Лукашенко: я не нахлебник и не наймит Москвы

newsdiscover.net — Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что в Европе наконец-то поняли, что он - "не нахлебник и не наймит Москвы". По словам белорусского лидера, европейские политики сейчас признают, что президент Беларуси является гарантом независимости своей страны. "Лукашенко сегодня - реальный гарант независимости и суверенитета Беларуси не во вред нашим соседям", - подчеркнул белорусский президент.
Новости, Политика | Леонид Гжа 12:31 21.10.2010
297 комментариев | 84 за, 6 против |
#251 | 17:00 22.10.2010 | Кому: Boatman
>>> Если там все так плохо, как ты говоришь, то что - Россия получит семь дотационных областей?
>>
>> дефицит торгового баланса - 70 процентов бюджета.
>> да, это похоже на дотационность.
>
> Прокормим?

обязательно.

>>> Какие перспективы были у прибалтов, после выхода из СССР?

>>
>> нацизм, нато, посредственный уровень жизни при огромных вливаниях денег с запада.
>
> И перспективы блестяще реализовались. Мы хотим того же в Беларуси? Я - нет.

поэтому и надо держать батьку за влажное вымя.


> Думаю, никто. Если получится продать больше 200 млрд.кубов, "Газпром" не откажется. Или лишнюю прибыль нафик, лишь бы с Лукашенко не делиться?


а если не получится то кому транзит вырубать? Украине или РБ?
неслабый рычаг давления на страны транзитёры, а когда появится Южный поток что им делать? это ещё 63 кубика.

>>

>>что ж батька на измену подсел, если это для увеличения экпорта?
>
> Это лучше у него спрашивать - мне он не отчитывается. Полагаю, его терзают смутные сомнения.

такое же мнение. Очень смутные и крепкие...
такие же сомнения мучают Януковича...

> Нет, нужно хорошо подготовиться самим. У нас сейчас в составе России полно дотационных регионов и местечковых сепаратистов.


одно другому не мешает.

> Сомневаюсь в том, что белорусы все как один спят и видят жить России. Лучше иметь друзей снаружи, чем врагов внутри, разве нет?


сейчас друг, потом вопрос...На международной арене всё может быстро поменятся.За примером ходить не нужно далеко - пан Ющенко с пани Тимошенко.
А чем дольше они независимы тем сложнее присоединять.

> Если Россия и Беларусь называют друг друга союзниками, то не след сор из избы выносить на радость западным демократиям.


Сор выносит Лука, который угрожал неоднократно срывом поставок УВ.

> Кстати, почему слово "кремлядь" тут в основном противники Лукашенки употребляют?


стёбка в адрес людей, которые с радостью оскорбляют Москву, а даже намёк на критику Луки вызывает у них гнев и припадки ярости.
#252 | 17:07 22.10.2010 | Кому: Lobo
Встряну.

> to в.о.

>
>>> Но намекал.
>
>> я констатитровал факт.
>
> Да никому ничего не отключат.
> Договорились уже.
>

Не договорились. Договор будет подписан после НГ. Сильно удивлюсь и обрадуюсь, если не будет очередного скандала. Еще сильней удивлюсь и обрадуюсь, если не будет срача на вотт.
#253 | 17:12 22.10.2010 | Кому: в.о.
>>> т.е. процитировать не можешь, за слова не отвечаешь. балаболка ты?!
>>
>> Успокойся, дитё.
>
> нервничаешь в основном ты.
>
Ага, так нервничаю, что половину треда исписал.

>>> кто истерит? процитируй.

>>
>> Ты. Прочти сам.
>
> снова пернул и в воду.
>
> всего хорошего звездаболка.

Хамство значительно повышает твою популярность. Как и твоя истеричность.
#254 | 17:15 22.10.2010 | Кому: nivrok
>
> Договор будет подписан после НГ. Сильно удивлюсь и обрадуюсь, если не будет очередного скандала. Еще сильней удивлюсь и обрадуюсь, если не будет срача на вотт.


вот она сила вотт - отсутствие срача на нём важнее отсутствия срача между гос-вами:)
#255 | 17:40 22.10.2010 | Кому: Константин_С
>> И перспективы блестяще реализовались. Мы хотим того же в Беларуси? Я - нет.
>
> поэтому и надо держать батьку за влажное вымя.
>
Может и выскользнуть. Уже ищет союзников и сжиженный газ.
>
> а если не получится то кому транзит вырубать? Украине или РБ?
> неслабый рычаг давления на страны транзитёры, а когда появится Южный поток что им делать? это ещё 63 кубика.

А если не получится, то пусть Минск и Киев между собой соревнуются. А мы посмотрим, кто что предложит.
>
> сейчас друг, потом вопрос...На международной арене всё может быстро поменятся.За примером ходить не нужно далеко - пан Ющенко с пани Тимошенко.

Немаловажно, чтобы и беларусы считали нас друзьями. Для этого конечно же необходимо всячески дискредитировать их лидера, так? В Беларуси есть сопоставимый с Лукашенко, но пророссийский политик?

> Сор выносит Лука, который угрожал неоднократно срывом поставок УВ.


Не думаю, что он это делает только из любви к искусству.
#256 | 17:52 22.10.2010 | Кому: Boatman
>>> И перспективы блестяще реализовались. Мы хотим того же в Беларуси? Я - нет.
>>
>> поэтому и надо держать батьку за влажное вымя.
>>
> Может и выскользнуть. Уже ищет союзников и сжиженный газ.

ещё крепче схватить за вымя:)


>> сейчас друг, потом вопрос...На международной арене всё может быстро поменятся.За примером ходить не нужно далеко - пан Ющенко с пани Тимошенко.

>
> Немаловажно, чтобы и беларусы считали нас друзьями. Для этого конечно же необходимо всячески дискредитировать их лидера, так? В Беларуси есть сопоставимый с Лукашенко, но пророссийский политик?

нет, он там вообще один, нужно делать так чтобы у политика был выбор - или дискредитировать себя или идти на уступки... что кстати у нас иногда неплохо получается

>

>> Сор выносит Лука, который угрожал неоднократно срывом поставок УВ.
>
> Не думаю, что он это делает только из любви к искусству.

потому что политик имхо из него, как из говна пуля... Хозяйственник да, неплохой, но политик нулёвый
#257 | 18:57 22.10.2010 | Кому: Константин_С
>>>> И перспективы блестяще реализовались. Мы хотим того же в Беларуси? Я - нет.
>>>
>>> поэтому и надо держать батьку за влажное вымя.
>>>
>> Может и выскользнуть. Уже ищет союзников и сжиженный газ.
>
> ещё крепче схватить за вымя:)
>
Пережмешь - и вместо молока каждый день будет кусок мяса в руке один раз.
>
> нет, он там вообще один, нужно делать так чтобы у политика был выбор - или дискредитировать себя или идти на уступки... что кстати у нас иногда неплохо получается
>
Чаще всего получается так толсто, что за версту видно - наша работа. Многим это не нравится. Мне вот совершенно не нравится Лунтик, но я не приветствую наезды на него из-за бугра и спонсированные из-за бугра местные несогласные.
>
> потому что политик имхо из него, как из говна пуля... Хозяйственник да, неплохой, но политик нулёвый

Да. Но, как ты признал, там пока нет таких, кто бы нас больше устроил. Так что будем работать с тем что есть.
#258 | 00:38 23.10.2010 | Кому: Сибирячок
>> Камрадам в.о., Константин Сергеевич, Oshib-kun, Flugkater, Сибирячок
>>
>> [censored]
>
> Оценил.
> А ты, припоминаю, на кнопку жал.

Камрад, ты перепутал. Я готовый фарш продаю. С этих 2х прОцентов и живу!
#259 | 00:46 23.10.2010 | Кому: в.о.
>> [вбегает запыхавшись]
>>
>> Старший майор злой добрый для написания дежурных постов прибыл!
>
> там мясорубку то начистили снова, фарш в холодильник убрали?

фарш я уже продал!

[намазывает икру на икру]
#260 | 02:04 23.10.2010 | Кому: Всем
Камрады, кто в Белоруссии живёт?
Отзовитесь, плиз.
#261 | 09:43 23.10.2010 | Кому: злой добрый
>> Оценил.
>> А ты, припоминаю, на кнопку жал.
>
> Камрад, ты перепутал. Я готовый фарш продаю. С этих 2х прОцентов и живу!

Бля, склероз. Кто же фотку делал?
#262 | 11:10 23.10.2010 | Кому: Boatman
> Ага, так нервничаю, что половину треда исписал.

тебя это трогает?

>> всего хорошего звездаболка.

>
> Хамство значительно повышает твою популярность. Как и твоя истеричность.

малыш, если ты решил доебаться, будь готов отвечать за слова. если ответить не можешь - ты звездаболка.
#263 | 11:13 23.10.2010 | Кому: Сибирячок
>>> Оценил.
>>> А ты, припоминаю, на кнопку жал.
>>
>> Камрад, ты перепутал. Я готовый фарш продаю. С этих 2х прОцентов и живу!
>
> Бля, склероз. Кто же фотку делал?

тсс! итак злой добрый всю бригаду спалил! хоть фотографа не палите!
#264 | 11:34 23.10.2010 | Кому: ArmorDriver
> Камрады, кто в Белоруссии живёт?
> Отзовитесь, плиз.

С какой целью интересуешься?
#265 | 11:38 23.10.2010 | Кому: в.о.
>>>> Оценил.
>>>> А ты, припоминаю, на кнопку жал.
>>>
>>> Камрад, ты перепутал. Я готовый фарш продаю. С этих 2х прОцентов и живу!
>>
>> Бля, склероз. Кто же фотку делал?
>
> тсс! итак злой добрый всю бригаду спалил! хоть фотографа не палите!

Турист какой ни будь, хе хе
#266 | 11:55 23.10.2010 | Кому: в.о.
>> Ага, так нервничаю, что половину треда исписал.
>
> тебя это трогает?

забавляет
>
>> Хамство значительно повышает твою популярность. Как и твоя истеричность.
>
> малыш, если ты решил доебаться, будь готов отвечать за слова. если ответить не можешь - ты звездаболка.

маленький, я-то за свои слова отвечаю. ты - нет.
#267 | 14:58 23.10.2010 | Кому: Boatman
>> малыш, если ты решил доебаться, будь готов отвечать за слова. если ответить не можешь - ты звездаболка.
>
> маленький, я-то за свои слова отвечаю. ты - нет.

> маленький, я-то за свои слова отвечаю. ты - нет.


ответь.
где я утверждал, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР?
ты можешь процитировать?
если нет - ты или мд или звездабол.
#268 | 15:08 23.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>>>> Оценил.
>>>>> А ты, припоминаю, на кнопку жал.
>>>>
>>>> Камрад, ты перепутал. Я готовый фарш продаю. С этих 2х прОцентов и живу!
>>>
>>> Бля, склероз. Кто же фотку делал?
>>
>> тсс! итак злой добрый всю бригаду спалил! хоть фотографа не палите!
>
> Турист какой ни будь, хе хе

эх.

[кидает ушанку оземь]

расскажу жуткую правду.
фотографировать мы доверяем одному из либералов, самому сочному.
обещаем сохранить жизнь, а когда он нажимает на спуск и фото готово, мы кидаемся на него всей сворой и жрем заживо.
фарш он ведь на продажу, а для удовольствия либерала надо жрать живьем.
#269 | 15:45 23.10.2010 | Кому: в.о.
> ответь.
> где я утверждал, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР?
> ты можешь процитировать?
> если нет - ты или мд или звездабол.

я отвечаю за свои слова, а не за то как их понимают истерические личности типа тебя.
процитируй мой пост и я за него отвечу.
#270 | 15:58 23.10.2010 | Кому: Boatman
>> ответь.
>> где я утверждал, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР?
>> ты можешь процитировать?
>> если нет - ты или мд или звездабол.
>
> я отвечаю за свои слова, а не за то как их понимают истерические личности типа тебя.

ты доктор? ты раз за разом доебываешься ко мне со своими домыслами, и что то пишешь про истерику. тебе не с кем поговорить?

> процитируй мой пост и я за него отвечу.


в.о.:
>> да. независимость РБ - ошибка.
>> или ты несогласен и развал союза приветствуешь?
>
Boatman:
> Развал Союза (кстати, с большой буквы пишется) было единоличное решение Лукашенко? Свежо!

отсюда вопрос - ты когда это написал выпил или просто дурак?
#271 | 16:08 23.10.2010 | Кому: в.о.
>>> ответь.
>>> где я утверждал, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР?
> ты доктор? ты раз за разом доебываешься ко мне со своими домыслами, и что то пишешь про истерику. тебе не с кем поговорить?
>
наверное, с тобой интересно разговаривать.

>> процитируй мой пост и я за него отвечу.

>
> в.о.:
>>> да. независимость РБ - ошибка.
>>> или ты несогласен и развал союза приветствуешь?
>>
> Boatman:
>> Развал Союза (кстати, с большой буквы пишется) было единоличное решение Лукашенко? Свежо!
>
> отсюда вопрос - ты когда это написал выпил или просто дурак?

где в этом посте ты видишь утверждение "камрад в.о. считает, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР"? кто-нибудь другой видит?
#272 | 16:49 23.10.2010 | Кому: Сибирячок
>>> Оценил.
>>> А ты, припоминаю, на кнопку жал.
>>
>> Камрад, ты перепутал. Я готовый фарш продаю. С этих 2х прОцентов и живу!
>
> Бля, склероз. Кто же фотку делал?

[знает, но не скажет]
#273 | 17:24 23.10.2010 | Кому: Boatman
>>> процитируй мой пост и я за него отвечу.
>>
>> в.о.:
>>>> да. независимость РБ - ошибка.
>>>> или ты несогласен и развал союза приветствуешь?
>>>
>> Boatman:
>>> Развал Союза (кстати, с большой буквы пишется) было единоличное решение Лукашенко? Свежо!
>>
>> отсюда вопрос - ты когда это написал выпил или просто дурак?
>
> где в этом посте ты видишь утверждение "камрад в.о. считает, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР"? кто-нибудь другой видит?

можно конечно собрать лингвистическую комиссию, но чисто для краткости - ты задал вопрос "?" и тут же закончил предложение утверждением "!"
вертеть после этого жопой и говорить что ты ничего такого не имел ввиду некрасиво.
#274 | 18:41 23.10.2010 | Кому: Boatman
> где в этом посте ты видишь утверждение "камрад в.о. считает, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР"? кто-нибудь другой видит?

Мое мнение, что ты ляпнул херню, не подумав, и разматываешь портянки с целью соскочить.
Или ты интересуешься мнением только сочуствующих членов кпрф? :) Для них камрад в.о. неправ еще до того, как начал писать комментарий))
#275 | 21:45 23.10.2010 | Кому: Всем
[держится за гологу]
Уй бля, камрады извините, я всё пропустил!
#276 | 22:29 23.10.2010 | Кому: в.о.
>>>> процитируй мой пост и я за него отвечу.
>>>
>>> в.о.:
>>>>> да. независимость РБ - ошибка.
>>>>> или ты несогласен и развал союза приветствуешь?
>>>>
>>> Boatman:
>>>> Развал Союза (кстати, с большой буквы пишется) было единоличное решение Лукашенко? Свежо!
>>>
>>> отсюда вопрос - ты когда это написал выпил или просто дурак?
>>
>> где в этом посте ты видишь утверждение "камрад в.о. считает, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР"? кто-нибудь другой видит?
>
> можно конечно собрать лингвистическую комиссию, но чисто для краткости - ты задал вопрос "?" и тут же закончил предложение утверждением "!"
> вертеть после этого жопой и говорить что ты ничего такого не имел ввиду некрасиво.

можешь собирать какую угодно комиссию.
я задал вопрос, ответ на который очевиден. ты посчитал, что ответить на него ниже твоего достоинства. после этого ты мне предъявляешь? некрасиво поступаешь ты.
#277 | 22:35 23.10.2010 | Кому: злой добрый
>> где в этом посте ты видишь утверждение "камрад в.о. считает, что лукашенко имеет отношение к развалу СССР"? кто-нибудь другой видит?
>
> Мое мнение, что ты ляпнул херню, не подумав, и разматываешь портянки с целью соскочить.
> Или ты интересуешься мнением только сочуствующих членов кпрф? :) Для них камрад в.о. неправ еще до того, как начал писать комментарий))

так в моем посте есть утверждение или нет?
#278 | 04:06 24.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Камрады, кто в Белоруссии живёт?
>> Отзовитесь, плиз.
>
> С какой целью интересуешься?

Мне недавно рассказали ужастик, про суровую жЫзн при батьковщине.
Надоть задать паруу-тройку вопросов и получить развёрнутые ответы.
#279 | 11:44 24.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> [держится за гологу]
> Уй бля, камрады извините, я всё пропустил!

так мы понимаем. камрад талиессин доложил, что у тебя наряд по мясорубке!
#280 | 11:46 24.10.2010 | Кому: Boatman
>>>> в.о.:
>>>>>> да. независимость РБ - ошибка.
>>>>>> или ты несогласен и развал союза приветствуешь?
>>>>>
>>>> Boatman:
>>>>> Развал Союза (кстати, с большой буквы пишется) было единоличное решение Лукашенко? Свежо!

> я задал вопрос, ответ на который очевиден. ты посчитал, что ответить на него ниже твоего достоинства. после этого ты мне предъявляешь? некрасиво поступаешь ты.


т.е. ты все-таки неправильно меня понял, сделал вывод и зачем-то приписал этот вывод мне? ты ж не вопрос задал, а именно свой ответ на вопрос приписал мне.
#281 | 13:30 24.10.2010 | Кому: ArmorDriver
>>> Камрады, кто в Белоруссии живёт?
>>> Отзовитесь, плиз.
>>
>> С какой целью интересуешься?
>
> Мне недавно рассказали ужастик, про суровую жЫзн при батьковщине.
> Надоть задать паруу-тройку вопросов и получить развёрнутые ответы.

Задавай. Отвечу.
#282 | 22:36 24.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Задавай. Отвечу.

1. Всё население ненавидит Лукашенко: зарплаты маленькие (на российские примерно 600 руб.), а ценники на всё - как в РФ.
2. В областях издан указ (придуман и подписан ЛИЧНО (!) Лукашенко), который устанавливает: после смерти хозяев деревенского дома - дом сразу сносить, не дожидаясь возможных наследников.
#283 | 22:58 24.10.2010 | Кому: ArmorDriver
>> Задавай. Отвечу.
>
> 1. Всё население ненавидит Лукашенко: зарплаты маленькие (на российские примерно 600 руб.), а ценники на всё - как в РФ.

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 27 сентября подписал Указ № 490 « Об установлении на ноябрь – декабрь 2010 г. размеров минимальной заработной платы».
В данном Указе предусмотрено установить с ноября 2010 года минимальную заработную плату в размере Br 400 тыс.
Таким образом, минимальная заработная плата увеличится на 54,7%.

Что бы перевести в российские раздели на 100.

Легко посчитать, что до этого минимальная з/п (т.е. меньше которой платить на ставку не имеют права) в РБ была 2 580 RU, а теперь 4 000 RU

В догонку:[censored]

Что по розничным ценам, то тут несколько сложнее.Так что о них чуть по позже.





> 2. В областях издан указ (придуман и подписан ЛИЧНО (!) Лукашенко), который устанавливает: после смерти хозяев деревенского дома - дом сразу сносить, не дожидаясь возможных наследников.


Камрад, это уже форменный пиздеж. Я конечно могу сделать подборку нормативных и правовых актов по этому вопросу, но на это у меня уйдет около суток. А времени у меня сейчас нет. Попробуй задать вопрос тут:[censored]
#284 | 23:21 24.10.2010 | Кому: Всем
Пару слов по розничным ценам. Только что из магазина, читаю по чеку:

молоко 1л: 1330
кетчуп 400гр: 2640
батон: 1640
хлеб черный: 1100

Утром покупал картошку: 1200 руб за кг.

(для перевода в российские делить на 100)

Российские цены мне не известны. Так что сравнивай сам ))

PS This is Sparta!!!
[яростно доминирует]
#285 | 00:25 25.10.2010 | Кому: Всем
Беларусь сдела выбор, сделает его ещё раз, буду молиться за сябров.
#286 | 00:32 25.10.2010 | Кому: Всем
> молоко 1л: 1330

У нас подороже, рублей 20.

> кетчуп 400гр: 2640


Примерно также.

> батон: 1640


У нас дешевле, 15.

> хлеб черный: 1100


У нас дороже, 18.

> Утром покупал картошку: 1200 руб за кг.


У нас 20-30 рублей.

Естественно, цены от региона к региону могут отличаться.
#287 | 02:23 25.10.2010 | Кому: Flugkater
>> Утром покупал картошку: 1200 руб за кг.
>
> У нас 20-30 рублей.
>
> Естественно, цены от региона к региону могут отличаться.

19 без доставки(забирай с рынка), 22 с доставкой до квартиры.
#288 | 09:07 25.10.2010 | Кому: Всем
[сокрушенно качает головой]

Какой знатный срач пропустил!!!
#289 | 13:41 25.10.2010 | Кому: Всем
Ну кому реально интересны цены на хавку:
[censored]

Пару цифирь в белках:
молоко(жирность 2.5-3.2) 1666
Хлеб ржано-пшеничный 1724
Картофан 1376
#290 | 14:06 25.10.2010 | Кому: Всем
Питер.
молоко 31,
хлеб ржаной 24,
картофан 15-30.
курица 86,
сметана(30%) - 70,
помидоры 80-110,
сахар 33,
макарон от 8-ми рублей за пачку.
Цены из личного опыта хождения по магазинам.
#291 | 23:13 25.10.2010 | Кому: Всем
Лукашенко, конечно, лучше всех, а газ будет закупать по общим ценам.

А ведь его поддерживает Европа! А ведь он всегда платил вовремя! А ведь он лучший друг России! Красавец, спортсмен, комсомолец! Его не любит злой Путин за форму его усы.
#292 | 08:55 26.10.2010 | Кому: lioshenka
> Лукашенко, конечно, лучше всех, а газ будет закупать по общим ценам.

Вбросы про газ уже не актуально. Скоро эти цены станут внурироссийскими и все будут довольны, хе хе
#293 | 09:41 26.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Лукашенко, конечно, лучше всех, а газ будет закупать по общим ценам.
>
> Вбросы про газ уже не актуально. Скоро эти цены станут внурироссийскими и все будут довольны, хе хе

И школота заживет как припеваючи, писюн подрастет на 10 см. Хотя, жизнь - вечная борьба. Есть же еще злые "евреи, США, ЦРУ и тп.", а там гляди и злые инопланетяне подтянутся, которые везде объегоривают и будут объегоривать этих честных.
#294 | 12:15 26.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Пару слов по розничным ценам. Только что из магазина, читаю по чеку:
>
> молоко 1л: 1330
> кетчуп 400гр: 2640
> батон: 1640
> хлеб черный: 1100
>
> Утром покупал картошку: 1200 руб за кг.
>
> (для перевода в российские делить на 100)
>
> Российские цены мне не известны. Так что сравнивай сам ))

Спасибо.
А какой это населённый пункт?

> PS This is Sparta!!!

> [яростно доминирует]

[censored]
#295 | 13:12 26.10.2010 | Кому: ArmorDriver
> Спасибо.
> А какой это населённый пункт?

Гродно. Областной центр.
#296 | 14:02 26.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Лукашенко, конечно, лучше всех, а газ будет закупать по общим ценам.
>
> Вбросы про газ уже не актуально. Скоро эти цены станут внурироссийскими и все будут довольны, хе хе

Ну хз чего они там закупают, топливо, дерево, оборудование, технологии, пшеницу :) Газ более наглядно звучит.
#297 | 07:41 28.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Гродно. Областной центр.

Ишо раз спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.