Шведский коммунист предлагает создать ГУЛАГ для мигрантов

inosmi.ru — Автор статьи Роберт Матиассон — бывший шведский политик, бывший председатель Коммунистической партии. Считает себя «классическим левым».
Новости, Политика | Dliv227 08:02 12.06.2021
14 комментариев | 21 за, 2 против |
#1 | 11:36 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А. И да. Шведский "коммунист" нужно взять в кавычки.

Какие претензии конкретно по тексту? Как раз неожиданно адекватный европейский левый.

> Сейчас нужно заработать бабла на мигрантах и дешёвых реднеках


Это две принципиально разные модели. Я тут как-то уже спорил с кмрадом Ершом на эту тему, так и пришли к общему решению.

Первая - дешёвая ввозная рабочая сила, примерно как таджики в РФ. Здесь всё понятно. Стоимость их рабочей силы объективно меньше, так как они приезжают работать вахтовым методом, не несут всех тех неизбежных расходов, как местные, а в стране где у них "база", стоимость жизни ощутимо ниже. Права у них "птичьи", приезжают они именно работать, на конкретное рабочее место, можно выбирать, кого пускать, кому давать визу, место закрылось - можно просто вышвырнуть, со стороны нанимателя и государства почти никаких обязателств нет. Мечта капиталиста.

Вторая модель - это свободное перемещение мигрантов. Когда неизвестно кто приезжает просто по факту, часто даже без достоверной идентификации личности, "мамой клянус - бэжэнэц!", и натурализуется, получая все те же социальные льготы, что и местные, а часто даже и бонусы. В чём гешефт?
#2 | 11:49 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Если это говоришь ты, то можно даже не читать.

Зачем ты приходишь сюда? Чтобы покрасоваться на фоне остальных фашистов, охраняш и прочих уродов вроде меня, какой ты чоткий коммунист?
#3 | 11:50 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
> с кАмрадом Ершом на эту тему, так и НЕ пришли к общему решению.

Сорри, очепятко.
#4 | 12:05 12.06.2021 | Кому: Добрыня
> Текст отличный, как и полагается типичному европейскому правому.

Человек, призывающий к борьбе с криминалом - по определению правый?

Я склоняюсь к версии камрада Longint, что это сильно похоже на провокацию. В том числе и для дискредитации левого движения в глазах коренного населения, когда левые граждане дружно побегут защищать уголовников.
#5 | 12:33 12.06.2021 | Кому: Добрыня
> Что в этом тексте левого?

Здравый смысл.

> Он весь пропитан мыслями о том, как бы выкинуть понаехавших паразитов из нашего райского капиталистического болотца - чисто правацкая тема.


А левая тема - это защищать паразитов? Разницу между паразитами и трудящимися я выше объяснял. Это во первых.

Во вторых, а как так у этих несчастных получилось "понаехать"? Вотт попробуй сам туда понаехать так, расскажешь потом о результатах. Тебя выпнут оттуда моментально. Заехать туда ты сможешь только как трудовой мигрант, а это совсем другая тема. Кто же этих граждан туда завёз? Неужто коммунисты там у власти? Или это буржуазное государство с какими то своими целями сделало?
#6 | 13:19 12.06.2021 | Кому: честный
> а этот как бы левый говорит, что надо ужесточить наказания за преступность.
> т.е. борьба не с причиной, а со следствием.

Да, согласен. Но - одно не отменяет другого. Если у вас в отсек поступает вода, то таки надо искать и заделывать пробоину, но это не значит, что не нужно откачивать воду.
#7 | 13:59 12.06.2021 | Кому: честный
> он вообще о причинах ничего не говорит.

Я бы сам очень хотел понять причины. С учётом вышесказанного, что завоз дешёвой рабсилы (таджики в РФ, турки в Германии, индусы в Британии и т.д.) и нынешнее "мигрантобесие" в ЕС - это разные вещи. И механизмы второго мне не понятны.
#8 | 15:26 12.06.2021 | Кому: честный
> мигрантобесие - это следствие политики ввоза мигрантов.
> следствие естественное.
> ну потому что людям не нравятся "чужие".
>
> а вот самих мигрантов везут ради прибылей.
>
> здесь все очень довольно просто.

Не. Без подвоха, я не въезжаю. Какая прибыль от трудовой миграции, я выше говорил. Под "мигрантобесием" я понимаю неконтролируемый въезд и последующую легализацию "беженцев" вплоть до предоставления гражданства. С условным "таджиком" всё понятно - он легально въезжает на определённое рабочее место, контракт заканчивается - он уезжает, никаких прав у него нет, у принимающей стороны никаких обязательств нет. И это действительно инструмент эксплуатации. В чём гешефт с толпами неизвестно кого, прущими через границы и оседающими в лагерях, садящихся на социалку и пытающихся натурализоваться? При том что всё это делается явно сосознанно, как показали карантинные меры, при наличии воли всё это отключается одним щелчком на пульте? И эти люди явно не голодают - у нас в Восточной Европе они не оседают, едут в страны "старой" Европы, наш уровень жизни их не устраивает.
#9 | 17:34 12.06.2021 | Кому: Всем
Понял ваши аргументы, но такое объяснение не кажется мне удовлетворительным. С вменяемыми гастерами из Восточной Европы никаких проблем нет, более того, сейчас кризис, рабочих мест меньше, спрос упал. Что-то здесь не то.
#10 | 10:12 13.06.2021 | Кому: честный
То есть, поощрение неуправляемой миграции это шаг для удешевления рабочей силы, и ничего более? Не готов сейчас дискутировать, буду искать дальше. Чтобы ответить на этот вопрос, нужен массив объективных данных по занятости в ЕС.
#11 | 09:19 14.06.2021 | Кому: честный
> правильнее сказать либерализация законодательства в области миграции для удешевления рабочей силы.
>
> а вот уже может привести в свою очередь к неуправляемой миграции и прочим прелестям., но как говорилось выше - капиталу на это по хер, ибо банкет оплачивает пролетариат.
> причем, естественно, прочие прелести этого процесса, такие как конфликты на национальной почве - капитал так же будет использовать в своих интересах.

То есть ты хочешь сказать, что вся эта толерастическая свистопляска это инструмент в руках капитала?! [sarcasm] Тогда ведь получается, что бывший председатель КП Швеции, который предлагает с этим бороться, и которого тут дружно окрестили правым, действует в интересах трудящихся Швеции? Да ладно! :)
#12 | 09:57 14.06.2021 | Кому: честный
> а эти последствия капитал может использовать в свою пользу.

Или это просто допустимые издержки.

> он предлагает бороться не с причиной, а со следствием.


Да. Я выше говорил, что одно другому не мешает, меня там начали минусить. Не вижу в этом ничего плохого. Большевики в своё время включались в любые движухи, реально улучшавшие хоть как-то положение трудящихся, прекрасно сознавая, что это не решение проблемы в целом.
#13 | 12:30 14.06.2021 | Кому: честный
> а не как этот - а давайте ужесточим законодательство.

Можно разобрать по пунктам.

> Тех, у кого нет гражданства, разумеется, нужно немедленно депортировать. Всякий, кто нарушает правила и законы, лишается права на гостеприимство. О том, какая судьба его ждет в родной стране, надо было думать раньше, пока не наплевал на правила, законы и граждан приютившей его страны.


Индивида, не являющегося гражданином страны и совершившего преступление на её территории, отправить до дома, до хаты. Оголтелый фашизм!

> Далее. Поскольку гражданство раздается едва ли не на произвольных основаниях, нужна возможность для пересмотра и лишения. Всякого, кто силой противостоит законам, нарушает правила и даже не выучил язык, едва ли можно считать гражданином, что бы там ни говорилось в правительственных документах.


Здесь согласен, очень скользкая идея.

> Вместо сегодняшних школ-«интернатов» нужны специальные рабочие места, где наказанные полностью отрезаны от своего прежнего окружения и лишены своего криминального капитала. Заниматься ими должны соцработники в прямом смысле слова — уважаемые мужчины, которые знают, как заставить этих антисоциальных парней соблюдать законы и правила и научить их честно зарабатывать деньги и гордиться своей работой. Там человек может находиться до тех пор, пока не станет полноценным членом общества.


Ну как бы любое ИТУ именно так и должно работать. Спасибо, Кэп.

> У нас огромные леса требуют присмотра и ухода, можно заготавливать ягоды и грибы и выполнять другую работу. Это идиотизм, что сегодня эту социально полезную работу выполняют «дешевые» гастарбайтеры, когда ею вполне могли заняться шведские граждане — и таким образом порвать со своим разрушительным образом жизни.


А вот это то, что и вызвало у меня сомнения выше. Если верить товарищу Матиассону, данные мигранты - нихрена не рабочая сила, так всё равно приходится завозить "нормальных" гастеров.

В целом не вижу, где, кроме второго пункта, автору можно возразить по существу.
#14 | 12:44 14.06.2021 | Кому: честный
> Все эти пункты - это предложение борьбы со следствием.
> Болтология.

На мой взгляд, это неправильный подход. Нужно делать то, что возможно сделать прямо сейчас. Но мы пошли по кругу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.