Москвичам опять разрешили сидеть на лавочках

vesti.ru — В продолжение к https://vott.ru/entry/591266
Новости, Общество | Heimdall 12:50 16.06.2021
73 комментария | 66 за, 0 против |
#1 | 12:53 16.06.2021 | Кому: Всем
Но только одним полужопием?
Druha78
надзор »
#2 | 12:53 16.06.2021 | Кому: Всем
Теперь на лавках седеть не только нельзя, но ещё и можно!!!
#3 | 12:55 16.06.2021 | Кому: Всем
Не только лишь всем!!
#4 | 12:55 16.06.2021 | Кому: Skaalex
> Но только одним полужопием?

Причем - на обоих полужопиях должна быть маска!
#5 | 12:58 16.06.2021 | Кому: Всем
Следующий шаг сделать места на скамейках платными?
#6 | 12:59 16.06.2021 | Кому: Barmang
И перчатка. А еще и обработана антисептиком.
#7 | 13:03 16.06.2021 | Кому: Всем
я понять не могу, что эти 5-8 дней могут изменить в эпидимиологической ситуации в большом городе? ограничения должны быть длительными или все это бесполезно совершенно, воспринимается скорее как издевательство чем как забота.
#8 | 13:05 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> я понять не могу, что эти 5-8 дней могут изменить в эпидимиологической ситуации в большом городе?

ты не специалист
#9 | 13:06 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
прошлый раз карантин вводили тоже на 5 дней.
протянулось это 2,5 месяца
#10 | 13:07 16.06.2021 | Кому: Всем
Всё-таки шизофрения в головах чиновников, призванных бороться с ковидлой, крайну удручает.
#11 | 13:15 16.06.2021 | Кому: Druha78
поседевшие москвичи одобряют
#12 | 13:19 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> что эти 5-8 дней могут изменить в эпидимиологической ситуации в большом городе?

Вирусу прикажут сдохнуть - он сдохнет. Чиновники не поймут, если он посмеет не подчиниться!!!

Как наш полкан не понимал, что "растегай" - это пирог с мясом, рыбой или капустой, а не команда!!!
Ястреб
надзор »
#13 | 13:21 16.06.2021 | Кому: Всем
-Товарищ прапорщик Правительство Москвы, а можно телевизор посмотреть?
-Можно. Только не включай.
(с)
#14 | 13:23 16.06.2021 | Кому: бывший
> ты не специалист

угу, куда уж мне!!!
#15 | 13:25 16.06.2021 | Кому: Всем
[посылает проклятья из мрачного замкадья]

Кляты москвичи!
Cyberaptor
надзор »
#16 | 13:25 16.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 13:29 16.06.2021 | Кому: честный
> прошлый раз карантин вводили тоже на 5 дней.
> протянулось это 2,5 месяца

у нас каждые 4 недели продляют. до сих пор формально из него не вышли полностью, но 8 дней - это мало совсем, даже мне понятно, что это бесполезно. почему сразу не сказать?
#18 | 13:30 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> почему сразу не сказать?

начнутся страдания малого и среднего бизнеса и причастных.
в прошлый раз так и было.
#19 | 13:32 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> я понять не могу, что эти 5-8 дней могут изменить в эпидимиологической ситуации в большом городе? ограничения должны быть длительными или все это бесполезно совершенно, воспринимается скорее как издевательство чем как забота.

Оно может сильно порешать, но не когда лавочки запрещают, конечно. У нас школы закрывали, общественный транспорт, все кроме продмагов, потому как на пике заболевания и заражения на пике
Но вообще, основной источник заразы, судя по нашим исследованиям, это школы, детские сады и кафешки.
#20 | 13:36 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> у нас каждые 4 недели продляют. до сих пор формально из него не вышли полностью, но 8 дней - это мало совсем, даже мне понятно, что это бесполезно. почему сразу не сказать?

За 8 дней резко сократится число новых зараженных, в то время как зараженные до этого уже в основной массе перестанут предоставлять опасность
#21 | 13:40 16.06.2021 | Кому: Всем
Чтобы сделать людей счастливыми, надо сначала у них что-то отнять, а потом вернуть!
pyth2000
не фашист »
#22 | 13:47 16.06.2021 | Кому: Druha78
Насчёт поседения в указе ни слова - наверное, нельзя. Учитывая, что седеет человек незаметно, но непрерывно, сидеть, получается, тоже нельзя.
#23 | 13:52 16.06.2021 | Кому: глюкер
> Чтобы сделать людей счастливыми, надо сначала у них что-то отнять, а потом вернуть!

Да. Но отнять надо больше, а вернуть только малую часть - вотт тогда будет щастье!!!
#24 | 13:52 16.06.2021 | Кому: честный
> начнутся страдания малого и среднего бизнеса и причастных.
> в прошлый раз так и было.

везде одинаково. в общем, прав был доктор Хаус - "все лгут" (ц)
#25 | 13:56 16.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Оно может сильно порешать, но не когда лавочки запрещают, конечно. У нас школы закрывали, общественный транспорт, все кроме продмагов, потому как на пике заболевания и заражения на пике
> Но вообще, основной источник заразы, судя по нашим исследованиям, это школы, детские сады и кафешки.

закрытие общественных мест для посещения - действенная мера, но на 8 дней она совершенно бесполезна. мы уже больше года из карантинов не вылезаем практически, но закрытие даже на месяц (у нас так делали в ноябре) проблему не решает, 2.5-3 месяца минимум - тогда есть хоть какой-то значимый эффект.
pyth2000
не фашист »
#26 | 13:59 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> закрытие общественных мест для посещения - действенная мера

Только в комплексе с разработкой вакцины и массовыми прививками. Просто как мера, без всего - на хуй не нужна.
#27 | 13:59 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> закрытие общественных мест для посещения - действенная мера, но на 8 дней она совершенно бесполезна. мы уже больше года из карантинов не вылезаем практически, но закрытие даже на месяц (у нас так делали в ноябре) проблему не решает, 2.5-3 месяца минимум - тогда есть хоть какой-то значимый эффект.

У нас отличный результат был, правда на 2 недели вводили. За 8 дней заболевшие уже будут знать что болеют, а заразить кого то не смогут.
#28 | 14:04 16.06.2021 | Кому: pyth2000
> Только в комплексе с разработкой вакцины и массовыми прививками. Просто как мера, без всего - на хуй не нужна.

согласна. от вакцины эффект значительный. болеть совсем не перестали, но серьезно болеть и умирать перестали практически. что радует безусловно.
#29 | 14:06 16.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> У нас отличный результат был, правда на 2 недели вводили. За 8 дней заболевшие уже будут знать что болеют, а заразить кого то не смогут.

это в том случае, если вообще дома запереть, а так магазины, бла-бла-бла на улице и понеслось...
#30 | 14:09 16.06.2021 | Кому: Всем
> Москвичам опять разрешили сидеть на лавочках

Оттепель!
pyth2000
не фашист »
#31 | 14:14 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> согласна. от вакцины эффект значительный. болеть совсем не перестали,

И не перестанут. Это ж грипп, он каждый год новый.

> но серьезно болеть и умирать перестали практически.


Ну он с 2019 года, уж за два года можно научиться симптоматику лечить.
#32 | 14:23 16.06.2021 | Кому: pyth2000
> И не перестанут. Это ж грипп, он каждый год новый.
>
если можно легко переболеть, то ничего страшного как мне кажется.

>

> Ну он с 2019 года, уж за два года можно научиться симптоматику лечить.
>
на это денег не давали. может сейчас дадут, рынок под вакцины большая фарма уже практичесли поделила, перспектив почти нет, а тут - поле не паханное, как говорится.
#33 | 14:27 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> почему сразу не сказать?

Чтобы страусов не пугать, а то пол бетонный, а на ремонт денег нет.

БТП, честный!!!
pyth2000
не фашист »
#34 | 14:27 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> если можно легко переболеть, то ничего страшного как мне кажется.

Так а это ж как повезёт. С этим штаммом - так, с другим может и не повезти. Соппсно, оно всегда так было, этот просто на порядки активнее пиарили и продвигали как жуткую и страшную угрозу. По факту, мне кажется, если посчитать экономические потери от изоляций, карантинов, разрушения бизнесов и смерти, которые эти потери за собой повлекли - может немножко неудобно выйти.
#35 | 14:28 16.06.2021 | Кому: dse
> Чтобы страусов не пугать, а то пол бетонный, а на ремонт денег нет.

а страусихи еще не нарожают!!!
4ekist
надзор »
#36 | 14:30 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> > Оно может сильно порешать, но не когда лавочки запрещают, конечно. У нас школы закрывали, общественный транспорт, все кроме продмагов, потому как на пике заболевания и заражения на пике
> > Но вообще, основной источник заразы, судя по нашим исследованиям, это школы, детские сады и кафешки.
>
> закрытие общественных мест для посещения - действенная мера, но на 8 дней она совершенно бесполезна. мы уже больше года из карантинов не вылезаем практически, но закрытие даже на месяц (у нас так делали в ноябре) проблему не решает, 2.5-3 месяца минимум - тогда есть хоть какой-то значимый эффект.

Россия - не Англия :-)
#37 | 14:31 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> а страусихи еще не нарожают!!!

Ничо не знаю, я только за пол отвечаю, а он бетонный, и на его ремонт денег нет!!!
#38 | 14:33 16.06.2021 | Кому: pyth2000
> Так а это ж как повезёт. С этим штаммом - так, с другим может и не повезти. Соппсно, оно всегда так было, этот просто на порядки активнее пиарили и продвигали как жуткую и страшную угрозу. По факту, мне кажется, если посчитать экономические потери от изоляций, карантинов, разрушения бизнесов и смерти, которые эти потери за собой повлекли - может немножко неудобно выйти.

ущерб нанесен огромный, кто спорит, но ведь люди действительно умирают. у моей подруги муж умер, 53 года, особо ничем не болел до этого. так если вокруг оглянуться, то довольно много семей пострадало.
#39 | 14:35 16.06.2021 | Кому: dse
> Ничо не знаю, я только за пол отвечаю, а он бетонный, и на его ремонт денег нет!!!

вотт ведь и сказать в ответ нЕчего :))
#40 | 14:36 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> это в том случае, если вообще дома запереть, а так магазины, бла-бла-бла на улице и понеслось...

Это несравнимо меньше. А магазины у нас вводии ограничения по количеству одновременно пребывающих в них и температуру на входе всем меряли
#41 | 14:37 16.06.2021 | Кому: 4ekist
> Россия - не Англия :-)

несомненно, даже спорить не буду. наш народ мыслит более критически, просто так на слово не верит, и это правильно. отучили доверять.
pyth2000
не фашист »
#42 | 14:38 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> ущерб нанесен огромный, кто спорит, но ведь люди действительно умирают. у моей подруги муж умер, 53 года, особо ничем не болел до этого.

Так они и от других штаммов замечательно умирали. Только такого психологического фокуса на этих смертях не было. Ну и, конечно, сыграла роль суровая симптоматика этого конкретного штамма. Но умирали от гриппа всегда, и дальше умирать будут.

> так если вокруг оглянуться, то довольно много семей пострадало.


Я бы сказал, очень сильный акцент на этом делается.
#43 | 14:40 16.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Это несравнимо меньше. А магазины у нас вводии ограничения по количеству одновременно пребывающих в них и температуру на входе всем меряли

в большом городе быстро не решится проблема. в общественном транспорте, магазинах, парках все равно будет полно народа. а куда людям деться? поэтому нужно ждать, пока не прокатится по всему городу, а это не 8 дней, а намного больше.
4ekist
надзор »
#44 | 14:45 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> > Россия - не Англия :-)
>
> несомненно, даже спорить не буду. наш народ мыслит более критически, просто так на слово не верит, и это правильно. отучили доверять.

Чего? :-)) Верят всяким мудакам
#45 | 14:46 16.06.2021 | Кому: pyth2000
> Так они и от других штаммов замечательно умирали. Только такого психологического фокуса на этих смертях не было. Ну и, конечно, сыграла роль суровая симптоматика этого конкретного штамма. Но умирали от гриппа всегда, и дальше умирать будут.
>
я не считаю эту болезнь гриппом, это скорее заболевание крови с симптоматикой, похожей на грипп. если прививки облегчают течение болезни, то это уже хлеб, как говорится.

> Я бы сказал, очень сильный акцент на этом делается.

>
по-прежнему удивляет избирательность этого вируса, стариков и хронических больных выкашивает сурово так.
#46 | 14:50 16.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Всё-таки шизофрения в головах чиновников, призванных бороться с ковидлой, крайну удручает.

не удручайся - это не шизофрения, а осознанные действия в рамках большой стратегии.
#47 | 14:51 16.06.2021 | Кому: 4ekist
> Чего? :-)) Верят всяким мудакам

ну не знаю, не знаю. может некоторые и верят, но исключение подтверждает правило как говорится. :))
мое поколение, по-моему, никому не верит, хотя я сужу по себе конечно. прежде чем поверить, надо вопрос изучить, благо есть интернет и с инфорамцией работать научили, спасибо школе и институту.
#48 | 15:01 16.06.2021 | Кому: Nobody
> Вирусу прикажут сдохнуть - он сдохнет.

Похоже, приказ вирусу сдохнуть - единственный выход. Ведь всё наши чиновники перепробовали, кроме этого - и ничего не помогло. Что же они до сих пор тупят?!!
#49 | 15:34 16.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> в большом городе быстро не решится проблема. в общественном транспорте, магазинах, парках все равно будет полно народа. а куда людям деться? поэтому нужно ждать, пока не прокатится по всему городу, а это не 8 дней, а намного больше.

Так транспорт и магазины кроме продуктовых все закрыли. В парках заразиться почти невозможно. Потому на убыль идет моментально
#50 | 15:44 16.06.2021 | Кому: Всем
На одной лавке шприцы с вакцинами точёные, на другой антисептики
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.