Путин поручил подготовить закон об учёте домашних животных

yandex.ru — Согласно поручению президента, правительство должно будет подготовить поправки об учете домашних питомцев, а также мониторинге популяций бездомных животных, включая стерилизованных и вакцинированных. Путин также поручил кабмину проработать нормы, регулирующие особенности владения безнадзорными животными на территории организаций и муниципальных образований. Кроме того, нужно регламентировать содержание и разведение домашних и диких животных, в том числе это касается клубов и ассоциаций.
Новости, Общество | Склеп 18:19 17.05.2021
30 комментариев | 44 за, 1 против |
#1 | 18:19 17.05.2021 | Кому: Всем
До декабря кабмин должен внести целый ряд поправок в законодательство. Во-первых, нужно определить особенности владения и распоряжения организациями и муниципальными образованиями безнадзорными животными, включая передачу новым собственникам и установление ответственности. Во-вторых, должен быть учет домашних питомцев, мониторинг состояния популяций животных без владельцев (включая вакцинированных и стерилизованных) и единые методики. Кроме того, нужно регламентировать содержание и разведение домашних и диких животных, в том числе это касается клубов и ассоциаций.

Фото: Владимир Гердо/ТАСС
Приставы не смогут арестовывать у должников домашних животных
Поправки должны коснуться и порядка передачи питомцев в приюты при невозможности содержания, а также изъятия в приюты при ненадлежащем обращении. Будет внедрена система реагирования на обращения граждан о причинении животными вреда их жизни и здоровью или об угрозе его причинения.

Усовершенствуют и работу с животными без владельцев. Так, введут целевые показатели эффективности мероприятий, в том числе увеличение доли вакцинированных и стерилизованных. Появятся унифицированные нормы для приютов временного и постоянного содержания (в том числе необходимое количество животных, длительность нахождения, потребность в кормах и лекарствах).

Следующий блок поправок относится к формированию ответственного отношения к животным. Речь идет о стимулировании добровольной стерилизации, вакцинации, маркирования домашних питомцев, развитии благотворительной и волонтерской деятельности, разработке просветительских программ.

Правительству совместно с региональными властями поручено рассмотреть вопрос финансового обеспечения соответствующих расходов региональных бюджетов.

Генпрокуратуре президент поручил до сентября проверить соблюдение органами власти и организациями требований законодательства в области ответственного обращения с животными.
#2 | 18:25 17.05.2021 | Кому: Всем
Фокс моя не дожила. Спи спокойно Фоксик, я тебя этим пидорам на учёт всё равно бы не отдал.
#3 | 18:28 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Следующий блок поправок относится к формированию ответственного отношения к животным. Речь идет о стимулировании добровольной стерилизации, вакцинации, маркирования домашних питомцев, развитии благотворительной и волонтерской деятельности, разработке просветительских программ.

Ну это неплохо. Смотря как реализовано будет. Может просто деньги спиздят. А может что и хорошее заодно сделают.
#4 | 18:30 17.05.2021 | Кому: Stopir
Ну егаис же ввели, чо бы блохастых не пересчитать по чипам.
#5 | 18:35 17.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 18:36 17.05.2021 | Кому: Всем
Чего-то мне это напоминает.

"Столыпина критикуют за то, что, кроме дел государственной важности, он наполнял Думу «законодательной жвачкой», что лишало представителей законодательного собрания инициативы. В обоснование приводятся названия некоторых вопросов, которые обсуждались на заседаниях:

«О порядке исчисления 2 % пенсионных вычетов при зачёте служащим в мужском и женском училищах при евангелическо-лютеранской церкви св. Петра и Павла в Москве в срок выслуги на пенсию прежней до издания закона 2 февраля 1904 г. службы их в упомянутых училищах в случае невозможности точного выяснения размера содержания, полученного за вычитаемое время»
«Об учреждении при Эриванской учительской семинарии 20 стипендий для воспитанников-татар, с отпуском из казны по 2600 р. в год, о дополнительном ассигновании по 140 р. в год на вознаграждение учителя пения при названной семинарии и преобразовании одноклассного начального училища при сей семинарии в двухклассный состав и дополнительном ассигновании на его содержание по 930 р. в год»
«Об освобождении от воинской повинности калевицкого духовенства бошинского хурула Донской области»"
Cyberaptor
надзор »
#7 | 18:41 17.05.2021 | Кому: Всем
"Почётный Ростовщик Республики, ближайший советник Генерал-Кибернатора, получив грандиозный государственный заказ, построил мощный, полностью механизированный Комбинат по производству чучел и автоматических заменителей домашних животных.

Начинался Новый Порядок!" (с)

Кнорре Федор Федорович "Капитан Крокус"
Пророческая детская книжка.
#8 | 18:43 17.05.2021 | Кому: Loknar
> блохастых не пересчитать по чипам.

[censored]
Регистрация собак и кошек в Германии: как это устроено?

Сам я не владелец, бродячих собак и кошек не вижу. Владельцев собак в Кельне конкретно много.
Если собачка нормально выгуливается, дерьмо за ней убирается владельцем,, кормится, здорова и т.д и т.п.то пусть держат.Мне они не мешают в городе.
Хотя больших собак жалко. Ну не для города и квартиры они. ИМХО.
#9 | 18:45 17.05.2021 | Кому: baraka16
Ну дык.
Если кого посчитали, то налог будет.
У нас, когда я в России жил пара собачек было и пара котеек перманентно.
Ветеринару их показывали регулярно. Но мы не в городе жили. Там зверькам приволье. Все свои функции выполняли добровольно и с песней.:))
#10 | 19:02 17.05.2021 | Кому: Всем
> Путин поручил подготовить закон об учёте домашних животных

Нет у нас проблем. По этой причине их приходится выДУМывать.
#11 | 19:44 17.05.2021 | Кому: mclaud
> Нет у нас проблем

В городе проблемы есть.
Если владелец ложит хер на других людей.
И собачье дерьмо лежит там, ,где дерьму места нет.
Если ты другие проблемы видишь - проблем нет . Реши сначала эту проблему. С гавном собачьим на газонах ..
Malganus
надзор »
#12 | 19:52 17.05.2021 | Кому: Всем
Как только спадёт ярмо олигархической тирании, граждане радостно и добровольно побегут прививать и чипировать своих блоховозов. Вот увидите!
#13 | 20:06 17.05.2021 | Кому: Stopir
> Хотя больших собак жалко. Ну не для города и квартиры они. ИМХО.

Города - это ж не только Москва. Имел опыт содержания азиата в квартире - самая спокойная и тихая собака из всех, что видел. Но гулять надо много, это да. Желательно в поле где-то.

По теме: все попытки ввести у нас любую обязаловку наталкиваются на наши же безбрежные просторы. Скажем, несколько лет ходили с инициативой ввести обязательное обучение для собак. В целом инициатива-то правильная, для всех крупных собак точно, а по моему личному мнению для всех собак вообще. Но вотт скажем в городке в 100 км от Москвы не так давно тренировочная площадка появилась. До ближайшей было километров 30 эдак. И это, блин, Москва, где-нить в Сибири в 300-километровом радиусе можно ни одной площадки не найти.
Вот и с этими всеми регистрациями: ок, для городов-милионников вы ее может и введете (и то ветеринарки малость подофигеют от толп регистрирующих), но как с деревнями быть? Там прививки-то делают раз в три года, когда заезжий ветеринар по случаю мимо проезжает. Какие там регистрации? Кто их делать будет?
#14 | 20:08 17.05.2021 | Кому: Всем
> Кроме того, нужно регламентировать содержание и разведение домашних и диких животных, в том числе это касается клубов и ассоциаций.

А вот это меня, как честного заводчика, настораживает...
пока пофигу, но иди знай, как реализуют. И вдруг до 404-й докатится... Разумеется, в неадекватной реализации - наши ведь иначе не умеют. Лишь бы не как у москалей.
Aleks3
надзор »
#15 | 20:14 17.05.2021 | Кому: Всем
Ну теперь точно хана придёт личному подсобному хозяйству. Нутром чую.
#16 | 20:28 17.05.2021 | Кому: Malganus
Сарказм понятен, камрад.
Но для животных лучше, когда они не живут в городе. Опять же. ИМХО.
А чипировать или нет - население не спрашивают. Как я знаю.
У меня тут кума есть. У нее два котика нелегальных. Света белого не видели. Когда я (или кто другой) в гости захожу - они банально прячутся. Жалко их
Malganus
надзор »
#17 | 20:32 17.05.2021 | Кому: Stopir
> Но для животных лучше, когда они не живут в городе. Опять же. ИМХО.

Разумеется.
Конечно, есть породы более-менее приспособленные к жизни в городе. Просто иногда кажется, что проще приучить животное к городской жизни, чем приучить хозяев к элементарной ответственности.
#18 | 20:36 17.05.2021 | Кому: Malganus
Согласен. Для того чипирование, налоги и штрафы . Не?
Ты же в курсе, почему многие, просящие подаяние здесь с собачками сидят?
Malganus
надзор »
#19 | 20:38 17.05.2021 | Кому: Stopir
> Ты же в курсе, почему многие, просящие подаяние здесь с собачками сидят?

Не задумывался. Разверни.
#20 | 20:45 17.05.2021 | Кому: Malganus
> Не задумывался. Разверни

Социально ответственные люди. Могут принять ответственность за собачек. Владельцам собаки охотнее отстегивают. Как итог.
Malganus
надзор »
#21 | 21:02 17.05.2021 | Кому: Stopir
> Социально ответственные люди. Могут принять ответственность за собачек. Владельцам собаки охотнее отстегивают. Как итог.

А, ну в этом смысле да, понятно. Для меня, кстати, поначалу было удивительно, как много немцев гуляют с убогими косорылыми кабысдохами. Окончательно порвало шаблон, когда узнал, что они их покупают в приютах за конские деньги. И ещё ни разу за 12 лет не видел собаку в наморднике. Есть о чём задуматься.
#22 | 21:30 17.05.2021 | Кому: Malganus
>Как только спадёт ярмо олигархической тирании, граждане радостно и добровольно побегут прививать и чипировать своих блоховозов. Вот увидите!

точно, и говно за ними убирать
#23 | 23:20 17.05.2021 | Кому: Всем
Уровень президента, собаками заниматься - других-то забот нет...
Malganus
надзор »
#24 | 05:39 18.05.2021 | Кому: orr.rambo
> Уровень президента, собаками заниматься - других-то забот нет...

Сплюнь. А то снова пенсионным возрастом займётся.
#25 | 06:07 18.05.2021 | Кому: Всем
Живу второй год на окраине СПб, в одном из человейников, и мне много есть что сказать про животных у многочисленных соседей.

Сосед через стенку. Вчерашний студент, стильно одетый завел себе стильную собаку. Заниматься с ней, конечно, уже не так прикольно как с ней фотографироваться. Ну и вот он уходит гулять, а она воет и бьется в истерике часов до трех ночи. Еле договорились с ним. (В три часа ночи мысль сломать ноги соседу и его собаке уже и не кажется плохой).

А еще к моему дому ведет дорога и когда началась весна и сошел снег - оказалось, что весь газон покрыт ровным слоем собачьего говна. Я сколько жил, никогда такого ваще никогда не видел (не обонял), чтобы вот идешь по городской улице и вокруг тебя говно везде, и густой запах говна в воздухе.

И прям хочется всех штрафовать, все запрещать. Может это вакцина, конечно, действует.
#26 | 06:19 18.05.2021 | Кому: Max Power
В свое время, каждый раз когда наступал весенний период и все дорожки превращались в лед под тонким слоем воды, приходилось играть в игру "веселый сапер"
скользко. кругом вода и на каждый квадратный метр по куче. то есть если упадешь - можешь смело идти домой отмываться и отстирываться.
везло. не падал
Jasher
надзор »
#27 | 06:42 18.05.2021 | Кому: Всем
Каждую весну, как только зимушка начинает отступать, у меня интенсифицируется неудержимое и светлое чувство к представителям социальной группы "владельцы собак". Приблизительно до начала июня, когда уже всё окончательно разгребут и уберут.

В этом году вообще здорово - перешагнув порог подъезда, прямо ещё под навесом нужно было использовать стиль "ловкий ниндзя идёт по заминированной местности".
Видимо, зима была очень холодной, и пришлось шарикам обильно унавоживать приподъездный асфальт, что б хозяин не ходил далеко и не замёрз. Ведь
в подъезде живёт пять собак, из них 2 крупных, а в знании согревающего упражнения "наклоны за какахой с пакетом в руке" была уличена только прекрасная владелица меланхоличного коржи.

Нечего и говорить о прочей окружающей местности, газонах, там, всяких. В других подъездах живут ещё пяток шмакодявок, одна хаски, и, double strike - бардовского обличия мужик выгуливает двух водолазов. Я, конечно, не знаю, может в геологической партии в районах рискованного земледелия два водолаза по метрдвадцать в холке лучше чем один. Однако, необходимость таких медведей в шестидесяти семи метровой квартире в центре поволжья наводит на размышления о альтернативной одарённости их хозяина.

Домоправительница наша, устав от многолетних увещеваний владельцев собачек, повесила объявление, гласившее, что, ввиду невиданного ранее загрязнения продуктами собачей жизнедеятельности, дворовая территория будет обрабатываться дезенфицирующим составом, опасным для кожных покровов, и теперь о собачках необходимо будет соответствующим образом позаботиться, во избежание. В ответ, некий борец за право засирать всё вокруг накатал бумагу в Роспотребнадзор. Let, как говориться, mortal combat begin.

С одной стороны, оно конечно, прекрасно, что теперь, теоретически хотя бы, каждый конкретный пёс будет юридически привязан к хозяину.
Глядишь, введут, с целью улучшения наполняемости бюджета, что-то вроде соседского надзора: видишь, как хороший пёсик делает своё большое дело, а потом хозяин не предпринимает никаких мер по устранению результатов пёсиного труда, - фотографируешь всё и отправляешь по адресам, которые будут указаны.
Владельцу пса - штраф, к примеру, 30 000 $ .
И тебе, как ответственному гражданину, из них пятёру.
Быстро бы научились согревающим пакетным сгибаниям граждане собачники!

А с другой стороны, конечно, радостливо на душе, что до всех неудобств простолюдинских наше православное начальство чутко.
То, значит, часовые полюса отменит, то обратно введет, то передвинет и объединит.
Потом содомитской пропаганде хребет сломает.
Потом нецензурщину везде запретит.
Потом конституцию поправит.
Вот и до сук всяких руки дошли.
#28 | 07:06 18.05.2021 | Кому: Max Power
> Я сколько жил, никогда такого ваще никогда не видел (не обонял), чтобы вот идешь по городской улице и вокруг тебя говно везде, и густой запах говна в воздухе.

Это говорит только о том, что ты маску не носишь!!!
#29 | 08:37 18.05.2021 | Кому: Склеп
> Это говорит только о том, что ты маску не носишь!!!

Да не просто после короновируса по весне к камраду внезапно вернулось обоняние, вот он и охренел
olezhe
надзор »
#30 | 12:05 18.05.2021 | Кому: Всем
Подавляющее большинство птиц в окрестностях населённых пунктов погибает от домашних и одичавших кошек (и котов). Вотт где зло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.