Киссинджер наоборот // АгитПроп 20.06.2021

youtu.be — Дипломатический поединок Путина и Байдена публику не впечатлил. Ни нокаута, ни нокдауна, ни даже просто пропущенных ударов. Да собственно, вообще никаких ударов. Два часа за закрытыми дверями, две раздельные пресс-конференции. И ведь не скажешь - “победила дружба”. Но практически никаких новостей, кроме возвращения послов и продления СНВ3. Что это было вообще?
Видео, Политика | igrov 12:27 20.06.2021
7 комментариев | 93 за, 0 против |
#1 | 07:38 21.06.2021 | Кому: Всем
> Мы сеейчас не за идеологию, а за то, что капитализм - всему причина, так?

Не так.

Мы за то, что у капитализма есть строго определённый цикл развития, обусловленный его внутренними свойствами, его устройством: первоначальное накопление, монополизация, кризис перепроизводства, перераспределение капиталов и рынков сбыта - и по новой. В мировом масштабе перераспределение капиталов проходит через бодрые войнушки, добровольно с ними никто не расстаётся.

А то, что капитализм ответственен вообще за всё на свете и при социализме, и при рабовладении, и при первобытно-общинном строе - это тебе кто-то напиздел. Ну, или ты сам это придумал, я точно не знаю.
#2 | 07:50 21.06.2021 | Кому: Nord
> И стандартные вопросы, ответы на которые, если лень читать, можно послушать.
>
> Всякий раз пытаются претендовать на оригинальность.

Плюс - банальнейшие демагогические приёмы типа подмены тезиса. А народ ведётся.
#3 | 08:01 21.06.2021 | Кому: Всем
> И я даже примерно знаю, кто
>
> https://vott.ru/entry/591579?cid=6813442
>
> "ну так причина ровно одна - капитализм.

И? Причина - чего?

Упд. О, кстати, поздравляю с погоном! Хороший, меткий.
#4 | 08:59 21.06.2021 | Кому: Всем
> Так по камраду - причина всего?

А у вас шла речь именно обо всём на свете? Точно? Не про тему ролика?

> Я дал ему возможность пояснить свою мысль, но он почему-то уклонился.


И поэтому ты сам выдумал соломенное чучело, максимально удобное для того, чтобы с ним сражаться и одержать над ним сокрушительную победу.

> Так что исходим из написанного - всему, что в мире происходит, причина ровно одна - капитализм.


Не, это ты исходишь из придуманного тобой.

> Спасибо. А сам чего до сих пор в рядовых?


А я скромный по жизни.
#5 | 11:31 22.06.2021 | Кому: Всем
> Камрад, если бы ты хотя бы захотел вникнуть в смысл разговора, то увидел бы, что речь в ролике шла о межгосударственных противостояниях. Оные противостояния случались и сто, и тысячу, и две тысячи лет назад, когда никакого капитализма и в помине не было.

Да ты чо? Вот прям вот такие противостояния были всю дорогу - в виде мировых войн?

> Поэтому, когда Константин постоянно упоминает капитализм, это является банальной манипуляцией сознания своей аудитории.


Когда Константин постоянно упоминает капитализм - это он пересказывает "устаревших" Маркса с Энгельсом и Лениным, раскрывших основное внутреннее противоречие капитализма и способ его разрешения - единственный, доступный капитализму.

Например, пересказывает Энгельса, ещё в 1887-м году писавшего:

"Для Пруссии — Германии невозможна уже теперь никакая иная война, кроме всемирной войны. И это была бы всемирная война невиданного раньше размера, невиданной силы. От восьми до десяти миллионов солдат будут душить друг друга и объедать при этом всю Европу до такой степени дочиста, как никогда еще не объедали тучи саранчи. Опустошение, причиненное Тридцатилетней войной, — сжатое на протяжении трех-четырех лет и распространенное на весь континент, голод, эпидемии, всеобщее одичание как войск, так и народных масс, вызванное острой нуждой, безнадежная путаница нашего искусственного механизма в торговле, промышленности и кредите; все это кончается всеобщим банкротством; крах старых государств и их рутинной государственной мудрости, — крах такой, что короны дюжинами валяются по мостовым и не находится никого, чтобы поднимать эти короны; абсолютная невозможность предусмотреть, как это все кончится и кто выйдет победителем из борьбы; только один результат абсолютно несомненен: всеобщее истощение и создание условий для окончательной победы рабочего класса."

- а тогда это воспринималось оксюмороном, паникёрством, паранойей и кликушеством (типа того, как ты воспринимаешь слова Сёмина сейчас): ведь это ж было никому не выгодно, ну кому могла понадобиться какая-то идиотская "всемирная война"?; плюс война в штабах тогда представлялась молниеносным делом.

И Ленина ещё пересказывает, его "абсолютную неизбежность империалистских войн на такой хозяйственной основе, пока существует частная собственность на средства производства."

А ты, если не троллишь, то неверно воспринимаешь исходный тезис. Он такой, если сильно упростить: "капитализм = война". И, соответственно, "глобальный капитализм = глобальная война".

Он ничего не говорит о войнах между родами, племенами, рабовладельческими государствами, феодалами и социалистическими государствами, от слова вообще. Он не говорит о том, что войны без капитализма невозможны - он говорит о том, что всемирный капитализм невозможен без всемирных войн.

Когда же ты с основного тезиса съезжаешь на другие, с ним не связанные и из него не вытекающие - это называется "подмена тезиса", один из самых простых и распространённых демагогических приёмов (поясняю это на случай, если ты это делаешь неосознанно и ненамеренно).

> p.s. Не уверен, что нам есть смысл дискутировать далее, поскольку я несколько ограничен в возможностях - на меня наложили ограничение не более 3-х комментов в день, и тратить их на пустые споры на тему, кто чего себе придумал, вряд ли рационально.


Ответил настолько полно, насколько смог.
#6 | 06:31 23.06.2021 | Кому: Всем
> В ролике речь шла о противостоянии США - Китай и, в меньшей степени, США - Россия. О каких "мировых войнах" ты пишешь?

Это чё - "Где море, папа? Что это было, папа?"

Ты ведь вообще не догоняешь, о чём идёт речь в ролике, да?

[censored]

> Но, согласись, и Маркс, и Энгельс, и Ленин были в своё время, в сущности, такие же пропагандисты, как сейчас Сёмин (просто он уровнем пожиже). И точно также не брезговали выдавать за доказанный факт некоторые свои теоретические предположения, основанные на наблюдении некоторых, им современных процессов.


Не соглашусь, это полная хуйня, проистекающая из того, что ты понятия не имеешь о трудах и Маркса, и Энгельса, и Ленина - но идиотское мнение имеешь.

> Пока же мы видим, что санкционные войны вполне себе заменяют войны горячие, империалистические


Доо, а империалистическим войнам ни разу не предшествовали торговые, "санкционные". Вот натурально - не знаешь ни хера, но выдаёшь утверждения космического масштаба и космической же глупости.

> Неверно. Исходный тезис, с которого и началась наша дискуссия, у камрада Честный звучал так:


Исходный тезис - не то, с чего началась ваша дискуссия, а то, что излагает Сёмин. Но тебе похуй, я уже понял.

> p.s Кстати, я тут видел, как ссылки упаковывают в текст. Не подскажешь, как это делается?


ссылка[текст]
#7 | 07:39 23.06.2021 | Кому: Всем
> Ты ведь сможешь объяснить, да?

А как же тебе объяснить, если ты стоишь в позиции "Папа, где море?"

Во всех роликах Сёмина красной нитью проходит утверждение о том, что дело идёт к очередной горячей фазе передела мира. Конкретно этот ролик построен так, что показывает нарастающие противоречия - и в конце толстый намёк на то, к чему эти противоречия скорей всего приведут (и эти фразы звучат уже на высоком уровне). Если ты этого не видишь и объяснения этого игнорируешь - то как тебе ещё объяснить? И главное - зачем?

> Не соглашаться без обоснования, почему не согласен - вот это по-настоящему идиотская позиция.


Обоснование там есть - твоё абсолютное невежество в вопросе, в котором ты выдвигаешь экспертное - и, сюрприз! - бездоказательное мнение.

Ты ожидал, что я на тупой бездоказательный наброс начну строчить просветительсткие материалы, а ты стоять весь в белом и говорить "Ну давайте, убеждайте меня, зомбированные марксисты?" Ну, ты не угадал.

Обоснуй сначала своё бездоказательное утверждение - тогда поговорим.

> Можно было развязать мировую войну и надеяться поживиться за её счёт, когда есть уверенность, что будет, чем поживиться.


А кто и когда развязывал мировую войну, чтобы поживиться за её счёт, мм? Про широко известное "Войны никто не хотел. Война была неизбежна." - тебе тоже ничего неизвестно, да?

> Тогда не было запасов ядерного оружия, способных уничтожить всё живое на Земле.


Ох ты ж, ёбушки-воробушки... Ты ведь опять не в курсе, что этим мантрам о невозможности войн после изобретения очередного, ещё более смертоносного оружия - уже века полтора, не меньше, да?

> Мир меняется, а теории Маркса, Энгельса, Ленина - нет.


И что в мире изменилось настолько принципиально, что сделало неверными теории Маркса, Энгельса и Ленина - о которых ты, естественно, ничего не знаешь? Ты же сильный, уверенный в себе человек, способный аргументировать свою позицию, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.