Приключения панцергренадёров в Литве

inosmi.ru — Немецкие солдаты из состава миссии НАТО в районе города Рукла (Литва) напились так сильно и праздновали так шумно, что гостиничному персоналу пришлось вызвать немецкую военную полицию. Согласно материалам дела, один из солдат попытался вставить пенис в рот спящему товарищу, другой снимал происходящее на видео. Также выяснилось, что их сослуживцы из мотопехотного взвода бундесвера вопреки запрету фельдфебеля распевали нацистские и антисемитские песни в день рождения Гитлера 20 апреля.
Новости, Общество | Heimdall 06:20 17.06.2021
61 комментарий | 74 за, 0 против |
Zoran
шутник »
#1 | 06:23 17.06.2021 | Кому: Всем
Ëбаный мой Августин...
#2 | 06:25 17.06.2021 | Кому: Всем
Да что ж Боширову с Петровым неймётся...
#3 | 06:35 17.06.2021 | Кому: Всем
>Согласно материалам дела, один из солдат попытался вставить пенис в рот спящему товарищу, другой снимал происходящее на видео

Синячить в бундесвере - традиция давняя, но тут что-то фантазия разыгралась не на шутку у участников.

>Также выяснилось, что их сослуживцы из мотопехотного взвода бундесвера вопреки запрету фельдфебеля распевали нацистские и антисемитские песни в день рождения Гитлера 20 апреля.


Хмм.. Фельдфебель обиделся и ушёл к себе в комнату? Или махнул рукой и стал подпевать?
#4 | 06:38 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> Хмм.. Фельдфебель обиделся и ушёл к себе в комнату? Или махнул рукой и стал подпевать?

Доложил вышестоящему фельдфебельфюреру и теперь все они вместе едут в Магадан домой.

Наверное.
#5 | 06:44 17.06.2021 | Кому: Enigma
>
> Доложил вышестоящему фельдфебельфюреру и теперь все они вместе едут в Магадан домой.

>В протоколе свидетельских показаний особо отмечено, что солдаты пели эти песни вопреки запрету фельдфебеля, который, однако, не сообщил о нарушении начальству


Ходить по ссылкам - грех)
#6 | 06:50 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> Или махнул рукой и стал подпевать?

Махнул рукой - в римском салюте
#7 | 06:50 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> Ходить по ссылкам - грех)

Грех!!!

КС

"зеленый динозавр.джэпеге" - а кто же их тогда "сдал"?

Надо по ссылке сходить, да?
#8 | 06:51 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> >Также выяснилось, что их сослуживцы из мотопехотного взвода бундесвера вопреки запрету фельдфебеля распевали нацистские и антисемитские песни в день рождения Гитлера 20 апреля.
>
> Хмм.. Фельдфебель обиделся и ушёл к себе в комнату? Или махнул рукой и стал подпевать?

тут интересно другое.
раз фельдфебель - это запрещает, значит для данного подразделения это как минимум регулярное явление, что солдаты поют нацистские и антисемитские песни.

ну а так да, нацизма/фашизма уже как 75 лет нет в европе.
#9 | 06:55 17.06.2021 | Кому: Всем
что гостиничному персоналу пришлось вызвать немецкую военную полицию.

А понятно. Закружилось завертелось.
#10 | 06:58 17.06.2021 | Кому: Всем
Чо? Прямо из Германии вызвали???
SamFowler
дурко »
#11 | 06:58 17.06.2021 | Кому: Всем
Прекрасно прямо все. Неужели это правда? Если правда, то "цивилизованные" не меняются совсем, и когда они придут в Россию, то будет ровно то же, что и 80 лет назад
#12 | 06:59 17.06.2021 | Кому: UncleBob
> Да что ж Боширову с Петровым неймётся...

Уже заебали всмерть с этим "юмором". Пошути еще что путин там с ними пел.
#13 | 07:01 17.06.2021 | Кому: SamFowler
> Неужели это правда?

это пишут иносми, по материалам публикаций в западных СМИ.
написали бы наши - можно было бы сомневаться в правдивости.
#14 | 07:04 17.06.2021 | Кому: Всем
Piss auf keinen Stein,
Das könnte ein Panzergrenadier sein!

Не ссы на камень-
Это может оказаться мотопехотинец!
(Нем. солдатский йумор)

Далее они шутят, что в бундесвере есть только два типа солдат: голубые и алкоголики. Поэтому, если почувствовал зуд в заднице-немедленно начинай пить!
#15 | 07:13 17.06.2021 | Кому: честный
> тут интересно другое.

Тут интересно, на мой взгляд, ровно одно - что прямого командира подчинённые посылают нахер с его приказами.

А нацизм цветёт и пахнет везде, ну или почти везде. Крайняя стадия капитализма, ну и так далее по устаревшему учению
#16 | 07:16 17.06.2021 | Кому: честный
> ну а так да, нацизма/фашизма уже как 75 лет нет в европе.

После того, как в ФРГ отменили обязательный призыв, в бундесвер пошли в основном типажи, которые и раньше охотно шли обучаться обращению с оружием и уничтожению противника: фанаты огнестрела и/или нацики.
Просто до отмены призыва из «разбавляли» адекватными гражданами.
#17 | 07:16 17.06.2021 | Кому: Nobody
> Чо? Прямо из Германии вызвали???

Военная полиция, они же фельдъегери - шароёбятся везде, где есть бундесвер, от Мали до Афганистана. Как раз ради подобных случаев.

P. S. Я как раз в ней и служил

[предаётся воспоминаниям]
#18 | 07:17 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> Тут интересно, на мой взгляд, ровно одно - что прямого командира подчинённые посылают нахер с его приказами.

да вот тут фиг знает.
если они послали только с этим приказом, а остальные нормально выполняют - это очень много говорит о том, кто эти солдатики на самом деле.
ну а если со всеми приказами посылают, или когда удобно - это не отменяет того, что они на пути к нацизму.

> А нацизм цветёт и пахнет везде, ну или почти везде. Крайняя стадия капитализма, ну и так далее по устаревшему учению


так точно.
а на витрине - толерастия и права человека.
#19 | 07:26 17.06.2021 | Кому: честный
> если они послали только с этим приказом, а остальные нормально выполняют - это очень много говорит о том, кто эти солдатики на самом деле.

Это, мягко говоря, странная мысль . Не представляю себе воинскую часть, где солдаты беспрекословно выполняют часть приказов, а потом по желанию посылают командира лесом. Тут либо дисциплина есть, либо командир - тряпка, и на его приказы всем насрать

> это не отменяет того, что они на пути к нацизму.

>а на витрине - толерастия и права человека

Давно говорю, что на смену коричневым пришли зелёно-голубые)

Суть та же, да
#20 | 07:38 17.06.2021 | Кому: Всем
напились так сильно и праздновали так шумно

Подпоручик Дуб в своём репертуаре!!!
#21 | 07:39 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> Тут либо дисциплина есть, либо командир - тряпка, и на его приказы всем насрать

Мне имхеется, что приказ был озвучен на манер Людовика XIII/Табакова:
«Я говорю: хватит дуэлей!
На сегодня хватит дуэлей!»

Официально бундесвер против нацизма, но при обучении и мотивации военнослужащих невозможно обойтись без упоминания периода Третьего Рейха. И оставшийся шажок, к прославлению вермахта и прочих частей, многие делают как логическое продолжение.
#22 | 07:48 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> Не представляю себе воинскую часть, где солдаты беспрекословно выполняют часть приказов, а потом по желанию посылают командира лесом.

Российская императорская армия, летом 1917, устроит?
#23 | 07:54 17.06.2021 | Кому: loisop
> Российская императорская армия, летом 1917, устроит?

Нет. Догадаешься, почему?
#24 | 07:56 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> P. S. Я как раз в ней и служил
>
> [предаётся воспоминаниям]

есть чем поделиться/рассказать?
#25 | 08:01 17.06.2021 | Кому: Баянист
ты Боширов?
#26 | 08:01 17.06.2021 | Кому: DarthM
> есть чем поделиться/рассказать?

Про бундесвер, в целом, я уже писал, был очерк. Если просто каких-то историй, то наберётся энное количество, как у любого служившего, неважно где)
Ефрейтор
тупой резуноид »
#27 | 08:12 17.06.2021 | Кому: Zeromum
>
> Далее они шутят, что в бундесвере есть только два типа солдат: голубые и алкоголики. Поэтому, если почувствовал зуд в заднице-немедленно начинай пить!

Хмм... А ты служил?
#28 | 08:23 17.06.2021 | Кому: Ефрейтор
> в бундесвере есть только два типа солдат: голубые и алкоголики

Может, всё же, голубые алкоголики??? Т.е. один тип???
SamFowler
дурко »
#29 | 08:52 17.06.2021 | Кому: честный
> это пишут иносми

Это не гарантирует достоверность. Сомневаться нужно, даже если самые уважаемые СМИ написали
#30 | 09:33 17.06.2021 | Кому: Всем
Мельчают немцы, вот во временя Арни в бундесвере развлекались по полной - он сам рассказывал где-то как сначала едва не утопили танк, потом устроили гонки на плацу, раскурочили стену штаба и свалили в самоволку на соревнования по культуризму. А тут всего лишь вялым по губам под эсэсовский марш... фи.
#31 | 10:37 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> P. S. Я как раз в ней и служил

Джек Ричер?!?
#32 | 10:40 17.06.2021 | Кому: честный
> ну а так да, нацизма/фашизма уже как 75 лет нет в европе.

Особенно его не было в послевоенной ФРГ!!!
#33 | 10:57 17.06.2021 | Кому: Лепанто
> Особенно его не было в послевоенной ФРГ!!!

Как у Генриха Бёлля было: забудем войну как страшный сон - но непременно запомним имена генералов!!!
#34 | 11:07 17.06.2021 | Кому: Всем
> Цивилизованные - это мы

Лiл, ну че ты так сразу: с козырей-то!

А как же "прививка от фашизма"?! А как же +100 к морали после обязательного просмотра "Штрафбата" "Они сражались за Родину"?!

> Нет, даже близко не будет: нет у нас Красной армии.


ТТ.
Буржуазные армии - отстойник для всевозможных фриков и просто неудачников. Который разбавлен редким количеством представителей военных династий, но это - практически исключительно офицеры.

Ждать от каких-то очень странных граждан, с откровенно странными, если не напрямую - людоедскими (причем: далеко не всегда поддерживаемые государством - см. любителей зиг и тюремных пыток в армии США), воззрениями какого-то особо хорошего отношения к мирняку противника - это надо быть специфическим идиотом. Дай ТНБ, они просто тебя не будут замечать.

Оно и в Красной, Советской армии было: что солдат которого не контролируют - потенциальный преступник. Но тогда над ним стояло большое количество авторитетных институтов, в том числе и гражданских. И поэтому, когда такой солдат что-то делал нехорошее, он для начала это четко осознавал, а не "да все правильно, главное чтобы начальство не доебалось!" - это было безусловное преступление, которое надо было скрыть, а не бравировать им, например - делая памятные фоточки.
#35 | 11:18 17.06.2021 | Кому: Лепанто
Отлично сказано. Перепишу слова.
#36 | 11:32 17.06.2021 | Кому: Лепанто
> Особенно его не было в послевоенной ФРГ!!!

Рейнхард Гелен приветственно машет ручками

>Буржуазные армии - отстойник для всевозможных фриков и просто неудачников


Когда с придыханием говорят о зарплате немецкого солдата, мечтательно закатив глаза, забывают упомянуть, что зарплаты эти - зачастую единственный способ завлечь людей в армию. И за деньгами идут как раз те, о ком ты написал, ибо на гражданке им такие деньги не светят
#37 | 11:37 17.06.2021 | Кому: Склеп
> Джек Ричер?!?

И Джон Макклейн в одном флаконе)
#38 | 11:46 17.06.2021 | Кому: Всем
> Это дремучий шовинизм + откровенная зависть, что нам так нельзя.

Именно так.

Самые йаркие из них, со способностями к графомании, пишут такие расправы над пиндосами и гейропейцами, что какой-нибудь унтершарффюрер Зигль из Ваффен-СС рыдал бы от умиления и зависти к фантазии автора, читая их.

Бывает, правда, что произволом автора с всякими там нагличанами расправляются некие стихийные силы, в виде: наводнений, ураганов, извержений вулканов и рук всяких черножопых туземцев и прочих дикарей, с последующими кровавыми расправами, - на что герои повествования стоически взирают на все это с вершины морального превосходства.

Но конечный вывод у таких один и он неизменен: они все это заслужили.

Рассказывать такому фашиствующему долбоебу: что с точки зрения того же унтершарффюреза Зигля - всякие евреи и коммуняки заслужили тоже самое за годы голода и разрухи (про которые прекрасно писал Ремарк, например) в послевоенной Германии - бесполезно.

Ибо данный кровожадный дебил уже добровольно расстался с человеческим обликом. Пока - только лишь на страницах своих омерзительных поделок.

> Ну почему же? Есть еще не сильно богатые граждане, которые пошли за льготами и перспективами.


Именно так. Эти проходят по категории "неудачники". Они пошли туда за конкретными ништяками. А значит, если эти их ништяки будут под угрозой - легко могут занять сторону своих более идеологизированных товарищей. Ну, всяких там любителей римского верхнего приветствия, чистоты расы и прочего.

Они и без того, просто в процессе службы с одними и теми же "любимыми" рожами, могут быть покоррапчены оными - если не имеют своего морального компаса с вменяемой калибровкой.

> Просто с каждым годов вскрики "Ой, че творят эти солдаты НАТО!!!1!!" все смешнее слушать.


ТТ.
Любители этих вскукареков просто не в курсе: сколько в самой обычной кадрированной части, в каком-нибудь Зажопинске, у нас служило и служит всякого, начиная от банальных любителей АУЕ и заканчивая всякими радикалами-правачками, любителей зиг, коловрата и всего такого, не говоря уже про "тожероссиян" - с весьма специфическими взглядами на жизнь, через призму мракобесия и средневековья.

Всего лишь отличия от таких же типажей из американских реднеков, хиллбиллей и прочих обитателей гетто - что они пока не раскатывают по всему миру, во всевозможных военных операциях и в качестве воинских оккупационных контингентов.
#39 | 12:00 17.06.2021 | Кому: Альфарий
> Когда с придыханием говорят о зарплате немецкого солдата, мечтательно закатив глаза, забывают упомянуть, что зарплаты эти - зачастую единственный способ завлечь людей в армию.

ТТ.
Или, вон, как в США: армия позволит не влезать молодому человеку в кредитное рабство по получению образования.

> И за деньгами идут как раз те, о ком ты написал, ибо на гражданке им такие деньги не светят


Оно и у нас, в РФ, уже вовсю работает примерно так. В отношении контрактников. Которые где-нибудь в глубоком Замкадье тупо не найдут такой работы, которая им обеспечит не только заработок выше среднего по родной области/республике, но самое главное - такие условия получения ипотеки.
SamFowler
дурко »
#40 | 12:48 17.06.2021 | Кому: Всем
А что это за картинка?

> Нет, даже близко не будет: нет у нас Красной армии


Я имел ввиду зверства европейцев, а не Победу.
#41 | 14:44 17.06.2021 | Кому: SamFowler
> А что это за картинка?

"Ихтамнеты" развлекаются с "мирными протестующими" в Сирии. В стиле развлечений зондер-команд СС и охраны немецких концлагерей.

> Я имел ввиду зверства европейцев


Ну, вот такая картинка прямо намекает: с обратной стороны над европейцами буду точно такие же зверства, если не хуже.

Как раз потому, что Красной армии у нас и нет.

Надо бы у камрада Курба спросить: резали ли в первую чеченскую наши бойцы бошки чехам на камеру? Вроде как, нет - не резали.

А вот нынешние - будут.
#42 | 17:38 17.06.2021 | Кому: Лепанто
> Но конечный вывод у таких один и он неизменен: они все это заслужили.

Причем, что характерно, одним из первых в этом отметился фисатель-понтаст Юрий Никитин.
#43 | 18:38 17.06.2021 | Кому: Лепанто
> Надо бы у камрада Курба спросить: резали ли в первую чеченскую наши бойцы бошки чехам на камеру? Вроде как, нет - не резали.

[несколько раз пытался написать, стирал и снова пытался и снова стирал]

Мы же были дети Советского Союза. Разные... Гопота была. Отморозки, да, были... Русские, чуваши, татары, мордва, марийцы... Но как-то не припомню я чтобы кто-то из нас уподоблялся арийцам из СС, Вермахта или "интернационала", что "защищал" Нэзалэжную Ичкерию. Это у них карманы были набиты фотками и они посылали своим кураторам видосы.

Не в этом дело. У нас не было и мысли в принципе (я отвечаю, конечно, только за своих ребят) делать какие-то постановки с пленными или с убитыми.

Война тоже может быть иногда честной. Такая же как её делали наши деды и прадеды.

И да. Если кто-то найдёт фотку солдата из тех, кто освобождал Чечню с улыбкой на фоне трупа мирного жителя (ребёнка, женщины, старика) этой республики, то дайте мне знать.

[censored]
#44 | 18:48 17.06.2021 | Кому: Nord
> Причем, что характерно, одним из первых в этом отметился фисатель-понтаст Юрий Никитин.

О! Знатный провокатор. Я в своё время тоже под его "очарование" попал.
#45 | 18:52 17.06.2021 | Кому: Denmir
> О! Знатный провокатор. Я в своё время тоже под его "очарование" попал.

Да, специфический гражданин. Но какую бы он точку зрения ни защищал (подобно софисту), у него получаются омерзительные "положительные герои".
pyth2000
не фашист »
#46 | 19:01 17.06.2021 | Кому: Всем
> Мне дед про пленных в войну тоже нехорошее рассказывал. Но весело никому при этом не было

Про Отечественную я слышал, что партизаны этим грешили. И там ведь почти у каждого партизана были тысяча и одна причина с немцами такое творить, что волосы б от ужаса внутрь расти начали. Но нет: случаи бывали, системы - не было.
#47 | 19:26 17.06.2021 | Кому: pyth2000
> Про Отечественную я слышал, что партизаны этим грешили. И там ведь почти у каждого партизана были тысяча и одна причина с немцами такое творить, что волосы б от ужаса внутрь расти начали. Но нет: случаи бывали, системы - не было.

Германии очень повезло, что наши деды не стали мстить по закону "три дня". Виссарионыч он был мудр.Только в итоге мы имеем "миллион изнасилованных немок", которым документального подтверждения нет.
#48 | 19:35 17.06.2021 | Кому: pyth2000
> Про Отечественную я слышал, что партизаны этим грешили. И там ведь почти у каждого партизана были тысяча и одна причина с немцами такое творить, что волосы б от ужаса внутрь расти начали. Но нет: случаи бывали, системы - не было.

Общался однажды с дедом, повоевашим и посидевшим в советском плену. Служил он в Белоруссии, и рассказывал, что до жути боялся попасть в плен к партизанам. Дескать, они практиковали так называемые "русские наручники" - это когда пленного солдата заставляли обнять дерево, сцепить пальцы рук вместе, а потом ломали эти самые пальцы ударом ноги или прикладом, после чего оставляли так сидеть. Расцепить сломанные пальцы он уже не мог и умирал, заедаемый мошкой да прочей лесной живностью.

Правда, больше нигде такой инфы не встречал, так что это вполне могло быть выдумкой немецких политработников, дабы в плен не сдавались и дрались до последнего.

P. S. Про плен рассказывал, что никто и никогда не издевался над ними. Работали тяжко, да, но кормили и лечили, да и домой при первой возможности отправили
#49 | 19:38 17.06.2021 | Кому: Curb
> Не в этом дело. У нас не было и мысли в принципе (я отвечаю, конечно, только за своих ребят) делать какие-то постановки с пленными или с убитыми.

Вот и я про то же, камрад. А тут - вона. "За ВДВ" на трупе запытанного пленного, со смехуечками, блядь!
#50 | 19:46 17.06.2021 | Кому: Лепанто
> Вот и я про то же, камрад. А тут - вона. "За ВДВ" на трупе запытанного пленного со смехуечками, блядь!

Когда служил, был скандал с бундесвером в Афганистане. Несколько уникумов надыбали где-то в афганской прерии скелеты. Не знаю, моджахеды это были или убитый кем-то мирняк. Но они тоже устроили фотосессию с костями. Один даже запихал в челюсть черепу свой писюн. Столько лет прошло, а я дл сих пор пытаюсь понять, каким образом бегали нейроны в его мозгу, чтобы привести его к решению ЗАСУНУТЬ СВОЙ ЧЛЕН В ЧЕРЕП не пойми кого, найденный в жопе мира (это если даже полностью исключить элементарное уважение к чужим останкам)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.