынче пошёл.
#27 | 17:15 24.06.2021 | Кому: Всем
А как он будет виден, если он засох?
#28 | 17:43 24.06.2021 | Кому: speaktr
> А как он будет виден, если он засох?

"Он" это геоглиф? Если да, то сие есть тайна великая. Возможно тут про духовное зрение, сам теряюсь. А позор виден через невидимость геоглифа. Диалектика, не иначе.
#29 | 18:28 24.06.2021 | Кому: speaktr
> А как он будет виден, если он засох?

А это и не требовалось. В ТУ написано саженцы закопать, деньги поделить, "настроение и оптимизм" продемонстрировать. Всё остальное несущественно. Можно хвастаться "дерево посадил", про вырастил не стоит упоминать.
#30 | 23:47 24.06.2021 | Кому: Всем
> В Сергиевом Посаде на поле высадили из берёз огромный геоглиф в виде слова «Россия», который будет виден из космоса

Что и будет кульминацией космической программы России,..

> когда саженцы подрастут


А может даже и раньше.
#31 | 02:26 25.06.2021 | Кому: iocube
> — Иногда по поводу таких "потёмкинских" спектаклей возникает даже шальной вопрос: А не лучше ли, если б деньги просто украли? Безо всякой показухи и видимости инвестиций? Ведь так они бы хоть кому-то достались и окольным путём вернулись в экономику. А при текущем раскладе деньги/активы просто уничтожаются, без мизерной пользы.

Дык, это оно и есть. Причем часть спизженного отломилось местному зеленхозу. А могло неотечественному автопрома. Или яхтпрому..
#32 | 08:53 25.06.2021 | Кому: loisop
Согласен. Так хотя бы здесь в оборот вернулись.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.