idiod.video Время Карлсонов всё ближе..
Производитель называет свою разработку рюкзаком-вертолётом и указывает на возможность вертикального взлёта и посадки.
За спиной у пилота находятся два ротора, создающие достаточную для подъёма тягу. CopterPack работает на электродвигателе, но ни о его мощности, ни о ёмкости аккумуляторов, ни о максимальной продолжительности полёта информации пока нет.
Лишь сообщается, что корпус устройства изготовлен из прочного и лёгкого углеродного волокна.
Поскольку производитель не раскрывает технические характеристики, нет точной информации о максимальной высоте, на которую аппарат может поднять пилота.
Небольшой вес CopterPack позволяет пользователю перемещаться с ним по земле пешком без видимых неудобств.
Кстати, производитель предусмотрел возможность разместить парашют на случай, если роторы заглохнут.
Однако во время испытаний пилот не поднимался слишком высоко, поэтому необходимости в подобной защите не было.
Я б поостерегся запускать два ротора возле своей шеи. Если сорвет с оси - непонятно куда полетят лопасти. Срыв может вызвать например, внезапная птица.
> Я б поостерегся запускать два ротора возле своей шеи. Если сорвет с оси - непонятно куда полетят лопасти. Срыв может вызвать например, внезапная птица.
Это будет на втором пункте планирования ситуации "а что будет". Первым будет - как он собирается приземляться, если ротор/роторы/мотор/моторы выйдут из строя. Место для парашюта занято батарейкой. )
Лишь сообщается, что корпус устройства изготовлен из прочного и лёгкого углеродного волокна.
Поскольку производитель не раскрывает технические характеристики, нет точной информации о максимальной высоте, на которую аппарат может поднять пилота.
Небольшой вес CopterPack позволяет пользователю перемещаться с ним по земле пешком без видимых неудобств.
Кстати, производитель предусмотрел возможность разместить парашют на случай, если роторы заглохнут.
Однако во время испытаний пилот не поднимался слишком высоко, поэтому необходимости в подобной защите не было.
[censored]