Лукашенко: я не нахлебник и не наймит Москвы

newsdiscover.net — Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что в Европе наконец-то поняли, что он - "не нахлебник и не наймит Москвы". По словам белорусского лидера, европейские политики сейчас признают, что президент Беларуси является гарантом независимости своей страны. "Лукашенко сегодня - реальный гарант независимости и суверенитета Беларуси не во вред нашим соседям", - подчеркнул белорусский президент.
Новости, Политика | Леонид Гжа 12:31 21.10.2010
297 комментариев | 84 за, 6 против |
#1 | 12:36 21.10.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 12:44 21.10.2010 | Кому: Всем
За что боролись на то и напоролись. Минус Белоруссия.
#3 | 12:50 21.10.2010 | Кому: Всем
... И не надо аплодисментов. Теперь нам нужны кредиты, инвестиции, нефтепроводы.

Ууупс, а тут незадача:

Однако, по словам президента Беларуси, Литва предложила "не совсем выгодные условия" для транспортировки венесуэльской нефти в Беларусь. "Мы начали свои переговоры напрямую - без конкурсов, без тендеров предложили сотрудничество с Литвой. Имея в виду, что это для Литвы будет благо. Это огромные поступления в бюджет, это развитие портов, это доходы ваших компаний и так далее. А в результате это нормальная жизнь для литовцев. Но к величайшему нашему удивлению, начали нас сводить-разводить, обещать, а потом отказываться и так далее, и так далее", - заявил Александр Лукашенко.

И здесь нагибают!
#4 | 12:52 21.10.2010 | Кому: Сибирячок
> И здесь нагибают!

оказывается только проклятый медвепут был готов просто так спонсировать 10 лет. вот незадача.
#5 | 12:56 21.10.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 13:02 21.10.2010 | Кому: Babr
> Лукашок бесподобен! Десять лет хлебал в три горла наши дотации и ещё не доволен. Практически - Саакашвалли. Чую - скоро будет в Минске музей окупации.

друг бени ёлкина. очень рукопожатный руководитель.
#7 | 13:05 21.10.2010 | Кому: Babr
> Лукашок бесподобен! Десять лет хлебал в три горла наши дотации и ещё не доволен. Практически - Саакашвалли. Чую - скоро будет в Минске музей окупации.

А ты думал это каково - кормили-кормили, и вдруг сказали хватит. Наркоманов в ребцентре думаешь зря наручниками приковывают?
#8 | 13:14 21.10.2010 | Кому: Всем
"И, поверьте, сегодня народы Беларуси и России настолько близки, что никаким политикам не удастся разорвать эти отношения", - подчеркнул Александр Лукашенко.
"Думать, что из того, что Лукашенко с Медведевым (президентом России Дмитрием Медведевым - Телеграф) взяли друг друга за шиворот и трясут, можно извлечь какую-то выгоду, не стоит. И Медведев, и Лукашенко неглупые люди и, я думаю, выстроят эти отношения. Если на то будет воля России", - добавил белорусский лидер.

Угу, вылитый Саака.
#9 | 13:18 21.10.2010 | Кому: Всем
У вас тут че, спевка луконенавистников?
Как собака Павлова, при слове Беларусь истекаете обильной слюной?
Фас!
#10 | 13:20 21.10.2010 | Кому: druha
>

"я не нахлебник (отслужу!) и не наймит Москвы."

Лука никогда не соображал что и где говорит. Ну оно даже лучше.
#11 | 13:23 21.10.2010 | Кому: FBS
> У вас тут че, спевка луконенавистников?
> Как собака Павлова, при слове Беларусь истекаете обильной слюной?
> Фас!

"так не люблю, кюшать не могу, да" (с)
#12 | 13:26 21.10.2010 | Кому: Всем
Вот вам первоисточник -[censored]
Рвите.
#13 | 13:27 21.10.2010 | Кому: Всем
Какой смачный баттхерт у луканенавистников - never stop posting! :)
#14 | 13:28 21.10.2010 | Кому: Сибирячок
> "я не нахлебник (отслужу!) и не наймит Москвы."
>
> Лука никогда не соображал что и где говорит. Ну оно даже лучше.

сектантам похоже без разницы. их фюрер может хоть прилюдно лечь под обаму - все равно он будет другом. патаму шта гаварит, што соцеализм строит и Сталина не ругает.
#15 | 13:30 21.10.2010 | Кому: druha
> "Думать, что из того, что Лукашенко с Медведевым (президентом России Дмитрием Медведевым - Телеграф) взяли друг друга за шиворот и трясут, можно извлечь какую-то выгоду, не стоит. И Медведев, и Лукашенко неглупые люди и, я думаю, выстроят эти отношения. Если на то будет [воля России]", - добавил белорусский лидер.
>
> Угу, вылитый Саака.

следует читать: "если клиент из России платит больше клиента из евросоюза - батька обслужит клиента из России."
#16 | 13:36 21.10.2010 | Кому: в.о.
>> "я не нахлебник (отслужу!) и не наймит Москвы."
>>
>> Лука никогда не соображал что и где говорит. Ну оно даже лучше.
>
> сектантам похоже без разницы. их фюрер может хоть прилюдно лечь под обаму - все равно он будет другом. патаму шта гаварит, што соцеализм строит и Сталина не ругает.

На мозаичность проверялся?
Где фюрера и сектантов увидел ты?

ЗЫ
А ваще - жгите дальше, прикольно иногда почитать, поугарать над болезными.
Прям как идиоты с Хартии97, даром что в России живете.
Я в принципе не пойму, чем вам персонально Лукашенко так не угодил, что вы на него столько времени и эмоций тратите?
Кусок хлеба из глотки вынул? Лично оскорбил? Тещу в подъезде зарезал?
#17 | 13:44 21.10.2010 | Кому: Всем
Так по телеку говорят, мол он такой сякой
Как результат обильно его хают теперь, кому программу ТВ встроили в мозг.
#18 | 13:47 21.10.2010 | Кому: FBS
> Я в принципе не пойму, чем вам персонально Лукашенко так не угодил, что вы на него столько времени и эмоций тратите?
> Кусок хлеба из глотки вынул? Лично оскорбил? Тещу в подъезде зарезал?

То есть его типа любить надо?
Чего он хорошего-то сделал?
#19 | 13:47 21.10.2010 | Кому: FBS
> На мозаичность проверялся?

ты хамишь?

> Где фюрера и сектантов увидел ты?


фюрер правит РБ. сектанты радосто аплодируют любым его действиям и высерам на Россию (которая для них естественно рашка)

> ЗЫ

> А ваще - жгите дальше, прикольно иногда почитать, поугарать над болезными.
> Прям как идиоты с Хартии97, даром что в России живете.

да вы тоже жгите, здоровые. газ дорожает, долг растет, Северный поток построен. жгите, пока есть что.

> Я в принципе не пойму, чем вам персонально Лукашенко так не угодил, что вы на него столько времени и эмоций тратите?

> Кусок хлеба из глотки вынул? Лично оскорбил? Тещу в подъезде зарезал?

в данном треде я свою позицию озвучил - лукашенко под завывания про "братские народы" гарантирует европе невхождение РБ в состав РФ.
эта его политика лично мне давно ясна. и противна.
#20 | 13:48 21.10.2010 | Кому: Oshib-kun
> То есть его типа любить надо?
> Чего он хорошего-то сделал?

да как ты можешь???
у него социализм и в селе дома строят, а ты, а ты!!!
а ты вон какой!
#21 | 13:49 21.10.2010 | Кому: в.о.
> в данном треде я свою позицию озвучил - лукашенко под завывания про "братские народы" гарантирует европе невхождение РБ в состав РФ.
> эта его политика лично мне давно ясна. и противна.

Поддерживаю.
#22 | 13:50 21.10.2010 | Кому: Всем
Зарплату платят , учится дают , цены на продукты отличные , на улице чисто , возвращаться домой за полночь безопасно, в квартире +28.
А что кто пишет - побоку. На то они и говно что бы вонять.
#23 | 13:52 21.10.2010 | Кому: DiNecromA
> Зарплату платят , учится дают , цены на продукты отличные , на улице чисто , возвращаться домой за полночь безопасно, в квартире +28.> А что кто пишет - побоку. На то они и говно что бы вонять.

Это пока мы не пустили Северный поток. Потом посмотрим.
#24 | 13:54 21.10.2010 | Кому: DiNecromA
> Зарплату платят , учится дают , цены на продукты отличные , на улице чисто , возвращаться домой за полночь безопасно, в квартире +28.
> А что кто пишет - побоку. На то они и говно что бы вонять.

просто ради интереса - как ты оцениваешь фразу:
"Лукашенко сегодня - реальный гарант независимости и суверенитета Беларуси не во вред нашим соседям"
#25 | 13:54 21.10.2010 | Кому: Babr
>> Зарплату платят , учится дают , цены на продукты отличные , на улице чисто , возвращаться домой за полночь безопасно, в квартире +28.> А что кто пишет - побоку. На то они и говно что бы вонять.
>
> Это пока мы не пустили Северный поток. Потом посмотрим.

выборы в декабре у них.
#26 | 14:03 21.10.2010 | Кому: в.о.
> в данном треде я свою позицию озвучил - лукашенко под завывания про "братские народы" гарантирует европе невхождение РБ в состав РФ.
> эта его политика лично мне давно ясна. и противна.

Тебе противно, когда глава государства отстаивает государственный суверенитет? "Остапа понесло" (с)
Про "дотации" почитай[censored]
#27 | 14:04 21.10.2010 | Кому: Babr
> Чую - скоро будет в Минске музей окупации.

Нам будет похер, т.к. к этому времени у нас уже баба Лера у власти будет.
#28 | 14:05 21.10.2010 | Кому: druha
> "И, поверьте, сегодня народы Беларуси и России настолько близки, что никаким политикам не удастся разорвать эти отношения", - подчеркнул Александр Лукашенко.
> "Думать, что из того, что Лукашенко с Медведевым (президентом России Дмитрием Медведевым - Телеграф) взяли друг друга за шиворот и трясут, можно извлечь какую-то выгоду, не стоит. И Медведев, и Лукашенко неглупые люди и, я думаю, выстроят эти отношения. Если на то будет воля России", - добавил белорусский лидер.
>
> Угу, вылитый Саака.


Камрады, вообще это была ирония. Лукашенко, в отличие от Сааки, чётко различает народ России и руководство России. Собственно затем цитату и привёл.
#29 | 14:09 21.10.2010 | Кому: Boatman
> Про "дотации" почитай[censored]

Отличная статья, камрад! Просто и доступно, хотя "мозаичные" всё равно вряд ли поймут.
#30 | 14:11 21.10.2010 | Кому: Всем
Вы на своего божка медведа посмотрите, вот где настоящий патриотизьм и забота о согражданах[censored]
Если по телевизору говорят, что нато нам не враг - так оно и есть.
Если по телевизору говорят, что Лукашенко кровавый тиран и всю "нашу" нефть высосал - это тоже правда.

Вы поглядите вокруг, все продали, разворовали, а что не разворовали, развалили. А вы "голубой поток", да "оцените фразу"
#31 | 14:15 21.10.2010 | Кому: Всем
По-человечески жалко белорусов, которые будут зимой мерзнуть из-за этого долбоеба. А еще могут остаться без работы, потому что трактора "беларусь" окажутся не соответствующими экологическим нормам, или в продуктах белорусских найдут что-нибудь... Интересно, о чем этот колорадский жук вообще думает?
cp866
интеллектуал »
#32 | 14:17 21.10.2010 | Кому: Oshib-kun
> То есть его типа любить надо?
> Чего он хорошего-то сделал?

Не надо его любить. Но за что ненавидеть? За то, что заботится прежде всего о благосостоянии Белоруссии? Если бы Медведев поступал точно так же, я бы только рад был.
cp866
интеллектуал »
#33 | 14:19 21.10.2010 | Кому: Babr
>> Зарплату платят , учится дают , цены на продукты отличные , на улице чисто , возвращаться домой за полночь безопасно, в квартире +28.> А что кто пишет - побоку. На то они и говно что бы вонять.
>
> Это пока мы не пустили Северный поток. Потом посмотрим.

Откуда такая ненависть? Тебе с этого потока деньги в карман идут? Или может новых дорог построили, или еще чего на сэкономленные деньги?
#34 | 14:21 21.10.2010 | Кому: Flugkater
> По-человечески жалко белорусов, которые будут зимой мерзнуть из-за этого долбоеба.

Я думаю, к этому вопросу надо будет вернуться весной. Но что-то чуйка мне подсказывает, что никакого пиздеца в Беларуси не будет.
#35 | 14:22 21.10.2010 | Кому: druha
> Я думаю, к этому вопросу надо будет вернуться весной. Но что-то чуйка мне подсказывает, что никакого пиздеца в Беларуси не будет.

Конечно, не будет. Как Украина извинилась за неосторожные высказывания, так и Белоруссия никуда не денется.
#36 | 14:23 21.10.2010 | Кому: Flugkater
> По-человечески жалко белорусов, которые будут зимой мерзнуть из-за этого долбоеба. А еще могут остаться без работы, потому что трактора "беларусь" окажутся не соответствующими экологическим нормам, или в продуктах белорусских найдут что-нибудь... Интересно, о чем этот колорадский жук вообще думает?

И так уже 16 лет!!!
#37 | 14:23 21.10.2010 | Кому: Flugkater
>> Я думаю, к этому вопросу надо будет вернуться весной. Но что-то чуйка мне подсказывает, что никакого пиздеца в Беларуси не будет.
>
> Конечно, не будет. Как Украина извинилась за неосторожные высказывания, так и Белоруссия никуда не денется.

А ты как к Николаю второму относишься?
#38 | 14:30 21.10.2010 | Кому: Boatman
>> в данном треде я свою позицию озвучил - лукашенко под завывания про "братские народы" гарантирует европе невхождение РБ в состав РФ.
>> эта его политика лично мне давно ясна. и противна.
>
> Тебе противно, когда глава государства отстаивает государственный суверенитет? "Остапа понесло" (с)

да. независимость РБ - ошибка.
или ты несогласен и развал союза приветствуешь?
мы давно должны были интегрироваться, перейти на одну валюту и т.п.
и разговоры муссировались все 90е годы и 2000е тоже отчасти.
как только луку перестали бесплатно кормить - он все это похерил.

> Про "дотации" почитай[censored]


автор пишет:

> И выяснится, что это Беларусь «дотировала» Россию. А не наоборот.


автор - как минимум не понимает, что пишет. как максимум - неадекватен.
текущие процессы в РБ наглядно характеризуют, чего стоила экономика РБ без всемерной поддержки РФ.
#39 | 14:32 21.10.2010 | Кому: powerlifter
> Вы поглядите вокруг, все продали, разворовали

страну готовят!!! мывсеумрем!!! бандумедведеваподсуд!!! за вашу и нашу свободу!!!
#40 | 14:33 21.10.2010 | Кому: Flugkater
> Интересно, о чем этот колорадский жук вообще думает?

о том, что "заграница нам поможет".
#41 | 14:34 21.10.2010 | Кому: cp866
>Если бы Медведев поступал точно так же, я бы только рад был.

медведев так и поступил.
он перестал продавать УГ в РБ по заниженным ценам.
ты рад?
#42 | 14:35 21.10.2010 | Кому: cp866
> Тебе с этого потока деньги в карман идут?

да. и тебе, кстати, тоже.

> Или может новых дорог построили,


да. дохера построили и еще дохера построят.

> или еще чего на сэкономленные деньги?


например перевооружение армии, рост пенсий, строительство социалки - все это очень дорого.
и все это косвенно на деньги с трубы.
если ты не знал.
#43 | 14:36 21.10.2010 | Кому: Alx-56
> И так уже 16 лет!!!

откуда 16?
с алкозомби у рукопожатного лукашенко была любовь.
#44 | 14:39 21.10.2010 | Кому: Alx-56
> И так уже 16 лет!!!

Всего три года. С тех пор как о "Северном потоке" договорились. Лукашенко уже тогда[censored]
#45 | 14:41 21.10.2010 | Кому: в.о.
>> И так уже 16 лет!!!
>
> откуда 16?
> с алкозомби у рукопожатного лукашенко была любовь.

Видимо, это Лукашенко обеспечил неприкосновенность ебна, а так же деньги подкидывает его семье.
#46 | 14:43 21.10.2010 | Кому: в.о.
>> И так уже 16 лет!!!
>
> откуда 16?
Выбрали его в 1994 году. С тех пор каждый год "свядомыя" предрекают крах экономики, ну и Лукашенко заодно.

> с алкозомби у рукопожатного лукашенко была любовь.

Алкозомби это кто?
#47 | 14:43 21.10.2010 | Кому: Всем
Можно долго усираться по поводу коварства Лукашенко, но факт остаётся фактом: чужие в своей собственной стране - русские, а не белорусы.
#48 | 14:44 21.10.2010 | Кому: в.о.
>> да. независимость РБ - ошибка.

Да

> или ты несогласен и развал союза приветствуешь?


Нет

> мы давно должны были интегрироваться, перейти на одну валюту и т.п.


Да. Но: интеграция Беларуси в Россию с существующим политико-экономическим строем, означает разворовывание белорусской экономики всяким абрамовичами, дерибасками и т.д. И в данном случае руководство России отстаивает интересы не народов Беларуси и России, а интересы олигархической верхушки.

>> Про "дотации" почитай[censored]

>
> автор пишет:

>> И выяснится, что это Беларусь «дотировала» Россию. А не наоборот.


> автор - как минимум не понимает, что пишет. как максимум - неадекватен.

> текущие процессы в РБ наглядно характеризуют, чего стоила экономика РБ без всемерной поддержки РФ.

Ты про понятие симбиоз знаешь?
#49 | 14:44 21.10.2010 | Кому: Всем
Из 49 комментов 16 за авторством в.о. Хватит уже кормить тролля.
#50 | 14:44 21.10.2010 | Кому: Всем
дубль
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.