Лётчики катапультировались из стоящего на земле истребителя

tass.ru — В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование лётчиков из истребителя Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолёта получил ожоги.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 14:00 22.05.2021
10 комментариев | 45 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 14:15 22.05.2021 | Кому: Всем
Хорошо что живы.
#2 | 14:41 22.05.2021 | Кому: Всем
#сделано_у_нас
#3 | 14:44 22.05.2021 | Кому: Всем
> #сделано_у_нас

Катапультирование с земли?
Да, у нас, кресла одно время даже в Валинор шли.
#4 | 14:50 22.05.2021 | Кому: Ummon
А что не так? Наши кресла давно уже нормально срабатывают с земли при нулевой скорости. Другое дело, почему в данном случае сработало.
#5 | 14:55 22.05.2021 | Кому: ank
Дык, и я о том. Техника сработала как надо в плане спасения.

> Другое дело, почему в данном случае сработало.


А вотт тут, надеюсь, раздадут должное всем причастным.
#6 | 15:10 22.05.2021 | Кому: Всем
Вроде недавно и тоже в Крыму лётчик погиб от не вовремя сработавшей катапульты...
2 раза подряд - уже не случайность.
#7 | 15:16 22.05.2021 | Кому: Склеп
> Вроде недавно и тоже в Крыму лётчик погиб.
В Калуге. Четверо, трое погибли, Ту22М3

причем там было выдано обьяснение, что скорость борта должна быть от 250 км ч что ли для раскрытия, а раз с неподвижного, то и погиб. Х. з.
[censored]
#8 | 15:27 22.05.2021 | Кому: Всем
На Ту-22М3 стоит кресло разработки туполевского же КБ(КТ-1М). Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч (для гарантированного срыва входных люков набегающим воздушным потоком).
На Су-30 - кресло от НПП "Звезда" (К-36ДМ), обеспечивает спасение члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полёта самолёта, включая взлёт, послепосадочный пробег, режим нулевой высоты и скорости.
Разные параметры...
#9 | 15:33 22.05.2021 | Кому: Всем
Приходят сообщения об инциденте на аэродроме в Сент-Луисе (США). Речь идёт о случае, когда лётчики истребителя F-15 осуществили катапультирование во время, как утверждается, приземления боевой машины.

При этом сводки о происшествии противоречивые. По одним данным, самолёт пилотировали лётчики ВВС США, а сам истребитель должен был в итоге оказаться переданным ВВС Катара. По другим данным, в кабине боевой машины находились американский инструктор и катарский военный лётчик, проходивший подготовку в США.

[censored]

При этом опубликованный кадр с аэродрома в Сент-Луисе даёт повод задаться вопросом относительно того, в какой именно момент произошло катапультирование. Истребитель стоит на траве рядом с ВПП без «фонаря». Рядом с ним - пожарные машины
[censored]
#10 | 18:05 22.05.2021 | Кому: Всем
Вот это не оно?

> Чеки. Техник вытаскивает из пиропатронов катапультного кресла чеки. Затем показывает их лётчику, лётчик кивает, что увидел. Кресло расчековано. После полёта пиропатроны зачековываются взад. И если чековку нарушить во время обслуживания, то ничего не произойдёт, за исключением изрядного количества оторванных голов или расплющенных о крышу ангара специалистов. Именно поэтому с чеками такой ритуал.


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.