BadComedian. В День памяти и скорби

vk.com — "В День памяти и скорби канал РОССИЯ покажет фильм "ЗОЯ", и это где-то на уровне показа фильма "Служу Советскому Союзу" 9 мая на НТВ. Скорбим и помним булочку, трамвайчик, а также добрых нацистов, что изо всех сил пытались спасать и помогать. P.S. Это синопсис фильма, а не моё мнение. Я не считаю нацистов добрыми. Пожалуйста, не пишите заявление за реабилитацию нацизма. Нацизм плохо, как и показ подобного кина в такие даты." #сволочи
Новости, Общество | igrov 17:40 22.06.2021
31 комментарий | 202 за, 1 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 17:50 22.06.2021 | Кому: Всем
>Нацизм плохо, как и показ подобного кина в такие даты

Показ подобного кина в этот день обусловлен типичным мнением нашей современной журналистикой, подпитанной грантами и почётными грамотами в какие-нибудь праздничные дни.
#2 | 17:57 22.06.2021 | Кому: Всем
"Они сражались за булочку", - достойно стать общим описанием современных кинофильмов про Великую Отечественную. Женя всё-таки гений.
#3 | 18:18 22.06.2021 | Кому: Ястреб
Ну т.е. официальная государственная идеология совсем ни при чём, да? Злые пиндосы с грантами виноваты. И, наверное, ещё хохлы. Я тебя понял.
VSChe
надзор »
#4 | 18:33 22.06.2021 | Кому: Морфей
> Ну т.е. официальная государственная идеология совсем ни при чём, да? Злые пиндосы с грантами виноваты. И, наверное, ещё хохлы. Я тебя понял.

И с чем ты не согласен с Ястребом? С тем, что современная журналистика центральных каналов пропитана насковозь западными идеями? Или с тем, что они не только лишь сами такими стали, но и во многом помогли в их формировании различные организации западного влияния?

Я вот с бывшим одноклассником иногда интересно общаюсь. Живет в Москве с 2005 года. Работает звукорежисером во всяких киностудиях , так же работает на России звуковх дел мастером. Он там много где работает по всяким договорам. Его послушаешь про нынешних актеров, журналистов и прочих фамилиев, которых мы наблюдаем на голубых экранах. Может оно где-то и преувеличено, может что-то не более, чем слухи. Но.... вот то что мы их тут помоями поливаем за их некоторые слова, дык это цветочки. Исходя из его рассказов, если бы они несли в эфир все что они говорят в своей среде, думают и делают , мы тут, вообще, точняк, все епнул...ь бы от их лютой конченности.
#5 | 18:36 22.06.2021 | Кому: Всем
Вот я поражаюсь как американцам удалось снять блокбастер Спасение рядового Райна , без любовной линии, сисек и говна? Недавно с дочкой пересматривал, причем там натурально закидывание мясом противника , на Омаха бич, и тем не менее кино смотрится. А наши что?
#6 | 18:49 22.06.2021 | Кому: Всем
Сейчас идёт постоянная реклама "задайте вопрос Путину на предстоящей прямой линии". Интересно, если спросить "какого ... Такой шлак продолжают снимать, несмотря на все заявления о борьбе с фальсификацией?" - ответит? Или не пропустят?
#7 | 18:49 22.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> А наши что?

А Дюнкерк не ваши снимали?

[Кри́стофер Джо́натан Джеймс Но́лан (англ. Christopher Jonathan James Nolan; род. 30 июля 1970, Лондон)]
#8 | 18:49 22.06.2021 | Кому: VSChe
> С тем, что современная журналистика центральных каналов пропитана насковозь западными идеями?

Бляяядь. Политика партии пропитана восточными идеями? Или может марсианскими? Или, блядь, идеями Ультрамара? Таблички манергеймам и цветочки к памятникам современная журналистика возлагает? И в минуту молчания на День Победы про сталинские лагеря на федеральных каналах тоже современная журналистика (за гранты, вестимо) брешет?

> И с чем ты не согласен с Ястребом?


Я с администрацией согласен, что под надзор тебя взяла.
#9 | 18:52 22.06.2021 | Кому: Всем
> "Звезда", там даже Панин был актером.
Белорусы пардон, посмотрел, оказывается Мосфильм. Даже странно ...

> "Брестская крепость", там даже у

Белорусы

> "В августе 44",

Обратно белорусы.

....Может в консерватории прачечной что-то не то?
Грант
не троцкист »
#10 | 18:58 22.06.2021 | Кому: VSChe
> И с чем ты не согласен с Ястребом? С тем, что современная журналистика центральных каналов пропитана насковозь западными идеями? Или с тем, что они не только лишь сами такими стали, но и во многом помогли в их формировании различные организации западного влияния?
>

Курс задает власть, журналисты и режисcеры ему следуют.А то так можно договориться что вопреки власти по наущению запада снимают все это.
#11 | 19:03 22.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот я поражаюсь как американцам удалось снять блокбастер Спасение рядового Райна , без любовной линии, сисек и говна? Недавно с дочкой пересматривал, причем там натурально закидывание мясом противника , на Омаха бич, и тем не менее кино смотрится.

Американцы тоже недалеко ушли. Райана сняли 23 года назад.
Ringo
шутил про красные линии »
#12 | 19:07 22.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот я поражаюсь как американцам удалось снять блокбастер Спасение рядового Райна , без любовной линии, сисек и говна?..... кино смотрится. А наши что?

У американцев цель показать доблесть их войск, а у наших пропагандистов главная цель показать преступления сталинского режима. Отсюда и итог
Грант
не троцкист »
#13 | 19:08 22.06.2021 | Кому: Телегин
> Американцы тоже недалеко ушли. Райана сняли 23 года назад.
>

Да у них полно своих фильмов типа Ярости,или сериалов как Братья по оружию и Тихий океан.
#14 | 19:21 22.06.2021 | Кому: Грант
> Да у них полно своих фильмов типа Ярости,или сериалов как Братья по оружию и Тихий океан.

Ярость даже неудобно как то с Районом сравнивать.

> или сериалов как Братья по оружию и Тихий океан.


Сериалы это не фильмы, как ни странно это не звучало. У них совершенно другая специфика (съемка, прокат, продвижение и тд.) И да, сериалы у американцев сейчас на подъеме. В отличии от фильмов.
#15 | 19:38 22.06.2021 | Кому: Телегин
> Ярость даже неудобно как то с Районом сравнивать.

Обеих не смотрел. Чё там такое несравненное?
#16 | 19:52 22.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Чё там такое несравненное?

Ярость - крепкий середняк с уклоном заигрывания с подростками ( танчики стреляющие бластерами красиво, да, но убивают всю атмосферу).

В Райане отлично почти всё кроме самой идеи фильма. Она для этого фильма хороша, просто лично мне она не нравится.
#17 | 19:58 22.06.2021 | Кому: Всем
В Москве, по случаю дня "Памяти и скорби", открыта выставка описывающая путь фронтовика Александра Солженицина.
Естественно, репортаж по центральному каналу
igrov
очень сильно горяч »
#18 | 20:00 22.06.2021 | Кому: Ringo
> > Вот я поражаюсь как американцам удалось снять блокбастер Спасение рядового Райна , без любовной линии, сисек и говна?..... кино смотрится. А наши что?
>
> У американцев цель показать доблесть их войск, а у наших пропагандистов главная цель показать преступления сталинского режима. Отсюда и итог

Да уж, что нынешних дельцов от киноиндустрии клясть. Мы, говорит, на советских же классиках выросли

"Десять лет без права переписки" 1990
[censored]
#19 | 20:36 22.06.2021 | Кому: Giatsynt
> Сейчас идёт постоянная реклама "задайте вопрос Путину на предстоящей прямой линии". Интересно, если спросить "какого ... Такой шлак продолжают снимать, несмотря на все заявления о борьбе с фальсификацией?" - ответит? Или не пропустят?

Дак Угольников прямо так Путина и спросил. Получил ответ "потому, что пошёл нахуй, вот почему".
#20 | 20:48 22.06.2021 | Кому: Телегин
> Ярость - крепкий середняк с уклоном заигрывания с подростками ( танчики стреляющие бластерами красиво, да, но убивают всю атмосферу).

Люди, бывавшие на фронте, рассказывают что вся эта красота так и выглядела вживую. Типа все летает такое разноцветное и красивое, как на салюте, только убивает.
#21 | 03:10 23.06.2021 | Кому: Giatsynt
> . Интересно, если спросить "какого ... Такой шлак продолжают снимать, несмотря на все заявления о борьбе с фальсификацией?" - ответит? Или не пропустят?

Не ответит. Я пару последних лет спрашиваю: Какого буя мавзолей на 9-е мая драпируют.
Даже не плюнули в ответ.
#22 | 03:29 23.06.2021 | Кому: Skaalex
> Не ответит. Я пару последних лет спрашиваю: Какого буя мавзолей на 9-е мая драпируют.

А какого ответа ты ждешь? Ты же прекрасно понимаешь, что ответ может быть только вида "Это дизайнерское решение, призванное создать торжественную и праздничную атмосферу, сочетающую современную стилистику с символами победы, символизиирующую преемственность традиций и отвечающую актуальным вызовам".
#23 | 04:10 23.06.2021 | Кому: Giatsynt
[censored]
von_herrman
надзор »
#24 | 07:07 23.06.2021 | Кому: Igear86
Т.е. гарант утверждает, что оголтелые энкавэдэшники, генералы, которые гонят на смерть своих солдат - это не высосанная из пальца хуета, а проблемы советского времени.
VSChe
надзор »
#25 | 07:26 23.06.2021 | Кому: Морфей
> Я с администрацией согласен, что под надзор тебя взяла.

>

> Я с администрацией согласен, что под надзор тебя взяла.

Вот ты зачем на личности переходишь? Я даже не знаю за что меня под надзор взяли. Может подскажешь?
И вообще ты читал про что я написал. Я сказал что гранты и всякие программы сыграли не маловажную роль. Я что отрицал, роль партии и путина в это звиздеце?
#26 | 08:06 23.06.2021 | Кому: Всем
Про фальшивый Приказ Ставки ВГК № 0428 исчерпывающе:
[censored]
#27 | 10:55 23.06.2021 | Кому: Ястреб
> Показ подобного кина в этот день обусловлен

Камрад, показ подобного кина в этот день (как и его создание) обусловлен исключительно позицией государственной пропаганды. Его ж не на какой-то подпольной порностудии сняли между съемками снафф-видео и детским порно. Его сняли при поддержке МинКульта, ему премию исторических фильмов дали. Мединский - в авторах, в конце концов!
Это именно та история, которую хотят видеть и транслировать населению на самых верхах.
Гранты пендосии тут ни при чем, а наша ебанутая журналистика всего лишь опять же обслуживает государственную пропаганду (которой нет, но она есть).
#28 | 09:21 24.06.2021 | Кому: VSChe
> Я что отрицал, роль партии и путина в это звиздеце?

Выглядело это именно так. Соловьиный помёт-стайл про гранты и тлетворный запад.
VSChe
надзор »
#29 | 03:42 25.06.2021 | Кому: Морфей
> Выглядело это именно так. Соловьиный помёт-стайл про гранты и тлетворный запад

Надо читать написанное, а не придумывать за других. Перечитай ещё раз моё первое сообщение и попробуй найти где я отрицал роль партии.
Так уж вышло, что я наблюдал персонажей, которые в разное время связались со всякими конторками, которые херову тучу лет работали в России. Ну так вот, один по программе в 99-ые съездил и пожил в одной семье в Лондоне. Другой ездил в 2000-ых несколько раз за границу на симпозиумы, да и тут во всякой блуде участвовал. Дык вот на данный момент, они не последние люди в обществе. Не скажу что какие-то биг боссы, но один влияет на повестку одного регионального информационного ресурса. Другой руководитель подразделения маркетинга на крупном предприятии. Они убежденные прозападники. Терпеть не могут советское, понятно дело, что Путин не в фаворе и Ельцина оценивают в целом хорошо. Причём я знал их до переобувания и очень чётко прослеживается переломный момент, когда они связались с этими программами. И это у нас на Урале. А сколько таких убежденные по всей стране.
#30 | 06:16 25.06.2021 | Кому: VSChe
> попробуй найти где я отрицал роль партии.

Да не отрицал ты. Пойми только, что если бы политика партии в другую сторону работала, хуй бы соснули все эти СМИ с грантами. Так что хуета все эти гранты с пиндосами. Вспомни до кучи, кому "эхо москвы" принадлежит.
Ringo
шутил про красные линии »
#31 | 09:23 25.06.2021 | Кому: Всем
Продавщица из Запорожья 22 июня надела вот такую маечку. Посетители вызвали полицию, которая не увидела никакого нарушения закона. А вот если бы у неё была майка с гербом СССР, Лениным, или Сталиным - деваху бы арестовали и судили. И не факт, что отделалась бы условным сроком.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.