65 миллионов на очередных "Гардемаринов"

sobesednik.ru — "Светлана Дружинина сейчас работает сразу над двумя картинами: «Гардемарины 1787. Мир» и «Гардемарины 1787. Война». Проект был заморожен еще в начале 90-х из-за проблем с финансированием."(с) #астанавитесь
Новости, Медиа | Акелла 17:40 05.06.2021
58 комментариев | 46 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 17:41 05.06.2021 | Кому: Всем
Та это говно слащавое никакими ремейками не испортить. Может, еще и лучше получится.
ratamahata
шутник »
#2 | 17:42 05.06.2021 | Кому: Всем
Когда же уже до «гардемаринов против кагэбэ» доснимаются?!
photoscar
учится оформлению »
#3 | 17:46 05.06.2021 | Кому: pyth2000
> Та это говно слащавое никакими ремейками не испортить. Может, еще и лучше получится.
>

Да бредятина знатная, все зауши притянуто что ппц, но в детстве очень нравился
#4 | 17:54 05.06.2021 | Кому: Всем
Пущай снимают. С удовольствием гляну видео Бэдкомедиана.
#5 | 17:58 05.06.2021 | Кому: Всем
Ланфрен-ланфра, гардемарины
Дурна ли жизнь, лампатита.
Смотреть это говно я,конечно, не буду. Да я любое нынешнее говно смотреть не буду- вот, сейчас "Спиздили" светлых годов пересматриваю.
#6 | 18:01 05.06.2021 | Кому: Всем
6. Гардемарины против Казаков. Отечество-Государь-РПЦ.
7. Гардемарины вопреки Царю. Спасение Империи.
#7 | 18:02 05.06.2021 | Кому: ratamahata
> Когда же уже до «гардемаринов против кагэбэ» доснимаются?!

"Гардемарины открывают глаза"!
#8 | 18:06 05.06.2021 | Кому: Склеп
> Гардемарины против Казаков.

Скоро выйдет игра G.A.R.D.E.M.A.R.I.N.Y. Там надо будет среди обломков четвертого энергоблока найти трусы Анастасии Ягужинской по кличке Тысича Чертей Каналья. И шляпу Боярского конечно же.

З.Ы. Уже интересно как создатели фильмы отразят преступления коммунистического режима в 1787 году. Ведь до рождения Ленина оставались какие то 83 года. Это важно!
#9 | 18:11 05.06.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> И шляпу Боярского конечно же.

Мелкий артефакт, позволяющий проходить аномалии и быть неуязвимым для пуль, но дающий 300% урон от холодного оружия и лысину? Банальность.
А вот трусы - это да, вещь!!!
pyth2000
не фашист »
#10 | 18:18 05.06.2021 | Кому: photoscar
> Да бредятина знатная, все зауши притянуто что ппц, но в детстве очень нравился

Ну тогда с боевиками было негусто, до выхода в прокат Хон Гиль Дона оставалось еще два года, поэтому смотрели.
#11 | 18:24 05.06.2021 | Кому: pyth2000
Кстати, да.
Первые же гардемарины продемонстрировали, что советский кинематограф катится куда-то в сторону деградации.
Сюжет весь кривой, несогласованный, а некоторые линии (Павлов и Химичев) тупо теряются в середине фильма.
Сова
надзор »
#12 | 18:25 05.06.2021 | Кому: photoscar
Блядь, гардемарины им не нравятся. Охуенно в детстве смотрелось.

> все зауши притянуто


Да, бля, художественный фильм надо по учебнику истории снимать. Нахуй его никто тогда смотреть не будет.
cp866
интеллектуал »
#13 | 18:34 05.06.2021 | Кому: pyth2000
> Хон Гиль Дона

Только недавно узнал, что это северо корейский шедевр.
#14 | 18:39 05.06.2021 | Кому: cp866
> Только недавно узнал, что это северо корейский шедевр.

А чей еще ? Южнокорейское кино в Союз не пускали.
#15 | 18:40 05.06.2021 | Кому: Сова
> художественный фильм надо по учебнику истории снимать. Нахуй его никто тогда смотреть не будет.

Давно читал (только не школьный)? Там такие кренделя никакой сценарист не придумает. P.s. ну и да критики Гардемаринов, как вы Мушкетёров то смотрите вообще?
#16 | 18:46 05.06.2021 | Кому: Mad_King
> как вы Мушкетёров то смотрите вообще?

[censored]
#17 | 18:47 05.06.2021 | Кому: ratamahata
> Когда же уже до «гардемаринов против кагэбэ» доснимаются?!

- а они разве против? Они же в доску патриоты, значит не "против", а "за"!
#18 | 18:59 05.06.2021 | Кому: Всем
Так она и писала книги Гардемаринов как замену Мушкетеров на российские реалии, и для сына свего, что-ли. Сюжет рваный, но, на фоне нынешнего, вполне, твердая четверка. Мне, правда, минисериал Мушкетеры Екатерины больше нравился.

Что-то попыток доснять было уже две или три, даже трейлеры были, фотосессии со съемок лет 10 назад.
photoscar
учится оформлению »
#19 | 19:14 05.06.2021 | Кому: Сова
> Блядь, гардемарины им не нравятся. Охуенно в детстве смотрелось.
>

Да я и не спорю, для детей норм, скоро со своими карапузами буду смотреть когда подрастут, альтернатив то все равно нет
#20 | 19:26 05.06.2021 | Кому: Всем
Первые "Гардемарины" нормальный фильм и книжка, по которой он был снят. Исторически достоверно, просто в исторические реалии были введены новые люди, это нормально. Сову на глобус не натягивали, как сегодня принято.

И вапще, свое мнение про сей вопрос я уже выразил: https://vott.ru/entry/566107
#21 | 19:42 05.06.2021 | Кому: Всем
Нормальное было кино по средних достоинств книжке ("Трое из навигацкой школы" Соротокиной).
#22 | 20:32 05.06.2021 | Кому: Склеп
> В DVD!!!

Падонак!!!
Я реально зашел по ссылке, думал-там подарочный ДВД и шляпа мушкетера.. Ага,на воротник, два раза...
Там такое!!!
Cyberaptor
надзор »
#23 | 20:32 05.06.2021 | Кому: Всем
Гардемарины 1797. Анал.
#24 | 21:17 05.06.2021 | Кому: Дим Димский
> Я реально зашел по ссылке, думал-там подарочный ДВД и шляпа мушкетера

Ну извини, в HDTV мушкетёров, кроме местного, не знаю!!!
pyth2000
не фашист »
#25 | 21:41 05.06.2021 | Кому: Сова
> Да, бля, художественный фильм надо по учебнику истории снимать. Нахуй его никто тогда смотреть не будет.

Есть всякое иторическое, типа "Жестокого века", по которому если сериал снять, с возможностями и подходами HBO - все эти ванильные "Гомотроны" обоссутся от накала и чада кутежа во мгле ада.
pyth2000
не фашист »
#26 | 21:43 05.06.2021 | Кому: baraka16
Я даже сюжет не особо помню, настолько оно уныло было.
Сова
надзор »
#27 | 22:44 05.06.2021 | Кому: pyth2000
Я к тому, что исторический хф снять без художественного вымысла получится, но вряд ли это будет интересно. Пример: сериал Рим.
#28 | 01:26 06.06.2021 | Кому: Сова
> Я к тому, что исторический хф снять без художественного вымысла получится, но вряд ли это будет интересно. Пример: сериал Рим.

Разбор "Рима" с Климом пересмотри ещё раз. Имхо: если снять реально как было, ковриков будет сгрызено и ушанок истёрто мильЁн!
#29 | 01:52 06.06.2021 | Кому: Всем
Там вся беда в том что Лешка в Кронштадт шел, а тот оказался на острове. Вот пока дамбу не построят будет кругами ходить.
#30 | 03:27 06.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Мне, правда, минисериал Мушкетеры Екатерины больше нравился.

О, благодарю за наводку. Не видел. Из отечественного псевдоисторического очень зашел минисериал "Сатисфакция". Неплохой детективный сюжет и музыка бесподобная [censored]
#31 | 03:32 06.06.2021 | Кому: Дим Димский
Был наказан за грех ссылкохождения!
#32 | 04:02 06.06.2021 | Кому: Всем
Если где чудом проскочит на тв могу досмотреть. Специально не. Да и в голове сюжет как-то вообще не оседает.
Песни там нравятся. Но в целом детская сказка, при чем есть детские с содержанием, есть пустые. Это скорее всего из последних. Но красиво, романтично, для девочек.
Меня в детстве из-за своего романтизма цеплял фильм "Не покидай". Показывали его, правда редко. Пересматриваю с удовольствием и сейчас. Иной уровень восприятия.
А "Гардемарины" были плоскими и остались ими же. Но все-равно продолжать снимать не надо. Просто не надо. Лучше не сделают, и изгадить изгадят даже то хорошее, что было.
#33 | 05:34 06.06.2021 | Кому: ВИННИ
> > Мне, правда, минисериал Мушкетеры Екатерины больше нравился.
>
> О, благодарю за наводку. Не видел.
Он вполне добротный имхо, и не "плоский", как тут справедливо Гардемаринов упрекнули. Правда, мальчики жалуются, что снят про девочек. Ну, девочки, они тож разные бывают. Даже пересматривал раз в несколько лет под настроение.
#34 | 09:11 06.06.2021 | Кому: Всем
>И вапще, свое мнение про сей вопрос я уже выразил

Круто. Прямо Зощенко из ненаписаного: "Голубая книга", отдельные главы.
Кстати, в "Голубой книге" упоминаются интриги Листока и сюжет с Бергером
Сова
надзор »
#35 | 09:25 06.06.2021 | Кому: Konan
Ты читал "галльскую войну" Цезаря? Если по ней снять кино, не отходя от книги, то оно будет немым с редкими пафосными речами гг.
И кто его будет смотреть?
#36 | 09:26 06.06.2021 | Кому: Сова
> Ты читал "галльскую войну" Цезаря? Если по ней снять кино, не отходя от книги, то оно будет немым с редкими пафосными речами гг.
> И кто его будет смотреть?

Не надо делать как ребе делает, надо делать как ребе говорит!!! ©
Снимите как было, а не как в книге написано.
Сова
надзор »
#37 | 09:36 06.06.2021 | Кому: Konan
> Снимите как было, а не как в книге написано

О, бля! Один фиг надо будет речи писать из башки. И это ещё материала по теме масса есть. То есть максимум, что мы можем использовать, это фактология, а по ней ты только документалку снять можешь.
#38 | 11:17 06.06.2021 | Кому: baraka16
> Сюжет весь кривой, несогласованный, .

Чем там сюжет кривой - ты забыл рассказать.

>а некоторые линии (Павлов и Химичев) тупо теряются в середине фильма


Эта линия не теряется, она закончена: князь везёт несостоявшегося убийцу - Котова (предположительно - в своё имение) туда, где его ничего хорошего не ждёт. Котов нужен Ледащеву, чтобы тот прояснил за своего брата и дал след - куда делить бумаги Бестужева, но в результате Белов и его друзья, возвращают бумаги, Котова более искать незачем.
#39 | 11:34 06.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Эта линия не теряется, она закончена: князь везёт несостоявшегося убийцу - Котова (предположительно - в своё имение) туда, где его ничего хорошего не ждёт.

Ничего этого из фильма непонятно: появляется некий князь Черкасский, хватает за шкирку Котова и увозит его из сериала навсегда. В пути Котов пишет и передаёт Неведомое Секретное Письмо неизвестного содержания и не пойми кому адресованное.
Да, я в курсе, тут же на вотте знающие камрады подсказали, что это взято из книжки и там как-то разъясняется, но в экранизации выглядит как аппендикс, который забыли удалить.
#40 | 11:40 06.06.2021 | Кому: baraka16
> Ничего этого из фильма непонятно: появляется некий князь Черкасский, хватает за шкирку Котова и увозит его из сериала навсегда. В пути Котов пишет и передаёт Неведомое Секретное Письмо неизвестного содержания и не пойми кому адресованное.

И что тут непонятного? Он свою роль сыграл, арка закончена.

>это взято из книжки и там как-то разъясняется


Понятия не имею, не читал, не привлекался.
#41 | 11:49 06.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Он свою роль сыграл, арка закончена.

Если арка закончена, зачем эта его встреча с переодетым Харатьяном и переданное письмо?
(правильный ответ: а хер его знает, мы сценарий кроили как получится, абы побольше песен и сцен а-ля "Софья!!! Алёшка!!!")
#42 | 11:53 06.06.2021 | Кому: baraka16
> Если арка закончена, зачем эта его встреча с переодетым Харатьяном и переданное письмо?
> (правильный ответ: а хер его знает, мы сценарий кроили как получится, абы побольше песен и сцен а-ля "Софья!!! Алёшка!!!")

Правильный ответ: нужно чтобы Сашка спрятался где-то и попал в карету Брильи. Вообще вся линия побега гардемарина - инициирована Котовым, который из мести приплёл его к заговору. Если б не Котов, то Сашку и бежать не надо. Если б не Котов, то и залезать в чужую карету тоже не надо.
#43 | 12:33 06.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Если б не Котов, то и залезать в чужую карету тоже не надо.

Котов на тот момент сам был пленником и непонятно чем мог бы ему помешать.
И ещё раз: кому писал письмо Котов? Что он там писал: "я видел переодетого Харатьяна" или "меня похитили, высылайте кавалерию"? Дошло ли оно? Если дошло - как повлияло на дальнейший сюжет?
Почему Ягужинская точно так же не могла взять Харатьяна с собой на постоялом дворе, просто опознав в нём переодетого Харатьяна?
#44 | 14:04 06.06.2021 | Кому: ratamahata
Против Пикачу.
#45 | 14:06 06.06.2021 | Кому: Всем
> Проект был заморожен еще в начале 90-х из-за проблем с финансированием

Большая часть бюджета пойдет на косметические операции харатьяну и жигунову?
#46 | 18:34 06.06.2021 | Кому: baraka16
> И ещё раз: кому писал письмо Котов?

В Тайную канцелярию.

> Что он там писал: "я видел переодетого Харатьяна" или "меня похитили, высылайте кавалерию"? Дошло ли оно? Если дошло - как повлияло на дальнейший сюжет?


Дошло до Ледащева. "Жалоба от некого штаб-юнкера (точно не помню его звание, искать лень), жалуется, что его похитили при исполнении важного дела, а вот какого дела не говорит". Дальше него и не прошло.

>Почему Ягужинская точно так же не могла взять Харатьяна с собой на постоялом дворе, просто опознав в нём переодетого Харатьяна?


Не понял вопроса.. Так она и взяла его.
#47 | 19:31 06.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Не понял вопроса..

Зачем в этой операции понадобился герой Павлова? Не будь его - ничего бы не изменилось: Ягужинская узнала бы Харатьяна в бабьем образе и взяла с собой.

> Дальше него и не прошло.


Вот я снова и снова удивляюсь: нафига оно тогда было в сюжете нужно?
#48 | 19:45 06.06.2021 | Кому: baraka16
> Зачем в этой операции понадобился герой Павлова? Не будь его - ничего бы не изменилось: Ягужинская узнала бы Харатьяна в бабьем образе и взяла с собой.

1. Он бы не поехал с ней, если б не пришлось. Нужда заставила, а так ему эта Ягужинская не нужна, он вполне выбрал путь побега.
2. Нужно, чтобы сюжет случился. Без Ягужинской он не встретился бы с Софьей, не будет никакой любви, романтики и т.д.

>Вот я снова и снова удивляюсь: нафига оно тогда было в сюжете нужно?


Сначала заставить Корсака сбежать, потом заставить сесть в карету Ягужинской. Более он не нужен.
Вообще нет причины везде и всюду рассказывать дальнейшую историю персонажей. А то так придётся без конца и края задавать вопросы и на них же отвечать: как дальше сложилась судьба настоятельницы? как навигацкая школа и её директор тосковали по сбежавшим гардемаринам? ну и т.д. Персонажи должны отыгрывать свою часть сюжета и имеют полное право исчезать из него, как попутчики в дороге.
#49 | 20:12 06.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Он бы не поехал с ней, если б не пришлось.

Корсак и мл.Ягужинская - однодельцы: она дочь участницы заговора, а он связной (по материалам сшитого дела). Почему бы одной не покрывать другого, а тому пользоваться помощью первой без участия Котова?

> как дальше сложилась судьба настоятельницы?


Линия настоятельны чёткая - она на время сбила погоню со следа и никому не настучала, т.к. преступница родная кровинушка. Вот если бы она таинственно сообщила: "Открою тебе племяша, тайну клада Алексея Михайловича! Спросишь в Питере игумена Пафнутия и вот тебе секретный ключ!" и после этого пропадала из сюжета вместе с Пафнутием, то да, к ней бы тоже возникли вопросы.
#50 | 20:58 06.06.2021 | Кому: baraka16
> Корсак и мл.Ягужинская - однодельцы: она дочь участницы заговора, а он связной (по материалам сшитого дела). Почему бы одной не покрывать другого, а тому пользоваться помощью первой без участия Котова?

Ты какие-то сложные вопросы задаёшь. 10 раз перечитал и всё равно не вник, старый стал. :(
Да они только сейчас встретились, после оглашения "заговора". Они явно не успели что-то там спланировать. Да и по логике, чем дальше они будут от друг друга, тем лучше, ибо их совместный вояж - лишнее доказательство, что оба заговорщики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.