vott.ru Земляки, я может с ума схожу, но стал замечать, что в Москве, на дорогах, такси стало больше, чем остальных машин. А ездят они как настоящие скоты. Что произошло за время пандемии?
Да по-разному ездят.... В целом, процент ездящих как скоты примерно такой же, как среди водителей обычных машин.
А так да, такси стало очень много. И цэ есть хорошо, ящетаю!
Давнее правило. Если въезжаешь в узкий двор, то навстречу обязательно вылезет такси. Я уже смирился. И таки да, вчера какой-то козел на такси, который прекрасно видел, что я еду, ни на секунду не задержавшись, вывернул на мою полосу и неторопливо затошнил в закат, заставив-таки меня от души оттормозиться.
Большая часть таксеров так ездит уже лет 20, если не 30. До появления камер они летали как в жопу ужаленные, а сейчас устраивают гонки инвалидов, тупящих в смартфоны.
в Москве в целом ездят как скоты: обочечники, объезды пробок по А до камеры, объезды пробок по полосе для поворота только на лево, вклинивание и т.п.
но таксисты тут выделяются, да.
> > Что, россиянин, не нравятся замкадыши??? :-)))
>
> на такси 80% - это трудовые мигранты, которые по-русски то говорят с затруднением, ездят так же.
Благодаря демпингу агрегаторов и вообще появлению агрегаторов имеем возросший спрос; в том числе, вероятно, из-за того что часть людей стала избегать общественного транспорта.
Плюс возросла актуальность служб доставки, и таксисты сейчас ещё и курьеры.
Также пандемия привела к сокращениям и росту безработицы. А в такси низкий порог входа. Как и курьером.
> А ездят они как настоящие скоты.
Благодаря демпингу и "трудовой политике" агрегаторов имеем массу тех, кто готов много задешево работать. В т.ч. гастеров.
И, далее, чтобы хоть как-то заработать, там надо очень подолгу сидеть за рулём. Люди мало того что неграмотные или долбоёбы, так ещё и работают на износ, в полусонном состоянии.
Ща спросил у человека, который в теме, но точными данными ессно не обладает. Грит, около 1 млн машин ежедневно выходит на линию в Мск у всех агрегаторов. Но их не хватает, потенциальных пассажиров больше.
> Помимо такси есть ещё море каршернговых авто, которые раскраской похожи на такси. Эти водят вообще как психи.
В Москве, на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, у ТК "Весна" есть большая парковка на которой очень много свободного пространства, часто наблюдаю как там некоторые граждане (судя по виду - представители диаспор) устраивают лихие покатушки на каршеринговых авто, с заносами и полицейскими разворотами.
> И, далее, чтобы хоть как-то заработать, там надо очень подолгу сидеть за рулём. Люди мало того что неграмотные или долбоёбы, так ещё и работают на износ, в полусонном состоянии.
первое и основное - чем больше ты заказов сделаешь, тем больше денег заработаешь, поэтому ездят так, как будет быстрее, а не по правилам.
поэтому и получается, что ездят как дебилы.
а износ - это уже следствие
Ко мне, как-то, приехал натуральный бородатый абрек с дагестанскими номерами. Во весь борт — гордая наклейка «Партнёр Яндекс-такси». На всякий случай вел себя с ним предельно вежливо, а то мало ли что, вдруг с казаком перепутает. (!!!)
> «Комфорт», «Комфорт+» у Яндекса ездят как положено.
с пассажиром внутри, возможно да.
а так сам до фига раз видел, машины такого формата по обочине МКАДа.
ну а вклинится в ряд для поворота на лево и на право - для них вообще норма.
> Это на «Экономе». Заказать «Эконом» — то же самое, что сыграть в русскую рулетку.
тут про таксистов вообще как они ездят по дорогам, а не как внутри пассажиру катается.
Опять же, благодаря проводимым Собяниным в течение многих лет градостроительной и парковочной политике (как в хорошем так и в плохом смыслах), многие поняли, что в Москве удобнее ездить на ОТ или ОТ+такси, а машина как элемент статуса - удел дурачков, диаспор и лишняя статья расходов (лучше купить #акции).
Еду однажды по Москве на такси. Подъезжаем к Москва Сити. Водитель (естественно кавказской наружности), внезапно спрашивает:
-Интэрэсно, да?
Я было подумал, что он имеет в виду небоскрёбы, мол приехал какой-то провинциальный лох, который кроме своих коровников ничего не видел, и должен удивляться. Даже обиделся немного. Говорю:
-Что?
-Двадцать сэдьмое дэкабря, а снэга нэт!
Я чуть из машины не выпал.
Езжу часто.
Один раз был водитель, засыпавший за рулем - то ли под кайфом, то ли долго работал.
Один раз был водитель, который зачем то настойчиво предлагал пить из его пакета молоко. Неагрессивный, но по общению - с башкой у него нелады.
Один раз был водитель, у которого салон насквозь пропах псиной - прям вот насквозь.
Один раз водителем был пенсионер, а куда рулить - подсказывала ему его супруга на втором сиденье.
Один раз водитель пытался наебать, выключив свой гаджет при старте и включив по приезде так, что все время поездки должно было выйти мне как дополнительное время ожидания.
Вот и все яркие воспоминания, которые можно хоть как то подтянуть про "неадекватных таксистов".
В жопу Москву. В жопу Питер. Меня эти муравейники задрали. Чем дольше я живу за городом в частном секторе, тем более ненавистен мне городской формат.
Последние два года доезжаю до границы города, а дальше на такси (если с утра к клиенту на встречу), или на маршрутке (если в офис). Специально перенёс офис с левого на правый берег, чтобыне торчать в маршрутке в пробках через мосты.
Такси беру Яндекс или Таксовичкофф. На манеру вождения внимания стараюсь не обращать, или читаю книжку или Хабр или сплю, чтобы не смотреть как водит таксист - сажусь всегда назад. Если водит хуёво или в салоне срач, не стесняюсь оставлять гавёный отзыв. Если за время поездки ни разу не обратил внимание на манеру - оставляю максимальные чаевые.
> Лично меня гораздо больше радует метро в каждый микрорайон.
И это тоже да! Недавно гонял на метро в Лихоборы - проклинал Собянина на чем свет стоит. Это ж надо так издеваться над москвичами!!! Раньше путешествие в Лихоборы - это настоящее приключение. А теперь что?! Тьфу...
Но, к слову, неокученных микрорайонов еще пруд пруди. Есть куда работать, есть:)
> Недавно гонял на метро в Лихоборы - проклинал Собянина на чем свет стоит. Это ж надо так издеваться над москвичами!!!
А вот в Питере всё с этим в порядке! Станция метро "Купчино" находятся ближе и транспортно доступнее от микрорайона Шушары, чем новое построенное метро "Шушары".
А вот ещё советско-ленинградские перлы. Смотрим на карте - где находится населенный пункт Колтуши и железнодорожная станция "Колтуши", ну и Мяглово и "Мяглово".
> Один раз был водитель, засыпавший за рулем - то ли под кайфом, то ли долго работал.
Было. В моём случае он ещё и 3.14з… щебетал без умолку, чтобы окончательно не заснуть, и даже умудрился дружелюбно повернуться лицом ко мне, бросив руль, а сидел я на заднем сиденье строго за ним.
> Один раз был водитель, который зачем то настойчиво предлагал пить из его пакета молоко.
Имею мнение, что это была попытка тебя опоить и ограбить. Очнулся бы голый в лесополосе без денег, ценностей и документов. Или не очнулся — трупы заявлений о кражах не пишут.
> Один раз водителем был пенсионер, а куда рулить - подсказывала ему его супруга на втором сиденье.
Пенсионер попался один раз, очень давно, задолго до появления даже такси 956 и прочих подобных мелких агрегаторов. Правда, без супруги. Но зато он прикольно рулил своим жигулём, который на крейсерской скорости начинал рыскать по курсу, а он его постоянно возвращал обратно небрежными поворотами рулевого колеса то влево, то вправо, из-за чего машину плавно носило от одного края полосы до другого.
> Один раз водитель пытался наебать, выключив свой гаджет при старте и включив по приезде так, что все время поездки должно было выйти мне как дополнительное время ожидания.
Не встречался. Зато встретился гадёныш, который технично воспользовался тем, что я переключил оплату с фиксированной на повременную, и отмотал мощный крюк по МКАД, выбив из меня дополнительно тысячу рублей.
> Вот и все яркие воспоминания, которые можно хоть как то подтянуть про "неадекватных таксистов".
Мне попался взвинченный по самое не могу сын гор, которого знатно выбесил предыдущий клиент. И этот джигит, кипевший возмущённым разумом, естественно умудрился создать аварийную ситуацию из себя и ещё двух автомобилей на «слепом» повороте. Но реакция у него была отменная, да, аварии он умудрился избежать. Далее он вдохновенно и пламенно обругал всех остальных участников, гордо выйдя победителем из словесной перепалки, и быстро довёз меня по адресу, ловко и изящно лавируя между машинами остальных участников дорожного движения. Меня потом долго трясло, пока я посильно изливал свой адреналин техподдержке Яндекс.Такси.
> Раньше путешествие в Лихоборы - это настоящее приключение.
Да, помню такое. Поздняя осень, вечер, пешком по индустриальному ландшафту промзоны, освещаемому неверным светом тусклых фонарей до станции НАТИ, где ещё не каждая электричка остановится, вечернее небо перекрывает высоченная железнодорожная насыпь. Романтика!!!
> Имею мнение, что это была попытка тебя опоить и ограбить.
Тоже так подумал.
В тот раз даже не дремал, хоть и сидел сзади.
> Не встречался.
Схема такая:
Ты садишься, он еще перед посадкой вырубает гаджет.
Т.о. стартует время ожидания.
В моем случае он еще и заявил, что, мол, вот телефон разрядился.
Ты едешь себе, он везет. Все это время гаджет выключен у него, а тебе накручивается ожидание.
Приезжаешь, внезапно у него включается телефон.
Ну и там цена плюс оплата ожидания минут за 40.)
Я оказался несговорчив и платить за ожидание отказался, позвонил в поддержку, описал ситуацию, те еще долго извинялись.
В общем водитель тогда сам себя наебал в итоге.
> Мне попался взвинченный по самое не могу сын гор, которого знатно выбесил предыдущий клиент.
Кавказцы если неспокойные - ну пару раз было.
Не особо запомнились.
В основном они общительные.
Но если ты падаешь и засыпаешь - общение с водителем выходит скомкано.)
> Мне попался взвинченный по самое не могу сын гор, которого знатно выбесил предыдущий клиент. И этот джигит, кипевший возмущённым разумом, естественно умудрился создать аварийную ситуацию из себя и ещё двух автомобилей на «слепом» повороте. Но реакция у него была отменная, да, аварии он умудрился избежать. Далее он вдохновенно и пламенно обругал всех остальных участников, гордо выйдя победителем из словесной перепалки, и быстро довёз меня по адресу, ловко и изящно лавируя между машинами остальных участников дорожного движения. Меня потом долго трясло, пока я посильно изливал свой адреналин техподдержке Яндекс.Такси.
> в Москве в целом ездят как скоты: обочечники, объезды пробок по А до камеры, объезды пробок по полосе для поворота только на лево, вклинивание и т.п.
> но таксисты тут выделяются, да.
> > в Москве в целом ездят как скоты: обочечники, объезды пробок по А до камеры, объезды пробок по полосе для поворота только на лево, вклинивание и т.п.
> > но таксисты тут выделяются, да.
>
> Разве только в Москве?
в Москве особенно из-за количества пробок, транспорта и "хозяев жизни"
Да уж. Главный недостаток человеков – это их количество.