Сотрудник ДПС прострелил гражданину голову

russian.rt.com — 28 мая инспектор ДПС, находясь при исполнении должностных обязанностей, осуществлял сопровождение лица в служебный автомобиль для установления его личности. В указанный момент сотрудникам ДПС начал воспрепятствовать 19-летний мужчина, являющийся знакомым сопровождаемого лица. Как уточняется, преодолевая оказываемое сопротивление, выходя за пределы своих полномочий, сотрудник полиции применил насилие в отношении 19-летнего мужчины, нанеся ему удары руками и ногами по телу потерпевшего.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:50 29.05.2021
62 комментария | 67 за, 1 против |
#1 | 07:56 29.05.2021 | Кому: Всем
РТ в Латвии заблокирован, прочесть нет возможности.
#2 | 08:00 29.05.2021 | Кому: orr.rambo
> РТ в Латвии заблокирован, прочесть нет возможности.

Добро пожаловать в волшебный мир впн.
#3 | 08:01 29.05.2021 | Кому: orr.rambo
В Новосибирской области инспектор ДПС при задержании мужчины, который нарушил правила дорожного движения, случайно выстрелил в голову и тяжело ранил его знакомого, возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили в региональном главке СК России.

«Возбуждено уголовное дело в отношении 38-летнего старшего инспектора ДПС ОГИБДД отдела МВД России по Мошковскому району по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 118, подп. «а, б» ч. 3 ст. 286 УК России», — говорится в сообщении.

По предварительной информации, 28 мая инспектор ДПС, находясь при исполнении должностных обязанностей, осуществлял сопровождение лица в служебный автомобиль для установления его личности. В указанный момент сотрудникам ДПС начал воспрепятствовать 19-летний мужчина, являющийся знакомым сопровождаемого лица.

Как уточняется, «преодолевая оказываемое сопротивление, выходя за пределы своих полномочий, сотрудник полиции применил насилие в отношении 19-летнего мужчины, нанеся ему удары руками и ногами по телу».

«После чего подозреваемый вынул из кобуры свой табельный пистолет системы «ПМ», взведя его в боевое положение и направляя указанное оружие в область тела мужчины, непроизвольно нажал на спусковой крючок пистолета, в результате чего произошёл выстрел, причинивший потерпевшему пулевое ранение головы», — уточнили в СК.

В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

В марте следователи возбудили уголовное дело о превышении должностных полномочий в отношении полицейских, подозреваемых в избиении задержанного в Пензе.
#4 | 08:12 29.05.2021 | Кому: An2
> взведя его в боевое положение и направляя указанное оружие в область тела мужчины, непроизвольно нажал на спусковой крючок пистолета,

Ну-ну. Снимать с предохранителя и направлять в сторону гражданина... Что же могло пойти не так?
#5 | 08:17 29.05.2021 | Кому: Всем
Жизни геев важны!!!
#6 | 08:19 29.05.2021 | Кому: глюкер
> Ну-ну. Снимать с предохранителя и направлять в сторону гражданина...

И это от ГИБДД... Я даже придумать не могу, что гражданин делал.
#7 | 08:22 29.05.2021 | Кому: глюкер
> Ну-ну. Снимать с предохранителя и направлять в сторону гражданина... Что же могло пойти не так?

В учебке случай был. Капитан, в общем-то неплохой мужик, решил одного бойца-разгильдяя проучить будучи дежурным по центру. ПМ достал, вроде без обоймы (меня там не было, с чужих слов), затвор передёрнул и случайно на спуск нажал. В общем голову прострелил. Но в том случае он думал, что пистолет не заряжен, а тут писец.
pocav
дурко »
#8 | 08:36 29.05.2021 | Кому: Всем
Может просто не надо нападать на сотрудников при исполнении? Особенно стаей отбивать своего друга? В США отмагазинили бы всех троих.
#9 | 08:38 29.05.2021 | Кому: Склеп
> И это от ГИБДД... Я даже придумать не могу, что гражданин делал.

Бухой поди, от того и смелый. Плюс сейчас очень много видео в интернете, где граждане нагло и беззастенчиво сотрудникам хамят, бросаются на них с кулаками, а те мужественно терпят и ведут себя очень корректно. Граждане вдохновляются просмотренным и пытаются претворить это в жизнь. Только они забывают, что в полиции тоже люди работают и у них тоже может в какой-то момент крышу сорвать, триггернет в голове на какое-нибудь оскорбление или плевок в лицо и "смелого" гражданина может ожидать что угодно, вплоть до летального исхода.
sa
интеллектуал »
#10 | 08:40 29.05.2021 | Кому: An2
> затвор передёрнул и случайно на спуск нажал. >

Такое сплошь и рядом. Надо отсоедин ть магазин и передернуть затвор а человека клинит и он сначала передёргивает затвор а потом отсоединяет магазин. Ну и патрон в патроннике, потом выстрел.
#11 | 08:50 29.05.2021 | Кому: Swend
К сожалению часть наших граждан сотрудников полиции воспримают не как людей а как некую функцию "автомат к ружью представленный". И это актуально и по отношению к сотрудникам других служб.
pocav
дурко »
#12 | 09:03 29.05.2021 | Кому: sa
> Надо отсоедин ть магазин и передернуть затвор а человека клинит и он сначала передёргивает затвор а потом отсоединяет магазин.

Правильный навык не доведен до автоматизма. Тренировочные стрельбы крайне редки. Почему такая экономия на копеечных патронах в полиции - мне непонятно.
believer
своевременно подпущенный »
#13 | 09:14 29.05.2021 | Кому: Всем
хули тут непонятного-то, перевожу на русский)) синее гопницкое чмо, дружок задержанного чма, пытался отбить его от мента, с каковой целью быковал, тянул свои корявки и применял физическое насилие по отношении к сотруднику при исполнении и при оружии)) за что и огреб, а менту прилетит теперь)) инфа 146%)) вот если бы в мента бумажный стаканчик на демонстрации бросил какой-нибудь студент, тогда совсем другое дело было бы))
#14 | 09:38 29.05.2021 | Кому: believer
> каковой целью быковал, тянул свои корявки и применял физическое насилие по отношении к

Аналогичный эпизод
[censored]
#15 | 09:40 29.05.2021 | Кому: sa
> затвор передёрнул и случайно на спуск нажал. >
>
> Такое сплошь и рядом. Надо отсоедин ть магазин и передернуть затвор а человека клинит и он сначала передёргивает затвор а потом отсоединяет магазин. Ну и патрон в патроннике, потом выстрел.

У меня разок так было под утро, ну а на моем веку бойцы не раз стреляли случайно при сдаче оружия.
#16 | 09:50 29.05.2021 | Кому: Всем
Ни капли не жалко застреленного придурка. Никто насильно не заставлял его прыгать на гаишника. Гаишники за ним погнались чтобы такие как он не лихачили, создавая опасность для окружающих.
Сегодня эти выродки прыгают на ментов, а завтра ничего не сдержит прыгать их на простых людей.
Сотрудника наградить, а этих выродков-провокаторов наградить минимум денежным штрафом. Минимум...
#17 | 09:58 29.05.2021 | Кому: Всем
> преодолевая оказываемое сопротивление ... сотрудник полиции применил насилие в отношении 19-летнего мужчины, нанеся ему удары руками и ногами по телу

Правильно сделал.

> произошёл выстрел, причинивший потерпевшему пулевое ранение головы


Жаль, конечно, что такое случилось, при том что обезьяна заслужила билет в небесный GYM.

Причём видео от пидараса - дружка обезьяны - очень удачно оборвано, нет момента выстрела и того что ему предшествовало. А ну как обезьяна пыталась выхватить табельное.
#18 | 10:09 29.05.2021 | Кому: pocav
> Почему такая экономия на копеечных патронах в полиции - мне непонятно.

тут скорее экономия не на патронах, а на времени.

ментов так же мастерски оптимизировали, как и других бюджетников.
их банально мало.
выводить сотрудников на стрельбы занимает время, т.е. пока они занимаются стрельбами - не кому дежурить.
#19 | 10:10 29.05.2021 | Кому: Всем
Вспоминается история в Чечне. 2006-й. КПП на выезде из Грозного в районе Старых Промыслов.
Всё было спокойно. Ничего не предвещало бури. Но приехал на нашу голову проверяющий с "города-героя" ханкала(пригородный поселок Грозного где располагались все главные штабы оккупированные разной бюрократической мразью в погонах). Проверяющий подполковник, видя что обстановка далека от боевой, стал требовать от ребят на КПП требовать устранить данное, согласно его тупости, недоразумение полностью заставив досматривать автомобили, устроив тем самым пробку. Умничал, учил при этом нихера не понимая в данных реалиях, что лишний раз провоцировать местных тоже нельзя. На что местные сначала насторожились потому что привыкли к этому дурдому за полтора десятка лет. Но через час им стало не смешно потому что у каждого были свои дела. Давай сигналить и голосом выражать недовольство. Проверяла, видя этл, смотался в каморку КПП и наблюдал за работой сотрудников. Когда стало понятно, что горячие горцы не намерены больше терпеть такое, то неожиданно быстро приехали к нам на подмогу кадыровцы. Один из чеченских водителей на "чебурашке" принялся справедливо качать права. На что кадыровцы скрутили в наручники и утащили в свой УАЗик. А потом из пулемета изрешетили весь автомобиль данного мирного горца. После чего настала тишина. Часа два досматривали пацаны машины пока не уехал чидарнутый проверяющий.
Чем-то открытый беспредел сотрудников органов внутренних дел. Но Рамзанка стоит за своих. Потому им ничего не было.
А наши же "деффективные менеджеры" при первом же майдане готовы сдать собственных защитников потому что кастрюлеголовое стадо "атлантам" идеологически ближе. Такое и произошло после укромайдана семь лет назад...
680424
свидомит »
#20 | 10:29 29.05.2021 | Кому: An2
Да начнётся срач: зачем он патрон досылал вообще, будучи дежурным по подразделению или части? Подобные этому случаю случаются как раз во время сдачи дежурства, когда "сонный" и усталый после дежурства наряд в местах разряжания оружия вначале взводит затвор, досылая патрон в патронник, потом отсоединяет магазин (именно ввиду усталости и монотонности) и нажимает на спусковую скобу, производя выстрел, и хорошо - если в пулеприёмник, а не присутствующих в дежурном помещении...
680424
свидомит »
#21 | 10:32 29.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> На что кадыровцы скрутили в наручники и утащили в свой УАЗик. А потом из пулемета изрешетили весь автомобиль данного мирного горца.

Трындец, вот это "перегибы на местах", любо...
Сова
надзор »
#22 | 11:00 29.05.2021 | Кому: глюкер
> Снимать с предохранителя и направлять в сторону гражданина...

Иногда так хочется кого-нибудь пристрелить.
ozon
дурачок »
#23 | 11:05 29.05.2021 | Кому: orr.rambo
У меня было на охоте. Вечером выбросил патрон из патронника (самозарядка), хотел холостой спуск в землю сделать. Но механику ружья знаю - оттянул затвор наполовину, заглянул ещё раз в патронник. Там сидит второй патрон, смотрит на меня.
ozon
дурачок »
#24 | 11:06 29.05.2021 | Кому: Всем
> что бы каждый бабуин мог приобрести короткоствол

Эко хохлы на наших доблестных российских полицейских бочку катят! Ну, хохлы, что с них взять!
#25 | 11:27 29.05.2021 | Кому: Всем
там видео есть

[censored]

Пострадавший от случайного выстрела сотрудника ДПС под Новосибирском 19-летний молодой человек находится в больнице в крайне тяжёлом состоянии, проинформировали в областном Минздраве. «Состояние — крайне тяжёлое», — приводит РИА Новости сообщение. В отношении полицейского возбуждено уголовное дело.
Сова
надзор »
#26 | 11:49 29.05.2021 | Кому: sa
> Такое сплошь и рядом. Надо отсоедин ть магазин и передернуть затвор а человека клинит и он сначала передёргивает затвор а потом отсоединяет магазин. Ну и патрон в патроннике, потом выстрел.

[Вспоминает, подобный случай в своём исполнении]
#27 | 11:56 29.05.2021 | Кому: Всем
Бабуин выживет, мозг-то наверняка не задет.
#28 | 12:05 29.05.2021 | Кому: Склеп
С утра в местном чате присылали. Одного тожероссиянина вели в машину, второй начал смело и борзо напрыгивать на гаишников, третий вёл съёмку. От тожероссиян всю возню следовали выкрики вида "пиздец вам уважаемые". Гаишник начал отгонять напрыгивавшего, завязалась потасовка. Гаец достал пистолет, вне кадра звук передёргиваемого затвора, опять в кадре - возня "в партере", при этом ствол в районе головы. Конец ролика. Сам момент выстрела не показан.
Как пишут в чате: подстреленный сынок местного хозяина жизни, грузинских корней. Отделение, куда забрали гайца, - под охраной гвардейцев в полной боевой, его дом под охраной. У больницы, где доходит подстреленный, и отделения пасутся стада хозяев жизни на крутых и пафосных машинах. Дело открыто по ст. 286 ч3 и 118 ч3.
Сова
надзор »
#29 | 12:08 29.05.2021 | Кому: ruslanbek
Тут он зря по ногам стрелял. Свою жизнь подвергал опасности. Или очень хладнокровный. Если так, то молодец.
#30 | 12:15 29.05.2021 | Кому: KarazzZ
Тут уже ФСБ должно работать со всей их дырявой диаспорой. Если "тожероссияне" что-то сделают семье гаишника, то будет очередная "кондопога". Если что-то сделают гаишнику, то найдется какой-нибудь мститель из самих силовиков, который устроит лумумбу горным козлам.
#31 | 12:21 29.05.2021 | Кому: jan11
> «Состояние — крайне тяжёлое», — приводит РИА Новости сообщение.

А нет ли в природе пистолетов под охотничий патрон .50 с дробью, чтобы сразу наверняка и пациент не мучился своим крайне тяжёлым состоянием???
#32 | 13:21 29.05.2021 | Кому: Всем
Так на видео он к пистолету начал руки тянуть, это как угроза завладения оружием, то что достал пистолет правильно, а начал упаковывать в одиночку... ну за свою тупость будет сидеть.
von_herrman
надзор »
#33 | 13:35 29.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
Argon18
хамло »
#34 | 13:38 29.05.2021 | Кому: dse
Изымали одно время такие, армейские пистолеты-ракетницы советских времен, стволы передаланные под охотничий патрон (калибр не помню). Страшенькие такие, от одного вида больная фантазия начинала играть.
#35 | 13:50 29.05.2021 | Кому: Сова
> Иногда так хочется кого-нибудь пристрелить.

Так я, в своё время, открыл для себя жанр FPS!!!
ozon
дурачок »
#36 | 13:58 29.05.2021 | Кому: Всем
Это я для того посмотрел все патриотические передачи "че там у хохлов" по ТВ, прочитал всех патриотических блоггеров на эту же тему, чтобы мне хохол указывал!?
sa
интеллектуал »
#37 | 14:40 29.05.2021 | Кому: pocav
> Правильный навык не доведен до автоматизма.
>

Он может быть и доведён до автоматизма. Тем не менее бывает человека переклинивает . Или отвлекут чем нибудь. Ну камрад, любой человек иногда совершает совершенно идиотские действия или поступки после чего сам поражается этому. Тут может быть из той же серии.

Из Конецкого. " О полной психологической несовместимости"
"
Эдуард Львович молчит, меня не торопит, не ругается. Только видно по его затылку, как весь он напряжен и как ему совершенно необходимо услышать от меня характеристику этого огня. Справа нас ледяное поле поджимает, слева – стамуха под берегом сидит, и «стоп» давать нельзя: судно руля не слушает.
Эдуард Львович, – говорю я. – Очевидно, секундомер испортился или огни в створе. Все разные получаются характеристики.
– Дайте, – говорит, – секундомер мне, побыстрее, пожалуйста!
Дал я ему секундомер. Он вынимает изо рта сигарету (после случая с закрытым окном Эдуард Львович опять на сигареты перешел) и той же рукой, которой держит сигарету, выхватывает у меня секундомер. И – знаешь, как отсчитывают секунды опытные люди – каждую секунду вместе с секундомером рукой сверху вниз: «Раз! Два! Три! Четыре! Пять!»
– Пять! – И широким жестом выкидывает за борт секундомер.
Это, как я уже потом догадался, он хотел выкинуть окурок сигаретный, а от напряжения и лютой ненависти ко мне выкинул с окурком и секундомер. Выплеснул, как говорится, ребенка вместе с водой. Выплеснул – и уставился себе в руку: что, мол, такое – только что в руке секундомер тикал, и вдруг ничего больше не тикает. Честно говоря, здесь его ледяное хладнокровие лопнуло. Мне даже показалось, что оно дало широкую трещину.
И я от кошмара происходящего машинально говорю:
– Зачем вы, товарищ капитан, секундомер за борт выкинули? Он восемьдесят рублей стоит и за мной числится.
– Знаете, – говорит Эдуард Львович как-то задумчиво, – я сам не знаю, зачем его выкинул. – И как заорет: – Вон отсюда, олух набитый! Вон с мостика, акула! Вон!!
Пока все это происходило, мы продолжаем машинами работать. И вдруг – трах! – летим все вместе куда-то вперед по курсу. Кто спиной летит, кто боком, а кому повезло, тот задом вперед летит.
Самое интересное, что Эдуард Львович в этот момент влетел в историю человечества и обрел бессмертие. Потому что банка, на которую мы тогда сели, теперь официально на всех картах называется его именем: банка Саг-Сагайло."
pocav
дурко »
#38 | 15:10 29.05.2021 | Кому: sa
> Он может быть и доведён до автоматизма. Тем не менее бывает человека переклинивает .

Согласен, особенно в стрессовой ситуации. В этом отношении есть здравое правило адептов IPSC - дважды взвести затвор и убедиться что патронник пуст
#39 | 15:13 29.05.2021 | Кому: Всем
Не совсем понял, зачем он вообще ствол вытащил?
А тем более, со стволом в руке, начал паковать пациента.
Он же не только его, он сам себя мог так подстрелить.
Кто то может пояснить?
#40 | 15:35 29.05.2021 | Кому: Longint
> Не совсем понял, зачем он вообще ствол вытащил?

Как мне кажется, пострадавший сам пытался выхватить оружие у сотрудника.
На видео[censored] на 16-18 секунде он в первый раз хватает сотрудника ДПС за кобуру и, как мне кажется, пытается вытащить оружие. Поэтому сотрудник сразу хватается за кобуру и пытается уложить пострадавшего на землю.
#41 | 15:42 29.05.2021 | Кому: Longint
Действительно, хорошо,что себя не подстрелил или напарника. Достав пистолет,гаишник должен был привести его в боевое положение и подать команду агрессивному пассажиру не двигаться. Если гражданин продолжил бы свои безрассудные действия по освобождению дружка или же попытался добраться до пистолета,то возникли бы правовые основания для применения оружия,так как нападавший оказывал противодействие деятельности сотрудников полиции. И особых вопросов к сотруднику не было бы. Но получилось вот так....
#42 | 15:54 29.05.2021 | Кому: pocav
> Согласен, особенно в стрессовой ситуации. В этом отношении есть здравое правило адептов IPSC - дважды взвести затвор и убедиться что патронник пуст

А на эту тему есть другая история!
Учебка, стрельбище. Рота стреляет в пистолетом тире. Кто не на огневой рубеже занимаются разборкой-сборкой на время. Все отстрелялись, офицер достреливает оставшиеся патроны, передёргивает три раза подряд затвор на глазах у замка, отдаёт ему пистолет и удаляется.
Замку три месяца до дембеля, идёт к столам для оружия и начинает дурковать. Приставляет пистолет к голове одного из бойцов, приставляет себе к башке, дурачится. Когда ему надоедает, передёргивает затвор и делает спуск направив пистолет под углом вниз. Выстрел.
Пуля пробивает стол для оружия и на вылет руку одного из бойцов.
Все в ахуе. Как?
sa
интеллектуал »
#43 | 16:06 29.05.2021 | Кому: An2
> Пуля пробивает стол для оружия и на вылет руку одного из бойцов.
> Все в ахуе. Как?

Да как обычно. Все происходит самым глупым образом. И совпадения бывают самые невероятные,из серии "так не бывает". Ну в данном случае мог в процессе дуракаваляние положить на стол один пистолет а взять другой. Или ещё что нибудь подобное и глупое до невозможности.
#44 | 16:41 29.05.2021 | Кому: RedLight
У нас почему-то запоминают только про "передернуть" затвор, а фраза: убедиться в отсутствии патрона в патроннике, в памяти не откладывается. И потом, нормально работающий ПМ должен встать на затворную задержку.
#45 | 16:43 29.05.2021 | Кому: believer
Не в мента, а а росгвардейца. В мента можно.
#46 | 16:45 29.05.2021 | Кому: Безумный Крот
Посмертно.
#47 | 16:50 29.05.2021 | Кому: jan11
Да, как минимум превышение.
Karlos
не фашист »
#48 | 18:51 29.05.2021 | Кому: Всем
[censored]

Копия текста ниже, видео инцидента по ссылке в телеге.

Официалочка по инциденту.

Руководством ГУ МВД России по Новосибирской области назначено проведение служебной проверки по факту применения табельного оружия.

Предварительно установлено, что 28 мая около 22.00 на 61 км автодороги Р-255 «Сибирь» водитель автомобиля Тойота не выполнил законное требование сотрудника дорожно-патрульной службы об остановке и, увеличив скорость, продолжил движение в сторону г. Новосибирска.

Сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Мошковскому району начали преследовать данный автомобиль, который через некоторое время свернул к придорожной гостинице и остановился.

Из него выбежали несколько человек и попытались скрыться. Полицейские задержали одного из правонарушителей и сопроводили его к патрульному автомобилю.

В это время двое из скрывшихся вернулись и начали противодействовать сотрудникам, при этом один из них оказал активное физическое сопротивление.

С целью пресечения противоправного поведения сотрудник обнажил табельное оружие. Несмотря на это, мужчина продолжил свои незаконные действия. В ходе борьбы произошел непроизвольный выстрел.

Сотрудниками полиции пострадавшему была оказана первая медицинская помощь и вызвана бригада врачей, которая доставила его в медицинское учреждение. Двое других правонарушителей доставлены в отдел полиции для дальнейшего разбирательства.

На место происшествия выезжали начальник управления по работе с личным составом и начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности регионального Главка МВД.

По данному факту в ГУ МВД России по Новосибирской области проводится служебная проверка, которая взята на контроль начальником ГУ МВД России по Новосибирской области.

Собранные полицейскими материалы переданы в следственные органы, которыми возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий» и ч. 1 ст. 118 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности».

Мероприятия по установлению всех обстоятельств произошедшего продолжаются.
#49 | 21:52 29.05.2021 | Кому: An2
> Все в ахуе. Как?

Укороченная пружина и лишний патрон в магазине?
#50 | 21:56 29.05.2021 | Кому: Всем
> Есть револьверы под .410 и да, там дробь.

Спасибо, буду знать.

> А то, что ты имеешь ввиду под дробью зовется картечь.


Ага, точно! Никак не мог вспомнить слово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.