Человек-сосед под угрозой вымирания.

mk.ru — Почти полный мораторий на ремонт в жилых многоэтажках предложили ввести эксперты «Российской общественной инициативы». Жильцам, перешедшим работать на удаленку из-за пандемии коронавируса, невмоготу слышать соседа с перфоратором. #непанорама
Новости, Юмор | Malganus 06:53 08.06.2021
65 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 06:55 08.06.2021 | Кому: Всем
Предлагаю ввести мораторий на соседей.
Malganus
надзор »
#2 | 06:59 08.06.2021 | Кому: Склеп
> Предлагаю ввести мораторий на соседей.

И акциз на дюбели!
#3 | 07:04 08.06.2021 | Кому: Всем
Разрешить ремонт только специально обученным людям, сертифицированным Росремонтом. Занёс в Росремонт -- сверли всю ночь напролёт, не занёс -- терпи :)
#4 | 07:04 08.06.2021 | Кому: Склеп
> Предлагаю ввести мораторий на соседей.

Предлагаю углУбить и составить список недружественных соседей.
#5 | 07:05 08.06.2021 | Кому: Всем
Правильно, ибо нехер: купил квартиру, вот и жричодали, не смей даже гвоздик вбить. Покой одного удаленщика важнее комфорта всех других жильцов. Ну что за идиоты.
#6 | 07:11 08.06.2021 | Кому: Malganus
> > Предлагаю ввести мораторий на соседей.
> И акциз на дюбели!

Акцызы - это вчерашний год!!! Сейчас в действии - маркировка товара штрихкодом!!! Каждого!!!
#7 | 07:13 08.06.2021 | Кому: Всем
На самом деле иногда бывают переборы. Я когда дома больной лежал, застал 2 ремонта.
И вот когда граждане 3 часа нонстопом гудят, даже в дозволенное время - это очень тяжело. Особенно когда тебе и так фигово
#8 | 07:16 08.06.2021 | Кому: Всем
новость конечно юморная, да и комментарии выше высказавшихся камрадов, тоже забавляют... но это пока смешно. А исходя из нынешней действительности, НЕ УДИВЛЮСЬ, НИ НА ГРАММ, ЕСЛИ ЭТА РОИВСКАЯ ИНИЦИАТИВА ВОПЛОТИТСЯ
#9 | 07:23 08.06.2021 | Кому: Всем
Несчастные удаленщики, чьи нежные ушки так страдают, очевидно живут в квартирах с голым бетоном на полу и потолке. Ну, или когда они заезжали, евроремонт у них сам за ночь пророс, как по волшебству. Они-то своим ремонтом ни разу не помешали соседям маленького ребенка днем спать укладывать.

А им все всё должны, да.
#10 | 07:24 08.06.2021 | Кому: Хант
> это пока смешно

Это вообще ни разу не смешно. Если с мусором создание на уровне государства прокладки, которая занята только передачей средств (ну и их "отхлёбыванием") между гражданами и мусорщиками прокатило -- то почему не должно прокатить в любой другой сфере.
#11 | 07:31 08.06.2021 | Кому: Хант
> А исходя из нынешней действительности, НЕ УДИВЛЮСЬ, НИ НА ГРАММ, ЕСЛИ ЭТА РОИВСКАЯ ИНИЦИАТИВА ВОПЛОТИТСЯ

Выкатить встречную инициативу там же - обязать всех удаленщиков, рядом с которыми проходит ремонт, снимать себе на время работы отдельный офис и работать там.

Это решит проблему нежных ушек и оживит рынок аренды нежилой недвижимости.
Алик
идиот »
#12 | 07:33 08.06.2021 | Кому: Strider
> Правильно, ибо нехер: купил квартиру, вот и жричодали, не смей даже гвоздик вбить.

Не, это больше про "заплати ещё больше денег за то же самое". Дополнительная ипотека на ремонт всё ближе.
#13 | 07:35 08.06.2021 | Кому: Всем
Надо ночью ремонт делать, когда никто не работает!!!
Кстате.
Вотт конкретно сейчас у меня сверху делают ремонт. Ломают, рушат, дрелят.
Отношусь с понимание, а куда деваться? Сам когда-то делал.
Тем более, что работают с пониманием. С 9.00-12.00. Потом перерыв до 15.00(может у кого дети спят). И в 18.00 шумные работы заканчивают, так шкрябают чем-то потихоньку.
И да, в выходные шумных работ нет. Мне повезло? ;)
#14 | 07:42 08.06.2021 | Кому: Джо
> С 9.00-12.00. Потом перерыв до 15.00(может у кого дети спят). И в 18.00 шумные работы заканчивают
> Мне повезло?

Нет. Это просто работают по закону.
Aleks3
надзор »
#15 | 07:50 08.06.2021 | Кому: Всем
Почитал комменты и как вижу - вся проблема проистекает из того, что люди скученно живут в человейниках. Жили бы в домах на земле - большинство этих проблем просто отсутствовали бы.
#16 | 07:55 08.06.2021 | Кому: Всем
Хорошо жить в отдельной от человеков конюшне. Тут у меня все идиоты вымерли. Ну, кроме меня.
#17 | 07:58 08.06.2021 | Кому: Aleks3
> Жили бы в домах на земле - большинство этих проблем просто отсутствовали бы.

Праильно! Всех удалёнщиков - на дальневосточный гектар!!! Вотт это будет удалёнка, так удалёнка!!! :))
Aleks3
надзор »
#18 | 08:03 08.06.2021 | Кому: Pool
> Праильно! Всех удалёнщиков - на дальневосточный гектар!!! Вотт это будет удалёнка, так удалёнка!!! :))

Дальневосточный гектар - тупорылый популизм и идиотия.
А весь этот горький катаклизм с человейниками вызван всего лишь жаждой наживы небольшого круга лиц, которые (что удивительно) в человейниках не живут.
#19 | 08:06 08.06.2021 | Кому: Ramsay
> Несчастные удаленщики, чьи нежные ушки так страдают, очевидно живут в квартирах с голым бетоном на полу и потолке. Ну, или когда они заезжали

Инициатива мудацкая, это и так понятно. Но вообще вопрос не на пустом месте вырос. Нон-стоп ремонты по кругу на протяжении многих лет - это нихрена не весело, я ответственно заявляю. И вот лично мне категорически непонятно, как это так получается - одни берут отпуск и за месяц отпуска успевают вылизать квартиру как им нужно (причем в рабочее время, с 9 до 5), а потом спокойно живут, а другие круглогодично дрочат перф по два часа в день после работы? Возможно, идея квоты на шум - она не так уж и плоха.
TurburatoR
надзор »
#20 | 08:17 08.06.2021 | Кому: Всем
Хочешь красивый ремонт - покупай в новострое в долевое или в ипотечку и там делай одновременно со всеми. А то ишь старое жилье отделывают, а стройка из-за этого загибается.
#21 | 08:33 08.06.2021 | Кому: Всем
Что скажет на это экс-вайс-президент Ксения Собчак, интересно, которая когда-то замумила весь дом своим ремонтом.
#22 | 08:34 08.06.2021 | Кому: Склеп
> Предлагаю ввести мораторий на соседей.

А под шумок отменить мораторий на смертную казнь.
#23 | 08:36 08.06.2021 | Кому: split
> И вот лично мне категорически непонятно, как это так получается - одни берут отпуск и за месяц отпуска успевают вылизать квартиру как им нужно (причем в рабочее время, с 9 до 5), а потом спокойно живут, а другие круглогодично дрочат перф по два часа в день после работы?

Чтобы успеть сделать ремонт за месяц, нужно иметь прямые руки, хотя бы основы знаний по технологии отделочных работ (а лучше - реальный опыт в ремонте, ибо теория без практики мертвый груз), нормальный инструмент, нормальные материалы и четкое понимание того факта, что "кроилово всегда ведет к попадалову", т.е. соблюдение принципа разумной экономии. Отсутствие хотя бы одного из пунктов всегда приводит к ситуации номер два.

А идиотская "экономия" на материалах вообще недопустима в принципе. Строители, делавшие ремонт в нашей новой квартире, сразу сказали так: "Делать работу плохими материалами - всё равно, что варить обед из тухлых продуктов. По итогу ты выбросишь и обед, и продукты."
duke
дурачок »
#24 | 08:36 08.06.2021 | Кому: Всем
В ваших америках так и есть - ремонт будет делать только сертифицированная компания. И с кучей ограничений в МКД.
duke
дурачок »
#25 | 08:37 08.06.2021 | Кому: Strider
По идее же - нет плохих материалов - они все сертифицированы :)
#26 | 08:38 08.06.2021 | Кому: split
> лично мне категорически непонятно, как это так получается - одни берут отпуск и за месяц отпуска успевают вылизать квартиру как им нужно (причем в рабочее время, с 9 до 5), а потом спокойно живут, а другие круглогодично дрочат перф по два часа в день после работы? Возможно, идея квоты на шум - она не так уж и плоха.

Возможно. Тем более, что в Мск действует т.наз. закон тишины. Но вот я в него честно не укладывался. Снял квартиру подешевле, но убитую в хлам, и, чтоб дочке там было нормально жить, надо было всё снести и заново сделать. Но и работать тоже. Получалось ремонтить только после работы, а это с 19 до 22-23. Потом уже свои батарейки садились. И так 2 месяца. Соседям, конечно, не в кайф, всё понятно. Но и других вариантов ноль.
Всё можно сделать правильно, и почти всем угодить, когда денег в достатке. Но, пардон, не попал в 20 тыс. россиян, - выкручивайся, как можешь.
#27 | 08:44 08.06.2021 | Кому: duke
> По идее же - нет плохих материалов - они все сертифицированы :)

Конечно, вот только разобраться во всём многообразии, не имея специальных знаний, бывает весьма затруднительно. Вообще нормальные спецы, съевшие не то что собаку, а целую псарню на ремонте и отделке, прекрасно знают, где конфетка, а где говно. Дилетант же ошибется обязательно.
#28 | 08:47 08.06.2021 | Кому: split
> одни берут отпуск и за месяц отпуска успевают

Счастливые люди - они могут взять месяц отпуска одним куском.

> а другие круглогодично дрочат перф по два часа в день после работы?


Как вариант - потому что рукожопы-шабашники задолбали?

Бригадир, чья банда клеила обои в комнате, надеюсь, по итогам вышел в минус - обои они переклеивали потом 2 раза, за свой счет. Плитку в ванной тоже частично перекладывали. У них был месяц на работы. В итоге полквартиры потом доделывал сам, уже заехав. Потолок в той же ванной - сам, по вечерам и выходным. Обои в коридоре - тоже. И как так получилось, что у IT-инженера с первого раза вышло ровнее и аккуратнее, чем у "профессионалов с большим опытом" не знаю даже.

И лоджию сам утеплял/обшивал, в том же режиме, с декабря по май. И стены штробил под кухонный гарнитур и всякие посудомойки.

Не всегда хватает возможности сделать все и сразу. А иногда не хватает и нервов сраться с теми, кто, по идее, должен тебя за твои деньги от этих проблем избавить.
#29 | 08:48 08.06.2021 | Кому: Strider
> Правильно, ибо нехер: купил квартиру, вот и жричодали, не смей даже гвоздик вбить. Покой одного удаленщика важнее комфорта всех других жильцов. Ну что за идиоты.

Главное - чтобы бухать с музыкой на весь квартал не запретили!
Алик
идиот »
#30 | 08:49 08.06.2021 | Кому: Aleks3
> Почитал комменты и как вижу - вся проблема проистекает из того, что люди скученно живут в человейниках. Жили бы в домах на земле - большинство этих проблем просто отсутствовали бы.

Интересно, если вот так Москву расселить, сколько это по площади займёт. Да и с общественным транспортом придётся попрощаться.
olezhe
надзор »
#31 | 08:50 08.06.2021 | Кому: Всем
У родителей сосед сверлит третий год подряд. Сначала думали – ремонт, но похоже, у него просто дома мастерская. Музыку днём не послушать, по телефону говорить сложно бывает. Все злые ходят, но почему-то никак вычислить его не могут. Акустика такая по бетонным плитам, что не ясно, откуда звук идёт.
Aleks3
надзор »
#32 | 08:54 08.06.2021 | Кому: Алик
> Интересно, если вот так Москву расселить, сколько это по площади займёт. Да и с общественным транспортом придётся попрощаться.

В Москву в основном приезжают из глубинки. Вынуждает ехать в Москву нищета и безысходность на периферии. При нормальной жизни на периферии какой дурак поедет в засаные человейники, чтобы работать хуй-те где и тратить на дорогу до работы и домой по 2-3 часа и более? Россия большая, жить есть где, но вот беда - квартиры можно продать задорого только в Москве, потому и периферия планомерно уничтожается, ибо быдло должно денежку приносить.
#33 | 09:01 08.06.2021 | Кому: olezhe
> Все злые ходят, но почему-то никак вычислить его не могут. Акустика такая по бетонным плитам, что не ясно, откуда звук идёт.

Вот да, тоже проблема, было у меня такое пару раз.
#34 | 09:09 08.06.2021 | Кому: olezhe
> Акустика такая по бетонным плитам, что не ясно, откуда звук идёт.

В панельных "хрущевках", например, из-за особенностей конструкции и материала звук запросто может доноситься даже не из соседнего, а через подъезд, и вовсе не факт, что с твоего же этажа. При этом полное ощущение, что звук идет из-за стены.
Алик
идиот »
#35 | 09:14 08.06.2021 | Кому: Aleks3
> При нормальной жизни на периферии

Это очень большое если. Оно даже в богатых западных странах очень большое.
Aleks3
надзор »
#36 | 09:19 08.06.2021 | Кому: Алик
> Это очень большое если. Оно даже в богатых западных странах очень большое.

Об чём и речь. Власти это не нужно. Власти нужны умирающие деревни и малые города, чтобы народ из них массово валил в столицу (или на самый крайняк - в областные и краевые центры) и влазил в ебатеку, на худой конец, чтобы работал вахтовым методом в той же столице за мелкий прайс.
Нищета, неустроенность, безработица это полезные и нужные вещи при таком раскладе.
#37 | 09:34 08.06.2021 | Кому: Склеп
> Нет. Это просто работают по закону

Смотря где. Нормы тишины регулируются региональными властями. У нас в Волгограде можно с утра до ночи, без перерыва.
#38 | 09:36 08.06.2021 | Кому: olezhe
> Сначала думали – ремонт, но похоже, у него просто дома мастерская.

А вот за такое надо выселять нахуй, за стопервый километр! Ситуация просто знакомая. У тестя дома сосед на пенсию вышел и от скуки занялся производством кустарной мебели на заказ. Только через полгода мучений этого рукожопа вычислили...
#39 | 09:54 08.06.2021 | Кому: Всем
У кореша сосед сверху лет пять стучал молоточком по стенам. А тут еще залил их в ванной, и кореш пошел разбираться. Говорит, - дверь открывает, а там все стены оббиты маленькими деревянными реечками.
#40 | 10:11 08.06.2021 | Кому: Strider
> "Делать работу плохими материалами - всё равно, что варить обед из тухлых продуктов. По итогу ты выбросишь и обед, и продукты."

Плохие и дешевые не всегда синонимы. Ничего не скажу в пользу тухлых продуктов, но если повар не умеет готовить дешево и вкусно - то просто повар не умеет готовить. Не надо экономить на повар)
#41 | 10:14 08.06.2021 | Кому: Aleks3
> Почитал комменты и как вижу - вся проблема проистекает из того, что люди скученно живут в человейниках. Жили бы в домах на земле - большинство этих проблем просто отсутствовали бы.

Я тут на днях Стерлигова в ютубе послушал. Он предлагает вообще электричество вырубить полностью и навсегда. Вот где решение!
#42 | 10:20 08.06.2021 | Кому: split
> И вот лично мне категорически непонятно, как это так получается - одни берут отпуск и за месяц отпуска успевают вылизать квартиру как им нужно (причем в рабочее время, с 9 до 5), а потом спокойно живут, а другие круглогодично дрочат перф по два часа в день после работы?

Вот у меня отпуск две недели. А поскольку это был мой первый собственноручный ремонт, то в эти две недели я не вложился. И доделывал потом несколько месяцев в режиме с 18 до 20 и в выходные. Но громкие работы старался при этом группировать и не растягивать. Нормальных специалистов нанять не мог, т.к. платил ипотеку, а с дешевыми связываться мне уже никогда не хочется, т.к. даже моими кривоватыми руками получается лучше.
Vertigo-One
надзор »
#43 | 10:28 08.06.2021 | Кому: Ramsay
> И как так получилось, что у IT-инженера с первого раза вышло ровнее и аккуратнее, чем у "профессионалов с большим опытом" не знаю даже.

В этой ситуации меня посещает слегка снобская мысль: в IT-инженеры кого попало не берут, а в "профессионалы с большим опытом" (читай - шабашники) берут кого попало по объявлению, причём выбирают из тех кому даже в таксисты не устроиться по причине отсутствия личного автомобиля.
Vertigo-One
надзор »
#44 | 10:29 08.06.2021 | Кому: Malganus
> И акциз на дюбели!

У тебя в слове "дебилы" несколько ошибок!!!
#45 | 10:31 08.06.2021 | Кому: Alex Wolf
> Плохие и дешевые не всегда синонимы.

Полностью согласен, но выбрать среди недорогих материалов относительно качественные способен только мастер, на практике знакомый с такими материалами, и никакие советы в интернете тут не помогут. С точки зрения мастера хороший материал - тот, который позволяет полностью соблюсти технологию работы и гарантированно обеспечить нужный заказчику результат.

> Ничего не скажу в пользу тухлых продуктов, но если повар не умеет готовить дешево и вкусно - то просто повар не умеет готовить. Не надо экономить на повар)


Нормальный мастер никогда не будет дешевить. Перед началом работ он всегда составит прикидочную смету, которая обязательно окажется на уровне среднерыночных цен плюс-минус. Если это не так - перед тобой либо рвач, либо рукожоп-шабашник.
Aleks3
надзор »
#46 | 10:44 08.06.2021 | Кому: totoshka
> Я тут на днях Стерлигова в ютубе послушал. Он предлагает вообще электричество вырубить полностью и навсегда. Вот где решение!

Не годится. Если отрубить электричество, то будут громыхать колодами во время рубки дров!
#47 | 10:54 08.06.2021 | Кому: Strider
> Правильно, ибо нехер: купил квартиру, вот и жричодали, не смей даже гвоздик вбить. Покой одного удаленщика важнее комфорта всех других жильцов. Ну что за идиоты.

Так-то оно да, но вот хз чего соседи делают, но перфоратором уже год что-то долбят. Причём умудряются выбирать время, когда созвоны идут :)
Строители за окном за год меньше шума выдают на единицу времени! А ведь они сваи вбивают/вытаскивают и пр. пр.
#48 | 10:57 08.06.2021 | Кому: Алик
> Дополнительная ипотека на ремонт всё ближе.

Не надо подсказывать!
#49 | 11:00 08.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Разрешить ремонт только специально обученным людям, сертифицированным Росремонтом

По проекту, оформленному в аккредитованной организации, материалами, прошедшими сертификацию по ТУ и имеющими наклейку "Честный знак", с измерением уровня шума прибором (приборами), поверенными и установленными согласно указанному выше проекту.
#50 | 11:03 08.06.2021 | Кому: xxx
> вот хз чего соседи делают, но перфоратором уже год что-то долбят

У мамы сосед практически каждый день что-то сверлит в стенах, по паре-тройке отверстий в день. Вот что и для чего можно сверлить в панельной однушке каждый день? У него вся квартира уже должна быть как швейцарский сыр. Даже не напрягает, просто смешно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.