Конференция Лукашенко по самолету

t.me — Удержание в аэропорту экипажа и пассажиров вооруженными людьми - очередной бред, экипаж 7 часов с кем-то созванивался и не хотел улетать — Лукашенко. Обновляется в первом.
Новости, Общество | Себ.Перейро 08:26 26.05.2021
24 комментария | 78 за, 3 против |
#1 | 08:26 26.05.2021 | Кому: Всем
⚡️Лукашенко о ситуации с посадкой самолёта Ryanair: Как мы должны были поступить на фоне каскада "минирования" с IP-адресов Польши?

Экипаж советовался с хозяевами самолёта и аэропортом в Вильнюсе, но принял решение приземлиться в Минске — Лукашенко

Удержание в аэропорту экипажа и пассажиров вооруженными людьми - очередной бред, экипаж 7 часов с кем-то созванивался и не хотел улетать — Лукашенко

Не нравится летать через безопасную Беларусь - летайте там, где угробили 300 человек — Лукашенко

В ближайшее время мы вам представим всё, что они наговорили, в том числе и недавно задержанные — Лукашенко

Принуждение лайнера к посадке истребителем МиГ-29 - абсолютная ложь — Лукашенко

В самолёте находился террорист и об этом знали далеко за пределами Беларуси — Лукашенко

"Я вижу, что некоторые так называемые "смелые люди", воевавшие в Донбассе боевики и прочие, позируют уже в Минске. Наше отношение к воякам так называемым, которые в Украине с той или иной стороны воевали, вы знаете. Поэтому разбирайтесь мгновенно вместе с милицией и КГБ" - приказал Александр Лукашенко в 2016 году.

Преступления по статье 133 УК РБ наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет с возможной конфискацией имущества.

По ней на различные сроки уже осуждены белорусы, уехавшие на гражданскую войну на Донбасс - сроки получили и воевавшие в ополчении, и в украинских "добробатах".

Также Александр Лукашенко заявил, что в севшем в Минске самолете "находился террорист и об этом знали далеко за пределами Беларуси".

Ранее отец Романа Протасевича развеял сомнения об участии своего сына в "АТО", заявив оппозиционным СМИ "он был на территории Донбасса и воевал на стороне украинской армии".

Системы защиты БелАЭС перевели в режим полной боевой готовности во время инцидента с самолетом, заявил Лукашенко.

Тихановская на фоне выступления Лукашенко заявила о подготовке новой волны протестов в Белоруссии

"Мы останавливали наркотики и мигрантов — теперь будете сами их есть и ловить", — добавляет Лукашенко, обращаясь к Западу.

Лукашенко - о закрытии для Беларуси европейского неба: будем летать по нейтральным пространствам Средиземного моря и Балтики - @SPUTNIKBY

Сообщение о минировании самолета Ryanair поступило в аэропорты Афин, Вильнюса и Минска одновременно - Лукашенко

"ХАМАС, не ХАМАС - это сегодня не имеет значения. У экипажа было время, чтобы принять решение. У нас в воздухе под угрозой находились 123 пассажира из разных стран и 6 членов экипажа", - приводит слова президента агентство БелТА.

@SPUTNIKBY

⚡️ Мы на пороге даже не холодной, а ледяной войны - Лукашенко

Евросоюз использует двойные стандарты при оценке инцидента с самолетом Ryanair в Беларуси - постпред РФ при ЕС

⚡️Лукашенко - о референдуме по новой Конституции: он пройдет демократично и открыто
#2 | 08:45 26.05.2021 | Кому: Всем
Держись, Батька, жрать пидарьё тебя будет жёстко...
Алик
идиот »
#3 | 08:50 26.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Сообщение о минировании самолета Ryanair поступило в аэропорты Афин, Вильнюса и Минска одновременно

Интересно, подтвердят или нет?
#4 | 08:52 26.05.2021 | Кому: Всем
///"Мы останавливали наркотики и мигрантов — теперь будете сами их есть и ловить", — добавляет Лукашенко, обращаясь к Западу.

Каддафи косплеит?
#5 | 09:05 26.05.2021 | Кому: Алик
> > Сообщение о минировании самолета Ryanair поступило в аэропорты Афин, Вильнюса и Минска одновременно
>
> Интересно, подтвердят или нет?

Если Афины и Вильнюс "откажутся" подтверждать это, то у Хамаса есть корешок квитанции об отправке мэйла на эти адреса.

Пэ Сэ: я не поддерживаю голословные утверждения про то, что беларусское КГБ всё это устроило;
#6 | 09:23 26.05.2021 | Кому: Всем
Лукашенко заявил, что борт Ryanair после сообщения о бомбе не захотели принять ни Вильнюс, ни Варшава, ни Львов, ни Киев

Лукашенко заявил, что на Западе отказались от расследования инцидента с самолетом Ryanair

Сообщение о минировании самолёта Ryanair поступило из Швейцарии, сообщает белорусское гостелевидение

Беларусь может в ответ на действия Запада запретить импорт и ограничить транзит товаров - премьер-министр Роман Головченко

@SPUTNIKBY
Cyberaptor
надзор »
#7 | 09:29 26.05.2021 | Кому: Всем
А как экипаж мог улететь, если самолёт взрывотехники досматривали? Он должен был оставить пассажиров и улететь со взрывотехниками?
Алик
идиот »
#8 | 09:31 26.05.2021 | Кому: Alex100
> Пэ Сэ: я не поддерживаю голословные утверждения про то, что беларусское КГБ всё это устроило;

Скажем так, слишком всё удачно сложилось для простого совпадения. Но формально, понятно, за руку поймать нельзя.
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 09:38 26.05.2021 | Кому: Всем
> Сообщение о минировании самолета Ryanair поступило в аэропорты Афин, Вильнюса и Минска одновременно - Лукашенко

[censored]
#10 | 10:04 26.05.2021 | Кому: Всем
⚡️ На посольства Беларуси в ряде государств оказывается жесткое давление, доходит до физических угроз - МИД

@SPUTNIKBY
#11 | 10:14 26.05.2021 | Кому: Всем
"По поводу ареста вместе с Протасевичем гражданки РФ Софьи Сапеги подчеркну, что против нее выдвинуто обвинение по поводу деяний совершенных ей на белорусской территории, и поэтому согласно международного законодательства все следственные процедуры в отношении обвиняемой должны проводиться именно на белорусской территории. При этом российской стороной было официально объявлено о консульской поддержке арестованной. Поэтому, учитывая тесный уровень сотрудничества наших стран, никаких препятствий в обеспечении прав Сапеги, не относящихся к тайне следствия, быть не должно. Учитывая близкие отношения Сапеги и Протасевича, есть высокая вероятность того, что она может владеть информацией, раскрывающей истинную подоплеку российской несистемной оппозиции. Поэтому массовые призывы наших оппов к немедленному ее освобождению вызваны страхом за ответственности свои прегрешения, которые могут выплыть наружу."

" ✔️У Паши Дурова какой-то странный подход. В России он убивает канал «Рокот» за деанонимизацию украинских националистов, а в Белоруссии спокойно существует «Чёрная книга Беларуси», которая публикует данные на патриотично настроенных граждан и силовиков."
[censored]
#12 | 10:21 26.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> У Паши Дурова какой-то странный подход.

удивительно, никогда такого не было.
#13 | 10:52 26.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 10:52 26.05.2021 | Кому: Алик
На самом деле вообще по хуй.
Ибо чикагская конвенция по гражданской авиации право экстерриториальности гражданскому транспорту не даёт. А с учётом размытой формулировки статьи 3бис фактически страна в воздушном пространстве которой находится гражданское судно имеет широчайшие полномочия. Поэтому и буча с рейсом киев-минск быстро сошла на нет. А сейчас все насосано из разных органов.
Алик
идиот »
#15 | 11:31 26.05.2021 | Кому: Сашич
> На самом деле вообще по хуй.
> Ибо чикагская конвенция по гражданской авиации право экстерриториальности гражданскому транспорту не даёт.

Положим, это была спец. операция по поимке Протосевича. Видимо, могли как украинцы приказать самолёту сесть в Минске, но был выбран вариант скормить пилоту через диспетчера такую информацию, чтобы он сам принял правильное решение приземлиться в Минске, т.е. первый вариант посчитали неприемлемым и выбрали вариант, который, предполагалось, от официального Минска отведёт подозрение.

Проблема в том, что международного права не существует уже давно и все живут по понятиям. Результат оказался тем же.
#16 | 11:56 26.05.2021 | Кому: Всем
⚡Авиационные власти Швейцарии заявили, что были не в курсе сообщений о минировании самолета, севшего в Минске, передает Reuters.

Непонятно, почему Швейцария должна быть. Там всег лишь провайдер секюрной почты, услугами котрой воспользовались, зареген в Швейцарии.

Вот пусть лучше Афины и Вильнюс скажут, что письма им не посылали и его не было, это будет интереснее. Но пока они молчат.
#17 | 11:58 26.05.2021 | Кому: Алик
> Проблема в том, что международного права не существует уже давно и все живут по понятиям. Результат оказался тем же.

Есть право сильного, остальное лирика.
То, что пойдет такой вой вполне ожидаемо.
козунавозу
змагар »
#18 | 12:20 26.05.2021 | Кому: Сашич
> А с учётом размытой формулировки статьи 3бис фактически страна в воздушном пространстве которой находится гражданское судно имеет широчайшие полномочия.

Да ладно. Согласно 3bis государство имеет право принудить чужой гражданский борт к посадке в двух случаях, ни один из которых не подходит к обсуждаемой ситуации.
#19 | 12:29 26.05.2021 | Кому: Алик
> Положим, это была спец. операция по поимке Протосевича. Видимо, могли как украинцы приказать самолёту сесть в Минске, но был выбран вариант скормить пилоту через диспетчера такую информацию, чтобы он сам принял правильное решение приземлиться в Минске, т.е. первый вариант посчитали неприемлемым и выбрали вариант, который, предполагалось, от официального Минска отведёт подозрение.
>
> Проблема в том, что международного права не существует уже давно и все живут по понятиям. Результат оказался тем же.

парень юлил и заметал следы - таких обычно обучают, как это делать. Поэтому его пас любитель в Афинах - неизвестно было на какой рейс он сядет, а потом его подруга, не сообразив что её тоже втянут, по просьбе коллег послала фотку уже из автобуса, везущего к самолёту. Кгб действовало бы чище и не дало бы рейсу долететь аж до границ ответственности.

ну и нахрена придумывать историю с "бомбой" - можно было без бомбы посадить, визг был бы такой же.

[не моё]
#20 | 12:53 26.05.2021 | Кому: Всем
Я вот смотрю, коллективный Запад дурачками активно прикидывается
"However, the Swiss government said it had “no knowledge” of any bomb threat and had not been in contact with Minsk.

“The Swiss authorities have no knowledge of a bomb threat on the Ryanair Athens-Vilnius flight,” the foreign ministry said in a statement. “Therefore, there have been no announcements from the Swiss authorities to the Belarusian authorities on this matter.”"

Интересно, что сегодня в местной литовской прессе пишут, получали они письмо в аэропорту Вильнюса, или нет.
#21 | 13:39 26.05.2021 | Кому: козунавозу
Ну то есть тебе непонятно, что нахождение на борту взрывного устройства даже потенциальное, вводит в действие пункт
> "оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции,"
#22 | 13:45 26.05.2021 | Кому: Алик
> Но формально, понятно, за руку поймать нельзя.

Никак.

Сначала гражданское воздушное судно просит разрешение, утверждая план полета, на каждый полет над территорией другого государства. И одновременно обязуется выполнять все правила и требования уполномоченных лиц, служб и организаций этого государства. А перед этим пилоты гражданского судна еще обязаны изучить методы маневрирования воздушных судов этого государства, которые те осуществляют при перехвате гражданских судов. Ну чтобы пилоты гражданского судна не попутали маневры истребителя, который их перехватывает, с какой-нибудь игрой или маневрами.
Батька мог и просто без всяких бомб и решений КВС посадить их в Минске, и истребителем пугать сколько хочешь.
Примеры с Моралесом или с украинскими угрозами, ничего криминального не несут.
И лучше бы ткуть носом в конвенции, а не приводить эти примеры в стиле "а у вас вся спина белая". (С)

Есть такая организация ICAO. Международная. Там все прописано.
Если какие-то охуевшие мудаки из этих договоренностей в одностороннем порядке решили выйти, то пусть.
Пусть не летают над Белоруссией и Россией.
Хотя на Россию слабые надежды. Посмотрим.
Алик
идиот »
#23 | 14:22 26.05.2021 | Кому: Stopir
> Хотя на Россию слабые надежды. Посмотрим.

То, что Россия что-то там кому-то перекроет ради Белоруссии - это из области фантастики. На это слишком много денег завязано.
#24 | 14:29 26.05.2021 | Кому: Алик
> области фантастики.

Посмотрим. Процент околонулевой.
Но охуевшие мудаки кидают через хуй международные договоренности. Это важно.
Т.е. имеется уже налицо прецедент.
И прав на все сто Лукашенко, говоря о уже "ледяной войне". Получается так. По факту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.