Полный текст официального сообщения ДА Белоруссии

caa.gov.by — Об инциденте с аварийной посадкой самолета компании RyanAir Департамент по авиации в соответствии с требованиями Стандартов 5.2.5 и 5.3.1 Приложения 17 к Конвенции о Международной гражданской авиации Департамент по авиации информирует о факте совершения акта незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации на территории Республики Беларусь. В первом.
Новости, Общество | Себ.Перейро 11:46 25.05.2021
24 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 11:46 25.05.2021 | Кому: Всем
23 мая 2021 г. на электронную почту Национального аэропорта Минск [email protected] c электронного адреса protonmail.com на английском языке поступило письменное сообщение следующего содержания:

«Мы, солдаты ХАМАС, требуем, чтобы Израиль прекратил огонь в Секторе Газа. Мы требуем, чтобы Европейский Союз отказался от поддержки Израиля в этой войне. Известно, что участники Delphi Economic Forum возвращаются домой рейсом FR4978. В этот самолет заложена бомба. Если вы не выполните наши требования, бомба взорвется 23 мая над Вильнюсом».

С учетом серьезности поступившей угрозы информация из Национального аэропорта Минск была передана в соответствующие органы управления воздушным движением государственного предприятия «Белаэронавигация».

В соответствии с требованиями Приложения 17 к Чикагской конвенции и Национальной программы защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в Республике Беларусь был введен в действие механизм руководства ответными действиями в связи с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

Рейс FR4978 следовал по маршруту Афины (Греция) – Вильнюс (Литва), выполнялся на самолете Боинг 737-800 компаниейRyanair. Вылет из аэропорта Афин воздушным судном осуществлен в 07.10 UTC (10.10 белорусского времени), вход в воздушное пространство Республики Беларусь под управление Минского районного центра управления воздушным движением (далее – УВД) состоялся в 09.30 UTC (12.30 белорусского времени). Точка входа в воздушное пространство Минского района полетной информации – SOMAT.

После установления связи между белорусским диспетчером УВД и экипажем воздушного судна экипажу сразу же была доведена информация о поступившей угрозе, связанной с возможной закладкой на борту воздушного судна взрывного устройства, и выдана рекомендация о совершении посадки на запасной аэродром в Национальном аэропорту Минск. Экипаж несколько раз уточнял источники получения информации и ему было сообщено, что первичная информация с угрозами поступила в Национальный аэропорт Минск.

До этого руководитель полетов Минского районного центра управления воздушным движением несколько раз пытался дозвониться до представительства авиакомпании Ryanair в Литве по номеру телефона, который сообщил экипаж воздушного судна, но связаться с кем-либо из представителей авиакомпании не удалось.

После получения и уточнения информации экипаж рейса FR4978 в соответствии с установленными международными требованиями в 09.47 UTC (12.47 белорусского времени) установил на борту самолета код ответчика 7700 (указывающий на наличие аварийной ситуации) и в радиотелефонном режиме запросил помощи установленной фразой «МЭЙДЭЙ» (MAYDAY). После этого экипаж с учетом требований Стандарта 3.7.2 Приложения 2 к Чикагской конвенции сообщил, что принял решение совершить посадку в Национальном аэропорту Минск.

С учетом решения, самостоятельно принятого экипажем, от органов управления воздушным движением Республики Беларусь ему была оказана вся необходимая первоочередная помощь. В Национальном аэропорту Минск был введен в действие соответствующий аварийный план, в установленном порядке оповещены и приведены в готовность все соответствующие службы аэропорта и других заинтересованных государственных органов.

Посадка воздушного судна рейса FR4978 в Национальном аэропорту Минск благополучно совершена в 10.15 UTC (13.15 белорусского времени).

После посадки самолет в соответствии с установленными международными и национальными требованиями в области авиационной безопасности был определен на специальную изолированную стоянку, где в отношении воздушного судна, экипажа, пассажиров, багажа, груза, почты были совершены соответствующие действия по досмотру и опросу.

Указанные действия предусмотрены и должны выполняться государствами согласно Стандартам, изложенным в Главе 5 Приложения 17 к Чикагской конвенции.

После окончания проведения в 13.20 UTC всех установленных международным и национальным законодательством процедур воздушное судно рейса FR4978 в 17.48 UTC вылетело из Национального аэропорта Минск и в 18.27 UTCсовершило благополучную посадку в аэропорту Вильнюс.

По предварительным оценкам Департамента по авиации, с учетом требований международного законодательства диспетчерский состав органов УВД государственного предприятия «Беларонавигация», экипаж воздушного судна, задействованные в Национальном аэропорту Минск силы и средства в описанной ситуации, действовали в рамках требований, предписываемых Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

В настоящее время в Республике Беларусь создана комиссия по расследованию обстоятельств произошедшего события.

Департамент по авиации обращается к Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), Европейскому агентству по безопасности полетов (EASA), представителям авиационных администраций принять участие в беспристрастном расследовании произошедшего события.

В качестве доказательства, что на решение экипажа рейса RF4978 не оказывалось давление, угрозы и принуждения, представляем записи переговоров диспетчер-пилот.

Департамент по авиации также хочет заверить, что со стороны белорусских авиационных властей, авиационных организаций и соответствующих правоохранительных органов государства принимались и будут приниматься необходимые, предусмотренные международным и национальным законодательством меры и действия, направленные на обеспечение надежной защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.

Для изучения обстоятельств случившегося, Департамент по авиации пригласил представителей ИКАО, IATA, EASA, а также представителей авиационных властей гражданской авиации ЕС и США.



Department of Aviation in accordance with the requirements of Standards 5.2.5 and 5.3.1 of Annex 17 to the Convention on the International Civil Aviation, the Department of Aviation informs about the fact of an act of unlawful interference in the activities of civil aviation on the territory of the Republic of Belarus.

On May 23, 2021, a written message with the following content in English was sent to the e-mail of the National Airport Minsk from the e-mail address protonmail.com:

“We, Hamas soldiers, demand that Israel cease fire in the Gaza Strip. We demand that the European Union abandon its support for Israel in this war. We know that the participants of Delphi Economic Forum are returning home on May 23 via flight FR4978. A bomb has been planted onto this aircraft. If you don’t meet our demands the bomb will explode on May 23 over Vilnius. Allahu Akbar.”

Taking into account the seriousness of the threat received, the information from the National Airport Minsk was forwarded to the relevant air traffic control services of Belaeronavigatsia State-Owned-Enterprise.

In accordance with the requirements of the Annex 17 to the Chicago Convention and the National Program for the Protection of Civil Aviation from Acts of Unlawful Interference in the Republic of Belarus, a response actions mechanism was put into effect in connection with acts of unlawful interference in the civil aviation activity.

The flight FR4978 en route Athens (Greece) - Vilnius (Lithuania), operated on a Boeing 737-800 by Ryanair. The aircraft departed from Athens airport at 07.10 UTC (10.10 Belarusian time), entered into the Republic of Belarus airspace under the control of the Minsk ACC at 09.30 UTC (12.30 Belarusian time). The entry point into the airspace of the Minsk FIR was SOMAT.

After establishing communication between the Belarusian air traffic controller and the crew of the aircraft, the crew was immediately informed about the incoming threat related to the possible presence of an explosive device on the aircraft board , and the flight crew was recommended to land at an alternate aerodrome at the National Airport Minsk. The crew several times clarified the sources of obtaining information and was informed that the initial information about the threats was sent to the National Airport Minsk.

Before this, the Minsk ACC Supervisor tried several times to call the representative office of Ryanair in Lithuania using the phone number provided by the aircraft crew, but he could not manage to contact any of the airline representatives.

Having received and clarified the information, the FR4978 crew in accordance with the established international requirements at 09.47 UTC (12.47 Belarusian time) set the transponder code 7700 on the aircraft board (indicating the presence of an emergency) and in the radiotelephone mode requested assistance with the phrase "MAYDAY". After that, the crew, taking into account the requirements of Standard 3.7.2 Annex 2 to the Chicago Convention, announced that they had decided to land at the National Airport Minsk.

Taking into account the crew decision, the air traffic control authorities of the Republic of Belarus provided them with all the necessary priority assistance. A contingency plan was put into effect at the National Airport Minsk, all relevant services of the airport and other interested state bodies were notified and alerted in the prescribed manner.

The landing of the aircraft of the flight FR4978 at the National Airport Minsk was completed at 10.15 UTC (13.15 Belarusian time).

After landing, the aircraft, in accordance with the established international and national requirements in aviation security, was assigned to a special isolated parking lot, where the corresponding actions for inspection and interrogation were carried out in relation to the aircraft, crew, passengers, baggage, cargo, mail.

These actions are provided and must be performed by states in accordance with the Standards set out in Chapter 5 of Annex 17 to the Chicago Convention.

By 13.20 UTC all the procedures established by international and national legislation had been completed and the aircraft could take off, however the flight FR4978 departed from National Airport Minsk at 17.48 UTC and at 18.27 UTC made a safe landing at Vilnius airport.

According to preliminary assessments of the Department of Aviation, taking into account the requirements of international legislation, the air traffic control staff of Belaeronavigatsia State-Owned-Enterprise, the aircraft crew, the forces and services involved in the National Airport Minsk in the described situation acted in accordance with the requirements prescribed by the International Civil Aviation Organization.

At present in the Republic of Belarus, to consider the circumstances of the event an ad-hoc commission has been created.

As an evidence of the fact that the pilot-in-command took his own decision to land at National Airport Minsk without any pressure from Belarussian side, we published the extract of ATC-pilot radiotelephony.

The Department of Aviation also wants to assure that the Belarusian aviation authorities, aviation organizations and the relevant law enforcement agencies of the state have taken and will continue to take the necessary measures and actions provided for by international and national legislation aimed at ensuring reliable protection of civil aviation from acts of unlawful interference.

For further consideration of the circumstances the Department of Aviation has invited representatives of ICAO, IATA, EASA, and EU and USA Civil Aviation Authorities.



Выписка из магнитофонной записи фразеологии радиообмена экипаж-диспетчер за 23.05.2021 г, рейс RYR1TZ РДЦ Запад



Pilot: 09:28:58 Minsk, Good day, RYR 1TZ, FL390 approaching SOMAT

ATC:09:29:04 RYR 1TZ, Minsk Control, good afternoon, radar contact.

ATC: 09:30:49 RYR 1TZ, Minsk

Pilot: Yes, go ahead.

ATC: RYR 1TZ for your information, we have information from special services that you have bomb on board and it can be activated over Vilnius.

Pilot: 1TZ Standby.

Pilot. 09:31:17: Ok RYR 1TZ could you repeat the message?

ATC: RYR 1TZ, I say again we have information from special services that you have bomb on board. That bomb can be activated over Vilnius.

Pilot: Roger that, standby.

ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.

Pilot: Ok...that..it..understood give us alternate please.

Pilot:09:32:59: RYR 1TZ

ATC: RYR 1TZ

Pilot: The bomb....direct message, where did it come from? Where did you have information about it from?

ATC: RYR 1TZ stanby please.

ATC: 09:33:42: RYR 1TZ

Pilot: Go ahead.

ATC: RYR 1TZ airport security stuff informed they received e-mail.

Pilot: Roger, Vilnius airport security stuff or from Greece?

ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports.

Pilot: Roger, standby.

Pilot:09:34:49: Radar, RYR 1TZ.

ATC: RYR 1TZ.

Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).

ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.

Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).

ATC. Do you need RYR operation frequency?

Pilot: That is correct 1TZ.

ATC: Standby please.

ATC: RYR 1TZ ,Standby please

Pilot: Standing-by.

Pilot:09:39:30: RYR 1TZ Any adverts?

ATC: RYR 1TZ Standby, waiting for the information.

Pilot: Could you say again that I have to call for the airport that authorities ...(unreadable) to divert to..

ATC: RYR 1TZ I read you THREE, say again please.

Pilot:09:39:57: Radar, RYR 1TZ .

ATC : RYR 1TZ ,Go.

Pilot: Can you say again the IATA code of the airport that authorities recommended us to divert to?

ATC: RYR 1TZ roger, standby please.

Pilot: OK, I give you (unreadable) can you say again IATA code of the airport that authorities have recommended us to divert to?

ATC: RYR 1TZ Standby.

Pilot: Standby, Roger.

ATC :09:41:00: RYR 1TZ .

Pilot: Go ahead.

ATC: IATA code is MSQ.

Pilot: can you say again please?

ATC:IATA code MSQ.

Pilot: MSQ, thanks.

Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from?Where did it come from?Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?

ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.

Pilot: can you say again?

ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.

Pilot : unreadable.

Pilot:Did you say that your recommendation?

ATC: RYR 1TZ , Charlie-Charlie.

ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750

Pilot. 131.75 and we have contact...(unreadable).

ATC:09:44:38 RYR 1TZ advise your decision please?

Pilot: Radar ,RYR 1TZ

ATC:RYR 1TZ advise your decision please.

Pilot; 09:44:52: I need answer the question what is the code of the (unreadable) green, yellow or amber red.

ATC: Standby.

ATC:09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.

Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.

ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.

Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.

Pilot:09:47:12: RYR 1TZ we are declaring an emergency MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. our intentions would be to divert to Minsk airport

ATC: RYR 1TZ MAYDAY, Roger.Standby for vectors.

Pilot: Standby RYR 1TZ .

Pilot: 09:48:10 RYR 1TZ request descent to 10000 feet.

ATC: RYR 1TZ , descend FL100.

Pilot: descend (unreadable) RYR 1TZ .

ATC:RYR 1TZ from present position cleared direct point KOLOS : Kilo Oscar Lima Oskar Sierra.

Pilot: Direct to KOLOS RYR 1TZ.

ATC:09:50:15 RYR 1TZ how do you read me?

Pilot: I read you 5 RYR 1TZ .

ATC: Roger.

ATC:09:50:24: RYR 1TZ do you need any aerodrome details and weather information?

Pilot : We can (unreadable )ATIS from Minsk ...enough.

ATC: RYR 1TZ do you need ATIS frequency?

Pilot: We got it.09:It is 128.850, 1 TZ.

ATC:09:51:50: RYR 1TZ

Pilot: 1TZ , go ahead.

ATC: RYR 1TZ KOLOS 2H arrival, RW in use 31R and if you need vectors advise.

Pilot: Ok, KOLOS.. could you say the (unreadable).

ATC: KOLOS 2H arrival.

Pilot: KOLOS 2H arrival, RW 31R, RYR 1TZ

ATC: And ATIS frequency is 128.850

Pilot: 28.85.

ATC:09:52:29: RYR 1TZ and advise passengers on board and if any dangerous goods on board.

Pilot: No dangerous goods, standby...and we need 130 to avoid.

Pilot:09:53:00 RYR 1TZ turning heading 130 to avoid.

ATC: RYR 1TZ roger heading 130 report clear of weather.

Pilot: WILCO.

Pilot :09:54:45: RYR 1TZ persons on board is 133.

ATC: Persons on board 133 copied thank you.

ATC:09:55:33 RYR 1TZ when ready report estimating time of arrival.

Pilot: 09:56:48: RYR 1TZ request descend 9000 feet.

ATC: RYR 1TZ descend FL90.

Pilot. Descend FL90, RYR 1TZ .

ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.

Pilot: 125.9, RYR 1TZ

К списку записей раздела
#2 | 11:50 25.05.2021 | Кому: Всем
Ссылка не работает.
TurburatoR
надзор »
#3 | 11:55 25.05.2021 | Кому: Lukich
> Ссылка не работает.

Не местный? ))
#4 | 12:04 25.05.2021 | Кому: Всем
Кому это всё интересно? Реальность уже никого давно не волнует.
Ястреб
идиот »
#5 | 12:06 25.05.2021 | Кому: Всем
Батьке респект. Надо их крутить вокруг органа, надо. Да по чаще.
#6 | 12:12 25.05.2021 | Кому: Lukich
>Ссылка не работает
работает, но их сайт дико перегружен. Я примерно с 20 раза достал текст оттуда.
пруф.
[censored]
#7 | 12:12 25.05.2021 | Кому: Lukich
> Ссылка не работает.

тримай шпигуна!
#8 | 12:22 25.05.2021 | Кому: Всем
Это интересно из переговоров:
Pilot: Roger, Vilnius airport security stuff or from Greece?

ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports
Я смотрю, европартнеры об этом молчат.
#9 | 12:29 25.05.2021 | Кому: Всем
>>http://caa.gov.by/ru/news-ru/view/1-203/
>>Resource Limit Is Reached
>>The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

хакеры видать )
#10 | 12:35 25.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports
> Я смотрю, буржуи об этом молчат.

Ну или, ATC соврал, и e-mail не was shared to several airports.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#11 | 12:37 25.05.2021 | Кому: Всем
Про истребитель скромно умолчали.
Алик
идиот »
#12 | 12:40 25.05.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Про истребитель скромно умолчали.

Пилот мог вообще про него не знать, МИГ с Боингом, судя по имеющейся информации, в воздухе не встречались.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#13 | 12:42 25.05.2021 | Кому: Всем
Как я понял пилот хотел сперва в Вильнюс рулить, но увидел истребитель и передумал:

[пилоту рекомендуют лететь в Минск, а он спрашивает, кто это рекомендует вообще]
Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from?Where did it come from?Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?

ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.

Pilot: can you say again?

ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.

Pilot : unreadable.

Pilot:Did you say that your recommendation?

ATC: RYR 1TZ , Charlie-Charlie.

ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750

Pilot. 131.75 and we have contact...(unreadable).

ATC:09:44:38 RYR 1TZ advise your decision please?

Pilot: Radar ,RYR 1TZ

[диспетчер спрашивает куда решил лететь пилот]
ATC:RYR 1TZ advise your decision please.

Pilot; 09:44:52: I need answer the question what is the code of the (unreadable) green, yellow or amber red.

ATC: Standby.

ATC:09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.


[Пилот решает остаться на прежнем курсе]
Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.

ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.

Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.

[И видимо тут появляется истребитель и пилот передумал лететь в Вильнюс]
Pilot:09:47:12: RYR 1TZ we are declaring an emergency MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. our intentions would be to divert to Minsk airport

ATC: RYR 1TZ MAYDAY, Roger.Standby for vectors.

Pilot: Standby RYR 1TZ .

Pilot: 09:48:10 RYR 1TZ request descent to 10000 feet.

ATC: RYR 1TZ , descend FL100.

Pilot: descend (unreadable) RYR 1TZ .

ATC:RYR 1TZ from present position cleared direct point KOLOS : Kilo Oscar Lima Oskar Sierra.

Pilot: Direct to KOLOS RYR 1TZ.

ATC:09:50:15 RYR 1TZ how do you read me?

Pilot: I read you 5 RYR 1TZ .

ATC: Roger.

ATC:09:50:24: RYR 1TZ do you need any aerodrome details and weather information?

Pilot : We can (unreadable )ATIS from Minsk ...enough.

Ох сейчас либерасты всего мира это понесут
#14 | 12:42 25.05.2021 | Кому: Eldies
Ну это вряд ли, идиоты ли они, скоро узнаем. . Там самое ценное - полный заголовок письма с служебными клуджами и метаданными, где показано, как, когда, и через какие майл хабы и сервера письмо перемещалось. Например, DKIM signature.

[censored]
#15 | 12:52 25.05.2021 | Кому: zjuka
Вот тайминг взлета истребителя со вчерашнего брифинга военных. Время белорусское, +3UTC

В 12:47 экипаж самолета применил код «7700», означающий аварийную ситуацию, и в «радиотелефонном режиме» передал тревожное слово «Mayday». Впоследствии экипаж сам сообщил, что принял решение приземлиться в Минске, заявил Сикорский. Он подчеркнул со ссылкой на переговоры диспетчеров и экипажа, что «давления на принятие решения со стороны белорусских диспетчеров не было». Согласно сервису FlightRadar24, о котором на брифинге не упоминали, самолет начал отклоняться от курса на Вильнюс около 12:45.

В 12:48 оперативному дежурному Центрального командного пункта военно-воздухорых сил поступила команда от диспетчера аэропорта «Минск-2», заявил Голуб.

В 12:58, говорит Голуб, он принял решение дать команду дежурному экипажу подняться в воздух.

В 13:04 тот экипаж взлетел, утверждает Голуб, а в то время самолет Ryainair уже был над Столбцами – уже повернул на Минск.

В 13:18 военные получили информацию из минского аэропорта о том, что самолет Ryanair успешно сел. После этого дежурный экипаж, который в это время был над аэродромом «Мачулищи», был перенаправлен на посадку в аэродром «Барановичи».

[censored]
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#16 | 12:54 25.05.2021 | Кому: Алик
> > Про истребитель скромно умолчали.
>
> Пилот мог вообще про него не знать

Ну и причем тут пилот? Мы его мемуары читаем, или официальный отчет о происшествии?
Алик
идиот »
#17 | 12:55 25.05.2021 | Кому: zjuka
> Как я понял пилот хотел сперва в Вильнюс рулить, но увидел истребитель и передумал:

Ну, решили они лететь в Минск в 12:47 по Москве, судя по этой стенограмме. Наше МО говорит, что МИГ взлетел в 13:04. Так что либо истребитель не повлиял, либо кто-то врёт. По идее это всё данными объективного контроля должно проверяться.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#18 | 12:57 25.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> идиоты ли они

Судя по мощнейшему посланию солдат Хамас, - полнейшие и законченные.
#19 | 13:06 25.05.2021 | Кому: Балаган лимитед
Я бы не торопился. Мы же не еврочиновники с поносом.

Интересная контора, старая, откуда емал был отправлен, как нам говорят. Я уверен, у них все хорошо с логами акьивности их клиентов и их backupaми, все конторы, как видится, что предоставляют подобные услуги, сидят под Большим братом.
[censored]


We are scientists, engineers, and developers drawn together by a shared vision of protecting civil liberties online. This is why we created ProtonMail, an easy to use secure email service with built-in end-to-end encryption and state of the art security features. Our goal is to build an internet that respects privacy and is secure against cyberattacks."


Headquarters of Proton Technologies AG in Geneva, Switzerland
[censored]
#20 | 13:40 25.05.2021 | Кому: zjuka
> [Пилот решает остаться на прежнем курсе]
> Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.
>
> ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.
>
> Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.

Я сварщик не настоящий, но тут вроде пилот хочет остаться на месте, ему говорят эшелон и разрешают крутиться по желанию
козунавозу
змагар »
#21 | 13:52 25.05.2021 | Кому: Всем
> «Мы, солдаты ХАМАС, требуем, чтобы Израиль прекратил огонь в Секторе Газа. Мы требуем, чтобы Европейский Союз отказался от поддержки Израиля в этой войне. Известно, что участники Delphi Economic Forum возвращаются домой рейсом FR4978. В этот самолет заложена бомба. Если вы не выполните наши требования, бомба взорвется 23 мая над Вильнюсом».

Польский перехват курит в углу, у Станиславского на стене от слез выстрелило ружье.
#22 | 14:17 25.05.2021 | Кому: Eldies
Зачем диспетчеру врать?
Он, что ли, этот e-mail получал или сочинял? Он просто сослался на то, что ему сообщили старшие товарищи: пришло письмо с угрозой взорвать самолёт над Вильнюсом.
Пилот переспросил, диспетчер, взяв паузу, то есть, - взглянув на старшего товарища, - донёс до пилота ответ старшего товарища, - письмо было нескольким адресатам.

А уж было оно таково, не было ли, - какая теперь разница? :)

И если действительно было (нескольким адресатам), - то вообще прекрасно! Всё происходило на глазах у еврогейцев, но они НИЧЕГО поделать не могли.
:)

Хотя я склонен думать, что на самом деле "письмо" отправил Петров, а получателем был Боширов. Ну и юные их падаваны, разумеется.
#23 | 08:01 26.05.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Зачем диспетчеру врать?
> Он, что ли, этот e-mail получал или сочинял? Он просто сослался на то, что ему сообщили старшие товарищи: пришло письмо с угрозой взорвать самолёт над Вильнюсом.
> Пилот переспросил, диспетчер, взяв паузу, то есть, - взглянув на старшего товарища, - донёс до пилота ответ старшего товарища, - письмо было нескольким адресатам.

Мне лично все равно, кто именно выдумал ложь про «несколько адресатов», если это ложь.

> А уж было оно таково, не было ли, - какая теперь разница? :)


Ну как же. Если письмо на самом деле не было «нескольким адресатам», то пилота убедили сесть в Минске путём сообщения ему ложной информации. То есть, ещё один аргумент в пользу версии о том, что ложное сообщение о бомбе имело своей целью именно посадку самолёта в Минске. И диспетчер (или «старшие товарищи») об этом знали.
#24 | 17:00 26.05.2021 | Кому: Eldies
Как хорошо, что это дело (составить и отправить письмо) поручили не тебе!

Наверняка Петров и Боширов (которые НА САМОМ ДЕЛЕ в этом участвовали) всё тщательно продумали, в крайнем случае - с Вованом и Лексусом сперва посоветовались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.