В Иране супруги накачали сына наркотиками и расчленили

theguardian.com — Родители признаются в убийстве режиссера Бабака Хоррамдина, а также в убийстве дочери и зятя за несколько лет до этого. (Ссылка на вражеском, в первом слегка подправленный перевод гугла)
Новости, Общество | sivolapyj 17:08 22.05.2021
6 комментариев | 29 за, 4 против |
#1 | 21:49 22.05.2021 | Кому: Всем
> Не стоит ждать уважения от тех, кого не уважаешь сам

Спорный тезис же.
#2 | 07:57 23.05.2021 | Кому: Всем
> Уважение к старшим - куда более спорный

В общем случае - такой же спорный.
Зависит от культуры.

Но уважение к старшим хотя бы культуру популяции воспроизводит.

> А мой, для простого человека, чье отчество не Ахматович - полезный


Вообще не обязательно.

Будут ли тебя уважать - в общем случае практически никак не зависит от того, уважаешь ли ты.

Уважение - это признание тебя фактором действительности, с которым надо считаться.

Если ты с кем то считаешься / не считаешься - из этого одного вообще никак не вытекает, что он будет/не будет считаться с тобой.
И если с кем то считаются / не считаются - из этого одного никак не следует, что он будет считаться/не считаться с ними.

Так что если простой человек возьмет твой совет на вооружение и попробует перестать уважать, т.е. считаться с кем то просто потому что этот некто не считается с ним - он может серьезно погореть, этот простой человек, воображая что можно перестать считать кого то фактором действительности просто из за его отношения к нему.
#3 | 08:15 23.05.2021 | Кому: Всем
> Я под словом уважение понимаю почтительное, внимательное отношение к кому-либо, а не "признание тебя фактором действительности"

Почтение и внимание - это и есть результат признания.
Почитают и внимают тому, с кем считаются.
И не внимают и не почитают того, с кем не считаются.

если простой человек возьмет твой совет на вооружение и попробует перестать уважать, т.е. считаться с кем то просто потому что этот некто не считается с ним - он может серьезно погореть, этот простой человек, воображая что можно перестать считать кого то фактором действительности просто из за его отношения к нему.

> Я вот, например, Максима Каца не уважаю. Однако с его правом высказывать свое мнение и быть мудаком самим собой, вполне готова считаться.


Если готова - значит уважаешь.

Либо/либо.
Либо считаешься и т.о. уважаешь.
Либо нет.

Да, кстати, ты тут путаешь немного.
Ты не с кацем считаешься, а с т.н. свободой слова.
#4 | 08:23 23.05.2021 | Кому: Всем
> Считаю, что, когда материшься и машешь ногами на оппонента, глупо ждать, что он не будет материться и махать в ответ. Даже если ты старше

Это если он равный)

Люди живут иерархическими сообществами.

Глупо ждать равенства реакций от оппонента, если он на иной ступени иерархии.

Еще глупее пытаться отрицать иерархию вообще.

И крайне недальновидно пытаться поставить предыдущие поколения на одну ступень с собой.

Попытки заявить саое равное право бить папу ремнем, - интересны, но ни к чему хорошему не приведут.
#5 | 08:30 23.05.2021 | Кому: Всем
> основанное на признании чьих-н. достоинств.

Вот именно.
Обрати внимание.

> Это твое определение, я с ним не согласна.


С чем ты не согласна?
С тем что уважают тех, с кем считаются и тех, с кем не считаются не уважают?

Ну можно конечно развести лицемерие и рассказывать, что ты с кем то считаешься, но просто "не уважаешь".

Зато если честно ответить себе на вопрос кого ты уважаешь - внезапно окажется что тех, с кем приходиться считаться.
Независимо от их моральной составляющей.
#6 | 08:54 23.05.2021 | Кому: Всем
> > Опять ничего не понял.

> Я вижу


Очевидно, это не мне?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.