Хотите как в Китае?

t.me — О мерах, которые Китай применяет для борьбы с пандемией.
Новости, Общество | politicjacket 09:43 21.06.2021
33 комментария | 50 за, 4 против |
#1 | 09:51 21.06.2021 | Кому: Всем
В общем то, да. Хотелось бы.
#2 | 09:56 21.06.2021 | Кому: Всем
Они их применяют все два года подряд или в краткосрочный период локализации очага заболевания? Ну и эти меры распространяются на все регионы Китая или всё же выборочно?
#3 | 10:01 21.06.2021 | Кому: Всем
Правильные меры.
#4 | 10:02 21.06.2021 | Кому: Всем
А помощь продуктами и средствами защиты тоже будет как в Китае, или денег нет, но вы держитесь.
#5 | 10:03 21.06.2021 | Кому: Dyton
> Правильные меры.

тут пока не обозначено, как они убытки компенсировали малому и среднему бизнесу в связи с вынужденным простоем.
про это было бы интересно бы почитать
#6 | 10:04 21.06.2021 | Кому: Всем
С учетом того что эпицентром заразы у нас Москва. Никогда подобного не произошло бы. Ограничивать уважаемых людей в столице, да как можно.
#7 | 10:04 21.06.2021 | Кому: Всем
В Китае конечно ковид победили, и вернулись к нормальной жизни, и больше к ним вирус не ходит , ни-ни :) Ну вопреки не только накопленным научным знаниям по распостранению инфекционных заболеваний, а тупо вопреки формальной логики?
Сколько можйно уже надрачивать на Китай, как пубертатный подросток на фотографию Анджелины Джоли
#8 | 10:10 21.06.2021 | Кому: Всем
❗️Коронавирус | Тесты | Антитела

Разговор о бесплатном тестировании на антитела к коронавируса в России пока не идет.

Те мне ещё и платить перед прививкой, вдруг перенес болезнь?
#9 | 10:13 21.06.2021 | Кому: mnemonic
> Ограничивать уважаемых людей в столице, да как можно.

в прошлом году в Москве был самый жесткий карантин, с пропусками и тотальным контролем.
#10 | 10:14 21.06.2021 | Кому: skysystem
> Те мне ещё и платить перед прививкой, вдруг перенес болезнь?

Всего 600 руб, ты чего нищеброд какой-то? (с) Stalin VHS
#11 | 10:16 21.06.2021 | Кому: skysystem
> Те мне ещё и платить перед прививкой, вдруг перенес болезнь?

Никакие тесты на антитела перед прививкой не нужны.
#12 | 10:17 21.06.2021 | Кому: CKofA
У нас 1800р, с учётом жены - 3600, а это уже существенно для семейного бюджета.
#13 | 10:18 21.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
Блять, ты мне везде это пишешь, я в курсе, но прививку с повышенными антителами ставить нельзя. И перед ней желательно узнать, болел я или нет.
#14 | 10:19 21.06.2021 | Кому: skysystem
> но прививку с повышенными антителами ставить нельзя.

это почему?
#15 | 10:20 21.06.2021 | Кому: skysystem
> с повышенными антителами ставить нельзя

Это чушь. Наоборот можно и нужно.
#16 | 10:27 21.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
Ну да, а воз дураки и 90 дней после болезни не рекомендуют ставить!
#17 | 10:32 21.06.2021 | Кому: skysystem
Ссылку можно? Найти не могу про то, что с антителами не рекомендуют делать прививку.
#18 | 10:34 21.06.2021 | Кому: skysystem
> Ну да, а воз дураки и 90 дней после болезни не рекомендуют ставить!

Не поделишься, откуда информация? А то лично я вижу вот такое:
Кому следует воздержаться от прививки против COVID-19?
Вопрос о целесообразности вакцинации пациента должен решаться в консультации с медицинским работником. При этом, исходя из имеющихся данных, во избежание возникновения неблагоприятных явлений воздержаться от вакцинации против COVID-19 рекомендуется в следующих случаях:

наличие в прошлом тяжелых аллергических реакций на какой-либо из компонентов вакцины против COVID-19;
наличие активного заболевания или симптомов COVID-19; тем не менее, вакцинация может быть проведена после исчезновения первичных симптомов.
(ц)[censored]
#19 | 11:13 21.06.2021 | Кому: честный
> в прошлом году в Москве был самый жесткий карантин, с пропусками и тотальным контролем.

… и километровыми очередями в метро. В Москве был совершенно бестолковый режим самоизоляции, а не правильные и последовательные карантинные меры, как в Китае.
#20 | 11:17 21.06.2021 | Кому: честный
Ну во что вылилось мы все в курсе. И уважаемых людей этот цирк не коснулся от слова совсем.
#21 | 11:19 21.06.2021 | Кому: Всем
>Хотите как в Китае?

Ой, что наше правительство вдруг сообразило, что это само не рассосется и надо как-то более ответственно решать вопросы, а не самоизолироваться в бункерах. Ну там типа объявлять ЧС со всеми вытекающими?

Когда такие умники пишут "хотите как", в первую очередь поинтересуйтесь у руководства страны - они "хотят как", а "смогут как"?
#22 | 11:24 21.06.2021 | Кому: dse
так точно.

но тут разговор, что мол власть не берется ограничивать уважаемых людей.
власть может это делать.
хоть и через жопу.
#23 | 11:25 21.06.2021 | Кому: mnemonic
> . И уважаемых людей этот цирк не коснулся от слова совсем.

смотря кого понимать под уважаемыми.

этот карантин тут в Москве всему бизнесу поперек горла встал, в том числе и крупному.
#24 | 11:30 21.06.2021 | Кому: честный
> но тут разговор, что мол власть не берется ограничивать уважаемых людей.

Не берётся.

> власть может это делать.


Но не делает.

> хоть и через жопу.


Может только изображать.
#25 | 11:33 21.06.2021 | Кому: честный
> этот карантин тут в Москве всему бизнесу поперек горла встал, в том числе и крупному.

Не было в Москве никакого карантина, был ублюдочный режим самоизоляции: и соли съесть, и жопу подставить, и деньги потом всё равно заплатить. Вполне возможно, что введение правильного карантина позволило бы обойтись гораздо меньшими экономическими потерями.
#26 | 11:38 21.06.2021 | Кому: честный
Например тех, кто летал проверять дачи в "зачумленную" Европу на пике первой волны.
#27 | 11:39 21.06.2021 | Кому: dse
> Но не делает.

тем не менее, в прошлом году делали.

а сейчас да, не делает и делать не будет.
пока.
пока убытки бизнеса меньше убытка населения
#28 | 11:43 21.06.2021 | Кому: mnemonic
я говорю про тех, кому здесь на прибыль наступили.

ну а ездить на накопленное бабло - это уже про другое.
#29 | 12:07 21.06.2021 | Кому: Всем
Да, можно и как в Китае. Там правда сначала взяточников и казнокрадов зачистили.
#30 | 12:25 21.06.2021 | Кому: Всем
Да, боже мой, всем насрать на здоровье или нездоровье дарагих расеян. Бюрократическая машина бурлит сама по себе, по своим закономерностям и процедурным формальностям. Инфекция-хуекция, антитела, вакцина.. это, блять, шум и ничто более для этой машины.
#31 | 13:49 21.06.2021 | Кому: evgen28a
> Да, можно и как в Китае. Там правда сначала взяточников и казнокрадов зачистили.

Угу. Только сначала должен выйти Володя и володин, чтобы объявить курс на социализм под контролем Коммунистической Партии Единая Россия.
#32 | 13:52 21.06.2021 | Кому: Всем
Я конечно, понимаю, что телеграмщики не обманывают дгуг дгуга, но тем не менее хотелось бы узнать — откуда инфа?
Арчевод
надзор »
#33 | 05:59 22.06.2021 | Кому: бывший
>Да, боже мой, всем насрать на здоровье или нездоровье дарагих расеян.

Атомизация дошла до того, что и населению насрать на здоровье или нездоровье ближнего своего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.