Палестина выпустила 1000 ракет по Израилю.

rbc.ru — В ответ Израиль разбомбил 500 объектов ХАМАС.
Новости, Общество | КонтрАдмирал 11:18 12.05.2021
49 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 11:26 12.05.2021 | Кому: Всем
А ведь могли красиво станцевать или страшно промолчать...
zjuka
филиал ЦИПсО »
#2 | 11:29 12.05.2021 | Кому: Всем
Выпустили 1000 ракет, результат - один погибший и ответка в виде ковровых бомбардировок. Такое ощущение, что они мазахизмом занимаются
Грант
не троцкист »
#3 | 11:32 12.05.2021 | Кому: zjuka
> Выпустили 1000 ракет, результат - один погибший и ответка в виде ковровых бомбардировок. Такое ощущение, что они мазахизмом занимаются
>

Ну тут расчет на кадры со зверствами евреев и вопли в ООН, опасности со времен железного купола их удары не представляют. Там мизерное количество ракет его прошло.
#4 | 11:33 12.05.2021 | Кому: Всем
"Эта музыка будет вечной" (с)
#5 | 11:35 12.05.2021 | Кому: zjuka
> Выпустили 1000 ракет, результат - один погибший и ответка в виде ковровых бомбардировок.

А это, в свою очередь, ответка на действия по выселению палестинцев.

То есть: палестинцев выселяют - ХАМАС нихера не делает и теряет лицо перед своими. ХАМАС херачит иранскими ракетами, Израиль нихера не делает и их власти теряют лицо перед своими.

Вопрос: кто вообще затеял эту канитель с выселением палестинцев?
#6 | 11:38 12.05.2021 | Кому: zjuka
> Выпустили 1000 ракет, результат - один погибший и ответка в виде ковровых бомбардировок. Такое ощущение, что они мазахизмом занимаются

Откуда один? ББС писала про 6, при том что Израиль военные потери всегда скрывает до последнего. Ну и это ответка на выселение палестинцев из части Иерусалима - Израиль накануне продолжил отжимать новые территории. Или им надо было "красиво станцевать и страшно промолчать"?
Грант
не троцкист »
#7 | 11:38 12.05.2021 | Кому: Лепанто
> Вопрос: кто вообще затеял эту канитель с выселением палестинцев?
>

Так там давно шли суды дама давно проданы, суды проиграны, но решение местные отказывались выполнять так что тут дело давнее.
CZ P-07
интеллектуал »
#8 | 11:40 12.05.2021 | Кому: zjuka
> ковровых бомбардировок

нет. Как правило работают точечно по наводке местной агентуры. Выцеливают места пусков ракет. К сожалению, часто, эти места -крыши жилых домов. Но много работают и по местам пусков в пустыне. Вчера вечером, например, сообщали что уничтожено около 50-60 площадок, откуда производились запуски ракет. Если точки в черте города- как правило звонят жителям засвеченного дома и предупреждают что во время N по вашему многоэтажному дому будет нанесён ракетный удар - покиньте ваше жилище до указанного времени и будет вам счастье. Там всё очень странно для меня.
Грант
не троцкист »
#9 | 11:40 12.05.2021 | Кому: Kirpa
> Откуда один? ББС писала про 6, при том что Израиль военные потери всегда скрывает до последнего. Ну и это ответка на выселение палестинцев из части Иерусалима - Израиль накануне продолжил отжимать новые территории. Или им надо было "красиво станцевать и страшно промолчать"?
>

Нет конечно вдарим по гражданским Израиля, ну и там давняя история с выселением все куда сложнее чем картинка с выселением злобными евреями палестинцев.
CZ P-07
интеллектуал »
#10 | 11:43 12.05.2021 | Кому: Грант
> не представляют

первые двое погибших случились по причине сбоев в работе Купола.
CZ P-07
интеллектуал »
#11 | 11:45 12.05.2021 | Кому: Kirpa
> отжимать новые территории

Иерусалим и так территория Израиля.
#12 | 11:45 12.05.2021 | Кому: Всем
У полковника в телеге множество материала по вчерашнему дню собрано.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#13 | 11:54 12.05.2021 | Кому: CZ P-07
> Иерусалим и так территория Израиля.

Мировое сообщество не признаёт суверенитета Израиля над Восточным Иерусалимом; часть города считается оккупированной в 1967-м году в ходе Шестидневной войны. Human Rights Watch вовсе заявляет о «режиме апартеида и преступлениях против человечности» против палестинцев.
Грант
не троцкист »
#14 | 12:06 12.05.2021 | Кому: zjuka
> Мировое сообщество не признаёт суверенитета Израиля над Восточным Иерусалимом; часть города считается оккупированной в 1967-м году в ходе Шестидневной войны. Human Rights Watch вовсе заявляет о «режиме апартеида и преступлениях против человечности» против палестинцев.
>

Мировое сообщество тоже самое про Крым говорит,но ведь это другое потому что это решение против нас. Нет в там правой стороны в конфликте.
CZ P-07
интеллектуал »
#15 | 12:11 12.05.2021 | Кому: zjuka
де-факто эта территория контролируется Израилем, всё остальное лирика. И да - Крым наш. Human Rights Watch давно запомоилась, ещё с чеченских ребелс, так что мнение подобной помойки конечно очень важно, но не настолько.
#16 | 12:14 12.05.2021 | Кому: Всем
This land is mine
God gave this land to me...


[censored]
Сова
надзор »
#17 | 12:16 12.05.2021 | Кому: Лепанто
> Вопрос: кто вообще затеял эту канитель с выселением палестинцев?

Это лишь следствие. Гораздо более важный вопрос: кто изначально заселил туда евреев?
#18 | 12:18 12.05.2021 | Кому: Склеп
Лучше бы одни - красиво станцевали, а другие грозно промолчали.
#19 | 12:19 12.05.2021 | Кому: Сова
[шепчет]
- Нешто Сталин?
Сова
надзор »
#20 | 12:20 12.05.2021 | Кому: Vladimer
3000 лет назад? По любому он.
#21 | 12:20 12.05.2021 | Кому: Сова
Дотянулся кровавый Сталин!!!
#22 | 12:21 12.05.2021 | Кому: Сова
Египетский фараон -падла- бомбу подложил!!!
Сова
надзор »
#23 | 12:23 12.05.2021 | Кому: Дим Димский
#21
Сова
надзор »
#24 | 12:25 12.05.2021 | Кому: Stopir
Только фараон не оставил никаких упоминаний о исходе. Хотя эти фараоны грешили увековечение всякого.
Сдаётся мне, что нас наебали еврейские писаки, а может даже и сам Моисей.
680424
свидомит »
#25 | 12:28 12.05.2021 | Кому: CZ P-07
> Там всё очень странно для меня.

Вот с этим абсолютно согласен - если нет полноты информации, которой обладают только местные жители, очень трудно обо всём этом судить...
CZ P-07
интеллектуал »
#26 | 12:36 12.05.2021 | Кому: 680424
> только местные жители

и те не всегда сами понимают что и как работает.
CZ P-07
интеллектуал »
#27 | 12:39 12.05.2021 | Кому: Сова
> кто изначально заселил туда евреев

> кто изначально заселил туда евреев


если на пальцах: евреи и арабы две ветви одного рода. То, что их пути расходились и потом пересекались самыми причудливыми образами наверное наложило неизгладимую печать на их взаимоотношения. Но суть такова-они родня.
#28 | 12:40 12.05.2021 | Кому: Грант
> Так там давно шли суды дама давно проданы, суды проиграны, но решение местные отказывались выполнять так что тут дело давнее.

Вот мне так же интересно было, просто взяли и выселили (с них бы сталось) или там "статуэтка с историей"?
Там сквоттеры, что ли, были, или "проданы по вашим еврейским законам, мы их знать не знаем"?
Сова
надзор »
#29 | 12:42 12.05.2021 | Кому: CZ P-07
> они родня.

Я в курсе. Но в Ханаан они пришли. Это не их изначальное место обитания. Впрочем, как и арабы.
#30 | 12:48 12.05.2021 | Кому: Сова
Там все когда-то пришли, все кругами ходили, места уж больно козырные. И все с заточками наголо, просто так предыдущих поселенцев не убедишь свои фосфаты в землю вернуть.
Вот недавно "про катастрофу народов моря" почитал, три тыщи лет назад.
Видео уже запостили, this land is mine :)
Сова
надзор »
#31 | 12:51 12.05.2021 | Кому: riegel
> Вот недавно "про катастрофу народов моря" почитал, три тыщи лет назад.

Вот тогда евреи и выползли на берег Иордана из нынешней Иордании, как поговаривают товарищи учёные.

> Там все когда-то пришли


Согласен.

> места уж больно козырные


Ну, они были козырными, скажем так. Задолго до.
#32 | 12:58 12.05.2021 | Кому: Сова
> Ну, они были козырными, скажем так. Задолго до.

Да. Народу много, всё вытоптали. И фокус хайтеха сместился с выращивания за чумом найденых в поле зёрен и разведения там же овец на дОбычу руды.
Было видео о National Geographics или типа того про поиски Эдема. С чего-то лепили же географию, они проанализировали и примерно пальцем ткнули. Говорят, там действительно всё было в лесах и травах исторически, а теперь выжженная земля с тесно налепленными арабскими деревнями.

зы А теперь хайтех обратно вернулся, вода в пустыне из труб капает и израильские огурчики-помидорчики-картофанум вовсю торгуются.
Сова
надзор »
#33 | 13:02 12.05.2021 | Кому: riegel
> Народу много, всё вытоптали

Не. Климат слегка изменился.

> Говорят, там действительно всё было в лесах и травах


С удивлением узнал, что сирийские слоны(!) были уничтожены уже в историческую эпоху.
Сова
надзор »
#34 | 13:03 12.05.2021 | Кому: riegel
> израильские огурчики-помидорчики-картофанум вовсю торгуются

Есть подозрение, что эти помидорчики-огурчики ничем не отличаются по вкусу от пластмассы.
#35 | 13:05 12.05.2021 | Кому: Сова
> Не. Климат слегка изменился.

Точно. Про это тоже смотрел.
a.v.v
дурачок »
#36 | 13:05 12.05.2021 | Кому: Сова
> Есть подозрение, что эти помидорчики-огурчики ничем не отличаются по вкусу от пластмассы.

пластмасса вкуснее!!!
#37 | 13:33 12.05.2021 | Кому: Грант
> Ну тут расчет на кадры со зверствами евреев и вопли в ООН

С каких пор это прокатывает?
#38 | 13:38 12.05.2021 | Кому: Всем
А если так посмотреть: двести лет назад нарисовался у царя на заднице чирий в виде исламского государства кавказских народов, которые желали лежать и нежиться под османом и не желали ложиться под царя. Это при уже многолетнем, до этого, геморрое с Турцией. Царь послал на Кавказ Лермонтова, который построил горцев ровно. Одни горцы при этом возлегли у ложа царя, а другие - затаили страшную обиду. Потом царь сдулся. Но второе дыхание к горцам не пришло, поскольку к ним пришёл красный рабочий, который построил горцев ровно. Позже - австрийский подающий надежды художник немного воодушевил обиженных. Но зря. И так они стояли ровно до тех пор, пока дядя Сэм в извращённой форме не надругался над нобелевским лауреатом и вдул надежду в вековую мечту горцев. Так вдул, что горцы, от душившей их два века обиды, начали взрываться в метро, автобусах, троллейбусах, на вокзалах, складывать дома ради святого аллы и предпринимать попытки освободить свою землю от неверных. Напились крови, но, почему-то, опять стоят ровно.
Утрировал и передёргивал, но тред навеял. Ибо - эта музыка будет вечна и в отношениях семитских братьев. До тех пор, пока их не построят ровно. Что зависит, в свою очередь, совсем не от них самих.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#39 | 13:49 12.05.2021 | Кому: Сова
> Гораздо более важный вопрос: кто изначально заселил туда евреев?

Почему этот вопрос важный?
#40 | 14:36 12.05.2021 | Кому: Всем
Кста интересный вопрос. Какие предложение у камрадов как это изменить?
Drago
надзор »
#41 | 14:45 12.05.2021 | Кому: 680424
> Вот с этим абсолютно согласен - если нет полноты информации, которой обладают только местные жители, очень трудно обо всём этом судить...

Будучи местным жителем , не евреем, имею сказать следующее - разговоры про родственные народы или про то, кто здесь был первым и кто кого поселил на этой земле, бессмысленны.

Сильные мира сего решили в своё время образовать два государства, одно для евреев, другое для арабов. Несогласные начали с той или другой стороны воевать - евреи победили, арабы проиграли.
Мы наблюдаем результаты этой войны, где Израиль контролирует большую часть страны, самые несогласные арабы сконцентрировались в Секторе Газа, остальные научились жить с евреями вместе, кое как, разумеется до возможности реванша.

У евреев ресурсов, технологий и прочего больше - жертв у арабов ВСЕГДА будет больше, в том числе и гражданских. Примирения быть не может, слишком много различий и слишком много крови пролито.
#42 | 15:20 12.05.2021 | Кому: Сова
А жили бы в Биробиджане - до них ни одна ракета бы не долетела!!! Разве что от Шойгу.....
#43 | 16:07 12.05.2021 | Кому: Всем
Ад и Израиль (сводка онлайн)[censored]

[censored]
Сова
надзор »
#44 | 17:01 12.05.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Почему этот вопрос важный?

Ибо изначальный.
680424
свидомит »
#45 | 18:40 12.05.2021 | Кому: Drago
Спасибо, я так, приблизительно, и представлял. В-принципе - нормальные люди, вне зависимости от национальности, "теоретически" должны бы уживаться, но реальная жизнь всегда вносит свои коррективы...
#46 | 19:30 12.05.2021 | Кому: Лепанто
> Вопрос: кто вообще затеял эту канитель с выселением палестинцев?

Самовыселились, видимо.
#47 | 20:38 12.05.2021 | Кому: Всем
Традиционное:
[censored]
#48 | 02:14 13.05.2021 | Кому: nikopol
> Какие предложение у камрадов как это изменить?

Желательно, не привлекая внимания санитаров:)

Никак, там вековая вражда и все няшки. Всегда можно ткнуть в событие и сказать "вот ведь суки" а противная сторона в ответ сравнимую гадость вытащит за предшествующую дату.

Евреи потеряли контроль над землёй но продолжают считать её своей, потому что в их юзер мануале так написано. Вот же, "мы пришли, поубивали всех, кто там жил и теперь она наша". При том что цивилизационно они мне ближе арабов. И войну 1948 начали арабы сразу после того, как вступило в действие решение ООН о создании в Палестине двух государств, одним из главных инициаторов которого (как бы не самым главным) был И.В.Сталин
#49 | 03:51 13.05.2021 | Кому: riegel
> вода в пустыне из труб капает и израильские огурчики-помидорчики-картофанум вовсю торгуются.

Капельный полив. Когда-то давным давно в совхозе в теплице это внедряли. Шеф-монтаж. Приезжал израильтянин с переводчиком, оборудование завезли. А монтажем занимались работники совхоза, под его чутким руководством. :))
Он очень удивлялся, какое у нас давление воды. Пришлось редуктор ставить, чтобы его понизить. Их пластиковые трубы на такое давление не рассчитаны.
Плюсов от такой технологии - просто куча.
С тех пор многое евреи усовершенствовали наверняка. Двадцать лет уже прошло, как никак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.