Суд времени

5-tv.ru — «1941 год: Сталинская система провалилась или выстояла?» Голосуй)
Новости, Общество | иванов я 17:03 22.10.2010
35 комментариев | 173 за, 1 против |
#1 | 17:06 22.10.2010 | Кому: Всем
Надо выводить в топ!
Ох буратино с млечиным будут в припадке биться!
#2 | 17:07 22.10.2010 | Кому: Всем
Я прям ждал. Ах, я не тот народ...
#3 | 17:09 22.10.2010 | Кому: Всем
"Защитник, политолог Сергей Кургинян, возражает - с фашистами не смогла справиться и Европа, куда лучше вооруженная и не истерзанная репрессиями". Это он так говорил или так, пиздят на сайте.
#4 | 17:12 22.10.2010 | Кому: Всем
голосуем, чистим cookiesы и голосуем ещё раз.
dak83r
МД »
#5 | 17:22 22.10.2010 | Кому: Axl
> голосуем, чистим cookiesы и голосуем ещё раз.

Не пали контору!!!
#6 | 17:23 22.10.2010 | Кому: Maxum
> "Защитник, политолог Сергей Кургинян, возражает - с фашистами не смогла справиться и Европа, куда лучше вооруженная и не истерзанная репрессиями". Это он так говорил или так, пиздят на сайте.

Он сказал, что в Европе в то время не было репрессий 37 года. «Истерзали» составители анонса.
dak83r
МД »
#7 | 17:26 22.10.2010 | Кому: Всем
Странный вопрос, конечно. Наверное, если бы она не выстояла, - то мы бы сейчас вряд ли здесь общались.
#8 | 17:32 22.10.2010 | Кому: dak83r
> Странный вопрос, конечно. Наверное, если бы она не выстояла, - то мы бы сейчас вряд ли здесь общались.

Ты что? НародЪ вопрекиЪ Системе и лично Сталину эвакуировал промышленность (а перед этим её построил), а потом, командуя сам собой, вопреки тупым генералам, выиграл войну. Прошу любить и жаловать. И рукопожимать!
#9 | 17:44 22.10.2010 | Кому: Всем
>[censored] Лучше копируйте ссылку в адресную строку. Реферрер-то передаётся, могут и спалить, что сильно много голосов по ссылке с вотта.
или в Chrome клацаем правой по ссылке / открыть ссылку в окне в режиме инкогнито
:)
#10 | 17:50 22.10.2010 | Кому: Всем
Выстояла, какой разговор?
#11 | 18:01 22.10.2010 | Кому: Всем
Так, за маму, за папу... 10 голосов отдал!
#12 | 18:47 22.10.2010 | Кому: Всем
Чего за бредовая постановка вопроса.?
jscbbo
Дурачок »
#13 | 18:49 22.10.2010 | Кому: Всем
Запусаем Оперу - голосуем, потом Мазилу - голосуем, потом IE - голосуем, потом Хроме - голосуем......
Все честно никакие куки чистить не надо...
Щас еще до дома доберусь.....
#14 | 19:00 22.10.2010 | Кому: Всем
Как думаете, Стариков на программе про Распутина премию Геббельса чмошнику на паперти вручит?
#15 | 19:03 22.10.2010 | Кому: Всем
Камрад, надо было сразу такую ссылку давать:[censored] , чтобы каждый перешедший сразу голосовал правильно!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#16 | 19:24 22.10.2010 | Кому: Всем
Смотрю передачи Млечина...Ведь талантливый человек, много информативных,интересных передача... но...
В общем, именно для таких людей существовали шарашки и цензура...
#17 | 19:32 22.10.2010 | Кому: Всем
На вчерашней части передачи (часть 2) в процессе обсуждения стало выясняться что Сталин вроде не дурак, что там не облажался и тут не отступил. И валят на него говны и валят, а все мимо, и ближе к концу нервная реплика была, по-моему Сванидзе, что то типа "ну дался же Вам всем этот Сталин". За дословность не ручаюсь, но смысл был такой (не могу запись передачи найти).
dak83r
МД »
#18 | 19:42 22.10.2010 | Кому: Ringo
> Смотрю передачи Млечина...Ведь талантливый человек, много информативных,интересных передача... но...
> В общем, именно для таких людей существовали шарашки и цензура...

Конечно, исключительно свободная и творческая личность, пример совестливости и рукопожатности. Понятно, что в тоталитарном совке таких людей ожидал лагерь или шарашка!
#19 | 20:00 22.10.2010 | Кому: Всем
Еще добавлю, тем кто редко смотрит передачи из этой серии. Кургиняна выставляют бесноватым, оттого и такие голосования, типа он всех затыкает и вообще. Предлагаю обратить внимание на Млечина (противник в дискуссии) и Сванидзе (судья). Сванидзе судья - оценку данного рода судьям дана в фольклоре болельщиков. Также необходимо отметить, что судья постоянно лезет в процесс со своими аргументами, хотя его роль чисто организаторская. Со стороны Кургиняна в данной теме - Исаев (Сванидзе с ним уже сталкивался, но очко еще не заросло, а потому с ним он предпочитает не дискутировать), Млечин - конченая мразь, смысл его выступлений - когда у нас в стране все было хуево - это хорошо и наоборот. В передаче Млечин имеет право задавать вопросы свидетелям Кургиняна. Выглядит следующим образом, полувопрос - полуречь на все деньги, далее начинается ответ : "Я сейчас отвечу, а ..." и тут же Млечин, а что вы говорите "А", да вы вообще итд, итп."
#20 | 20:56 22.10.2010 | Кому: Всем
Камарады! По телефону не забывайте тоже голосовать!
#21 | 21:19 22.10.2010 | Кому: Всем
Мне вот что интересно.
Вот Млечин... Он всегда стоит на антисоветских, либеральных позициях. К этому его обязывает его роль.
А сам то он, неужели всегда и во всех вопросах искрене согласен со своей ролью? Возможна ли такая цельность натуры у нормального человека?
#22 | 22:06 22.10.2010 | Кому: domostroev
> Мне вот что интересно.
> Вот Млечин... Он всегда стоит на антисоветских, либеральных позициях. К этому его обязывает его роль.
> А сам то он, неужели всегда и во всех вопросах искрене согласен со своей ролью? Возможна ли такая цельность натуры у нормального человека?
Сам удивляюсь. Получается либо он просто в шоу работает, либо он (оспаривая даже очевидные вещи) просто ебанько.
Может к Ройзману обратиться, чтоб его упокоили хотя бы на месяц, вместо родителей я могу заявление написать. (Здесь смайлик смеяться, пардон ставить не умею, ну типа пошутил).
#23 | 23:01 22.10.2010 | Кому: Всем
Не могу смотреть. Вроде говорят и Кургинян их там гоняет тряпками, но как только вижу Свинидзе, дальше смотреть не могу. Так же как и Лунтика.
#24 | 23:13 22.10.2010 | Кому: Всем
Судя по итоговому голосованию в студии, рукопожатных людей на передачу набирали добротно.
dak83r
МД »
#25 | 23:35 22.10.2010 | Кому: Kapur
> Судя по итоговому голосованию в студии, рукопожатных людей на передачу набирали добротно.

Студия там всегда против Кургиняна, - надо же хоть как-то нивелировать это "недоразумение", что творится в интернете и на телефоне.
#26 | 23:41 22.10.2010 | Кому: Всем
Потрясающе, но сегодня даже "студия" согласилась с очевидным, в первый раз на моей памяти!
#27 | 02:23 23.10.2010 | Кому: Всем
>[censored] Лучше копируйте ссылку в адресную строку. Реферрер-то передаётся, могут и спалить, что сильно много голосов по ссылке с вотта.

что-что передается? Здесь передается запросом типа get и все параметры содержатся в строке ссылки (там ничего про vott ни слова, ни id).
#28 | 07:56 23.10.2010 | Кому: Kapur
> Судя по итоговому голосованию в студии, рукопожатных людей на передачу набирали добротно.

Объяснения по итогам голосования от активного участника программ камрада МММ:

> Побывал вчера на съемках Суда времени.

> Думаю, что результаты даже в зале были бы всегда больше в пользу Кургиняна, [если бы пультов для голосования хватало на всех]. Из тех, кого я видел вокруг, пультов не было в основном у представителей старшего поколения, которое по ходу дела выражало свое неодобрение Млечину и Ко словесно. Да так, что наступил момент, когда пришлось прервать съемки. В зале эту тему Млечин при голосовании проиграл, и будь пульты у всех, поражение его было бы еще более тяжелым.
> Думаю, и победы его в зале были бы менее весомы, будь пульты у всех. Ведь в зале всего 150-200 человек и несколько десятков голосов значат очень много.
#29 | 01:42 25.10.2010 | Кому: Всем
За что тут голосовать? Даже сама постановка вопроса идиотская. В топку.

Хотя, порадовал контраст между голосами в студии и вне её.
#30 | 11:35 25.10.2010 | Кому: Всем
А ведь у них недавно передача была, что мол такие результаты голосования из-за того, что в большинстве, по телефону, голосуют люди из числа недобитых пенсионеров... и вообще все эти голосования субъективны.
#31 | 11:35 25.10.2010 | Кому: Всем
два раза запостл (((
#32 | 13:14 25.10.2010 | Кому: Всем
Мой дед в Берлине расписался. Видать выдержала
#33 | 14:03 25.10.2010 | Кому: Всем
Сидирович, в точку. Мой дед тоже, в мае 45ого, на стене рейхстага своими словами вкратце прокомментировал тот факт, что Сталинская система выдержала.
#34 | 10:22 26.10.2010 | Кому: GrafAlex
> Сидирович, в точку. Мой дед тоже, в мае 45ого, на стене рейхстага своими словами вкратце прокомментировал тот факт, что Сталинская система выдержала.

А то!
#35 | 14:25 29.10.2010 | Кому: Всем
Камрады, а "Картины города при вечернем освещении" ни Лёнчик ли Млечин, случаем, писал? Ведь чувак может нерукопожатным стать! На демократических японцев плюнуть вздумал! Нетолерантно это, ох, как нетолерантно! Срочно бегу звонить в вашингтонский обком, а то ведь они-то не знают! Вчерась на японцев срал, сегодня на Сталина, а завтра на... (о, нет!)... на..... на США! Оборотень!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.