Арестовали подельника застреленного джигита

tass.ru — Его подозревают в преступлении, предусмотренном ч. 1 ст. 318 и 319 УК РФ («Применение насилия в отношении представителя власти; оскорбление представителя власти»).
Новости, Общество | ustrrastr 10:04 05.06.2021
21 комментарий | 88 за, 0 против |
#1 | 10:04 05.06.2021 | Кому: Всем
Центральный районный суд Новосибирска арестовал до 4 августа Илькина Исмаилова – фигуранта дела о нападении на полицейского, случайно выстрелившего в голову нарушителю, сообщили в пресс-службе суда.

В суде сообщили, что Исмаилову избрана мера пресечения в виде заключения под стражу «на два месяца, то есть до 4 августа 2021 года», передает ТАСС.

Его подозревают в преступлении, предусмотренном ч. 1 ст. 318 и 319 УК РФ («Применение насилия в отношении представителя власти; оскорбление представителя власти»).

Напомним, в Новосибирской области 28 мая инспектор ДПС при задержании нарушителя ПДД случайно выстрелил ему в голову, когда тот пытался оказать сопротивление.

Пострадавший скончался в реанимации. Его товарищи, подозреваемые в применении насилия в отношении сотрудников правопорядка, были задержаны.

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин назначил служебные проверки в отношении следователей, принимавших решение о возбуждении дела в отношении полицейского. Затем инспектора освободили из-под стражи по поручению Бастрыкина под подписку о невыезде и надлежащем поведении.

В отношении полицейского возбудили дело по ч. 1 ст. 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности») и ч. 3 ст. 286 («Превышение должностных полномочий») УК РФ.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#2 | 10:11 05.06.2021 | Кому: Всем
Ну то есть пока с самого верху подзатыльник не прилетел - все норм было, преступления не было, а ДПСник был виноват, но после целительного пенделя - вдруг оказывается в МВД Новосиба увидели, что оказывается на сотрудников нападали! До того, ну никак не было разглядеть! Ведь явно не в коррупции дело! Ну не заметили, бывает!
#3 | 10:27 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
Потому что непонятно за что прилетит "с самого верху". Сейчас прилетело за это, а могло прилететь и за то что повязали бы сразу этих утырков.
ratamahata
шутник »
#4 | 10:28 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Ведь явно не в коррупции дело!

Да ну, какая коррупция?! У нас ни коррупции, ни олигархов - нету! А ещё - у преступности нету национальности!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#5 | 10:38 05.06.2021 | Кому: tazuja
Не соглашусь. Секрет Полишинеля собственно в том, что любой начальник овощебазы итд итп - из солнечных бадахшанов, скажем так, делиться доходами, что бы кто надо смотрел в другую сторону. Вот из этого все и следует.
#6 | 10:43 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
Делится он обычно с теми на чьей земле они работают, СУ лично к этим "овощебазам" отношения не имеют. Хотя конечно им может и заносят, когда какой родственник/земляк оказывается под следствием. Но очень вероятно, что заносят не лично, а через "крышу". И то дело делу рознь, да и не за всякого утырка будут заносить и не всякого можно отпустить или смягчить условия.
#7 | 11:09 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
Не в МВД, 318ю и 319ю возбуждает СК
#8 | 11:19 05.06.2021 | Кому: Всем
Подняли им веки.
#9 | 11:31 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Ведь явно не в коррупции дело!

В интернетах, вона, всякое с мест доносится. Пишут, тот самый глава диаспоры, который, как говорилось, уговаривал сородичей не бить ментов, был спонсором выборов нынешнего губера. Наговаривают, поди.
#10 | 11:42 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
> делиться доходами, что бы

делится. чтобы.
#11 | 11:59 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Ну то есть пока с самого верху подзатыльник не прилетел

пока с самого низа народ поднимать бучу не стал, что до верха дошло.

и только тогда подзатыльники полетели.

а так подобное сплошь и рядом - честная и неподкупная полиция предпочитает такие дела заминать на местах.
#12 | 12:04 05.06.2021 | Кому: саврей
> > делиться доходами, что бы
>
> делится. чтобы.

бля, без году - неделя на сайте, а уже под Коня косит!
Cyberaptor
надзор »
#13 | 12:48 05.06.2021 | Кому: tazuja
>Потому что непонятно за что прилетит "с самого верху". Сейчас прилетело за это, а могло прилететь и за то что повязали бы сразу этих утырков.

Всё зависит от того, представители какой диаспоры занимают там руководящие должности.
#14 | 15:00 05.06.2021 | Кому: саврей
> > делиться доходами, что бы
>
> делится. чтобы.

Не саврей, а саврасый )
#15 | 16:50 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Ну то есть пока с самого верху подзатыльник не прилетел - все норм было, преступления не было

Опять началось. Уже тысячу раз разжевывали, арест - это не сразу происходит.
Заключение под стражу как мера пресечения — в российском уголовно-процессуальном законодательстве — мера процессуального пресечения по уголовному делу в отношении подозреваемого или обвиняемого, заключающаяся в его временной изоляции до рассмотрения материалов уголовного дела в суде и вынесения приговора.

Заключение под стражу как мера пресечения избирается судом по ходатайству следователя (с согласия руководителя следственного органа), дознавателя (с согласия прокурора).

Лицо, в отношении которого избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, имеет статус подследственного и содержится в следственном изоляторе (СИЗО).
VSChe
надзор »
#16 | 19:11 05.06.2021 | Кому: Всем
Да я вообще уже ни разу не понимаю когда и как осуществляется заключение под стражу. Крутят это как хотят, кого-то за мелкую кражу винтят в СИЗО, кого-то за непредумышленное убийство на свободе оставляют.
Один на диване посидел -сразу же в СИЗО. Другой пенсионер тренер, его по заявлению мамаши, что дедушка тронул попу ее дочурки (сомнительно весьма, похоже дочурка сама придумала), в СИЗО Другого обвинили в изнасиловании (неоднократно до этого судим), так он под домашним арестом, причем без браслета. И все это не мешает ему шариться по всей округе и совершить убийство.

Как работают, что работают, хоть какое-то единообразие в правоприменительной практике у нас будет или нет?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#17 | 20:32 05.06.2021 | Кому: Швейк
Ага и выпустили ровно по той же причине... Совпадение просто после того как Бастыркин прямым текстом сказал. А так коррупции в МВД России нету! Все это выдумки либерастов! Ведь никто никогда, ничего своими глазами не видел! Ведь не видел, да?!
#18 | 20:47 05.06.2021 | Кому: VSChe
> кого-то за мелкую кражу винтят в СИЗО

Обычно, это уже третья-пятая-седьмая кража и фигурант уже всех заебал и его надо останавливать. Либо кража довеском к чему-либо идёт. Никто за обычную кражу давно не закрывает.

> кого-то за непредумышленное убийство на свободе оставляют.


Убийство по неосторожности -- до двух лет, преступление небольшой тяжести, неудивительно, что не закрывают.

> Как работают, что работают, хоть какое-то единообразие в правоприменительной практике у нас будет или нет?


Это оно, единообразие, и есть. Когда судья сверяется с базами судебных решений и выносит типичное, ведь по ним отмены не было, значит и его не взъебут.
VSChe
надзор »
#19 | 06:51 06.06.2021 | Кому: кaрел
Я все понимаю и со всем сказанным согласен, тем более регулярно кручусь в полицейской алвокатскиз кругах.
Но вот реалии в последнее время совсем унылым стали.
Я не просто так написал, под каждым написанным есть реальная история. За кражу в размере 80 тыс. рублей ранее не судимого закрыли. Говорят, что следак за что то взьелся, а за что хз. Судье вообще срать, попросили закрыть - судья закрыл. Дела по педофелии и прочим ращвратным действиям, там вообще мрак. Но даже здесь оказывается, что можно многократно судимого находящегося под следствием за ищнасилование отпускать под домашний арест.
Система идёт в разнос. Вон товарищ, весьма успешный (заслуженно) адвокат, говорит, я всякого ожидаю от нашей системы, но последние пару лет не устаю регулярно офигивать от решений и действий фемиды.
#20 | 07:15 06.06.2021 | Кому: VSChe
> Система идёт в разнос.

Тут не поспоришь.
#21 | 21:04 06.06.2021 | Кому: Всем
А между тем в Рязани засняли, как толпа "местных" докопалась до ДПСника.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.