Шведский коммунист предлагает создать ГУЛАГ для мигрантов

inosmi.ru — Автор статьи Роберт Матиассон — бывший шведский политик, бывший председатель Коммунистической партии. Считает себя «классическим левым».
Новости, Политика | Dliv227 08:02 12.06.2021
65 комментариев | 21 за, 2 против |
#1 | 08:15 12.06.2021 | Кому: Всем
Ну РЖД и ФСИН же создают GOOLAG-2.0 под девизом "как в совке, только лучше" -- чем шведы-то хуже???
#2 | 08:33 12.06.2021 | Кому: Всем
Ну а какие у них на практике теперь иные выходы, кроме ужесточения законов?

Зачем они вообще начали давать гражданство произвольно, (если это правда, конечно) - загадка.
Зачем въезд не ограничат - загадка.

Т.е. неясна цель.
Вот вы страна верхушки капитализма.
Зачем это вот все?
Чтобы что?
Чтобы на практике поставить себе прививку от терпимости, взбесив терпимостью сограждан и потом в одночасье всю ее отменить и включить фюрера?
#3 | 08:39 12.06.2021 | Кому: Longint
> Зачем они вообще начали давать гражданство произвольно, (если это правда, конечно) - загадка.
> Зачем въезд не ограничат - загадка

свои граждане выходят сильно дороже как трудовая сила, так и с точки зрения социального обеспечения.
поэтому и тащат мигрантов.

это везде так, не только в Швеции.
#4 | 08:48 12.06.2021 | Кому: честный
> свои граждане [гораздо дешевле, когда есть понаехи] как трудовая сила, так и с точки зрения социального обеспечения.
#5 | 09:04 12.06.2021 | Кому: Longint
> Т.е. неясна цель.

#ликвидационная команда - работает по всей планете.
#6 | 09:08 12.06.2021 | Кому: честный
> свои граждане выходят сильно дороже как трудовая сила, так и с точки зрения социального обеспечения.

Они не поэтому дороже.
А потому что метрополия типа "витрина".
Любые завозы дешевой рабсилы - это сразу сделать из такой метрополии бардак, а не красочную витрину капмира.
Зачем это им - вопрос.

Шведам бы плачущим - иконы с картой СССР вешать в углу.
Их же красоты были - прямое следствие того, что веселый рыночек им вынесли вне политграниц швеции, оставив внутри лайтовость, чтобы только они в красный цвет не нарядились, на союз глядючи.
#7 | 09:09 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> ликвидационная команда - работает по всей планете.

По ликвидации чего?
#8 | 09:11 12.06.2021 | Кому: Longint
> По ликвидации чего?

Своих родин.
#9 | 09:12 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Раскрой, пожалуйста, если не трудно.
#10 | 09:12 12.06.2021 | Кому: Longint
> А потому что метрополия типа "витрина".
> Любые завозы дешевой рабсилы - это сразу сделать из такой метрополии бардак, а не красочную витрину капмира.
> Зачем это им - вопрос.

Это не материалистично. А вотт обесценить труд, чтобы с этого труда снять побольше сливок - материалистично.
#11 | 09:13 12.06.2021 | Кому: Longint
> Раскрой, пожалуйста, если не трудно.

Всё давно раскрыто. Даже в этом треде. Честный и Глум тебе всё пояснили. Перечитай.
#12 | 09:13 12.06.2021 | Кому: Longint
> Чтобы на практике поставить себе прививку от терпимости, взбесив терпимостью сограждан и потом в одночасье всю ее отменить и включить фюрера?

Кстати, и ты кое-что видишь в корне.
#13 | 09:15 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это не материалистично. А вотт обесценить труд, чтобы с этого труда снять побольше сливок - материалистично.

Крепкая поддержка в метрополии - вполне материалистична.

А схема с вынесением обесценивания труда в третий мир - вполне работала.

Зачем им это дома - вопрос интересный.
#14 | 09:15 12.06.2021 | Кому: Всем
А. И да. Шведский "коммунист" нужно взять в кавычки.
#15 | 09:17 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > потом в одночасье всю ее отменить и включить фюрера?

> Кстати, и ты кое-что видишь в корне.


Ну так бы и ответил, что согласен с версией.)
#16 | 09:17 12.06.2021 | Кому: Longint
> Крепкая поддержка в метрополии - вполне материалистична.

Зачем? Если дети в Лондонах, а жопа на Мальдивах?
#17 | 09:17 12.06.2021 | Кому: Longint
> Ну так бы и ответил, что согласен с версией.)

Дык ты несколько версий накидал. Я согласен именно с этим участком.
#18 | 09:21 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Всё давно раскрыто. Даже в этом треде. Честный и Глум тебе всё пояснили. Перечитай.

Нет не раскрыто.

Либо это провокация, как я предполагаю (см. "потом включить фюрера").
Но тогда объяснения про дешевле - это ни о чем.

Либо это про дешевле.
Но тогда это не провокация, никто фюрера не включит и возникают вопросы к рациональности всего этого.
#19 | 09:23 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем? Если дети в Лондонах, а жопа на Мальдивах?

Речь о метрополии, а не о странах типа РФ.

Т.е. речь как раз о самих лондонах.
#20 | 09:24 12.06.2021 | Кому: Longint
> никто фюрера не включит и возникают вопросы к рациональности всего этого.

Включит. Фюрер - это финальная стадия реакции. А к фюрерству ведёт развитие капитализма в рамках территориального образования. Не обязательно, кстати, что фюрер будет из них же.
#21 | 09:26 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Включит

Ну тогда речь про это.
Про то, что это просто провокация.

А не про дешевле.
#22 | 09:27 12.06.2021 | Кому: Longint
> Речь о метрополии, а не о странах типа РФ.
> Т.е. речь как раз о самих лондонах.

Там фюрер просто будет посерьёзнее. Кореннее. Продержится дольше. И всё. А так то же самое.
#23 | 09:31 12.06.2021 | Кому: Longint
> Про то, что это просто провокация.
> А не про дешевле.

Блин. До провокации (сожжение Рейхстага или расстрела из танков) ещё время не пришло. Пойми, там есть некий лаг во времени. Сейчас нужно заработать бабла на мигрантах и дешёвых реднеках, а когда начнутся голодные бунты вперемежку с национальным вопросом, можно будет выпускать казаков, чёрную сотню, сорок сороков, зондеркоманды и всякое такое, что близко сердцу шведских капиталистов.
#24 | 09:32 12.06.2021 | Кому: Longint
> Зачем они вообще начали давать гражданство произвольно, (если это правда, конечно) - загадка.
Если ты принял, пусть и под давлением европравил, и признал чувака в статусе беженца, там не так много вариантов, в чем ты ему можешь отказать, если он пересидел у тебя черту оседлости, примерно пять лет в большинстве стран европы. Как минимум, ПВЖ.
> Зачем въезд не ограничат - загадка.
Не могут. Европравила давят, плюс левацкое местное лобби полюс саудидское вполнебабловлиятельное лобби (емнип, согласно давним уже расследованиям, они массово спонсируют переезды пиплов с диких территорий в европы)
#25 | 09:33 12.06.2021 | Кому: Всем
Вообще, из того я слышал про Швецию, мигранты там не очень работают, а больше сидят на пособии. Так что версия про дешёвую рабочую силу хромает.
#26 | 09:34 12.06.2021 | Кому: Dliv227
Так и есть. Аналогично в Норвегии.
#27 | 09:35 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сейчас нужно заработать бабла на мигрантах и дешёвых реднеках,

Это понятно.

Но это ж в данном сценарии не основная причина, почему там мигранты.

Я про это.
#28 | 09:37 12.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
> европравил

Когда надо - все можно исполнять так, как тебе надо.

В т.ч. любые правила.

Исполняют - значит это им надо зачем то.
#29 | 09:38 12.06.2021 | Кому: Longint
> А потому что метрополия типа "витрина".

Такое было нужно, пока был СССР, как пример того, как могут жить пролетарии, если нет капиталистов. Как только исчез СССР, в витринах какпитализма смысл исчез тоже. Поэтому, с исчезновением СССР, в капстранах для пролетариев испаряются и те плюшки, что какпиталистам пришлось выдать своим рабочим просто по факту наличия СССР.
Грант
не троцкист »
#30 | 09:51 12.06.2021 | Кому: gl00m
> Такое было нужно, пока был СССР, как пример того, как могут жить пролетарии, если нет капиталистов. Как только исчез СССР, в витринах какпитализма смысл исчез тоже. Поэтому, с исчезновением СССР, в капстранах для пролетариев испаряются и те плюшки, что какпиталистам пришлось выдать своим рабочим просто по факту наличия СССР.
>

Отчасти верно, но все равно как был уровень высокий жизни в этих странах, так и остался.
#31 | 09:56 12.06.2021 | Кому: Всем
И у наших патриотов-прохановцев все реверансы в сторону Сталина, чувствую, только с такой вот - практической стороны.
#32 | 09:58 12.06.2021 | Кому: Грант
> Отчасти верно, но все равно как был уровень высокий жизни в этих странах, так и остался.

[рюска ызыга не ратная]

высокий уровень жизни - по каким параметрам, в какой период, по сравнению с какими странами?
Грант
не троцкист »
#33 | 10:05 12.06.2021 | Кому: Всем
> высокий уровень жизни - по каким параметрам, в какой период, по сравнению с какими странами?
>

По уровню зарплат, покупательной способности валюты, качество продукции. Сравниваю со странами дикого капитализма СНГ. Я лично могу судить на примере Германии в которой бывал и родители где у меня работают.
#34 | 10:12 12.06.2021 | Кому: Грант
> По уровню зарплат

Сколько в среднем остается у граждан на руках после выплат всех обязательных платежей?

> покупательной способности валюты


Сколько в среднем остается у граждан на руках после выплат всех обязательных платежей?

> качество продукции.


Это вообще про что?

> Сравниваю со странами дикого капитализма СНГ.


Сравни, например, с Мексикой. Отличный климат, коммунистов во власти никогда не было.

> Я лично могу судить на примере Германии в которой бывал и родители где у меня работают.


Ну я там жил и работал. И что там такого?
#35 | 11:07 12.06.2021 | Кому: Longint
> А потому что метрополия типа "витрина".
> Любые завозы дешевой рабсилы - это сразу сделать из такой метрополии бардак, а не красочную витрину капмира.

да всем по фиг на "витрину."
важна прибыль.

витрина нужна была, когда под боком был СССР с конкурирующей системой.
а сейчас она никому не нужна вообще.
#36 | 11:24 12.06.2021 | Кому: Dliv227
> Вообще, из того я слышал про Швецию, мигранты там не очень работают, а больше сидят на пособии. Так что версия про дешёвую рабочую силу хромает.

и в германии так же, и во многих странах европы.

тут какая схема - капитал, ради прибыли, упрощает ввоз мигрантов.
но вот приезжающие мигранты по упрощенной схеме не все работают.
а те кто работают, значительно увеличивают прибыли капитала.

а эти все пособия все равно оплачивает пролетариат, путем налогов и сборов.
капиталу так то по фиг, сколько и кого там сидит на пособиях - не они же платят
cp866
интеллектуал »
#37 | 11:35 12.06.2021 | Кому: Грант
По сравнению с 80-ми и началом 90-х в ФРГ сейчас натурально днищенствование.
#38 | 11:36 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А. И да. Шведский "коммунист" нужно взять в кавычки.

Какие претензии конкретно по тексту? Как раз неожиданно адекватный европейский левый.

> Сейчас нужно заработать бабла на мигрантах и дешёвых реднеках


Это две принципиально разные модели. Я тут как-то уже спорил с кмрадом Ершом на эту тему, так и пришли к общему решению.

Первая - дешёвая ввозная рабочая сила, примерно как таджики в РФ. Здесь всё понятно. Стоимость их рабочей силы объективно меньше, так как они приезжают работать вахтовым методом, не несут всех тех неизбежных расходов, как местные, а в стране где у них "база", стоимость жизни ощутимо ниже. Права у них "птичьи", приезжают они именно работать, на конкретное рабочее место, можно выбирать, кого пускать, кому давать визу, место закрылось - можно просто вышвырнуть, со стороны нанимателя и государства почти никаких обязателств нет. Мечта капиталиста.

Вторая модель - это свободное перемещение мигрантов. Когда неизвестно кто приезжает просто по факту, часто даже без достоверной идентификации личности, "мамой клянус - бэжэнэц!", и натурализуется, получая все те же социальные льготы, что и местные, а часто даже и бонусы. В чём гешефт?
#39 | 11:40 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
> Как раз неожиданно адекватный европейский левый.

Если это говоришь ты, то можно даже не читать.
#40 | 11:49 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Если это говоришь ты, то можно даже не читать.

Зачем ты приходишь сюда? Чтобы покрасоваться на фоне остальных фашистов, охраняш и прочих уродов вроде меня, какой ты чоткий коммунист?
#41 | 11:50 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
> с кАмрадом Ершом на эту тему, так и НЕ пришли к общему решению.

Сорри, очепятко.
#42 | 11:52 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
> Зачем ты приходишь сюда?

Я отсюда не ухожу.

> Чтобы покрасоваться на фоне остальных фашистов, охраняш и прочих уродов вроде меня, какой ты чоткий коммунист?


Ты фашист? Я не коммунист.
#43 | 11:57 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
> Какие претензии конкретно по тексту? Как раз неожиданно адекватный европейский левый.

Текст отличный, как и полагается типичному европейскому правому.

А СССР разваливали коммунисты, потому что так в партбилете написано было?
#44 | 12:05 12.06.2021 | Кому: Добрыня
> Текст отличный, как и полагается типичному европейскому правому.

Человек, призывающий к борьбе с криминалом - по определению правый?

Я склоняюсь к версии камрада Longint, что это сильно похоже на провокацию. В том числе и для дискредитации левого движения в глазах коренного населения, когда левые граждане дружно побегут защищать уголовников.
#45 | 12:18 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
Что в этом тексте левого? Он весь пропитан мыслями о том, как бы выкинуть понаехавших паразитов из нашего райского капиталистического болотца - чисто правацкая тема. Поставить подпись Марин Ле Пен - встанет как влитая.
#46 | 12:33 12.06.2021 | Кому: Добрыня
> Что в этом тексте левого?

Здравый смысл.

> Он весь пропитан мыслями о том, как бы выкинуть понаехавших паразитов из нашего райского капиталистического болотца - чисто правацкая тема.


А левая тема - это защищать паразитов? Разницу между паразитами и трудящимися я выше объяснял. Это во первых.

Во вторых, а как так у этих несчастных получилось "понаехать"? Вотт попробуй сам туда понаехать так, расскажешь потом о результатах. Тебя выпнут оттуда моментально. Заехать туда ты сможешь только как трудовой мигрант, а это совсем другая тема. Кто же этих граждан туда завёз? Неужто коммунисты там у власти? Или это буржуазное государство с какими то своими целями сделало?
#47 | 13:17 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
> > Что в этом тексте левого?
>
> Здравый смысл.

как бы левый будет говорить почему так произошло, кому выгодно, и чего надо делать для исправлении ситуации.

а этот как бы левый говорит, что надо ужесточить наказания за преступность.
т.е. борьба не с причиной, а со следствием.
#48 | 13:19 12.06.2021 | Кому: честный
> а этот как бы левый говорит, что надо ужесточить наказания за преступность.
> т.е. борьба не с причиной, а со следствием.

Да, согласен. Но - одно не отменяет другого. Если у вас в отсек поступает вода, то таки надо искать и заделывать пробоину, но это не значит, что не нужно откачивать воду.
#49 | 13:21 12.06.2021 | Кому: Dmitrij
вот именно.

а про это он вообще не говорит.
он вообще о причинах ничего не говорит.
#50 | 13:59 12.06.2021 | Кому: честный
> он вообще о причинах ничего не говорит.

Я бы сам очень хотел понять причины. С учётом вышесказанного, что завоз дешёвой рабсилы (таджики в РФ, турки в Германии, индусы в Британии и т.д.) и нынешнее "мигрантобесие" в ЕС - это разные вещи. И механизмы второго мне не понятны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.