Сергей Марков о Лукашенко и самолете

m.sputnik.by — Посадка самолета Ryanair в Минске и задержание Романа Протасевича вызвали взрыв возмущения только одной группы стран ― членов НАТО и младших подчиненных союзников США, в то время как "большая часть остального мира молча в тиши аплодирует Александру Лукашенко", отметил собеседник радио Sputnik.
Новости, Политика | Себ.Перейро 16:47 27.05.2021
36 комментариев | 47 за, 4 против |
#1 | 16:47 27.05.2021 | Кому: Всем
"Все прекрасно понимают, что Лукашенко сделал то, что до сих пор позволяли себе только США и их союзники. И то, что Лукашенко воспользовался правом, которые реализуют только американцы, он с одной стороны потряс вот этот мир, в котором США и союзники пытаются утвердить свое полное доминирование. А с другой стороны, он тем самым расширяет пространство свободы для остальных стран, многие из которых не хотели бы, чтобы они были полностью подчинены США и НАТО", ― рассуждает Марков.

Именно поэтому, по мнению эксперта, нет никаких осуждений произошедшего ни со стороны Китая, ни Индии, Турции, ни других ключевых стран.

"Я бы сказал, что Лукашенко смело бросил вызов мировому гегемону, и этот вызов встречает тайной ропот одобрения в мировом сообществе", ― заявил Марков.
При этом эксперт полагает, что вокруг Беларуси сейчас "будут пытаться выстроить железный занавес и отрезать ее от контактов со всеми европейскими странами. Но этот железный занавес ― ответ не на задержание Протасевича и инцидент с самолетом, "это ответ на то, что Лукашенко не пошел по пути Януковича, чтобы его свергли, а жестко отвечает на попытки свержения и госпереворота", убежден Марков.

"Александр Лукашенко не только отбил атаку на него, которая осуществлялась осенью прошлого года, но и перешел в контрнаступление и громит инфраструктуру госпереворота, которая была создана поляками, литовцами, британцами и американцами вокруг Беларуси и внутри страны. Вот этого разгрома инфраструктуры они и не хотят", ― рассуждает Марков.

Кроме того, действия Александра Лукашенко встречают сейчас огромную поддержку внутри России, добавляет эксперт, "и многие сейчас призывают Владимира Путина поступить также – более решительно громить инфраструктуру российского "майдана", который готовится американцами".

"Насколько сильны будут репрессии в отношении Беларуси ― не так уж и сильны, поскольку Беларусь поддержат Россия, Китай и другие страны. С Евросоюзом придется прервать многие связи, но в этом ничего страшного нет. Страны ЕС все больше вползают в кризис и перестают быть лидерами мирового развития. Попытка наказать Беларусь ― это еще и потеря Беларуси для этой группы стран", ― отметил Марков.


Дядька из первой Ельцинской команды, нехороший дядька, но неглупый, иногда на его комментарии в сети натыкаюсь.
#2 | 17:16 27.05.2021 | Кому: Всем
Не думаю, что остальной мир и правда ему аплодирует, ну не считая ряда диктаторов, которые и сами бы рады подавить инокомыслие и оппозицию.

Для большинства граждан Протасевич это не более чем оппозиционный журналист, и в конфликте властей с оппозиционным журналистом симпатии граждан обычно на стороне оппозиции.
Лично я Протасевича не люблю за связь с Азовом, но это мне, как русскому человеку неприятно. Остальному миру на эти тонкости плевать
#3 | 17:17 27.05.2021 | Кому: Всем
Я извиняюсь, но это ведь именно этот "неглупый дядька" на днях рассказывал, как Платошкин был завербован и работал на госдеп, но злые силы нас так мощно гнетут, что за измену Родине его пока не закрыть, поэтому приходится ограничиться условным сроком за призывы в интернетике.

Чисто шуня с известной схемкой.

Это я, кстати, не в защиту Платошкина (и, тем паче, не дай бог, Протасевича), это я продвигаю тезис, что алкоголизм -- зло.
#4 | 17:28 27.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Платошкин был завербован и работал на госдеп

Не сышал, но это неважно. А когда вся оппозиция перлась в американское посольство за инструкциями, включая Зюганова и и эту, которая по выходу из него тогда родила мем "Вы - суроковская пропаганда", это позволяет Маркову после таких встреч там говорить что ххх "был завербован и работал на госдеп"? Но похоже синячит, да.
#5 | 17:32 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Марков вообще не про Протасевича. Он говорит, кого там задержали - дело десятое, важно - как. И говорит он о политиках, "которые аплодируют", ясен перец, простые люди ни ты ни я не хотели бы оказаться в таком самолете, кто бы его не сажал.
#6 | 17:32 27.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Не сышал, но это неважно. А когда вся оппозиция [перлась в американское посольство за инструкциями], включая Зюганова и и эту, которая по выходу из него тогда родила мем "Вы - суроковская пропаганда", это позволяет Маркову после таких встреч там говорить что ххх "был завербован и работал на госдеп"? Но похоже синячит, да.

За инструкциями - это ты там был, видел, слышал, или это ты сам так решил?
#7 | 17:33 27.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Марков вообще не про Протасевича. Он говорит, кого там задержали - дело десятое, важно - как. И говорит он о политиках, "которые аплодируют", ясен перец, простые люди ни ты ни я не хотели бы оказаться в таком самолете, кто бы его не сажал.

А, тогда сорян, я понял про обычных граждан. Политики однозначно, да.
#8 | 17:38 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Да там встреча большая и общая была, часть народа делилась потом содержанием, донесенным до них. Не помнишь? А скандал большой тогда был. Зюганов, когда его достали потом, зачем туда ходит, важно сказал, что он использует каждую возможность донести свою точку зрения до оппонента. Ну, примерно как в Совете Европы российские депутаты, когда их права голоса лишают.
#9 | 17:48 27.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Да там встреча большая и общая была, часть народа делилась потом содержанием, донесенным до них. Не помнишь? А скандал большой тогда был. Зюганов, когда его достали, важно сказал, что он использует каждую возможность донести свою точку зрения до оппонента. Ну, примерно как в Совете Европы российские депутаты.

Неа, не особенно следил. Да и какая зюганов оппозиция? Конъюнктурщик как он есть.
Опять же скандал помню, а про инструкции как то не помню. Мне казалось, обвинения в получении инструкций были просто частью антиоппозиционной риторики тогда
Сова
надзор »
#10 | 18:16 27.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> и и эту, которая по выходу из него тогда родила мем "Вы - суроковская пропаганда",

Кстати, где она? Эта, которая химкинский лес оплакивала?
Сова
надзор »
#11 | 18:17 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> За инструкциями - это ты там был, видел, слышал, или это ты сам так решил?

Видео было по выходу граждан из посольства. Даже я видел.
#12 | 18:26 27.05.2021 | Кому: Сова
Чирикова, во. Она вроде дом купила и получила внж то ли в Латвии то ли в Эстонии.
[censored]
#13 | 18:40 27.05.2021 | Кому: Сова
> Видео было по выходу граждан из посольства. Даже я видел.

Видео по выходу и я видел "вы сурковская пропаганда"
Вопрос в другом - кто и с чего взял что там оппозиция получала некие инструкции от США?
Сова
надзор »
#14 | 18:56 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Вопрос в другом - кто и с чего взял что там оппозиция получала некие инструкции от США?

"Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт ... в публичном доме, вооружённых дедуктивным методом разум может сделать вывод что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за своё поколение.
-Почему обязательно проститутка? А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И у них там вылась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
-Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия."
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 18:59 27.05.2021 | Кому: Всем
> Чирикова, во.

И Юра музыкант подержанный, не то что давеча

[censored]
#16 | 19:01 27.05.2021 | Кому: Сова
> "Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт ... в публичном доме, вооружённых дедуктивным методом разум может сделать вывод что перед нами проститутка.
> Я почувствовал обиду за своё поколение.
> -Почему обязательно проститутка? А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И у них там вылась свободная минутка.
> Самарцев поднял палец:
> -Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия."

С чего вообще кто то взял изначально что они туда пошли получать инструкции?
#17 | 19:02 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
[censored]
#18 | 19:14 27.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
Факт встречи никто не оспаривает. Вопрос, с чего кто то взял что там макфол давал им инструкции.
Сова
надзор »
#19 | 19:36 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> С чего вообще кто то взял изначально что они туда пошли получать инструкции?

Понятия не имею. Может просто чая попить пришли. Ведь есть же чай в посольстве.
#20 | 19:37 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Пральна. Они просто за бабками приходили. Под свои "бизнес-проекты".

И не инструкции, да, а проектные требования со стороны инвестора.

Да шучу. Просто пришли поздороваться с хорошим человеком, почему нет?

> мне, как русскому человеку


Да ну, нафиг. Ох, разбросала судьбинушка настоящих русских по всему миру...
Сова
надзор »
#21 | 19:37 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> С чего вообще кто то взял изначально что они туда пошли получать инструкции?

Понятия не имею. Может просто чая попить пришли. Ведь есть же чай в посольстве.
#22 | 20:04 27.05.2021 | Кому: Сова
> Понятия не имею. Может просто чая попить пришли. Ведь есть же чай в посольстве.

Понятно. Если значит, кто с кем встречается, то обязательно получает инструкции. Скоро Путин с Байденом встречается, инструкции будет получать.
#23 | 20:05 27.05.2021 | Кому: Сашич
> Пральна. Они просто за бабками приходили. Под свои "бизнес-проекты".
>
> И не инструкции, да, а проектные требования со стороны инвестора.
>
Разумеется, ты же там был, видел, деньги пересчитал. Как можно сомневаться то.
#24 | 20:11 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Разумеется, ты же там был, видел, деньги пересчитал. Как можно сомневаться то.

Да чай они пили просто - тебе уже сказали. Ну и слегка попиздели на тему гражданского общества. Это обычная практика - приходить толпой к послам на попизделки. Все так делают.
В Болгарии тоже наверняка так же. Как нового посла РФ поставят - так толпой к нему на бублики оппозиционеры идут. Или там посла Никарагуа.
#25 | 20:17 27.05.2021 | Кому: Сашич
Именно так и есть, тащемто. Мои знакомые были в посольстве РФ тут на приемах. Потому в этом ничего особенного и нет. Ну а люди, которые совсем не в теме, других вариантов кроме как за инструкциями и не видят.
Сова
надзор »
#26 | 20:23 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Если значит, кто с кем встречается, то обязательно получает инструкции.

Ясен пень. Даже если не знать, то всё равно при встрече получишь инструкцию.
#27 | 20:36 27.05.2021 | Кому: Сова
> Ясен пень. Даже если не знать, то всё равно при встрече получишь инструкцию.

Ну да, сейчас Путин получит инструкцию от Бидона. Все ясно.
#28 | 20:37 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Мои знакомые были в посольстве РФ тут на приемах

А в посольстве США был официальный прием? Для узкого круга отдельных лиц видимо. Междусобойчик.

> Потому в этом ничего особенного и нет.


Конечно, особенно ничего особого, что ни один из официально приглашенных ничего про прием не сказал. Вроде ж обычное официальное торжественное мероприятие.

> Ну а люди, которые совсем не в теме, других вариантов кроме как за инструкциями и не видят.


Граф, вы и до эмиграции не блистали.

Правда и оппозиционеры у нас того.
> 17 января 2012 года известная оппозиционерка Евгения Чирикова написала в твиттере: «Если можно использовать Америку в борьбе против режима ПЖиВ и Путина, разграбляющих природные ресурсы нашей страны это надо делать!»

> Руководитель Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева и руководитель движения «За права человека» Лев Пономарёв открыто признали, что их организации практически полностью финансируются США, в особенности фондом NED

> При этом наши организации почти полностью работают на гранты от американских фондов, в том числе, благодаря фонду NED, который финансируют американские налогоплательщики. Поэтому согласно новому закону мы должны будем добровольно зарегистрироваться в качестве "НКО, выполняющего функции иностранного агента"

Ну и сам Макфол -
> Прямая финансовая поддержка демократов [в других странах] проблематична, так как денежный чек из американского посольства может запятнать того, кто его получит...
> Следующий американский президент должен передать такую помощь в частные руки и способствовать появлению новых независимых фондов. Мы должны выступать за всеобщие права, доступ к интернету и свободное распространение информации, что жизненно важно для независимых СМИ и гражданского общества.
Сова
надзор »
#29 | 20:45 27.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Ну да, сейчас Путин получит инструкцию от Бидона. Все ясно.

Чо, встречаются? Где? Когда? Почему мне не доложили?
#30 | 20:58 27.05.2021 | Кому: Сашич
> А в посольстве США был официальный прием? Для узкого круга отдельных лиц видимо. Междусобойчик.

В посольствах постоянные встречи и брифинги проводятся

> Конечно, особенно ничего особого, что ни один из официально приглашенных ничего про прием не сказал. Вроде ж обычное официальное торжественное мероприятие.


А должен был?

> > 17 января 2012 года известная оппозиционерка Евгения Чирикова написала в твиттере: «Если можно использовать Америку в борьбе против режима ПЖиВ и Путина, разграбляющих природные ресурсы нашей страны это надо делать!»


И?

> > Руководитель Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева и руководитель движения «За права человека» Лев Пономарёв открыто признали, что их организации практически полностью финансируются США, в особенности фондом NED


Ну да

> > При этом наши организации почти полностью работают на гранты от американских фондов, в том числе, благодаря фонду NED, который финансируют американские налогоплательщики. Поэтому согласно новому закону мы должны будем добровольно зарегистрироваться в качестве "НКО, выполняющего функции иностранного агента"


И?

> Ну и сам Макфол -

> > Прямая финансовая поддержка демократов [в других странах] проблематична, так как денежный чек из американского посольства может запятнать того, кто его получит...
> > Следующий американский президент должен передать такую помощь в частные руки и способствовать появлению новых независимых фондов. Мы должны выступать за всеобщие права, доступ к интернету и свободное распространение информации, что жизненно важно для независимых СМИ и гражданского общества.

Все верно. В России есть организованные партии и движения, которые не любят Путина и действующую власть. Это называется оппозиция. Оппозиции подкидывают бабла в надежде, что если оппозиция возьмет власть, с ними можно будет проще договариваться. С чего ты взял что им нужны инструкции?

Либерасты, в отличие кстати от охранителей и патриотов, люди как правило менее двуличные. Да, они говно, но хотя бы говорят то, что думают.
Вы хочете доказательств? Их есть у меня.
Вот к примеру, вы хоть раз слышали чтоб либерал, расхваливая США и Европу, отправлял детей учиться в Северную Корею, а деньги хранил в банке Туркмении? Лично я - ни разу. А сколько скрепных патриотов и охранителей на этом погорело? Не счесть.
#31 | 00:43 28.05.2021 | Кому: Сашич
> Руководитель Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева и руководитель движения «За права человека» Лев Пономарёв открыто признали, что их организации практически полностью финансируются США, в особенности фондом NED

Ну, я встречался с главой NED Карлом Гершманом ещё в 2011 году, а также с его заместителем и Фрэнсисом Фукуямой до кучи.

> в посольстве США был официальный прием? Для узкого круга отдельных лиц видимо.


Постоянно приглашают кофе попить или чего покрепче во всякие-разные посольства-консульства.

Надо бы мне измену Родине пришить. А то ишь чо удумал - с иностранцами общаться.
#32 | 07:17 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Оппозиции подкидывают бабла в надежде, что если оппозиция возьмет власть, с ними можно будет проще договариваться. С чего ты взял что им нужны инструкции?

С того, что бабло тратится не просто так, а на конкретные цели и задачи. Кто девушку платит, тот ее и танцует. И не просто инструкции, а конкретные задачи ставятся.
#33 | 07:21 28.05.2021 | Кому: Kylex
> Ну, я встречался с главой NED Карлом Гершманом ещё в 2011 году

Надеюсь, бабла он тебе подкинул, как Пономареву или нет? Или у тебя атрофия когнитивной функции и до тебя не доходит, что такое "практически полностью финансируется".

> Постоянно приглашают кофе попить или чего покрепче во всякие-разные посольства-консульства.


Я понимаю, что когнитивная функция - не твой конек. Однако попробую - группа лиц, объединенная по одному признаку, одновременно приходит по определенному случаю.

> Надо бы мне измену Родине пришить.


Сдайся в ФСБ, не мучь себя.

> А то ишь чо удумал - с иностранцами общаться.


Именно. Это же запрещено. Я ж так и писал. А если без сарказма - то еще раз - твои когнитивные функции совсем того. Хуево с логикой короче.
#34 | 07:24 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Да, они говно, но хотя бы говорят то, что думают.
> Вы хочете доказательств? Их есть у меня.
> Вот к примеру, вы хоть раз слышали чтоб либерал, расхваливая США и Европу, отправлял детей учиться в Северную Корею, а деньги хранил в банке Туркмении? Лично я - ни разу. А сколько скрепных патриотов и охранителей на этом погорело? Не счесть.

Ну да, говорят, что думают. Только вот оказывается, что потом деньги начинают пиздить покруче всяких "диктаторов" и прочего. Странно, но ни разу вот не слышал, чтобы либералы откровенно говорили, что заебали - дайте нам к кормушке пройти.

Вам, Граф, как эстету, просто определенный сорт говна больше по душе - так без вопросов, кушайте.
#35 | 08:27 28.05.2021 | Кому: Сашич
> Ну да, говорят, что думают. Только вот оказывается, что потом деньги начинают пиздить покруче всяких "диктаторов" и прочего. Странно, но ни разу вот не слышал, чтобы либералы откровенно говорили, что заебали - дайте нам к кормушке пройти.
>
> Вам, Граф, как эстету, просто определенный сорт говна больше по душе - так без вопросов, кушайте.

Не, я как раз считаю что они все к кормушке лезут. Я за то, чтоб их менять почаще, только и всего. И ключевой момент - никакой неприкосновенности для бывших президентов
#36 | 23:58 28.05.2021 | Кому: Сашич
> Надеюсь, бабла он тебе подкинул, как Пономареву или нет?

Нет, я лох, только кофе с плюшками напоил как украинцев.

> группа лиц, объединенная по одному признаку, одновременно приходит по определенному случаю.


Это вот как раз про меня, когда я не один приходил, а группой.

> Именно. Это же запрещено. Я ж так и писал.


Ты так не писал, но по-моему очевидно, что страна стремительно двигается от просто полицейского гос-ва к откровенному фашизму. И в процессе этого движения будут устанавливаться любые правила, удобные в сиюминутной конъюнктуре для правящего класса, даже если они противоречат ранее принятым законам (в т.ч. конституции) и декларируемым ценностям.

А то вот ведь как: получение денег от посольства другой страны, получение от него инструкций по нашим законам преступлением не является, если ты не занимаешь госпостов. Вести с такими гражданами борьбу можно и нужно только в информационном поле, но чтобы такая борьба была успешной, необходимо чтобы у людей не возникали сомнения вроде "а ну как эти из посольства не хуже нынешних у руля?" - а такого не будет, будет полное охуевание высших элит и закручивание гаек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.