Мэр Ровно и окончательное решение цыганского вопроса

inosmi.ru — Мэр Ровно Александр Третяк: «Я очень сдерживаюсь в эмоциях. Но, несмотря на эту ситуацию с цыганской национальностью, у меня не хватает слов и толерантности к тому, что они творят в городе... Я вижу, что идет к тому, что мы сделаем радикально: всех „упакуем" в автобус и вывезем в их родное Закарпатье" По словам Третяка, недавно на улице города он встретил цыган и сказал, что у них есть пара часов, чтобы убраться из города, однако те пожаловались, что не ездят поезда, автобусы. #Цэ_Европа
Новости, Общество | Heimdall 14:10 10.06.2021
16 комментариев | 27 за, 2 против |
#1 | 14:15 12.06.2021 | Кому: Heimdall
> . Мне вот интересно - какой процент от цыганского населения замешан в противоправной деятельности?

Ну как окажется, что те, кто таборами или связаны с общиной - то из них чуть не поголовно все?

Там культура веселая, срублена круто и просто на манер индуизма - проверку временем на прочность прошла, это кастовое отношение к миру и человекам в нем.

Как эту культуру ассимилировать - загадка.
Если даже советская власть не особо справилась.

> Превосходят ли цыганские ОПГ по количеству участников другие этнические ОПГ?


В процентном отношении ко всем представителям культуры?
#2 | 14:32 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Потому что путаница в головах между цыганами или русскими как этнонимами и цыганами и русскими как культурами.

Речь практически всегда о культурах, когда заходит тема про менталитет.
Ну, у вменяемых людей, которые натурально без расизма.
#3 | 14:46 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Как русскую культуру от ее убогости избавить - нам октябрь 17го показал.

Да и как многие иные избавить - тоже.

А вот что делать с замкнутыми изнутри этническими культурами, имеющими способность эффективно противостоять прогрессу - иногда неясно.
#4 | 14:49 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > В процентном отношении ко всем представителям культуры?

> А в какой момент процентометр становится похож на штангенциркуль


В тот самый момент, когда культуру, т.е. систему транслируемых норм - начинают путать с национальностью или этносом.

И отношение к культуре переносят на этнос в принципе.
#5 | 14:50 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Может быть применить марксизм? Да ну нахуй, он устарел же.

Конкретные меры?
#6 | 14:52 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да точно так же. Йолы-палы.

Конкретнее можно?

Ведь пытались.

А таборы, например, остались все равно.
#7 | 21:10 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сколько лет?

Затруднюсь дать точную оценку, но вроде как с самого начала, на общих основаниях.
#8 | 21:12 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А таборы, например, остались все равно.

> А СССР вотт не остался. Значит ли это, что СССР невозможен?


Что было - то возможно.
СССР был.
#9 | 21:17 12.06.2021 | Кому: EGP1244
> > Как русскую культуру от ее убогости избавить - нам октябрь 17го показал.

> Александр Сергеевич и Федор Михайлович смотрят с недоумением


А чо михалыч то смотрит, петрашевец, например?

Он русскую культуру к себе самому не сводил вроде даже в поздние годы.
Да и наше всё - тоже к себе не сводил.

Чо они смотрят?
И смотрят ли?
#10 | 21:27 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> То есть сразу. Причём могут в одном предложении. И тебя со шлагбаумом не поставишь.

Иногда да.

Если культура сложилась строго моноэтничной, например.

И тогда, случается, путают сразу, точнее даже не путают, а говорят об одном, а выглядит как о другом при восприятии.

Бывает еще путают намеренно - это когда обосновывают свое предвзятое отношение именно к этносу тем, что рассказывают о культуре.
И от дифференциации одного от другого - шарахаются как черт от ладана.
Это именно когда натуральные наци пропаганду ведут.

Бывает нет - это когда предвзятости к этносу на самом деле по честному нет, а к культуре есть, но в силу одинакового звучания терминов - выглядит как предвзятость к этносу.

По разному бывает.
#11 | 15:43 13.06.2021 | Кому: EGP1244
> Они как бы для примера приведены были. К вопросу об убогости русской культуры. Убогость этих двух сможешь обосновать, например?

Они как бы упомянуты были мной уже были. К вопросу о том, что к ним культура не сводится.
Обосновать зачем обосновывать их убогость - сможешь?
#12 | 17:17 13.06.2021 | Кому: EGP1244
> Тебе других фамилий назвать?

Тебе разрешение нужно?

Но даже если я его дам - ты не назовешь миллионы фамилий, причастных к замечательной русской культуре этих фамилий.

А коли так - все эти фамилии ТОГДА в русской культуре, т.е. системе транслируемых норм - роли не играли.

Они в нее входили, но погоды в ней не делали.
От слова - практически никак.
То, что их поминают, когда сильно зудит привести пример русской культуры - говорит в данном случае не о их решающей в ней роли, а о том, что это лучшее, что в ней было.

Но это не делает ее менее убогой.
Если миллионы непричастны - культура убогая.
Независимо от наличия в ней хоть кого.

Ты еще Шиллера и Гете мне тут приведи, когда речь зайдет о гермашке 30х.
Ты мне тут еще приведи Байрона и Шеспира, когда речь зайдет об убогости жизни и соотв., культуры большинства англичан в какую нить эпоху огораживаний.

Культура это система транслируемых норм.
А не наличие книжек и музицирования у десятка избранных.
Какова эта система у миллионов была?
Убогая.

Так - понятно?

>Не вижу смысла. Я русскую культуру убогой не называл.


Странный набор слов.
Я не интересовался, видишь ты в чем то смысл или нет и не интересрвался тем, называл ли ты ее убогой.

Сможешь обосновать - зачем нужна способность, о которой ты у меня интересуешься?
Вот о чем я у тебя интересуюсь.
Т.е. :
Обосновать зачем обосновывать их убогость - сможешь?
#13 | 19:10 13.06.2021 | Кому: EGP1244
> Кто делал погоду

Культура большинства - вот кто.

> Заявление космического масштаба. И космической же глупости.


Культура - система транслируемых норм.

Если у 9 и 10 она убога, то система транслируемых норм этого социума - убогая.

Потенции были, можно привести пример упомянутых деятелей.
Но погоды они не делали в обществе, несмотря на свою способность порождать проявления высокой культуры.

> Однозначного определения культуры даже наш препод по культурологии в институте дать не могла


А какое ни дай.

Если у 9 и 10 она убога, то у этого социума она убогая.

Найти одного из 10 и судить по его культуре о культуре нации - подход занимательный, но малоперспективный.

Русский народ мог и порождал проявления высокой культуры, однако в силу его прозябания в рамках феодализма и капитализма - в целом культура его была убога.

Не мог он развернуться.
Вот и все.

Мог и порождал(см. упомянутые фамилии), но взрастить ее в себе нормально - не мог.
Мешал строй.


> А это уже не про культуру. А про доступность ея. Что вообщем-то несколько разное.


Смотри на примере в аналогии.

Если 9 из 10 русских недоступна зарплата в сто тыщ, но одному доступна - значит ли это, что у русских прекрасная зарплата?


> Смогу


Вопрос конкретный - зачем обосновывать убогость названых граждан?

Чтобы что?

Ответить ты пока не смог.
#14 | 19:32 13.06.2021 | Кому: EGP1244
> Однозначного определения культуры

В контексте обсуждается именно это - то, что является транслируемыми нормами для социума.

В соответсвии с чем он, конкретный социум живет и продлевает свое существование, транслируя эти нормы в будущее.

Примеры великой русской культуры или великой американской или великой немецкой - тут совершенно не при чем.

Это не примеры того, в соответсвии с какими правилами, нормами и установками живет конкретный социум.

Понимаешь?
#15 | 15:03 14.06.2021 | Кому: EGP1244
> > в соответсвии с какими правилами, нормами и установками живет конкретный социум.

> Так это не про культуру же.


Именно про нее.

Правила, нормы и установки, которыми живет конкретный социум - это и есть его культура.

Называть культурой нечто, что этому социуму не присуще - означает сразу исключать т.о. любую возможность определять это нечто именем этого социума.

Если зарплата одного русского миллион в месяц, а у миллиона русских - 20 тысяч - можем ли мы назвать русских миллионерами?

Если существует, например, среди русских криминальный мир, - можем ли мы назвать культуру русских криминальной?

И так дальше во все поля.

Ну и, наконец, главное.
В любом социуме есть совершенно разные индивиды.
Если мы для определения культуры не пользуемся большинством - становится непонятно, кто именно из них определяет культуру обществп.

Вот писатель руками, певец ртом, алкаш, людоед, врач, рабочий, актер - кто из них носитель культуры общества?

Предложения брать произвольно то, что лично нравится, находить ему единичные примеры в обществе и приписывать это обществу, как его характеристику - методологически неверно, т.к. мы неизбежно так столкнемся с необходимостью дать взаимоотрицающие характеристики.
#16 | 18:51 14.06.2021 | Кому: EGP1244
Еще одно.

Не следует путать некую культуру, которая порождена русскими, и культуру русских.

Это могут быть совершенно разные явления.

Русская по происхождению культура может быть совершенно отдельным явлением, с культурой русского социума вообще в общем то мало связанным.
Как оно и было, когда великая русская по происхождению культура была неким уделом элитариев тогдашней рублевки.

Ты же приводишь эту культуру, русскую по происхождению, но с тогдашним русским социумом мало связанную, хотя обсуждение в контексте идет о социумах и их культурах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.