Денег на школы нет, поэтому проводится цифровизация.

nakanune.ru — Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев, - "У нас много малокомплектных школ, не хватает учителей... Огромное количество сельских школ не обеспечено учителями, здесь миллиарды не помогут. Таких денег нет. Чтобы привести учителей в сельские школы, дать им жилье и полный комплект учебных пособий, таких возможностей у нас нет". А то сначала мямлил про "электронный контент позволяет лучше усвоить материал"...
Новости, Политика | Безумный Крот 11:19 29.05.2021
37 комментариев | 131 за, 0 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 11:27 29.05.2021 | Кому: Всем
Именно про это Константин Семин и говорит: ылита будет учиться по классической модели, а быдло всякое - по остаточному принципу на удаленке.
#2 | 11:30 29.05.2021 | Кому: Всем
Ещё и телемедицину надо вводить, денег на больницы и врачей тоже нет.
#3 | 11:33 29.05.2021 | Кому: Anchorite
> Ещё и телемедицину надо вводить, денег на больницы и врачей тоже нет.

И теледепутатов. Доколе они должны страдать вдали от семей и родной Флориды?
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 11:33 29.05.2021 | Кому: Anchorite
> Ещё и телемедицину надо вводить, денег на больницы и врачей тоже нет.

Так еще лет 5 назад запустили программу "Диагноз по скайпу"
#5 | 11:34 29.05.2021 | Кому: Всем
Телепузики одобряют.
#6 | 11:38 29.05.2021 | Кому: Всем
Цифровое образование 2040.

[censored]

[censored]
#7 | 11:48 29.05.2021 | Кому: Всем
Пусть разъяснит, гандон штопаный, как в бедной Советской России в 20-е на школы выделялись средства.
#8 | 11:51 29.05.2021 | Кому: Borzoev
> как в бедной Советской России в 20-е на школы выделялись средства.

Как как. Неэффективно! Ни одного миллиардера за 70 лет!!!
#9 | 11:55 29.05.2021 | Кому: Всем
- Триста Третий!
- Я не Триста Третий, моя фамилия Зоз...
(С)

Чтобы привести учителей в сельские школы, дать им жилье и полный комплект учебных пособий, таких возможностей у нас нет, потому что мы не богомерзкий и отсталый Совокъ, мы молодая страна, нам всего двадцать лет - добавил потерпевший пациент.

Извините.
#10 | 12:07 29.05.2021 | Кому: Borzoev
> Пусть разъяснит, гандон штопаный, как в бедной Советской России в 20-е на школы выделялись средства

Ну и к чему в итоге пришёл ваш совок? Даже туалетной бумаги на колбасу не хватало! Наша молодая страна не будет повторять этих ошибок!
#11 | 12:10 29.05.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Поправлю, - тридцать лет как будет в конце годп...
#12 | 12:11 29.05.2021 | Кому: Всем
Ну честно! Слушал бы и слушал таких долбоёбов! Почитать Педагогическую поэму как Антон Семеныч Макаренко на старте вообще денег не имел, но при этом развил колонию имени Горького до того что окрестные кулаки завидовали? Не, чукча не читатель, чукча бизнесмен. Ему на выходе нужны не люди, а рабочая сила. Поэтому Макаренко бы с долбоебом не сработались.
#13 | 12:55 29.05.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Ему на выходе нужны не люди, а рабочая сила.

Ему никто на выходе не нужен
#14 | 13:06 29.05.2021 | Кому: бывший
"Чтобы привести учителей в сельские школы, дать им жилье и полный комплект учебных пособий, таких возможностей у нас нет"

Есть мигранты. Учителя русского языка и литературы.

- Дэты! Сэйчас ми с вамы будэм тичер рашн ленгвидж. Нэ хуй сабачый, былять, а рашн лэнгвидж! Москоу - из зе кепитал оф Москов-сити. Йес?
#15 | 13:57 29.05.2021 | Кому: Всем
> Чтобы привести учителей в сельские школы, дать им жилье и полный комплект учебных пособий, таких возможностей у нас нет".

Через пять лет:
Чтобы привести учителей в городские школы, дать им жилье и полный комплект учебных пособий, таких возможностей у нас нет".
#16 | 14:00 29.05.2021 | Кому: Vascosoft
> Именно про это Константин Семин и говорит: ылита будет учиться по классической модели, а быдло всякое - по остаточному принципу на удаленке.

Это забавно, Максим Калашников писал об этом на еще рубеже тысячелетий. Прям слово в слово!
#17 | 14:03 29.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> Поправлю, - тридцать лет как будет в конце годп...

"говорила, что ей стукнуло тридцать
только выглядит на десять лет старше.."(с)
#18 | 14:05 29.05.2021 | Кому: tuco
Отчет капиталистической России идет с декабря 91-го, когда был официально развален Советский Союз.
#19 | 14:31 29.05.2021 | Кому: Anchorite
> Ещё и телемедицину надо вводить, денег на больницы и врачей тоже нет.

Надо поднимать тестовые наработки конца восьмидесятых - Чумак, Кашпировский и т.д.
#20 | 15:00 29.05.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Ещё и телемедицину надо вводить, денег на больницы и врачей тоже нет.
>
> И теледепутатов

Это уже будет вебкам!
#21 | 15:02 29.05.2021 | Кому: Beholder
А помолиться? При Кашпировском такой хуйни не было.
#22 | 15:11 29.05.2021 | Кому: Всем
>Чтобы привести учителей в сельские школы, дать им жилье и полный комплект учебных пособий, таких возможностей у нас нет"

[картинка с Николасом Кейджем]

А министр соображает. Умеет складывать два плюс два и делать правильные выводы. Настоящий профессионал
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 16:45 29.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Это забавно, Максим Калашников писал об этом на еще рубеже тысячелетий. Прям слово в слово!

Возможно, этот демагог и популист и говорил что-то подобное, почему нет.
4ekist
надзор »
#24 | 18:15 29.05.2021 | Кому: Всем
Если технологии позволяют- почему бы и нет?
Vascosoft
интеллектуал »
#25 | 18:27 29.05.2021 | Кому: 4ekist
> Если технологии позволяют- почему бы и нет?

Это прокатит, если речь идет о каких-нибудь онлайн-курсах, на которых взрослым людям помогают продвинуться профессионально. Вопросов нет. Школа - это прежде всего воспитательный процесс, там формируют личность по заказу государства. В теории, конечно. Если государство объявляет образование услугой, на выходе мы получаем паразита-потребителя, что и имеем в настоящий момент.
Тут давеча по радиво слышал, как обсуждали недостаток психологов в школах. Мол, хотелось бы, чтобы для начальных классов был свой психолог, для средних - свой, для старших - третий. Потому как психотип ребенка по мере взросления меняется очень сильно, и один специалист, типа, не может квалифицированно оказать помощь, не владея специфическими, блядь, компетенциями.
Учитель - это, мать их, и есть главный психолог. Его главная задача - правильное формирование личности из заготовки. А научит он его в уме решать матричные уравнения или нет, это уже, на мой взгляд, вторичное. И как раз этот процесс в принципе через монитор не пролазит.
#26 | 11:30 30.05.2021 | Кому: Альфарий
> А министр соображает. Умеет складывать два плюс два и делать правильные выводы. Настоящий профессионал

Абы кого не берут в замминистры!
4ekist
надзор »
#27 | 12:52 30.05.2021 | Кому: Vascosoft
> > Если технологии позволяют- почему бы и нет?
>
> Это прокатит, если речь идет о каких-нибудь онлайн-курсах, на которых взрослым людям помогают продвинуться профессионально. Вопросов нет. Школа - это прежде всего воспитательный процесс, там формируют личность по заказу государства. В теории, конечно. Если государство объявляет образование услугой, на выходе мы получаем паразита-потребителя, что и имеем в настоящий момент.

Как на это влияет удаленное обучение? Типа если удаленно, то больше вероятность вырастить потребителя- паразита? Бред какой-то
4ekist
надзор »
#28 | 12:54 30.05.2021 | Кому: Vascosoft
> Учитель - это, мать их, и есть главный психолог. Его главная задача - правильное формирование личности из заготовки. А научит он его в уме решать матричные уравнения или нет, это уже, на мой взгляд, вторичное. И как раз этот процесс в принципе через монитор не пролазит.

В принципе не пролазит? Что, есть статистика и исследования? Или тебе просто так кажется? Где научный подход к этому вопросу?
Vascosoft
интеллектуал »
#29 | 17:35 30.05.2021 | Кому: 4ekist
> Как на это влияет удаленное обучение? Типа если удаленно, то больше вероятность вырастить потребителя- паразита? Бред какой-то
> В принципе не пролазит? Что, есть статистика и исследования? Или тебе просто так кажется? Где научный подход к этому вопросу?

И почему у тебя это такое детское изумление вызывает? Как должен учитель строить воспитательный процесс онлайн, если максимум того что он может видеть - это два десятка морд в окошечках монитора. Как он их должен контролировать, как должна осуществляться обратная связь "понял/не понял"? Как будет происходить процесс социализации?
4ekist
надзор »
#30 | 05:44 31.05.2021 | Кому: Vascosoft
> И почему у тебя это такое детское изумление вызывает?
Детское изумление и отторжение это вызывают у тебя и тебе подобных. Я участвую в этом процессе уже лет пять, и наслушался много от таких вот «яжматерей» и «яжыкспертов»

>Как должен учитель строить воспитательный процесс онлайн, если максимум того что он может видеть - это два десятка морд в окошечках монитора.


Что за детские вопросы? Чем это отличается от двух десятков морд за партами? Ответ-практически ничем, если это не урок труда

> Как он их должен контролировать, как должна осуществляться обратная связь "понял/не понял"?


Почитай литературу. У меня есть методичка на 200 страниц и ежемесячные тренинги. А я, заметь, даже не преподаватель- это доп занятия.

Тебе в помощь все инструментарии ИТ- вперед


>Как будет происходить процесс социализации?


В смысле, списывания? Иди ты про общение на переменах?
Vascosoft
интеллектуал »
#31 | 06:34 31.05.2021 | Кому: 4ekist
> Почитай литературу. У меня есть методичка на 200 страниц и ежемесячные тренинги. А я, заметь, даже не преподаватель- это доп занятия.

Тебе виднее. Я свое мнение изложил: процесс обучения профессиональным навыкам взрослых людей можно строить удаленно. Процесс воспитания детей на удаленке - профанация.
4ekist
надзор »
#32 | 15:27 31.05.2021 | Кому: Vascosoft
> > Почитай литературу. У меня есть методичка на 200 страниц и ежемесячные тренинги. А я, заметь, даже не преподаватель- это доп занятия.
>
> Тебе виднее. Я свое мнение изложил: процесс обучения профессиональным навыкам взрослых людей можно строить удаленно. Процесс воспитания детей на удаленке - профанация.

Плохой учитель что онсайт, что на удаленке- плохой учитель.
А на удаленку хорошего учителя найти куда проще, чем на онсайт с релокацией в ебени.
За поведением учеников может следить выделенный человек на месте, от него не требуется знаний физики и биологии, допустим.
Vascosoft
интеллектуал »
#33 | 18:03 31.05.2021 | Кому: 4ekist
> А на удаленку хорошего учителя найти куда проще, чем на онсайт с релокацией в ебени.

ты с кем и на каком языке сейчас говорил?

От учителя средней школы вообще, по серету тебе скажу, не требуется университетских знаний физики или биологии. Достаточно хорошо знать предмет в рамках этой самой школьной программы. Ну и чутка сверху, чтобы не мэкать, если киндеры вдруг спросят, почему у Ома только один закон, а у Кирхгофа - целых два. А вот методистом он должен быть серьезным. Он не столько предмет должен знать, сколько владеть методикой обучения этому предмету. А это нарабатывается долгими годами практики и никак иначе.

И вариант "А вот сегодняшний урок, дети, у вас проведет Виктор Петрович со знойного берега острова Гоа. А завтра, если он не сможет, Зинаида Петровна из Харькова его заменит!" не прокатит, поскольку даже обычная смена учителя посреди года - это серьезный стресс. У одного один план, а у этого - другой. И пара уроков как минимум уйдет на согласование этих самых планов, чтобы к концу года не получилось, что дети ряд тем просто пропустили.
Еще раз повторюсь: удаленное обучение в начальной и средней школе - ахинея и профанация. Бывают экстремальные случаи, вроде прошлого года, когда без этого не обойтись, но при первой же возможности необходим возврат к классической схеме. Я не против прогресса: пускай на доске уже маркером пишут а не мелом, пусть учебники будут в планшете (лучше в электрокниге, конечно), электродневник - вообще отлично. Но личный контакт учителя и учеников - это основа основ. Если ты этого не понимаешь, печально.
4ekist
надзор »
#34 | 23:00 31.05.2021 | Кому: Vascosoft
> > А на удаленку хорошего учителя найти куда проще, чем на онсайт с релокацией в ебени.
>
> ты с кем и на каком языке сейчас говорил?
>
> От учителя средней школы вообще, по серету тебе скажу, не требуется университетских знаний физики или биологии.

Ага, а педуниверситет -уже не университет? :-)

>Достаточно хорошо знать предмет в рамках этой самой школьной программы. Ну и чутка сверху, чтобы не мэкать, если киндеры вдруг спросят, почему у Ома только один закон, а у Кирхгофа - целых два.


Зависит от школы. Если у тебя в классе есть пара смышленых ребят- тебе будет некомфортно нести всякую ересь. У меня были нормальные учителя по физике во всех школах, где я учился. Могли ответить и на каверзные вопросы. Квантовую хромодинамику никто не спрашивал, но ее и учат только на физфаках

>А вот методистом он должен быть серьезным. Он не столько предмет должен знать, сколько владеть методикой обучения этому предмету.

Спасибо, кэп. Чему это противоречит? Чтобы преподавать предмет- нужны soft skills? Это ежу понятно, это и есть необходимый критерий для категории «хороший учитель».
>А это нарабатывается долгими годами практики и никак иначе.
>
Или нет, но к сути вопроса отношения имеет опосредованное
> И вариант "А вот сегодняшний урок, дети, у вас проведет Виктор Петрович со знойного берега острова Гоа. А завтра, если он не сможет, Зинаида Петровна из Харькова его заменит!" не прокатит, поскольку даже обычная смена учителя посреди года - это серьезный стресс. У одного один план, а у этого - другой. И пара уроков как минимум уйдет на согласование этих самых планов, чтобы к концу года не получилось, что дети ряд тем просто пропустили.

Ты проще можешь пояснить- какое отношение это имеет к рассматриваемой проблеме?

> Еще раз повторюсь: удаленное обучение в начальной и средней школе - ахинея и профанация.


Ты ни одного аргумента не привел.
Сравни- учитель без опыта «по объявлению» в неполной школе онсайт и учитель с опытом по удаленке. Так что из этого профанация и ахинея?

Бывают экстремальные случаи, вроде прошлого года, когда без этого не обойтись, но при первой же возможности необходим возврат к классической схеме.

Так иди в министерство, приводи свои доводы.

> Я не против прогресса:


А походу против. Архаика, фобии и шаблоны - вот смысл твоих «доводов»

>пускай на доске уже маркером пишут а не мелом, пусть учебники будут в планшете (лучше в электрокниге, конечно), электродневник - вообще отлично. Но личный контакт учителя и учеников - это основа основ.


А по ВКС - это что, не личный контакт? Ты на детей посмотри- они уже давно в смартфонах живут, дедуля. Им что так, что так -разницы уже никакой. Ты просто устарел и не понимаешь этого.

>Если ты этого не понимаешь, печально.

>
Печально, что ты свое отношение распространяешь на детей. Они мир по-другому изучают уже давно
Vascosoft
интеллектуал »
#35 | 06:39 01.06.2021 | Кому: 4ekist
Фсе, сдаюсь, ты победил
#36 | 11:30 01.06.2021 | Кому: Vascosoft
> Фсе, сдаюсь, ты победил

Ага! а учился бы в онлайншколе, - еще пободался бы
Vascosoft
интеллектуал »
#37 | 21:00 01.06.2021 | Кому: бывший
> Ага! а учился бы в онлайншколе, - еще пободался бы

Слава КПСС, что не учился!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.