подтверждение что корабль намеренно нарушил

bbc.co.uk — террводы России в Крыму
Новости, Общество | Себ.Перейро 17:18 23.06.2021
37 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 17:19 23.06.2021 | Кому: Всем
Более 20 российских самолетов и два корабля береговой охраны следили за британским военным кораблем, плывущим в районе Крыма.
Министерство обороны Москвы сообщило, что патрульный корабль произвел предупредительные выстрелы, а реактивный самолет сбросил бомбы на пути HMS Defender, когда он проплыл около 12 миль (19 км) от побережья Крыма.
Правительство Великобритании отвергло российскую версию инцидента и отрицало, что были сделаны какие-либо предупредительные выстрелы.
Корреспондент Би-би-си на военном корабле сказал, что его преследовали российские военные.

Над головой слышался шум самолетов, когда корреспондент Би-би-си по вопросам обороны Джонатан Бил подавал репортаж с палубы HMS Defender в Черном море, когда он плыл в Грузию. Он описал враждебные предупреждения по радио, когда экипаж военного корабля готовился к возможной конфронтации.
Наш корреспондент, который был приглашен на борт судна до того, как произошел инцидент, увидел более 20 самолетов над головой и два российских катера береговой охраны, которые иногда находились всего в 100 метрах (328 футов) от нас.
Это противоречит заявлениям как канцелярии премьер-министра Великобритании, так и министерства обороны, которые отрицают какую-либо конфронтацию.
Би-би-си не несет ответственности за содержание внешних сайтов.
Просмотр оригинального твита в Twitter
Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, но это не было признано на международном уровне.
В то время как Великобритания утверждает, что полуостров и его воды являются российской территорией, Великобритания утверждает, что HMS Defender проходил через украинские воды по широко используемому и международно признанному транзитному маршруту.
Министерство обороны России заявило, что "опасные действия" корабля ВМС, вошедшего в его воды, являются "грубым нарушением" морского законодательства Конвенции ООН, и призвало расследовать действия экипажа.
В более позднем твите посольства России в Великобритании говорилось: "Защитник HMS превращается в провокатора HMS и нарушает российскую границу. Не совсем "обычный" транзит, не так ли?"
Но представитель правительства Великобритании преуменьшил любое представление о конфронтации,


На борту HMS Defender
Джонатан Бил, корреспондент по вопросам обороны

Я нахожусь на борту военного корабля в Черном море.
Экипаж уже находился на боевых постах, когда они приблизились к южной оконечности оккупированного Россией Крыма. Системы вооружения на борту эсминца Королевского флота уже были загружены.
Это было бы преднамеренным шагом, чтобы указать России [непризнание аннексии Крыма] . HMS Defender собирался плыть в пределах 12-мильной (19 км) границы территориальных вод Крыма. Капитан настаивал, что ищет безопасный проход только по международно признанному судоходному пути.
Два российских корабля береговой охраны, которые следили за военным кораблем Королевского флота, попытались заставить его изменить курс. На одном из этапов одно из российских судов приблизилось примерно на 100 метров.
По радио раздавались все более враждебные предупреждения, в том числе одно из них гласило: "Если вы не измените курс, я открою огонь". Мы действительно слышали выстрелы на расстоянии, но считалось, что они были далеко за пределами досягаемости.
Когда HMS Defender проплывал по судоходной полосе, его гудели российские самолеты. Капитан Винсент Оуэн сказал, что корабль обнаружил поблизости более 20 военных самолетов. Командир Оуэн сказал, что его миссия была уверенной, но неконфронтационной.
Россия заявила, что инцидент произошел в Черном море в районе мыса Фиолент на юге Крыма.
По данным российских военных, в 12:06 и 12:08 по местному времени (09:06 и 09:08 по Гринвичу) его пограничный патрульный корабль послал предупредительный выстрел, чтобы попытаться заставить британский военный корабль изменить курс. Примерно через десять минут военный самолет сбросил предупредительные бомбы на пути эсминца.
Этот инцидент напоминает аналогичный инцидент в ноябре 2020 года, когда Россия обвинила военный корабль США в прохождении 2 км (1,2 мили) в своих водах в Японском море.
Министерство обороны России заявило, что предупредило американский эсминец "Джон Маккейн", что он будет протаранен, если продолжит плавание в территориальных водах, прежде чем преследовать военный корабль. Однако ВМС США заявили, что эти утверждения были ложными и что их корабль не был "изгнан" из этого района.

Два российских корабля береговой охраны, которые следили за военным кораблем Королевского флота, попытались заставить его изменить курс. На одном из этапов одно из российских судов приблизилось примерно на 100 метров.
По радио раздавались все более враждебные предупреждения, в том числе одно из них гласило: "Если вы не измените курс, я открою огонь". Мы действительно слышали выстрелы на расстоянии, но считалось, что они были далеко за пределами досягаемости
#2 | 17:28 23.06.2021 | Кому: Всем
Если кто забыл:
[censored]

Операция по вытеснению кораблей ВМС США из советских территориальных вод в Чёрном море 12 февраля́ 1988 го́да (англ. Black Sea bumping incident of 1988) — один из эпизодов противостояния двух мировых держав времён Холодной войны, когда провокационные действия США привели к активному противодействию со стороны СССР: В ответ на вхождения в территориальные вводы СССР, два советских боевых корабля — сторожевой корабль СКР «Беззаветный» и «СКР-6», совершили навал на два американских боевых корабля — ракетный крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон».
#3 | 17:32 23.06.2021 | Кому: Всем
появились два видео
[censored]
и
[censored]
Публикуем кадры с борта российского самолета, снятые перед предупредительным бомбометанием по курсу движения нарушившего границу британского эсминца

Появились кадры пролета российского самолета над нарушившим границу у Крыма британским эсминцем
#4 | 17:33 23.06.2021 | Кому: Всем
Я всегда говорю - между государствами законов нет. Сегодня подвинешься на метр, завтра будут пробовать подвинуть еще. И бибиси, конечно, все правильно осветит.
#5 | 17:36 23.06.2021 | Кому: Всем
> подтверждение что корабль намеренно нарушил террводы России в Крыму

МИД РФ уже вызвал Посла Великобритании, что вручить ему ноту извинения?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#6 | 17:52 23.06.2021 | Кому: Склеп
>МИД РФ уже вызвал Посла Великобритании, что вручить ему ноту извинения?

Нет, войну объявят блять. А тебя завтра в военкомат. Собирай вещички. Пойдешь сапером.
#7 | 17:55 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> >МИД РФ уже вызвал Посла Великобритании, что вручить ему ноту извинения?
> Нет, войну объявят блять. А тебя завтра в военкомат. Собирай вещички. Пойдешь сапером.

Почему нет, дело не хитрое... ВУС соответствует. Так что твой юмор не удался.
#8 | 17:59 23.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Появились кадры пролета российского самолета над нарушившим границу у Крыма британским эсминцем

Вообще то, для Британии (и для всех остальных стран в мире) это территория Украины и границу России эсминец не нарушал.
Интересно, куда Россия может пожаловаться на нарушение крейсером Британии границы Украины

Однако, забавное это дело, непризнанные границы
#9 | 17:59 23.06.2021 | Кому: Всем
Хамство бриттов не соответствует их военной мощи. Совсем не из Лондона им приказ на это пришел.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#10 | 18:00 23.06.2021 | Кому: Всем
Кстати британский журналист, который конечно же случайно оказался на эсминце, не менее прекрасен, чем многие отечественные, отжигает Латынина стайл.

> «По радио раздавались все более враждебные предупреждения, в том числе одно, в котором говорилось: "Если вы не измените курс, я буду стрелять". Мы слышали выстрелы на расстоянии, но, думается, что они находились за пределами дальности поражения», — заявил Бил.


Интересно, а какие он ожидал? Дружественные? А военные корабли, и авиация, по мнению журналиста, ведь корабли примерно на дальности пистолетного, ну максимум винтовочного выстрела, особенно современные!
#11 | 18:03 23.06.2021 | Кому: Всем
Прощупывание перед скорым началом Сии Бриз

Отмечается, что в этом году в заключительной конференции впервые приняли участие представители таких стран как Сенегал и Тунис. В общем, планируется привлечь более 30 кораблей, 30 летательных аппаратов в морском и воздушном компоненте и более 1400 военнослужащих подразделений различных стран в сухопутном компоненте.

“Нынешние учения “Си-Бриз” объединяют рекордное количество стран-участниц, а именно 27 стран, которые будут участвовать непосредственно с привлечением подразделений, кораблей, самолетов и соответствующим офицерским составом. Так, с учетом “наблюдателей”, на учениях “Си Бриз 2021” планируется до 35 стран”, — сообщили в ВМС.

Учения «Си Бриз-2021» должны пройти с 28 июня по 10 июля в северо-​западной части Черного моря и в Николаевской, Херсонской
Karlos
не фашист »
#12 | 18:03 23.06.2021 | Кому: Всем
С тупи4ка - Бритиш уоршип vs Рашн воршип:

[censored]
Karlos
не фашист »
#13 | 18:04 23.06.2021 | Кому: Склеп
> МИД РФ уже вызвал Посла Великобритании, что вручить ему ноту извинения?

[censored]

Так британскому военному атташе вручили ноту после инцидента (https://t.me/rt_russian/69315) с эсминцем.

Сегодня эскадренный миноносец Defender ВМС Великобритании нарушил госграницу России. Нарушение было остановлено: российский самолёт Су-24М выполнил предупредительное бомбометание (https://t.me/rt_russian/69314) по курсу движения корабля.

Минобороны России назвало действия эсминца грубым нарушением конвенции ООН и призвало британскую сторону провести тщательное расследование.

Видео Минобороны (в телеге по ссылке)
Грант
не троцкист »
#14 | 18:06 23.06.2021 | Кому: starina
> Хамство бриттов не соответствует их военной мощи. Совсем не из Лондона им приказ на это пришел.
>

Соответствуют как части НАТО.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#15 | 18:06 23.06.2021 | Кому: starina
> Хамство бриттов не соответствует их военной мощи. Совсем не из Лондона им приказ на это пришел.

Хуй его знает. Могла быть и их инициатива. Не помню где, слышал, что последнее время некоторые политические круги там педалируют тему возвращения великой британской империи. Другое дело, что на данный момент они тому не соответствуют от слова вообще. С появлением крылатых ракет и ЯО, я конечно не военный историк, их географическое положение уже не приносит былой выгоды, потому в целом западная элита давно хуй забила на Британию, и переехала в Штаты, которые в этом смысле гораздо выгоднее.
#16 | 18:12 23.06.2021 | Кому: Всем
Несколько удивило, что у наших с английским языком совсем плохо. Патрульные катера всё-таки, а в Чёрном море постоянно супостаты шастают. Подучили бы, что ли.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#17 | 18:15 23.06.2021 | Кому: Karlos
Бритиш воршип из зе рашен воршип! Лондон из зе кейпитал оф греат британ! Бля как там было! Позовите Петровича, он вроде английский учил! Еее бляя бритиш воршип съебали на хуй плиз! Реквест!
#18 | 18:20 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Бритиш воршип из зе рашен воршип! Л

Самое смешное, что слово "воршип" - это не боевой корабль, а религиозное поклонение.
#19 | 18:21 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Никуда. это как с Тайванем и КНР в пятидесятые шестидесятые , триста тридцатое китайское предупреждение. Для таких игр вдвоем яйца нужны. Через 10 дней и увидим, на Си Бризе.
#20 | 18:28 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Интересно, куда Россия может пожаловаться на нарушение крейсером Британии границы Украины

В свои вооруженные силы. Куда ж еще?
#21 | 18:39 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Вообще то, для Британии (и для всех остальных стран в мире) это территория Украины и границу России эсминец не нарушал.

Северный Кипр как бы тоже признан только Турцией, и что-то я не помню там инцидентов от англичан или США.
Хотя греки надежды еще не теряют.
Сова
надзор »
#22 | 18:43 23.06.2021 | Кому: Всем
На экстренном брифинге министр обороны Великобритании Бен Уоллес заявил, что эсминец «Дефендер» получил серьёзные повреждения после инцидента у побережья Крыма.

«На нашем корабле произошла поломка навигационного оборудования – компас по каким-то причинам показывал неверное направление. Именно поэтому «Дефендер» оказался в территориальных водах России. По международным правилам русские должны были связаться с нами по радио или передать сигналы с помощью зеркал. Вместо этого они сразу же стали стрелять из артиллерийских орудий и сбрасывать бомбы с самолётов. Это вопиющая несправедливость могла бы закончиться очень печально, слава Богу, обошлось без жертв. Но русские бомбы повредили основное весло на нашем корабле, теперь «Дефендер» фактически обездвижен. Мы, конечно, можем поставить парус, но как будет смотреться современный эсминец королевских ВМС, идущий под парусом? Мы будем требовать от Москвы объяснений и компенсации, как материального ущерба, так и морального вреда – у моряков колоссальный стресс», - заявил Уоллес.

Министр обороны Великобритании поблагодарил ВМС Украины за предоставленное весло, именно оно помогло судну продолжить свой путь.

[censored]
#23 | 18:45 23.06.2021 | Кому: tazuja
> Северный Кипр как бы тоже признан только Турцией, и что-то я не помню там инцидентов от англичан или США.
> Хотя греки надежды еще не теряют.

Так они не считаются частью турции. Потому если войска США зайдут на территорию Северного Кипра, кто будет подавать жалобы и кому?
#24 | 18:51 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Потому если войска США зайдут на территорию Северного Кипра, кто будет подавать жалобы и кому?

И часто заходили? Кстати, там 2 английские базы до сих пор. И я как то не припомню случая, когда бы ВМФ США или Великобритании "демонстрировал" бы флаг в территориальных водах Северного Кипра.
#25 | 18:57 23.06.2021 | Кому: tazuja
> И часто заходили? Кстати, там 2 английские базы до сих пор. И я как то не припомню случая, когда бы ВМФ США или Великобритании "демонстрировал" бы флаг в территориальных водах Северного Кипра.

Не знаю. Если они вчера заходили, как ты узнаешь? Кто и кому будет жаловаться?
#26 | 18:58 23.06.2021 | Кому: Сова
> Министр обороны Великобритании поблагодарил ВМС Украины за предоставленное весло, именно оно помогло судну продолжить свой путь.
>
>[censored]

В прошлый раз, когда панорама написала про уволившихся с Дональда Кука, даже кто то из серьезных СМИ перепечатал, а уж сколько дебилов повелось так пересчитывать замучаешься
#27 | 18:59 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Я не про жалобы, а про намеренные провокации, которые делаются не во имя справедливости и международно признанных границ.
Сова
надзор »
#28 | 19:01 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
В каждой шутке есть доля шутки.
#29 | 19:03 23.06.2021 | Кому: tazuja
> Я не про жалобы, а про намеренные провокации, которые делаются не во имя справедливости и международно признанных границ.

Там некого провоцировать.
#30 | 19:22 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> уволившихся с Дональда Кука

А что не так? Современное поколение "инстаграм-снапчатиков" матросов сейчас памперсы меняет. Они на флот нанимались чтобы "на халяву знаний и здоровья набираться" ну и побухать в разных портовых кабаках. То, что их тупо подставили (если русским нос утрете - будете героями, если они вас потопят - будете героями посмертно) им совершенно не понравится.
Так что сейчас в тихую рапорта на перевод/отставку пойдут..

Кому интересно - посмотрите документалку "carrier". Про американскую матросню и ДРАМЫ их тинейжерской жизни на борту
#31 | 19:31 23.06.2021 | Кому: Giatsynt
> А что не так? Современное поколение "инстаграм-снапчатиков" матросов сейчас памперсы меняет. Они на флот нанимались чтобы "на халяву знаний и здоровья набираться" ну и побухать в разных портовых кабаках. То, что их тупо подставили (если русским нос утрете - будете героями, если они вас потопят - будете героями посмертно) им совершенно не понравится.
> Так что сейчас в тихую рапорта на перевод/отставку пойдут..
>
Не так то, что это выдумка от начала и до конца. Впрочем, как раз в расчете на такие шапкозакидательские настроения как у тебя.

В США в армию обычно идут американцы из мелких городков, реднеки и хиллбилли
И по отмороженности они ничуть не уступят российским ровным пацанчикам из Ростова. Я с ними общался, это не еврогейские задроты
#32 | 21:19 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> США в армию обычно идут американцы из мелких городков, реднеки и хиллбилли

Я тоже с ними общался. Армия, флот, авиация и морпехи вообще разные. На флот и особенно в авиацию идут служить без особого желания "геройски сражаться". Не считая идейных, но те идут в офицеры. Отмороженные - в спецназ, кто не прошел отбор - в военную полицию.
Всяким мальчикам - механикам и девочкам-гидрографам активные боевые действия нафиг не сдались.
#33 | 21:26 23.06.2021 | Кому: Giatsynt
> Всяким мальчикам - механикам и девочкам-гидрографам активные боевые действия нафиг не сдались.

Можно подумать в армии РФ механики и гидрографы настолько ебанутые, что хотят поучаствовать в войнушке
#34 | 21:38 23.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> И по отмороженности они ничуть не уступят российским ровным пацанчикам из Ростова

Угу. Прямо все на морозе. Дай только пострелять в кого и третью мировую замутить.

> Я с ними общался, это не еврогейские задроты


Как классно живёшь. И в посольствах, и со всеми вс США. Охуеть просто.

> Можно подумать в армии РФ механики и гидрографы настолько ебанутые


Ну а если в гидрографы пойдут "ровные пацанчики С Ростова", то куда ж без войны-то?
#35 | 22:01 23.06.2021 | Кому: Всем
>saw more than 20 aircraft overhead

Жюжжали назойливо. Бухал он там чтоли, что аж всё небо в попугаях.
#36 | 22:16 23.06.2021 | Кому: Сашич
> Угу. Прямо все на морозе. Дай только пострелять в кого и третью мировую замутить.

Дада, русские это высшая нация, а американцы ну тупыыые

> Как классно живёшь. И в посольствах, и со всеми вс США. Охуеть просто.


Я на филиппинах жил почти два года. Основная часть иностранцев там - белые американцы из небогатых. Себу, Давао и в основной степени Думагете - сборище военных пенсионеров, а в Думагете еще пенсионеры американских ЧВК себе таунхаусы понастроили. Угадай с кем я общался эти два года.
#37 | 00:06 24.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> механики и гидрографы

Нет конечно. Поэтому и говорю: тупо подставили одних механиков и гидрографов под прицел других механиков и гидрографов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.